Содержание
Тест-драйв Audi A4 S Line 2022
Audi A4 последнего поколения была представлена в 2017 году и получила обновление для среднего цикла к 2020 году, в этом году спортивный седан немецкого автопроизводителя, занявший первое место, довольно хорош, но не исключителен. Мы протестировали Audi A4 S Line 2022 года, чтобы разобраться во всех тонкостях.
Не среднестатистический Audi
Audi это тонкий, незаметный выбор в сегменте роскошных компактных автомобилей по сравнению с более показными вариантами, такими как экстравагантно оформленная Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии. Наш тестовый автомобиль не был темно-серой Audi с черным интерьером, которая обычно приходит на ум.
Вместо банкермобиля в оттенках серого, Audi A4 S Line 2022 года, поступивший в наш тестовый парк, был окрашен в красный металлик Tango и оснащен черным пакетом Optic Plus. Последний украсил эмблему, боковые зеркала, решетку радиатора, детали поворотной панели, а также отделку переднего и заднего бамперов глянцевым черным цветом. В комплект поставки также входят красные тормозные суппорты, уникальная внутренняя отделка и потрясающий набор 19-дюймовых колес с пятью спицами, которые выглядят как Audi S4 предыдущего поколения. Если хочется роскошный автомобиль, который вписывается в интерьер, эта версия A4 не подойдет.
Не нужно думать, что дизайн слишком перегружен: его достаточно, чтобы соответствовать автомобилю. Наш тестовый Audi A4 S Line был оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем A4 с турбонаддувом I-4 (обозначается A4 45 TFSI), мощностью 261 л.с. (подробнее об этом позже) и крутящим моментом 370 Нм, передаваемым на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и полного привода Quattro.
Выбор в пользу более мощного двигателя позволяет приобрести комплектацию Audi S Line, аналогичную той, которую BMW поставила бы со своими предложениями M Sport. В A4 это означает спортивную подвеску на 0,9 дюйма ниже, вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными роторами, большие и широкие колеса и алюминиевые пороги с подсветкой. Можно подумать о A4 S-Line как о потенциальном четырехцилиндровом S4.
Насколько быстр Audi A4?
Для спортивного седана, не имеющего значков M, RS или AMG, Audi A4 S Line 2022 года является заслуженно быстрым. В ходе наших испытаний A4 S-Line разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, преодолев дистанцию 400 метров за 14,0-секунд со скоростью 157 км/ч.
Основываясь на результатах испытаний и наших впечатлениях от вождения на дороге, мы можем поспорить, что мощность этого двигателя превышает заявленные 261 л.с. Два прямых конкурента, Alfa Romeo Giulia Ti и Cadillac CT4-V, разгонялись до 100 км/ч за 5,2 и 5,1 секунды, но эти автомобили выдавали 280 и 325 л.с. соответственно. Оба они весят в пределах 50 кг от A4 S Line.
Этот Audi явно выделяется, но, тем не менее, наши пилоты сказали, что двигатель A4 не такой мощный, как 300-сильный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Arteon, который мы тестировали в тот же день.
Однако тестовый автомобиль вел себя не так, как стандартный A4. Большие вентилируемые тормозные диски S Line и летние шины, поставляемые с дополнительными 19-дюймовыми колесами, также оправдали себя, сохранив устойчивость шасси при резком торможении. Авто останавливается со скорости 100 км в час за 33,8 м — на удивление хорошо для не-S4.
Коробка передач неохотно переключалась на пониженную передачу при движении восьмеркой, даже при использовании подрулевых переключателей, что значительно снижало тягу автомобиля. Тормоза легко регулировались, а рулевое управление было особенно точным, хотя и слегка онемевшим.
Что касается цифр, A4 S Line преодолел восьмерку за 25,9 секунды при средней боковой перегрузке 0,70 g. Эти показатели немного отстают от 25,7-секундного круга Alfa при средней перегрузке 0,71 g, но A4 одержал небольшую победу на дрифт-площадке при 0,92 g по сравнению с 0,91 у Giulia.
Жизнь с Audi A4
Рассматривая Audi A4 S так, как мог бы владелец, автомобиль обладает заметными преимуществами и возможностями для улучшений. Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся, полный технологий, минималистичный, но не пустой, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.
Среди наших любимых деталей — рычаг переключения передач, массивная штука, которая идеально подходит для ладони. Мы также хвалим расположение элементов управления. Если более дорогие Audi используют дополнительный сенсорный экран для климат-контроля, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Такие мелочи, как безрамное зеркало заднего вида, поднимают A4 выше, чем другие бренды класса люкс.
Особое внимание уделяется кнопке регулировки громкости справа от рычага переключения передач: Audi заменила эту настройку на сенсорную панель размером в сантиметр, к которой нужно подходить, как диджей, ставящий крошечную пластинку, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько о ней мечтают покупатели, когда обсуждают возможность покупки дополнительной установки премиум-класса. Низкие частоты при высокой громкости вызвали легкое дребезжание панели двери со стороны водителя, но мы списываем это скорее на мощность, передаваемую на эти динамики, чем на кажущееся звездным качество сборки A4.
Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма — это то же самое устройство, которое можно обнаружить в шестизначном Audi S8, и хотя компоновка интуитивно понятна, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Для более точного сенсорного ввода нет точки привязки большого пальца, но это была наименьшая из наших проблем.
Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он был отключен при загрузке. Нажатие на один из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе. У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным подключением Apple CarPlay: для каждого устройства потребовалось несколько попыток подключения. Информационно-развлекательная система A4 выглядит не так впечатляюще, особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class.
Вождение Audi A4 S Line 2022 года было приятным. Этот силовой агрегат более чем способен быстро передвигать A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, обнаружив, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет достаточный вес, хотя и не чувствуется, и хотя тормоза немного дребезжат, после периода настройки водителем их легко регулировать и они надежны в экстренной ситуации.
Еще два замечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литрового турбомотора Audi, и хотя в 2021 модельном году он получил мягкую гибридную систему, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 был выполнен для 2017 модельного года. ) Если новая система — халапеньо, то у A4 — болгарский перец.
Несовершенный, но все же фантастический
Audi A4 S Line 2022 не может быть нашим всем. Он слишком жесткий и шумный, чтобы сойти за автомобиль класса люкс, трансмиссия может стать неуклюжей для вождения, а технологии не совсем подходят для 2022 года. Скорее, линейка A4 S предназначена для покупателей, которые ставят стиль и спортивность на первое место, но которые с радостью обменяют дополнительную мощность S4 или M340i на лучшую экономию топлива и больше возможностей по аналогичной цене.
Больше фото смотрите здесь
Технические характеристики Audi A4 Quattro S-Line
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $43,095 |
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО | $55,665 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 16-клапанный двигатель I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом |
МОЩНОСТЬ | 261 л. с. при 5250 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 370 Нм при 1600 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1683 кг (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 187,5 x 72,7 x 55,3 дюймов |
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч | 5,2 сек. |
0-400 МЕТРОВ | 14,0 сек |
ТОРМОЖЕНИЕ,100-0 КМ/Ч | 33,8 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,92 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 25,9 секунды при 0,70 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9,8/7,5/8,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Audi A4 2.
0T S-line 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 6.5 секунды |
0-100 км/ч | 6.9 секунды |
Четверть мили | 15.6 s @ 97 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Cнаряженная масса | 1440 килограмма (3175 фунта) |
Год внедрения | 2008 |
Объем двигателя | 1984 кубических сантиметров (2.0 литра / 121 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 211 метрической лошадиной силы (208 тормозная мощность / 155 киловатт) @ 6900 rpm |
Максимальный крутящий момент | 350 Ньютон-метров (258 фунт-фут) @ 4200 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | передний привод |
Audi A4 2.
0T S-line раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 1.0 с |
0-20 м/ч | 1.9 с |
0-30 м/ч | 2.7 с |
0-40 м/ч | 3.7 с |
0-50 м/ч | 4.9 с |
0-60 м/ч | 6.5 с |
0-70 м/ч | 8.8 с |
0-80 м/ч | 11.9 с |
0-90 м/ч | 14.9 с |
Audi A4 2.0T S-line расстояние ускорение в ногах
300 фута | 6.7 s @ 61 м/ч |
1/8 мили | 10.4 s @ 81 м/ч |
1000 фута | 13.3 s @ 91 м/ч |
Четверть мили | 15.6 s @ 97 м/ч |
Audi A4 2.0T S-line раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 6 с |
0-20 км/ч | 1.2 с |
0-30 км/ч | 1.8 с |
0-40 км/ч | 2.3 с |
0-50 км/ч | 2.8 с |
0-60 км/ч | 3.4 с |
0-70 км/ч | 4.1 с |
0-80 км/ч | 4.9 с |
0-90 км/ч | 5.8 с |
0-100 км/ч | 6.9 с |
0-110 км/ч | 8.3 с |
0-120 км/ч | 10.2 с |
0-130 км/ч | 12.2 с |
0-140 км/ч | 14.1 с |
0-150 км/ч | 15.7 с |
0-160 км/ч | 16.9 с |
Audi A4 2.0T S-line расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.0 s @ 101 км/ч |
200 метры | 10.4 s @ 130 км/ч |
300 метры | 13. 2 s @ 146 км/ч |
400 метры | 15.6 s @ 156 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Audi A4 2.0T S-line
2006 Skoda Octavia RS (200 л.с. / 147 кВт)
2006 Audi A6 2.8 FSI (211 л.с. / 155 кВт)
2007 Audi A8 3.0 TDI quattro (232 л.с. / 171 кВт)
2008 Mitsubishi Lancer Ralliart (241 л.с. / 177 кВт)
Другие автомобили из Audi
2005 Audi RS4 (420 л.с. / 309 кВт)
2002 Audi RS6 (450 л.с. / 331 кВт)
2004 Audi S4 (344 л.с. / 253 кВт)
2006 Audi S6 (435 л.с. / 320 кВт)
Обзор первого теста Audi A4 S Line 2022 года: быстрый, но ошибочный
| Первый тест
Audi A4 S Line доставляет удовольствие, но не каждому покупателю роскоши он понравится.
Audi A4 Полный обзор
PROS
- CEREAD и быстрый и быстрый
- Функциональный и заниженный дизайн интерьера
- Аудиосистема Killer
Cons
- Firm Rid
Исключительный спортивный седан может стать вашим всем. Ежедневный пассажир пригородной зоны, дальнобойщик, такси в аэропорту, резчик каньона. Audi A4 последнего поколения был представлен в 2017 году и получил обновление в середине цикла в 2020 году; в этом году спортивный седан немецкого автопроизводителя, занявший подиум, довольно хорош, но не исключителен. Мы протестировали Audi A4 S Line 2022 года, чтобы разобраться во всем этом.
Не обычная Audi
Автомобили Audi известны как утонченный, малозаметный выбор в сегменте роскошных компактных автомобилей по сравнению с более показными вариантами, такими как экстравагантно оформленная Alfa Romeo Giulia или счастливый хвост BMW 3. Ряд. Наш тестовый автомобиль не был темно-серым, с черным салоном, исчезающей на заднем плане Audi, которая обычно приходит на ум.
Вместо банкирмобиля в оттенках серого Audi A4 S Line 2022 года, поступившая в наш тестовый парк, была окрашена в цвет Tango Red Metallic с пакетом Black Optic Plus. Последний украсил значки, боковые зеркала, решетку радиатора, детали порога, а также отделку переднего и заднего бампера глянцево-черным цветом. Пакет также добавляет красные тормозные суппорты, уникальную внутреннюю отделку и набор 19-дюймовых колес с пятью спицами, которые выглядят прямо как Audi S4 предыдущего поколения. Если вам нужен роскошный автомобиль, который гармонирует с окружающим миром, эта версия A4 не для него.
Не беспокойтесь о том, что стиль будет слишком чрезмерным; достаточно идти, чтобы соответствовать всему шоу. Наш тестовый образец Audi A4 S Line был оснащен более мощным из 2,0-литровых вариантов I-4 с турбонаддувом от A4 (под маркой A4 45 TFSI), мощностью 261 л.с. (подробнее об этом позже) и крутящим моментом 273 фунт-фут. четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и полного привода Quattro.
Выбирая более мощный двигатель, вы покупаете пакет Audi S Line, аналогичный пакету BMW M Sport. В формате А4 это означает 0,9.-спортивная подвеска с занижением на дюйм, вентилируемые дисковые тормоза с большими роторами, большие и широкие колеса и алюминиевые дверные пороги с подсветкой. Думайте об A4 S-Line как о потенциальном четырехцилиндровом S4.
Насколько быстр Audi A4?
Для спортивного седана без значков M, RS или AMG Audi A4 S Line 2022 года вполне быстр. В нашем тестировании A4 S-Line разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды, а затем разогнался до четверти мили за 14,0 секунд со скоростью 98,8 миль в час.
Основываясь на данных испытаний и наших впечатлениях от вождения по дорогам, мы держим пари, что этот двигатель развивает мощность больше, чем заявленные 261 л.с. Два прямых конкурента, Alfa Romeo Giulia Ti и Cadillac CT4-V, разгонялись до 60 миль в час за 5,2 и 5,1 секунды, но эти автомобили производили 280 и 325 л.с. соответственно. Оба они весят в пределах 100 фунтов от A4 S Line.
Эта Audi явно выделяется, но, тем не менее, наши водители-испытатели сказали, что двигатель A4 не такой дерзкий, как 300-сильный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Arteon, который мы тестировали в тот же день.
Однако тестовый автомобиль не вел себя как стандартный A4. Большие вентилируемые тормозные диски S Line и летние шины, которые поставлялись с дополнительными 19-дюймовыми колесами, также окупились, сохраняя устойчивость шасси при резком торможении и способность останавливаться со скорости 60 миль в час на расстоянии 111 футов — на удивление хорошо для не-S4. .
Коробка передач отказывалась переключаться на пониженную передачу по нашей восьмерке, даже используя подрулевые лепестки, которые значительно снижали тягу автомобиля. Тормоза было легко регулировать, а поворот был уверенным; рулевое управление было особенно точным, хотя и слегка онемевшим.
Что касается цифр, то A4 S Line проехал круг по восьмерке за 25,9 секунды при среднем ускорении 0,70. Эти цифры немного отстают от 25,7-секундного круга Alfa со средним ускорением 0,71, но A4 одержал узкую победу на заносе со средним ускорением 0,9.2 г по сравнению с 0,91 у Giulia.
Жизнь с Audi A4
Обращаясь с Audi A4 S Line 2022 года так, как это мог бы сделать владелец, у автомобиля есть заметные преимущества и возможности для улучшений. Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся и полный технологий, минималистичный, но не бесплодный, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.
Одна из наших любимых деталей — манипулятор, массивная штука, которая точно заполнит вашу ладонь. Мы также хвалим расположение элементов управления. В то время как Audi более высокого класса использует дополнительный сенсорный экран для управления климатом, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Маленькие детали, такие как безрамное зеркало заднего вида, возвышают A4 над лучшими комплектациями от сублюксовых брендов.
Особое внимание к ручке громкости справа от переключателя; совсем недавно переработанные Audi заменили эту установку на сенсорную панель размером с четверть, к которой вы должны подходить, как ди-джей, царапающий крошечную пластинку. Мы возьмем физическую вращающуюся ручку в любой день, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько покупатели могут себе представить, когда обсуждают возможность покупки дополнительной настройки премиум-класса. Низкие частоты при высокой громкости вызывали легкий дребезг со стороны панели двери водителя, но мы приписываем это больше мощности, посылаемой на эти динамики, чем кажущемуся звездным качеством сборки A4.
Заднее сиденье тоже не так уж и плохо. Сидя за своим собственным местом водителя на высоте 6 футов 1 дюйм, я все еще имел пару дюймов между коленями и спинкой сиденья, хотя моя голова была плотно прижата к потолку. Тем не менее, качество материалов не ухудшается, то есть кожаная обивка подходит для роскошного седана. Дизайн подстаканника в откидном центральном подлокотнике умен, но с трудом вмещает безалкогольные напитки американского размера.
Информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном — это тот же блок, который вы видите в шестизначной Audi S8, и, хотя расположение интуитивно понятно, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Нет точки привязки для большого пальца, чтобы помочь более точному сенсорному вводу, но это была наименьшая из наших проблем.
Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он споткнулся при загрузке актива. Прикосновение к одному из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе. У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным сопряжением Apple CarPlay; каждый предпринимал несколько попыток. Особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class информационно-развлекательная система A4 также не выглядит столь впечатляющей.
Вождение Audi A4 S Line 2022 года было менее утомительным. Этот силовой агрегат более чем способен с легкостью разгонять A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, если обнаружим, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет целеустремленный вес, хотя и малое ощущение, и, хотя тормоза немного цепкие, после периода регулировки водителем они легко модулируются и заслуживают доверия в чрезвычайной ситуации.
Два других примечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литровой турбочетверки Audi, и хотя она получила мягкую гибридную систему для модели 2021 года, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в более новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 произошел для модели 2017 года.) Если новая система — это халапеньо, то A4 — это сладкий перец.
Наиболее заметным последствием здесь является низкоскоростное поведение. Система автоматической остановки и запуска Audi незаметна в новом Audi A3 2022 года, но посылает гул, отражающийся в кузове A4. Коробка передач с двойным сцеплением A4 может дергаться, ползая в пробке, что не является проблемой, когда более мощная гибридная система может облегчить вам задачу.
Во-вторых, в комплектации S Line с симпатичными 19-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля A4 уверенно едет и демонстрирует сильный дорожный шум на любом дорожном покрытии, кроме идеального. Подвеска окупается с точки зрения контроля над кузовом — 0,9-дюймовый перепад высоты и более широкий подвижной состав обеспечивают большую устойчивость в поворотах, — но умаляет стремления A4 как универсального спортивного седана. Другими словами, не ожидайте приятной поездки домой из аэропорта.
Несовершенный, но фантастический
Audi A4 S Line 2022 года не может быть для вас всем. Он слишком жесткий и шумный, чтобы сойти за чисто роскошный автомобиль, трансмиссия может быть неуклюжей для спортивного вождения, а технологии не совсем готовы для 2022 года. Скорее, A4 S Line предназначена для покупателей, которые ставят стиль и спортивность на первое место, но которые с радостью обменяет дополнительную мощность S4 или M340i на лучшую экономию топлива и больше функций по аналогичной цене.
Выглядит хорошо! Подробнее?
Audi A4 Quattro S-Line 2022 Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 43 095 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $55 665 |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском DOHC, 16-клапанный I-4 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 261 л.с. при 5250 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 273 фунто-фута при 1600 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) | 3712 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187,5 x 72,7 x 55,3 дюйма |
0-60 миль в час | 5,2 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,0 с при скорости 98,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 111 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,92 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,9 с при 0,70 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 24/31/27 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 408 миль |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
Почему и как Electric Ram 1500 Revolution стал не похож ни на один другой пикап
В каких городах США больше всего агрессивно настроены на дорогах?
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы
Почему и как электрический Ram 1500 Revolution стал непохожим ни на один другой пикап
В каких городах США больше всего агрессивных дорог?
New 2022 Audi A4 S line Prestige 45 TFSI quattro Ratings, Pricing, Reviews & Awards
- Type: Luxury
- Change Vehicle
See 15 Photos
MPG City/Hwy
24/31
Двигатель
2,0 л
Мощность
261 при 5000 об/мин
Посмотреть автомобили на продажу
Сколько платят люди
Указанные цены являются окончательными ценами, которые люди заплатили за Audi A4 S line Prestige 45 TFSI quattro 2022 года после переговоров с дилерами.
Средняя цена выплачена
$ 52 900
ADD OPTIONSINFO и ОПРЕДЕЛЕНИЯ
80% людей, оплаченных
$ 50 578-56 238
2022 A4 для продажи в районе Chicago, il 60629
34
33333 A4. . Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2022 Audi A4 Premium Plus
$ 48,990
Пробег: 1 609
Местоположение: NO DATA
2022 Audi A4 S Line Prestige
$ 45,940
MALEGE: 6 845
9.
. Line Prestige
$ 47 883
Пробег: 5,310
Местоположение: 10 миль
2022 Audi A4 S Line Plus
$ 43 883
Прогрузка: 6165
Расположение: 10 миль
: 6165
0003
2022 Audi A4 Premium
$ 39 800
Пробег: 8,336
Местоположение: 14 миль
2022 Audi A4 Plus Plus
$ 39,991
Audeage: 7 000
. Premium Plus
$ 44 960
Пробег: 11 807
Местоположение: 28 миль на расстоянии
2022 Audi A4 S Line Plus
$ 44 000
Проезд: 8,169
Место: 30 миль
: 8,169
0003
Посмотреть автомобили на продажу
Лучшие предложения и поощрения рядом с Чикаго, Иллинойс
60629
Отчет об истории автомобиля
Получите ответы, чтобы покупать с уверенностью. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.
- Проверить, не было ли сообщений об авариях на автомобиле.
- Проверить на серьезные повреждения, утилизацию и кражу.
Введите номер VIN
Получите отчет
Получите специальные цены дилера
Легко сравните предложения нескольких дилеров и выберите лучшее предложение. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы начать.
Продать свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Страхование автомобилей GEICO
За 15 минут вы можете сэкономить 15% и более на страховании автомобиля.
Узнать цену
Кредиты на новые и подержанные автомобили
Сравните реальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!
Найдите лучшие цены
Audi A4 2022 года Фото и видео
Выбранная комплектация: S line Prestige 45 TFSI quattro
Все фотографии салона
Все фотографии экстерьера
Посмотреть 15 фотографий
Калькулятор автокредита
1 043,59 долл. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.
Посмотреть информацию
Рейтинги потребителей
Audi A4 2022
78
Из 100
100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.
Подробнее см. на странице модели Audi A4 2022 года.