Ауди тт цена новая: Audi TT › Цена и комплектации

Содержание

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

Технические характеристики Audi TT

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 191мм
  • высота
    1 376мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT
(197 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 8,36,9 с247 км/ч
2,0 MT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 8,66,1 с250 км/ч
2,0 AMT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,76 с250 км/ч
2,0 AMT AWD
(245 л.с.)
АИ-95Полный6,2 / 9,25,5 с250 км/ч

купе-кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 191мм
  • высота
    1 355мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT
(197 л. с.)
АИ-95Передний5,2 / 8,36,9 с247 км/ч
2,0 MT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 8,66,1 с250 км/ч
2,0 AMT
(245 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,76 с250 км/ч
2,0 AMT AWD
(245 л. с.)
АИ-95Полный6,2 / 9,25,5 с250 км/ч

Ауди ТТ (8S, 8J, 8N) тест-драйв всех моделей, цена, фото и видео, технические характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (Typ 8N)
  • 2 I генерация (8N, рестайлинг)
  • 3 Мнение пользователей
  • 4 Ценовая политика
  • 5 Испытание
    • 5.1 Внешность
    • 5.2 Салон
    • 5.3 Ездовые свойства
  • 6 II генерация (8J)
  • 7 II генерация (8J, рестайлинг)
  • 8 Что думают владельцы?
  • 9 Ценовая политика
  • 10 Тест
    • 10.1 Экстерьер
    • 10.2 Интерьер
    • 10.3 Ездовые свойства
  • 11 III генерация (8S)
  • 12 Цены
  • 13 Испытание
    • 13. 1 Внешний облик
    • 13.2 Внутреннее убранство
    • 13.3 В движении

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1. 8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3.2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi TTот 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг)от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3. 2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

АвтоЦена (в рублях)
Audi TTот 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг)от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

АвтомобильСостояниеСтоимость (рубли)
Audi TTновыйот 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TTподержанныйот 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

2023 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики

Рейтинг 7/10 C/D

Audi

Рейтинг 7/10 C/D , хорошая экономия топлива для спортивного автомобиля.

  • Минусы Не такой быстрый, как конкуренты, крошечное заднее сиденье, отсутствие функций помощи водителю.
  • Вердикт TT стильный, приятный в управлении и имеет интригующий интерьер, но он не может сравниться по адреналиновым характеристикам со спортивными автомобилями схожей цены.
  • Автор Joey Capparella

    Обзор

    Нынешнее поколение TT существует уже некоторое время, но оно по-прежнему привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Чем это не машина острых ощущений для двоих. Он доступен в виде купе или кабриолета и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.; TTS предлагает версию этого двигателя мощностью 288 л. с. со значительно большей мощностью. Другие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra, превзошли Audi с точки зрения прямых характеристик, хотя даже более горячий TTS не может идти в ногу с точки зрения ускорения и мастерства управления. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, ни TT, ни TTS не доступны с механической коробкой передач — еще один недостаток с точки зрения участия водителя.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $69,950

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $72,050

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долларов США

    5

    BMW Z4

    ОТ 53 795 долларов США

    8

    Audi TT / TTS

    ОТ 53 295 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Базовый TT получает новый дизайн 18-дюймовых колес, но в остальном он и TTS не изменились. Мощный пятицилиндровый TT RS вышел из моды после 2022 модельного года.

    Ценообразование, а какой —

    TT Coupe

    $ 53 295

    TT Roadster

    $ 57,395

    TTS Coupe

    $ 62,995

    9007 78 88. Сейчас. дополнительные деньги для TTS и его модернизированного двигателя. Но TTS выпускается только в кузове купе, поэтому, если вы хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, то кабриолет — он же родстер — для вас.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление. TTS достаточно быстро способен разогнаться до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, но он все еще уступает всем, от Toyota Supras до Corvette Stingrays и Porsche 718 Caymans.

    Audi

    Экономия топлива и реальные MPG

    Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салоны TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

    Audi

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартные передние и задние датчики парковки
        • Стандартный мониторинг слепых зон

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi аналогична защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

        Стрелка внизСтрелка вниз

        Технические характеристики

        Дополнительные характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback

        2023 Audi e-tron GT

        2024 Audi RS7

        2024 Audi RS6 Avant

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        / Q-4 etron 4

        2

        2 e-tron Sportback

        2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

        2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

        2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

        2023 Audi RS3

        2023 Audi R8

        2022 Audi RS3

        2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        2022 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики

        Выберите год выпуска

        • Плюсы Привлекательный внешний вид, энергичное вождение, экономичный для спортивного автомобиля расход топлива.
        • Минусы Менее мощный, чем у конкурентов, маленькое заднее сиденье, несколько доступных функций помощи водителю.
        • Вердикт TT не является ни практичным выбором, ни сенсационным спортивным автомобилем, но и купе, и кабриолеты выглядят великолепно и доставляют удовольствие от вождения.

        Автор Joey Capparella

        Обзор

        Audi TT зарекомендовала себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но он также выглядит только спортивным по сравнению с другими более жесткими двухдверными спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Porsche 718. Он доступен в кузовах купе и кабриолет и предлагает либо базовый 228-сильный TT, либо более мощный. Модель ТТС мощностью 288 л.с. (Мы рассмотрим высокопроизводительный TT RS отдельно.) Несмотря на то, что он не создан для гоночной трассы, TT доставляет удовольствие от вождения; полный привод является стандартным, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, механической коробки передач нет.

        Что нового в 2022 году?

        Audi добавила дополнительный пакет внешнего вида в бронзовой тематике, который включает в себя бронзовые 20-дюймовые колеса, бронзовые элементы внутренней отделки и контрастную строчку для кожаных сидений и других элементов интерьера.

        ценообразование, а какая купить

        TT Coupe

        $ 51 595

        TT Roadster

        $ 55,695

        TTS Coupe

        $ 61,295

          купе, а не более дорогой TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, выберите захватывающий пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с.) В 2021 году Audi добавила много стандартного оборудования, поэтому единственный вариант, который мы рассматриваем для модели 2022 года, — это 19пакет дюймовых колес, в который входят летние шины.

          Двигатель, трансмиссия и производительность

          2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.

          Audi

          Экономия топлива и реальные MPG

          Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

          Салон, Комфорт и Груз

          Кабины TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

          Audi

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю все стандартное оборудование. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартные передние и задние датчики парковки
            • Стандартный мониторинг слепых зон

            Гарантия и техническое обслуживание

            Гарантийное покрытие Audi равноценно защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

            Стрелка внизСтрелка вниз

            Технические характеристики

            Дополнительные характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.