Ауди 2023 года цена: Новинки Audi 2022-2023 года

Содержание

Audi Q8 e-tron: новое имя, батареи большей ёмкости и увеличенный запас хода на одной зарядке

  • Главная
  • Новости
  • Audi Q8 e-tron: новое имя, батареи большей ёмкости и увеличенный запас хода на одной зарядке

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Audi

Обновлённые кроссоверы немецкой марки выйдут на европейский рынок в конце февраля 2023 года. Стартовая цена Audi Q8 e-tron в Германии уже названа.

 

Audi вывела свой среднеразмерный электрический кроссовер e-tron на рынок в 2019 году, а вариант с купеобразным кузовом и приставкой Sportback появился в 2020-ом. Ещё весной компания публиковала фотографии прототипа рестайлингового «купе» в ходе зимних тестов. Помимо этого, в начале текущего года сообщалось о том, что в ходе обновления SUV сменят наименования: теперь – Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron. Сегодня компания официально представила новинки.

На фото: Audi Q8 e-tron

1 / 2

На фото: Audi Q8 e-tron

2 / 2

В ходе обновления Q8 e-tron получил другую заглушку, которая расположена на месте традиционной радиаторной решётки. Теперь «гриль» переработали в соответствии с актуальным фирменным дизайном электромобилей немецкой марки: у него рисунок в виде ячеек, исчезли вертикальные линии. Также заметно крупнее стали воздухозаборники по бокам, интегрированные в нижнюю часть подкорректированного переднего бампера. Корму Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron оставили практически без изменений, разве что пересмотрели задний диффузор.

На фото: салон Audi Q8 e-tron

1 / 3

На фото: салон Audi Q8 e-tron

2 / 3

На фото: салон Audi Q8 e-tron

3 / 3

У рестайлинговых SUV длина выросла с 4901 до 4915 мм, при этом у них снизился коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: у «обычной» версии с 0,28 до 0,27, а у купеобразного кроссовера – с 0,26 до 0,24. В списке внешних новшеств у моделей числится и «посвежевший» логотип Audi, который лишился объёмности, став «2D», согласно актуальным тенденциям. Ещё «электрички» получили колёсные диски нового дизайна, а также надписи с названием модели на рамках дверей у центральной стойки (позже они появятся и у других автомобилей бренда).

На фото: Audi Q8 Sportback e-tron

1 / 2

На фото: Audi Q8 Sportback e-tron

2 / 2

Обновление практически не затронуло интерьер кроссоверов. Передняя панель включает в себя три дисплея с прежними диагоналями: виртуальную «приборку», тачскрин информационно-развлекательной системы и отдельный экран для управления климатической установкой. За доплату доступен проекционный дисплей. В списке новшеств числится комбинированная отделка кресел, при этом материал создан с применением переработанных бутылок из пластика. Опционально предлагается автопарковщик, которым можно управлять удалённо (с помощью пульта).

На фото: Audi SQ8 e-tron

1 / 2

На фото: Audi SQ8 e-tron

2 / 2

В ходе рестайлинга разработчики модернизировали «начинку» Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron. Так, вариантам с двухмоторными силовыми установками заменили задний электродвигатель, совокупная отдача системы у базового исполнения Q8 50 e-tron quattro выросла до 340 л.с. и 664 Нм (было 313 л.с. и 540 Нм). Полезная ёмкость тягового аккумулятора увеличилась с 64,7 до 89 кВт*ч, а максимальный запас хода без подзарядки теперь составляет 491 км у Q8 e-tron и 505 км у варианта Sportback (расчёт вели по циклу WLTP), показатель предшественника – 341 км.

На фото: Audi SQ8 Sportback e-tron

1 / 2

На фото: Audi SQ8 Sportback e-tron

2 / 2

У версии Audi Q8 55 e-tron quattro отдача двухмоторной установки не изменилась (408 л.с. и 664 Нм). Мощным кроссоверам Audi SQ8 оставили трёхмоторную систему с двумя независимыми электродвигателями на задней оси, её отдача прежняя – 503 л.с. и 973 Нм. Но теперь они получили другую батарею, её полезная ёмкость увеличилась с 86,5 до 106 кВт*ч. Дальнобойность подросла с 436 до 582 км у двухмоторного SUV; с 370 до 494 км у вариант с тремя электродвигателями. У кросс-купе с этой же «начинкой» запас хода равен 600 и 513 км соответственно.

Обновлённые кроссоверы немецкой марки появятся в продаже на европейском рынке в конце февраля 2023 года. Стартовая цена Audi Q8 e-tron в Германии уже названа – 74 400 евро. Стоимость варианта Sportback и «заряженных» версий будет озвучена позднее.

кроссовер
авторынок
новинки

Audi
Audi e-tron
Audi Q8 e-tron

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

31

0

0

14.11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

1581

6

2

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1671

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16012

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13414

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10480

26

30

10.08.2022

характеристики, цены и дата выпуска

Audi обновила свой электрический внедорожник e-tron, включив в него основные технологические обновления, более тонкие изменения стиля и совершенно новое имя. Новый Q8 e-tron уже поступил в продажу по цене от 67 800 фунтов стерлингов, а первые поставки в Великобританию запланированы на апрель 2023 года.

Как и прежде, топовый электрический внедорожник Audi доступен в двух вариантах кузова;обычный внедорожник и более динамичная модель Sportback. Он также поставляется с тремя обновленными вариантами трансмиссии, новыми дополнительными опциями и обновленными внутренними технологиями.

Q8 e-tron 50 Sport начального уровня начинает линейку и оснащен модернизированной батареей на 95 кВтч с запасом хода до 281 мили для обычного внедорожника и заявленных 490 миль для более аэродинамического Sportback. В Q8 e-tron 55 и SQ8 e-tron используется батарея емкостью 114 кВтч. Для 55, который начинается с 77 800 фунтов стерлингов, это обеспечивает до 330 миль во внедорожнике и 343 мили в Sportback, в то время как e-tron SQ8 за 97 800 фунтов стерлингов обеспечивает до 284 или 295 миль для версий SUV или Sportback соответственно. Это на 73 мили больше, чем у его предшественника e-tron S.

По словам Audi, более высокая эффективность была достигнута за счет оптимизации химического состава аккумуляторных элементов, а также более совершенного программного обеспечения для управления энергопотреблением и упаковки элементов, а также настройки обмотки заднего двигателя. Теперь имеется 14 катушек вместо 12, что позволяет двигателю генерировать больший крутящий момент при том же электрическом токе.

Выходная мощность составляет 335 л.с. и 664 Нм крутящего момента в моделях 50, что обеспечивает лучшее время разгона от 0 до 62 миль в час за 6,0 секунды. Модель 55 развивает тот же крутящий момент, а мощность увеличивается до 402 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5,6 секунды. Более горячие варианты S оснащены тремя двигателями, которые развивают 496 л.с. и 973 Нм крутящего момента, а разгон до сотни занимает 4,5 секунды.

Модель 50 с меньшей батареей может заряжаться с максимальной скоростью 150 кВт, в то время как автомобили с большей батареей увеличивают ее до 170 кВт. В результате зарядка от 10 до 80 процентов занимает 28 или 31 минуту соответственно. Все модели Q8 e-tron оснащены стандартной зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт (9 часов 15 минут для полной зарядки модели 50).

Член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн сказал: «Мы смогли увеличить емкость аккумулятора и производительность зарядки. Это позволило нам достичь оптимального баланса между плотностью энергии и емкостью зарядки. Мы также улучшили двигатели и динамические характеристики, характерные для Audi, во всех версиях Q8 e-tron».

Модельный ряд Q8 e-tron состоит из четырех комплектаций для версий 50 и 55. Спортивные модели начального уровня получают 20-дюймовые диски, вход и запуск без ключа, заднюю дверь с электроприводом, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонный кондиционер и беспроводное зарядное устройство для телефона. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения и систему парковки Audi с датчиками на 360 градусов.

Перейдите на S-line, и вы получите 21-дюймовые колеса, адаптивную спортивную пневматическую подвеску, передний и задний бамперы S-line, тонированные стекла, более спортивные сиденья и трехспицевый руль с логотипом «S». В комплектации 50 e-tron линия S стоит дополнительно 5000 фунтов стерлингов. Потратьте еще 2350 фунтов стерлингов в версии 50 или 55, и вы сможете получить «Black Edition», в который добавлены глянцево-черные колеса, черные дверные зеркала, окантовка окон, решетка радиатора и отделка бампера. Кожаный руль с тремя спицами получил плоский низ.

За дополнительные 14 650 фунтов стерлингов вы можете перейти на топовый уровень оснащения Vorsprung. По сравнению с Black Edition это добавляет 22-дюймовые колеса, логотип Vorsprung в луче фар Audi, виртуальные наружные зеркала заднего вида, адаптивные дворники, передние сиденья «Super Sports» с логотипами S, карбоновую вставку в салоне и кожаный руль с подогревом. Он также включает в себя различные пакеты в стандартной комплектации, в том числе аудиосистему Bang and Olufsen, камеру с обзором на 360 градусов, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке.

Модель SQ8 e-tron доступна только в версиях Black Edition или Vorpsrung, но какую бы модель вы ни выбрали, купе-внедорожник Sportback предлагается с премией в 2500 фунтов стерлингов.

Модифицированная пневматическая подвеска, входящая в стандартную комплектацию, новая калибровка ESC и доработки прогрессивного рулевого управления повышают маневренность и реакцию автомобиля в сочетании с более жесткими подшипниками подвески на передней оси.

Для Q8 e-tron дизайнеры Audi изменили стиль передней части, чтобы переопределить его внешний вид как часть электрической линейки бренда e-tron. Есть новая решетка радиатора в стиле e-tron GT с глянцевой черной панелью, окружающей главный воздухозаборник, а обновленные светодиодные кластеры (цифровые матричные светодиоды входят в стандартную комплектацию автомобилей высшего класса) соединены светодиодной лентой в верхней части.решетка. Audi говорит, что аэродинамика сыграла значительную роль в дизайне нового автомобиля: коэффициент аэродинамического сопротивления внедорожника снизился с 0,26 до 0,24Cd, а у Sportback он улучшился с 0,28 до 0,27.

Салон не так уж сильно отличается от салона модели, которую он заменяет. Объем багажника составляет 569 литров для внедорожника и 528 литров для Sportback, при этом оба автомобиля имеют 62-литровое переднее отделение для хранения вещей.

В связи с растущим акцентом на экологичность, в конструкции Q8 e-tron используется значительное количество переработанных материалов. На решетке также есть новый двухмерный логотип Audi с четырьмя кольцами, а буквы и значок Audi на центральных стойках — новые штрихи.

Обновления Q8 e-tron являются частью обновления модельного ряда Audi. Следующий седан A4 будет переименован в A5, а модель A6 станет A7, поскольку ее место в линейке займет полностью электрический седан A6 e-tron. Действительно, бренд уже представил элегантную концепцию A6 e-tron, которая станет реальностью производства в следующем году, на основе платформы PPE фирмы для чистых электромобилей и совместного использования технологий с e-tron Q6 2023 года.

Ожидайте модель A4 e-tron со временем, а A7 и A5 будут продаваться вместе с моделями A6 e-tron и A4 e-tron, что даст покупателям Audi выбор силовых агрегатов.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим списком лучших электрических внедорожников, которые продаются прямо сейчас…

2023 Audi e-tron GT Обзор, цены и характеристики взгляды, сокрушительное ускорение RS.

  • Минусы Недостаточный запас хода, узкая кабина, затрудненный вход и выход задним пассажирам.
  • Вердикт Audi e-tron GT обеспечивает стильное и захватывающее вождение, но некоторые конкуренты предлагают более длительный и полезный запас хода.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Электроны, двигатели, аккумуляторы и киловатты добавили множество новых слов в автомобильный лексикон, но когда речь идет об Audi e-tron GT ЭВ, лексика проста: это весело! Платформа наравне с впечатляющим Porsche Taycan, e-tron GT обеспечивает спокойную езду и неистовое ускорение. С двигателем на каждой оси общая мощность начинается с 522 лошадиных сил и достигает 637 лошадиных сил в самой мощной модели RS e-tron GT. Во время тестирования мы проехали 240 миль по шоссе с RS e-tron GT, что не заслуживает похвалы в сегменте, в котором есть Tesla Model S. e-Tron GT предлагает некоторую компенсацию за его просто средний запас хода благодаря его быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 270 кВт, что делает его одним из самых быстрозаряжаемых электромобилей, продаваемых сегодня. Его стандартный интерьер сделан из переработанных материалов без кожи, но его низкая крыша и узкая кабина затрудняют посадку и высадку для пассажиров на задних сиденьях. Самым быстрым электромобилем Audi интересно управлять и на него приятно смотреть, но электромобили с большим запасом хода, такие как Tesla Model S, являются лучшим аргументом в пользу того, чтобы жить с полностью электрическим транспортом.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Tesla Model S

    STARTING AT: $106,440

    2

    Porsche Taycan

    STARTING AT: $88,150

    3

    Porsche Taycan Cross Turismo

    STARTING AT: $99,150

    4

    Lucid Motors Air

    ОТ 90 000 долларов США

    5

    BMW i7

    ОТ 120 295 долларов США

    6

    Audi e-tron GT

    ОТ 106 395 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Audi вносит несколько визуальных улучшений и улучшений качества жизни для Audi e-tron GT 2023 года. Обновленная решетка теперь окрашена в цвет кузова. Второй зарядный порт является стандартным и расположен на пассажирской стороне автомобиля. Каждый e-tron GT теперь поставляется с противоугонными болтами для колес, встроенным модулем для платы за проезд для зеркала заднего вида, аудиосистемой Bang & Olufsen и 20-дюймовым колесом с всесезонными шинами. E-tron GT Prestige получает новый дополнительный пакет 21-дюймовых колес с 10 спицами, который заменяет ранее доступные колеса с серой отделкой. Пакет e-tron GT Performance теперь включает ранее стандартные 20-дюймовые колеса, обутые в летние шины. Пакет оборудования Executive теперь сочетает в себе светодиодное освещение салона плюс пакет с подогревом задних сидений. Кроме того, RS e-tron GT получает стандартные матовые карбоновые вставки на экстерьере и новый пакет керамических тормозов с антрацитовыми тормозными суппортами и 21-дюймовыми колесами.

    Pricing and Which One to Buy

    Premium Plus

    $106,395

    Prestige

    $112,795

    RS

    $145,395

      With up to 637 horsepower and sportier intentions than the regular e-tron GT models, it’s Трудно не найти вариант RS наиболее желательным. К сожалению, он стоит почти на 40 000 долларов больше, чем базовая модель. Итак, мы бы порекомендовали e-tron GT Prestige среднего уровня, который предлагает лучшее сочетание функций и цены.

      Двигатель электромобиля, мощность и производительность

      Оснащенный парой электродвигателей, которые создают электрифицированную версию полноприводной системы Audi Quattro, обычный e-tron GT генерирует до 522 лошадиных сил, в то время как пиковая версия RS на 637 пони. Эта мощность преобразуется в головокружительное ускорение с помощью инновационной двухступенчатой ​​коробки передач, которая имеет первую передачу для старта и вторую высшую передачу для оптимальной эффективности. Сложная система охлаждения означает, что его аккумуляторная батарея может выдерживать повторные запуски без типичных признаков деградации, связанной с нагревом. Audi также избегает традиционных 9Вместо этого 0023 управляет одной педалью на своем спортивном электромобиле, обеспечивая более естественное ощущение. E-tron GT доступен с полным рулевым управлением, регулируемой пневматической подвеской и размерами колес от 19 до 21 дюйма. Мы ездили на версии RS и оценили ее плавность хода, стабильную управляемость и выбираемые настройки рекуперативного торможения, которые можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе. В нашем тестировании RS e-tron GT разогнался до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, в то время как менее мощный e-tron GT сделал это за 3,6 секунды.

        Запас хода, зарядка и срок службы батареи

        Каждый e-tron GT оснащен литий-ионной батареей емкостью 83,7 кВтч. Обычная модель имеет запас хода в 238 миль, по оценкам EPA, но модель RS оценивается немного ниже — 232 мили. e-tron GT также можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора за заявленные 23 минуты с помощью стандартного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 270 кВт. В нашем тестировании и e-tron GT, и RS e-tron GT превзошли свои оценки дальности полета, поскольку мы наблюдали одинаковый запас хода в 240 миль для каждого автомобиля. Тем не менее, даже с таким результатом запас хода e-tron GT уступает конкурентам, таким как Model S и Lucid Air.

        Экономия топлива и реальные MPGe

        Расход топлива e-tron GT 2023 года составляет 82 MPGe вместе взятых; версия RS не дотягивает до этой отметки. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , модель RS показала 83 мили на галлон. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности e-tron GT посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри e-tron GT сочетает в себе причудливые и функциональные элементы. В салоне есть несколько цифровых дисплеев на угловатой приборной панели, а также высококлассная отделка. Audi предлагает кожаный салон с различными цветовыми вариантами, а также пакет без кожи, в котором используются переработанные материалы. Конечно, нет недостатка в доступных роскошных функциях. Лучшие опции включают внутреннее освещение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением и функциями массажа и многое другое. Пассажиры на передних сиденьях сидят низко к земле, что способствует спортивной посадке за рулем. Задние боковые сиденья обеспечивают достаточно места для ног, но над головой меньше места, а среднее сиденье более учтиво, чем удобно. За задними сиденьями и под капотом в переднем багажнике есть место для багажа (frunk).

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения — тяжелый, как и другие модели Audi, такие как седан A7 и внедорожник e-tron, он по-прежнему выглядит захватывающим и загружен популярным контентом. Центральный сенсорный экран размером 10,1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса. Наряду с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Полностью электрический седан оснащен бесчисленным множеством технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль, а также удаленную помощь при самостоятельной парковке, которая позволяет водителю припарковать автомобиль с помощью приложения для смартфона.

            Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron GT 2023 года посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Audi имеет конкурентоспособную ограниченную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов класса люкс. Компания также покрывает компоненты своих электромобилей в течение восьми лет или 100 000 миль.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
            • Гарантийные покрытия на восьми годах или 100 000 миль
            • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
            Спецификации

            Спецификация

            923 202223

            9000 2 202222 AUDI RONS

            923 202222 AUDI RONS

            9000 2 202222 AUDI RONS

            9000 2 202222 AUDI RON.
            Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 143 445 долл. США/164,39 долл. США0
            Опции: пакет Year One (углеродно-керамические тормоза, внешние вставки из углеродного волокна, пакет дизайна интерьера RS, красные ремни безопасности, рулевое колесо RS, динамическое рулевое управление, светодиодные фары, лазерный свет и анимация Audi, обшивка потолка dinamica, корпуса зеркал из углеродного волокна , летние шины, полный пакет кожаной отделки салона, колеса: 21-дюймовые колеса и летние шины, рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья RS Plus с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам и функцией массажа, 20 350 долларов США; краска Kemora Grey, 59 долларов США.5

            ТРАНСМИССИЯ

            2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
            Комбинированная мощность: 637
            л.с.
            Комбинированный крутящий момент: 612 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 85,0 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски
            Шины: Goodyear Eagle асимметричные 5
            F: 265/35ZR-21 101Y NF0
            R: 285/30ZR-21 104Y NF0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,2 в
            Длина: 196,4 дюйма
            Ширина: 77,3 дюйма
            Высота: 54,9 дюйма 90 185
            Пассажирский объем: 92 фута 3
            Объем багажника: 12 футов 3
            Снаряженная масса: 5171 фунт

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 2,9 сек 90 185
            100 миль в час: 6,9сек
            1/4 мили: 11,0 с при 127 миль/ч
            130 миль в час: 11,5 сек
            150 миль/ч: 16,5 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,2 с 90 185
            Top Gear, 30–50 миль в час: 1,3 с 90 185
            Top Gear, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 185
            Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов 90 185
            Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов 90 185
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемые: 71 MPGe
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 83 миль на галлон 90 185
            Дальность действия по шоссе: 240 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 81/79/82 MPGe
            Запас хода: 232 мили

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Audi e-tron GT quattro 2022 года
            Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 103 895 долл. США/121,69 долл. США0
            Опции: пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, акустическое боковое стекло с двойным остеклением, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет Performance — включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 18 параметрам, вентилируемые передние спортивные сиденья RS, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов США; Краска металлик Suzuka Grey, 59 долларов. 5

            ТРАНСМИССИЯ

            Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Комбинированная мощность: 522
            л.с.
            Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
            F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
            R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,1 в
            Длина: 196,4 дюйма
            Ширина: 77,3 дюйма
            Высота: 55,6 дюйма 90 185
            Пассажирский объем: 91 фут 3
            Объем багажника, передний/правый: 2/9 фута 3
            Снаряженная масса: 5148 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 3,6 с
            100 миль/ч: 8,5 сек 90 185
            1/4 мили: 11,9 с при скорости 119 миль в час 90 185
            130 миль/ч: 14,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 185
            Top Gear, 30–50 миль в час: 1,8 с 90 185
            Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 185
            Максимальная скорость (гов): 152 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов 90 185
            Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов 90 185
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 240 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 82/81/83 MPGe
            Запас хода: 238 миль

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Audi

            2024 SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

            Начиная с 90 000 долларов США (оценка

            ) От 72 000 долларов США

            Рейтинг C/D

            8/10

            Audi

            2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

            , начиная с 49 995 долл. США

            C/D Rating

            8/10

            Audi

            2023 R8

            Начиная с $ 161,395

            C/D Рейтинг

            7. 5/100003

            Реклама.

            2022 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

            Starting at $51,095

            C/D Rating

            8/10

            Audi

            2022 RS3

            Starting at $59,995

            C/D Rating

            8/ 10

            Audi

            2023 SQ5 / SQ5 Sportback

            Starting at $56,995

            C/D Rating

            8/10

            Audi

            2023 RS Q8

            Starting at $123,995

            C/D Rating

            9/10

            Audi

            2023 S5

            Начиная с 56,395 долл. США

            C/D.

            Ауди

            2023 Q3

            Начиная с 37 595 долл. США

            C/D Rating

            8,5/10

            Audi

            2023 A5

            Начало $ 47,295

            C/D Rating

            7,5/

            C/D.

            2022 Audi e-tron GT Обзор, цены и характеристики лопасти с рекуперативным торможением, RS обеспечивает стремительное ускорение.

          • Минусы Относительно небольшой запас хода, низкий запас по высоте на заднем сиденье, очень легкое усилие на руле.
          • Вердикт Audi e-tron GT выделяется как стильный и спортивный электромобиль, но он дороже, чем Tesla Model S, и ему не хватает запаса хода.
          Автор: Эрик Стаффорд

          Обзор

          Audi e-tron GT 2022 года — это эффектный электромобиль, инженеры которого тесно связаны с Porsche Taycan. Фактически, два изящных четырехдверных gran turismo были разработаны параллельно друг другу и имеют передовую 800-вольтовую силовую архитектуру, которая обеспечивает более быструю зарядку и обеспечивает постоянную производительность. Двойным электродвигателям e-tron GT мощностью от 522 до 637 лошадиных сил в зависимости от модели помогает инновационная двухскоростная трансмиссия, которая обеспечивает захватывающие дух взлеты. Audi отличается от Porsche более точеным кузовом и более загруженной передней частью. Внутри e-tron столь же элегантен и технологичен, с выбором красивых материалов и высокотехнологичных функций. Хотя e-tron GT 2022 года, возможно, является просто модернизированным Taycan, это еще одна желанная альтернатива популярной модели Tesla Model S. 0003

          Что нового в 2022 году?

          Совершенно новый e-tron GT 2022 года — последняя полностью электрическая модель в линейке электромобилей Audi. Он присоединяется к моделям внедорожников e-tron и Sportback; Следующим прибытием станет внедорожник Q4 e-tron. E-tron GT поступит в продажу этим летом.

          Ценообразование, а какая-

          Premium Plus

          $ 103 895

          PRESTIGE

          $ 111,095

          RS

          $ 143 895

            с до 637 лошадиных и спортивными, чем не столет. найти вариант RS наиболее желательным. К сожалению, он стоит на 40 000 долларов больше, чем базовая модель Premium Plus. Итак, мы бы порекомендовали e-tron GT Prestige среднего уровня, который предлагает лучшее сочетание функций и цены.

            Электромобиль года 2022
            • Претенденты на звание Электромобиля и водителя 2022 года
            • Претенденты на звание Электромобиля года 2022 года
            • Отвечаем на сложные вопросы об электромобиле
            • 9002 Мощность и мощность

            Упаковав пару электродвигателей, которые создают электрифицированную версию полноприводной системы Audi Quattro, обычный e-tron GT развивает до 522 лошадиных сил, а версия RS достигает 637 пони.

            Эта мощность преобразуется в головокружительное ускорение с помощью инновационной двухступенчатой ​​коробки передач, которая имеет первую передачу для старта и вторую высшую передачу для оптимальной эффективности. Сложная система охлаждения означает, что его аккумуляторная батарея может выдерживать повторные запуски без типичных признаков деградации, связанной с нагревом. Audi также избегает традиционного вождения одной педалью на своем спортивном электромобиле, вместо этого обеспечивая более естественное ощущение. e-tron GT доступен с полным рулевым управлением, регулируемой пневматической подвеской и размерами колес от 19 до 19.до 21 дюйма. Мы ездили на версии RS и оценили ее плавность хода, стабильную управляемость и выбираемые настройки рекуперативного торможения, которые можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе. В нашем тестировании RS e-tron GT разогнался до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, в то время как менее мощный e-tron GT сделал это за 3,6 секунды.

            Подробнее о седане e-tron GT
            • Протестировано: Audi e-tron GT — настоящий спортивный седан
            • Audi e-tron GT 2022 года заставляет нас забыть, что это электромобиль
            • 2022 Audi RS e-tron GT устремляется в будущее

            Запас хода, зарядка и срок службы аккумулятора

            Каждый e-tron GT оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85,0 кВтч. Обычная модель рассчитана на дальность 238 миль, но модель RS оценивается немного ниже — 232 мили. e-tron GT также можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора за заявленные 23 минуты с помощью стандартного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 270 кВт. В нашем тестировании и e-tron GT, и RS e-tron GT превзошли свои оценки дальности полета, поскольку мы наблюдали одинаковый запас хода в 240 миль для каждого автомобиля. Тем не менее, даже с таким результатом запас хода e-tron GT уступает конкурентам, таким как Model S и Lucid Air.

            Экономия топлива и реальные MPGe

            e-tron GT 2022 рассчитан на 82 MPGe вместе взятых; версия RS не дотягивает до этой отметки. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, модель RS показала 83 мили на галлон. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности e-tron GT посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Внутри e-tron GT сочетает в себе причудливые и функциональные элементы. В салоне есть несколько цифровых дисплеев на угловатой приборной панели, а также высококлассная отделка. Audi предлагает кожаный салон с различными цветовыми вариантами, а также пакет без кожи, в котором используются переработанные материалы. Конечно, нет недостатка в доступных роскошных функциях. Лучшие опции включают внутреннее освещение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением и функциями массажа и многое другое. Пассажиры на передних сиденьях сидят низко к земле, что способствует спортивной посадке за рулем. Задние боковые сиденья обеспечивают достаточно места для ног, но над головой меньше места, а среднее сиденье более учтиво, чем удобно. За задними сиденьями и под капотом в переднем багажнике есть место для багажа (frunk).

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения как и другие модели Audi, такие как седан A7 и внедорожник e-tron, он по-прежнему визуально захватывающий и загружен популярным контентом.

            Центральный сенсорный экран размером 10,1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса. Наряду с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron GT 2022 года посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Полностью электрический седан оснащен множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также дистанционную помощь при самостоятельной парковке, которая позволяет водителю припарковать автомобиль через приложение для смартфона. Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            ограниченная гарантия, которая соответствует большинству конкурентов класса люкс. Компания также покрывает компоненты своих электромобилей в течение восьми лет или 100 000 миль.

            • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
            • Powertrain warranty covers eight years or 100,000 miles
            • No complimentary scheduled maintenance
            Specifications

            Specifications

            2022 Audi RS e-tron GT
            Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 143 445 долл. США/164 390 долл. США
            Опции: пакет Year One (углеродно-керамические тормоза, внешние вставки из углеродного волокна, пакет дизайна интерьера RS, красные ремни безопасности, рулевое колесо RS, динамическое рулевое управление, светодиодные фары, лазерный свет и анимация Audi, обшивка потолка dinamica, корпуса зеркал из углеродного волокна , летние шины, полный пакет кожаной отделки салона, колеса: 21-дюймовые колеса и летние шины, рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья RS Plus с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам и функцией массажа, 20 350 долларов США; краска Kemora Grey, 59 долларов США.5

            ТРАНСМИССИЯ

            2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
            Комбинированная мощность: 637
            л.с.
            Комбинированный крутящий момент: 612 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 85,0 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски
            Шины: Goodyear Eagle асимметричные 5
            F: 265/35ZR-21 101Y NF0
            R: 285/30ZR-21 104Y NF0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,2 в
            Длина: 196,4 дюйма
            Ширина: 77,3 дюйма
            Высота: 54,9 дюйма 90 185
            Пассажирский объем: 92 фута 3
            Объем багажника: 12 футов 3
            Снаряженная масса: 5171 фунт

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 2,9 сек 90 185
            100 миль в час: 6,9сек
            1/4 мили: 11,0 с при 127 миль/ч
            130 миль в час: 11,5 сек
            150 миль/ч: 16,5 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,2 с 90 185
            Top Gear, 30–50 миль в час: 1,3 с 90 185
            Top Gear, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 185
            Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов 90 185
            Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов 90 185
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемые: 71 MPGe
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 83 миль на галлон 90 185
            Дальность действия по шоссе: 240 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 81/79/82 MPGe
            Запас хода: 232 мили

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Audi e-tron GT quattro 2022 года
            Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 103 895 долл. США/121,69 долл. США0
            Опции: пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, акустическое боковое стекло с двойным остеклением, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет Performance — включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 18 параметрам, вентилируемые передние спортивные сиденья RS, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов США; Краска металлик Suzuka Grey, 59 долларов. 5

            ТРАНСМИССИЯ

            Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Комбинированная мощность: 522
            л.с.
            Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
            Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
            F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
            R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,1 в
            Длина: 196,4 дюйма
            Ширина: 77,3 дюйма
            Высота: 55,6 дюйма 90 185
            Пассажирский объем: 91 фут 3
            Объем багажника, передний/правый: 2/9 фута 3
            Снаряженная масса: 5148 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 3,6 с
            100 миль/ч: 8,5 сек 90 185
            1/4 мили: 11,9 с при скорости 119 миль в час 90 185
            130 миль/ч: 14,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.