Содержание
Бензиновый Audi R8 уйдёт в 2023 году, электрический преемник получит другое имя
- Главная
- Новости
- Бензиновый Audi R8 уйдёт в 2023 году, электрический преемник получит другое имя
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Audi
Новый флагманский спорткар Audi будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой, премьера ожидается после 2025 года, при этом платформа для новой модели пока не выбрана.
Нынешний Audi R8 — не самый заметный игрок в сегменте мощных спорткаров (они же суперкары), и дело даже не в том, что марка Audi по меркам высшего эшелона авторынка недостаточно престижна, ведь «простонародный» Chevrolet Corvette опережает Audi R8 по продажам как в США, так и в Европе, а в том, что модель, существующая уже в двух поколениях, — недостаточно харизматичная, на рынке слишком много более соблазнительных альтернатив.
С наступлением электромобильной эры Audi могла бы вообще избавится от модели R8, и, по сути, так и произойдёт: по данным британского журнала Autocar и его анонимных источников, имя R8 будет сдано в архив в конце 2023 года, когда, согласно графику, должен завершиться выпуск суперкара нынешнего второго поколения. На место R8 придёт новый, пока не имеющий имени чисто электрический суперкар, который Audi как бы изобретает заново, не стараясь копировать стиль и повадки бензиновых R8.
Audi R8 e-tron первого поколения
Любопытно, что в обоих поколениях Audi R8 были электрические версии. В 2011 году Audi представила прототип R8 e-tron на базе суперкара первого поколения. Электромобиль, оснащённый двухмоторной силовой установкой мощностью 280 кВт (381 л.с.), должен был пойти в мелкосерийное производство в конце 2012 года, но этого не случилось из-за срыва поставок аккумуляторов.
Электрический Audi R8 e-tron второго поколения дебютировал в 2015 году с силовой установкой мощностью 340 кВт (462 л. с.), но в итоге было выпущено менее 100 единиц при цене в миллион евро и осенью 2016 года проект тихо закрыли, сейчас Audi R8 предлагается исключительно с 5,2-литровым бензиновым двигателем V10.
Audi R8 e-tron второго поколения
Третья попытка Audi создать флагманский электрический спорткар должна стать более удачной — на сей раз не на конверсионной, а на принципиально новой электрической платформе, которая обеспечит прорыв по части динамических характеристик. По данным британских коллег, окончательное решение по поводу платформы пока не принято: это будет либо SSP Sport с плоской батареей в полу, либо платформа от нового, чисто электрического Porsche 718, у которого вертикально ориентированная батарея находится за спинами водителя и единственного пассажира (такое расположение позволяет сделать посадку максимально низкой). Прототип нового Porsche 718, показанный в мае этого года, снабжён двухмоторной силовой установкой мощностью 800 кВт (1088 л.с.), серийная версия ожидается в 2025 году.
Независимо от того, какая платформа в итоге будет выбрана, новый электрический суперкар Audi будет иметь гоночные корни: около 60% деталей он разделит в гоночными версиями класса GT3. Целевые показатели динамики пока не названы, но они значительно превзойдут таковые в топового 646-сильного седана Audi RS e-tron GT, который набирает первую «сотню» за 3,3 с.
При производстве нового флагманского спорткара будет широко использоваться ручная сборка, а это значит, что цена будет высокой, а тиражи небольшими, то есть за популярностью того же Corvette топовая модель Audi гнаться не будет. При этом наверняка сохранится корпоративная субординация по отношению к родственным моделям Porsche и Lamborghini — суперкар Audi не должен превосходить их по мощности и динамике.
спортивные авто
слухи
электромобиль
суперкары
новинки
Audi
Audi R8
Новые статьи
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
652
2
2
26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
462
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1725
2
3
23.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9932
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8758
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8570
8
9
07.04.2023
КАСКО на Audi (Ауди) R8 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка
- >
в Москве
Автомобиль1
Параметры2
Водители3
Предложения4
Выберите марку автомобиля
- A
- Audi
- B
- BMW
- C
- Chevrolet
- Citroen
- F
- Ford
- H
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- Kia
- L
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Renault
- S
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- UAZ
- ВАЗ Лада
- ГАЗ
Показать все марки автомобилей
Отзывы о КАСКО на Audi R8
5
качественный ремонт
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были…
Читать
Ева, Москва
5
Качество не падает
Страхуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это…
Читать
Даниил, Москва
4
Затянули со сроком
В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки
Читать
Владимир, Москва
5
Ремонтом от страховой осталась довольна
Оформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на…
Читать
Марина, Москва
5
Все быстро сделали
Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как…
Читать
Дарья, Москва
5
Перенос остатка
Очень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В…
Читать
Виктор, Москва
4
Согласовывали долго
После ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы. А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете.Полис Каско…
Читать
Лариса, Москва
5
Весь ремонт оплатила страховая
Здравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая…
Читать
Наталья, Москва
5
Хороший сервис на время отпуска!
Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер. Прикол еще в том, что они договорились…
Читать
владимир, Москва
4
Вот и «Ренессанс страхование» испортилось
Знаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем…
Читать
Виталий, Москва
Клиентский рейтинг страховых компаний
Компания | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Абсолют Страхование | 4,93940049039921 | 1384 |
2. Югория | 4,93676505183941 | 4415 |
3. Астро-Волга | 4,88058135681197 | 1126 |
4. Совкомбанк Страхование | 4,82634885248509 | 1384 |
5. Тинькофф Страхование | 4,8253270857242 | 8088 |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по сборам средств
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 120 569 млн | +50,42% |
2. Сбербанк страхование жизни | 27 262 млн | -27,49% |
3. АльфаСтрахование | 26 891 млн | +8,96% |
4. Ингосстрах | 25 970 млн | -3,68% |
5. РЕСО-Гарантия | 25 077 млн | +17,86% |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по суммам выплат
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 21 536 млн | -29,78% |
2. Ингосстрах | 13 877 млн | +50,02% |
3. АльфаСтрахование | 13 511 млн | +0,16% |
4. РЕСО-Гарантия | 12 230 млн | -10,53% |
5. Сбербанк страхование жизни | 11 226 млн | +143,89% |
Полный рейтинг
Часто выбирают
На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать авто
Самые популярные
В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСК
Популярное
В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ Страхование
Пользуются спросом
В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач Страхование
КАСКО на популярные авто
На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа Mazda
КАСКО на иномарки
На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа Audi
КАСКО на известные авто
На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗ
КАСКО на другие марки авто
На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа Haval
В крупных городах
В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем Новгороде
В популярных городах
В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ Тюмени
В больших городах
В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ Калининграде
В огромных городах
В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ Тольятти
Обзор Audi R8 2023 года, цены и характеристики внешний вид, салон роскошного автомобиля, V-10 ревёт прямо у вас за плечом.
Обзор
Немногие суперкары ездят каждый день, но Audi R8 2023 года, кажется, создан для такой задачи. Он предлагает достаточно легкую езду наряду с головокружительным ускорением. R8 разделяет свою основу и трансмиссию — мощный V-10 и семиступенчатую автоматическую коробку передач — с диким Lamborghini Huracan. Audi менее хардкорный, чем Lambo, однако менее интенсивен на извилистой дороге или гоночной трассе. Вместо этого R8 предлагает уровень изысканности, который больше соответствует остальной линейке Audi. Его уютная двухместная кабина отделана высококачественными материалами и отличается минималистичным дизайном, в котором вместо обычного информационно-развлекательного дисплея, установленного по центру, используется цифровой дисплей, который служит обеим целям. Интерьер удобен как для водителя, так и для пассажира, и R8 мог бы стать прекрасным туристическим автомобилем, если бы не жалкий грузовой отсек, в который помещается только один ручной чемодан. Если вам нравится это конкретное сочетание производительности и роскоши, сейчас самое время действовать, поскольку это последний год для экспоната Audi с двигателем V-10.
Где находится этот автомобиль
1
Chevrolet Corvette Z06
ОТ: 109 295 долларов США
2
Porsche 911
ОТ: 107 550 долларов США
3
Porsche 911 Turbo / Turbo S
ОТ: 184 350 долл. США
4
Porsche 911 GT3 / GT3 RS
ОТ 171 150 долл. США
5
McLaren Artura
ОТ 237 500 долл. США
11
Audi R8
ОТ 161 395 долл. США 90 054 Что нового в 2023 году?
В этом году заканчивается производство R8 текущего поколения. Audi выпускает суперкар с ограниченной серией модели GT, которая предлагается исключительно с задним приводом и 602-сильной версией автомобильного двигателя V-10. GT также оснащен переработанной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по утверждению Audi, предлагает более быстрые переключения, а также режим вождения Torque Rear, вызывающий занос, облегчающий управление R8. Опять же, это не похоже на автомобиль, который так и просится, чтобы его бросили с дымящимися задними шинами. Внутри GT богатая черно-красная обивка, внутренняя отделка из углеродного волокна и табличка с номером, обозначающая его место в серийном производстве. За исключением GT, остальная часть модельного ряда, состоящая из купе и кабриолета, осталась неизменной.
Цены и какой из них купить
V10 Coupe
161 395 $
V10 Spyder
173 795 $
V10 Performance Купе
213 295 $
V10 Performance Spyder
225 695 $
GT Coupe
253 290 $
Для дополнительной вспышки мы предлагаем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух модификациях, каждая из которых достаточно мощна, чтобы потрясти ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами. Семиступенчатая автоматическая коробка передач R8 с двойным сцеплением — не самая плавная коробка передач. Иногда она слишком резко переключается на пониженную передачу, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует немедленное переключение на высшую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Гибкий характер R8, однако, имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.
Подробнее о купе и кабриолете R8
- Audi R8 GT 2023 года — игривое прощание
- Audi R8 GT RWD 2023 года знаменует собой конец эры V-10
- Audi R8 умрет после 2023 года 90 012
Экономия топлива и реальный MPG
Это не экономичный выбор. Модели с задним приводом расходуют 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 18 соответственно. Учитывая эти плохие показатели, все покупатели должны платить налог на пожирателей бензина как часть продажной цены. Быть по сему. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря тому, что комбинация приборов служит одновременно информационно-развлекательным экраном, Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красивым скульптурным спортивным сиденьям и цифровому приборному дисплею с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда дело доходит до цветов и текстур интерьера: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одного чемодана ручной клади. Упакуйте свет.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая оба приборы и информационно-развлекательная система MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi , таких как A4 и TT . Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi является стандартной, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
В отличие от функций помощи водителю Audi предлагает немногое, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Audi гарантийное покрытие примерно такое же, как у большинства конкурентов, но Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo предлагают дополнительные услуги в виде бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
- Последняя поездка на Audi R8
9001 7 Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Ауди Р8 ГТ
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
База: $253 290
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 602 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 413 фунто-футов при 6400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 177,0 дюйма
Ширина: 77,3 в
Высота: 48,2 дюйма
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза F/R: 4/8 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3550 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 3,1 сек
100 миль в час: 6,6 сек
1/4 мили: 11,0 сек
Максимальная скорость: 300 км/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/21 миль на галлон
2022 Audi R8 Performance
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или кабриолет
ЦЕНА
База: купе, 151 895 долларов; Кабриолет, $164 095
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 562 л. с. при 8100 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 6400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7 в
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза: 4–8 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 3600–3700 фунтов
60 миль в час: 3,4–3,5 с 90 201
100 миль в час: 7,5–7,6 с
1/4 мили: 11,5–11,6 с 90 201
Максимальная скорость: 200–204 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/23 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 Audi RS6 Avant
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
Реклама — Продолжить чтение ниже
20 23 Audi R8 GT — это игривый, ограниченный по тяге прощай
Ну, это наконец-то конец. Как для 5,2-литрового крикуна Audi V-10 — и V-10 в целом — так и для его среднемоторного суперкара R8. Кажется, 2023 год — последний модельный год, и этот ограниченный выпуск R8 GT, который живет среди остальной части линейки купе и спайдеров R8, является последним вариантом.
В то время как предыдущей группы слов достаточно, чтобы испортить настроение, R8 GT сделает прямо противоположное. Ею легко управлять, она управляется педалью газа. Проходя поворот, мы могли быстро поставить его прямо на предел тяги задней части, где добавление чуть большей мощности заставило заднюю часть выйти из строя. Игриво, никогда не страшно. Мы по-прежнему скучаем по закрытой механике от R8 первого поколения, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в GT, тем не менее, переключается даже быстрее, чем раньше. В самых агрессивных режимах яростная энергия широко открытой дроссельной заслонки на отметке 8700 об/мин отражается в монококе из углеродного волокна и алюминия.
Audi продает всего 333 автомобиля GT по всему миру, из них 150 — в США. Будет по 50 автомобилей в красном, сером и черном цветах, что составляет по одному экземпляру для каждого второго дилера Audi. Каждый автомобиль помечен номером сборки, последовательность утоплена под поверхностью отделки центральной консоли из углеродного волокна. Мы провели день на юге Испании в Circuito Monteblanco, где у Audi были автомобили с 62 по 64 для притирки, а также еще несколько предсерийных единиц, которые не входят в официальный подсчет. Это верно — более желанные автомобили с ранними номерами строятся позже в производственном цикле.
Получив мощность 602 л.с., которая ранее была доступна только в полноприводных R8, GT стал на 40 л.с. мощнее обычного заднеприводного R8 и стал самым мощным заднеприводным автомобилем Audi. Может быть, именно поэтому бренд Quattro так склонен к болтовне. На самом деле, R8 GT — единственный R8, который получил новую функцию под названием Torque Rear — официальные лица Audi говорят, что называть ее режимом дрифта слишком сомнительно с нормативной точки зрения — с семью настройками возрастающей допустимости проскальзывания задних колес. Это скорее забавный режим, чем инструмент для трека, запрограммированный на то, чтобы позволить изрядную пробуксовку колес, в то же время неопытному водителю немного сложнее проехать весь Мустанг, выйдя из Cars & Coffee. Нажмите новую кнопку с клетчатым флажком, которая выросла на рулевом колесе, а затем поверните ручку, чтобы отрегулировать. Уровень 1 не допускает достаточного проскальзывания для узнаваемого заноса, в то время как уровень 7 обеспечивает лишь самые легкие штрихи снижения мощности. Однако, в отличие от Ferrari Side Slip Angle Control, Torque Rear не предотвращает пробуксовку. Спросите нас, откуда мы знаем.
GT нельзя назвать автомобилем из мусорной корзины, но он кое-что позаимствовал у существующего модельного ряда. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна стоит 1100 долларов на других R8. Он имеет точно такую же жесткость, как и руль, который он заменяет, и экономит 4,4 фунта. GT также получает более короткую передачу от полноприводных вариантов, с третьим по седьмое передаточное число короче на 4-29 процентов, а также стандартные углеродно-керамические тормоза и ковшеобразные сиденья, которые являются частью пакета Dynamic за 12 900 долларов США на других R8. . Кованые 20-дюймовые колеса являются новыми для GT и обтянуты резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 тех же размеров, что и остальная часть модельного ряда. Европейские R8 GT получают опциональную спиральную подвеску с регулируемой высотой и демпфированием, но она недоступна для автомобилей в США. Наши придерживаются фиксированной настройки, пропуская даже адаптивные амортизаторы из полноприводных вариантов.
Конец эпохи
Если цена GT в 253 290 долларов кажется дорогой, то это, вероятно, потому, что она на 91 895 долларов больше, чем обычное заднеприводное купе R8 2023 года выпуска. Но после проверки всех опций, включенных в GT, премия падает до 53 900 долларов. GT также имеет комплексный аэродинамический пакет из углеродного волокна, включающий большое фиксированное заднее крыло, передний диффузор и утки, а также элемент за задними колесами. Американские автомобили довольно загружены, поэтому они немного тяжелее своих европейских собратьев. Стандартное оборудование включает в себя лазерные фары, спортивную выхлопную систему, динамическое рулевое управление, стереосистему B&O, корпуса зеркал заднего вида, дверные пороги и боковые накладки из углеродного волокна. Тем не менее, заявленный GT на 55 фунтов легче обычного заднеприводного R8 и примерно на 120 фунтов легче полноприводного купе. Частично снижение веса связано с уменьшением шумоизоляции, что делает R8 громче, а американские автомобили еще громче благодаря удалению сажевых фильтров, необходимых на европейском рынке. Было трудно получить хорошее представление о машинах европейского стандарта, на которых мы ездили, поскольку сладкие нарастающие мелодии V-10 всегда приглушались шлемом.
Ускорение не сможет сравниться с полноприводным R8; запланируйте время со скоростью 60 миль в час на очень низких тройках и четверть мили прямо около 11 квартир. Ковшеобразные сиденья GT с фиксированной спинкой идеально подходят для своего жанра; они не узкие и не имеют крутых валиков по периферии. Они сохраняют механическую регулировку высоты и ручное перемещение вперед-назад. Но это, похоже, соответствует духу R8, который больше подходит для ежедневного вождения, включая полку для багажа за передними сиденьями, по сравнению с его безжалостно маниакальным корпоративным двоюродным братом Lamborghini Huracan. Говоря об этом, концепция GT похожа на заднеприводную Huracán Tecnica.
Если вам интересно, как этот последний, лучший R8 может сравниться с Corvette Z06, Audi говорит, что вы не являетесь одним из ее клиентов, и утверждает, что практически нет совпадения с покупателями Corvette. Тем не менее, вас не удивит, что R8 изо всех сил пытается оправдать цену, которая более чем в два раза дороже, чем Z06. Z06 развивает большую мощность (хотя он тяжелее более чем на сотню фунтов) и развивает почти такие же высокие обороты. Уровни сцепления R8, конечно, не казались такими высокими, как у Z06, хотя слегка влажная трасса во время нашей поездки, безусловно, имела к этому какое-то отношение.