Ауди тт цена новая: Audi TT › Цена и комплектации

Содержание

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

Технические характеристики Audi TT

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 191мм
  • высота
    1 376мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT
(197 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 8,36,9 с247 км/ч
2,0 MT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 8,66,1 с250 км/ч
2,0 AMT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,76 с250 км/ч
2,0 AMT AWD
(245 л.с.)
АИ-95Полный6,2 / 9,25,5 с250 км/ч

купе-кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 191мм
  • высота
    1 355мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT
(197 л. с.)
АИ-95Передний5,2 / 8,36,9 с247 км/ч
2,0 MT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 8,66,1 с250 км/ч
2,0 AMT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,76 с250 км/ч
2,0 AMT AWD
(245 л. с.)
АИ-95Полный6,2 / 9,25,5 с250 км/ч

Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео

Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi TT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Audi TT — фото 1

Audi TT — фото 2

Audi TT — фото 3

Audi TT — фото 4

Audi TT — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Audi TT

Модельный год2014
Тип кузоваКупе
Длина, мм4177
Ширина, мм1832
Высота, мм1353
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л305
Страна сборкиГермания

Модификации Audi TT

Audi TT 1.

8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi TT 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi TT 2.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км6. 3
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi TT 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi TT 2.

0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT

Audi TT, 2015 г

Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.

   Достоинства: прекрасные ощущения от езды.

   Недостатки: шумная. Жесткая.

  Даниил, Львов


Audi TT, 2015 г

Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.

   Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.

   Недостатки: неудобно закрывать багажник.

  Сабрина, Москва


Audi TT, 2015 г

Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.

   Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не для задних пассажиров.

  Павел, Москва


Audi TT, 2015 г

Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.

   Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Audi TT, 2015 г

Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.

   Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Audi TT

 

Обои Audi TT

 

Объявления о продаже Audi TT

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Audi TT — обзор автомобиля

Audi TT / Ауди ТТ

Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.

Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.

Для нашего рынка спорткар имеет 2 линии оборудования Comfort line и Sport line, а также дополнительные дизайн-пакеты внешней отделки. Комплектация «Комфорт» снабжена колесами на 17 дюймов, фарами с диодным светом, датчиками света и дождя, климатической системой (в «базе» кондиционер), парковочным ассистентом с дaтчиками сзади, MMI Radio, а обивка кресел в этой версии выполнена из высококлассной кожи и Алькантары. В версии Sport Audi TT имеет пакет отделки S line (спортивные бамперы, диффузор, черная радиаторная решетка, хромированные наконечники выхлопных труб), легкосплавные 10-спицевые колеса R18, отделку салона в темных цветах (включая потолок), алюминиевый декор, систему выбора режимов передвижeния Audi drive select. В списке опций, требующий доплату, числятся диодные фары Matrix с динамическими «поворотами», расширенный пакет мультимедиа MMI Navigation plus (виртуальная панель приборов, сенсорная панель, Bluetooth, навигатор с 3D-режимом отображения карт, AUX-IN, DVD), sound Bang&Olufsen, камеру заднего обзора, автоматический парковщик.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке

Новый Audi TT 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Audi TT 2023 года — привлекательный роскошный спортивный автомобиль с интерьером премиум-класса и новейшими техническими функциями. Цена начинается от 51 200 долларов.

По мере того, как популярность внедорожников и электромобилей растет, вождение сравнительно олдскульного спортивного автомобиля с бензиновым двигателем освежает. Audi TT выполняет эту роль с гладким 2-дверным кузовом, доступным как в кузове купе, так и в родстере. Этот спортивный автомобиль не забывает, что это также и роскошный автомобиль; это первоклассный интерьер с использованием качественных материалов и современных технологий. Основными конкурентами Audi TT в этом ценовом диапазоне являются Porsche 718 Boxster и Cayman, а также BMW Z4.

Цена Audi TT 2023 года

Стоимость Audi TT 2023 года начинается от 51 200 долларов. Родстер TT с откидным верхом стоит от 55 300 долларов, а спортивное купе TTS — от 60 900 долларов. Наряду с BMW Z4, TT является более доступным роскошным спортивным автомобилем. Цена TTS близка к моделям начального уровня Porsche 718 Boxster и Cayman.

  • TT Coupe: 51 200 долларов США | Самые популярные
  • TT Родстер: 55 300 долларов США
  • TTS купе: $60 900

Рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) не включают 1,09 долл. США.5 плата за доставку от завода к дилеру.

Перед покупкой TT проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить. Стоимость перепродажи Audi TT примерно средняя для сегмента.

Что нового?

Единственным изменением для модели 2023 года является обновленный дизайн 18-дюймовых колес для TT Coupe и TT Roadster. К сожалению для энтузиастов с глубокими карманами, 5-цилиндровый TT RS с турбонаддувом был снят с производства, а это означает, что многие конкуренты в этом классе имеют доступные высокопроизводительные опции, с которыми TT не может сравниться.

Вождение Audi TT 2023

Вождение Audi TT — это счастливое сочетание спортивного и роскошного автомобиля. Это не совсем дрэг-рейсер с базовым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но ускорение быстрое, и он разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Стандартная система полного привода Quattro (AWD) обеспечивает уверенное вождение, а подвеска настроена на идеальное сочетание маневренности и комфорта.

Модернизация до TTS обеспечивает более спортивную настройку того же двигателя с турбонаддувом 4, что и стандартный TT. Дополнительная мощность и крутящий момент заметны при трогании с места на красный свет, и они почти на целую секунду сокращают время разгона этого спортивного автомобиля с 0 до 60. Он также получает адаптивную систему подвески, что еще больше повышает комфорт и управляемость.

Энтузиасты в нас хотели бы видеть традиционную механическую коробку передач, но мы более чем довольны автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в TT. Переключения рассчитаны точно по времени, и они становятся немного более привлекательными, если вы получаете дополнительные подрулевые переключатели.

Богатый интерьер

Audi TT отличается богатым интерьером, одновременно спортивным и роскошным. Он имеет кабину, ориентированную на водителя, с кластером цифровых датчиков и без экрана на центральной консоли, что добавляет освежающей простоты. TT Coupe имеет два небольших задних сиденья — пространство больше подходит для пакетов, чем для людей, — в то время как TT Roadster — двухместный автомобиль с небольшим багажником.

Уникальный экстерьер

Марка Audi традиционно ассоциируется с консервативной, сдержанной эстетикой, но ТТ мы бы так не охарактеризовали. Стильный дизайн сочетает в себе резкие линии и плавные изгибы. Решетка радиатора и бамперы на TTS изменены, что подразумевает более агрессивные характеристики.

Наши любимые функции и технологии

Полный привод Quattro
Легендарная система полного привода Quattro входит в стандартную комплектацию каждого Audi TT. Это посылает необходимое количество крутящего момента на колеса, которые нуждаются в нем для оптимального сцепления в любых условиях вождения.

Пакет S Line Competition
Пакет S Line Competition придает модели TT более спортивный вид и производительность. Пакет внешнего вида включает фиксированное заднее крыло, черные внешние акценты, 19-дюймовые колеса с летней резиной и красные тормозные суппорты. Вы также получаете заниженную спортивную подвеску и спортивные сиденья из кожи/алькантары.

Сиденья из кожи Nappa
Сиденья из мягкой кожи Nappa входят в стандартную комплектацию TT, что впечатляет в этой ценовой категории. Эти сиденья премиум-класса усиливают репутацию роскошного автомобиля TT и доступны в черном или коричневом цветах Паломино.

Audi Virtual Cockpit
Информационно-развлекательная система TT находится не на экране в верхней части центральной консоли, а прямо перед водителем. В Audi Virtual Cockpit используется 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который можно настроить таким образом, чтобы он показывал вам все, что вы хотите, и ничего, чего вы не хотите. Он загружен Android Auto, Apple CarPlay и навигацией.

Аудиосистема Bang & Olufsen
Богатая аудиосистема Bang & Olufsen входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля TT. Эта аудиосистема премиум-класса имеет 12 динамиков и мощность 680 Вт.

Высокопроизводительный TTS
Audi TTS улучшает характеристики этого спортивного автомобиля вместе со спортивным внешним видом, сохраняя при этом разумную цену. Он имеет дополнительную мощность и крутящий момент по сравнению с базовым TT, а также адаптивную систему подвески.

Двигатель и трансмиссия

Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — наиболее популярный вариант установки под капот Audi TT. Технические характеристики на бумаге могут и не разочаровывать, но ускорение быстрое и никогда не ощущается недостаточной мощности. Он достаточно экономичен для роскошного спортивного автомобиля и не требует бензина премиум-класса.

Audi TTS использует более спортивную версию 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в стандартной комплектации TT. Он обеспечивает большую мощность и крутящий момент, а также быстрее разгоняется до 100 км/ч на 0,8 секунды по сравнению с TT. Как ни странно, TTS немного более экономичен по топливу, чем TT, но для него требуется бензин премиум-класса, что приводит к более высоким затратам на топливо.

Оба двигателя сочетаются с быстродействующей 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а система полного привода Quattro входит в стандартную комплектацию.

Ауди ТТ
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
228 лошадиных сил при 4500 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин
288 лошадиных сил при 4500 об/мин
280 фунто-футов крутящего момента при 1600 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон

Дополнительная информация об экономии топлива Audi TT доступна на веб-сайте EPA.

4 года/50 000 миль гарантии

На Audi TT распространяется 4 года/50 000 миль базовой гарантии и гарантии на трансмиссию, которая включает помощь на дороге. Это покрытие является нормой для роскошного спортивного автомобиля.

KBB Обзор автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2023 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики -шикарный дизайн салона, отзывчивая управляемость, хорошая топливная экономичность для спортивного автомобиля.

  • Минусы Не такой быстрый, как конкуренты, крошечное заднее сиденье, отсутствие функций помощи водителю.
  • Вердикт TT стильный, приятный в управлении и имеет интригующий интерьер, но не может сравниться с адреналиновыми характеристиками спортивных автомобилей схожей цены.
  • Автор Joey Capparella

    Обзор

    Нынешнее поколение TT существует уже некоторое время, но оно по-прежнему привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Чем это не машина острых ощущений для двоих. Он доступен в виде купе или кабриолета и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.; TTS предлагает версию этого двигателя мощностью 288 л.с. со значительно большей мощностью. Другие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra, превзошли Audi с точки зрения прямых характеристик, хотя даже более горячий TTS не может идти в ногу с точки зрения ускорения и мастерства управления. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, ни TT, ни TTS не доступны с механической коробкой передач — еще один недостаток с точки зрения участия водителя.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $64,850

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $66,950

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 44 635 долл. США

    5

    Nissan Z

    ОТ 41 015 долл. США

    10

    Audi TT / TTS

    ОТ ОТ 52 295 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Базовый TT получает новый дизайн 18-дюймовых колес, но в остальном он и TTS не изменились. Мощный пятицилиндровый TT RS вышел из моды после 2022 модельного года.

    Ценообразование, а какой —

    TT Coupe

    $ 52 295

    TT Roadster

    $ 56,395

    TTS Coupe

    $ 61,995

    999

    Теперь, что больше мощности. дополнительные деньги для TTS и его модернизированного двигателя. Но TTS выпускается только в кузове купе, поэтому, если вы хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, то кабриолет — он же родстер — для вас.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Под капотом TT находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление. TTS достаточно быстро способен разогнаться до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, но он все еще уступает всем, от Toyota Supras до Corvette Stingrays и Porsche 718 Caymans.

    Audi

    Экономия топлива и реальный MPG

    Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салоны TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

    Audi

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартные передние и задние датчики парковки
        • Стандартный мониторинг слепых зон

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz .