65Х90Х10 сальник применяемость: Сальник 65х90х10-2,2 53А-3103038 купить, цена

Манжета 2.1-65х90-5 ГОСТ 8752-79 (260-1002055 Коленвала передняя Д 245.30 FPM)

65х90х10 65*90*10 65-90-10 65x90x10 :: Сальник коленвала передний двигателя Д 245.30, полуоси ГАЗ-3302, КрАЗ из фторкаучука FPM, FKM, Viton BASLX7 :: 0002339310, 233931.0, 5131495 Carraro 025278 12011196 Goldoni 06220004 JCB — J.C.Bamford 90407300 John Deere ER025278 Mercedes-Benz 0029974147 New Holland 536079 12011009 80536079 Same 215101340, Carraro 025541 01031578 Fendt X550133204000 IVECO 42485513 MAN 81965020210 New Holland 84036438 84045429 JCB — J.C.Bamford 90450023 :: взамен 2.2-65х90-5 :: 65x90x10 BAUMSLX7 FKM 01031578B BASLX7

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм:
65х90х10

d (вал):
65

D (посадочное отв.):
90

h (высота):
10

РЕЗИНА

Материал:
Фторкаучук (FPM)

Цвет:
Красный

Группа резины по ГОСТ 8752-79:
5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита:
с пыльником

Вращение вала:
реверсивное (без гидродинамических рельефов)

Конструкция:
каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции:
BAVISLX7

Дополнительная маркировка:
260-1002055

Тип рабочей кромки
механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

Характеристика изделия

Улучшенный аналог манжеты:
1. 2-65х90-4

Соответствие манжете ГОСТ 8752-79:
2.2-65х90-5

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
вместо 2.2-65х90-4

Применяемость:
ЮМЗ

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
260-1002055

Применяемость:
двигатель ММЗ (на МТЗ; ЗИЛ; ПАЗ; МАЗ; Амкодор; ГАЗ) | engine MMZ (for MTZ; ZIL; PAZ; MAZ; Amkodor; GAZ)

Место установки/назначение:
Манжета коленвала передняя двигателя Д 245.30

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
53А-3103038; 3302-3104038

Применяемость:
ГАЗ-3302

Место установки/назначение:
Манжета полуоси/задней ступицы

Кол-во на автомобиль:
4

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
3151-3103038

Применяемость:
УАЗ

Место установки/назначение:
Манжета ступицы

Кол-во на автомобиль:
2

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
53А-3103038; 5434-2304130; 51-3103035-Б2

Применяемость:
ГАЗ-53; ГАЗ-4301

Место установки/назначение:
Сальник передней ступицы

Кол-во на автомобиль:
2

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
260-1002055

Применяемость:
ЗИЛ-5301 (Бычок)

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
99979447 (вместо высоты х13)

Применяемость:
Mercedes

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
69975446; 69978547; 99976146 вместо высоты х13 и х15

Применяемость:
Mercedes Truck

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
267075; 267075.0 вместо высоты х13

Применяемость:
Volvo Truck

Артикул производителя:
KRRT-719

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
0002339310; 233931. 0; 5131495

Применяемость:
CLAAS; Massey Fergusson — редуктор

Манжета 2.1-65х90-1 ГОСТ 8752-79, 53А-3103038 (3151-3103038) [65x90x10]

3302-3104038, 3151-3103038, 5434-2304130, 0002339310, 233931.0, 5131495, 65х90х10, 65*90*10, 65-90-10, 65x90x10 сальник Carraro

025278 12011196 Goldoni 06220004 JCB — J.C.Bamford 90407300 John Deere ER025278 Mercedes-Benz 0029974147 New Holland 536079 (взамен 2.2-65х90-1), заменяет сальник 12011335B, 01002872B

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм:
65х90х10

d (вал):
65

D (посадочное отв.):
90

h (высота):
10

РЕЗИНА

Материал:
Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Цвет:
Черный

Группа резины по ГОСТ 8752-79:
1 (БНК, -45°…+100°C)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита:
с пыльником

Вращение вала:
реверсивное (без гидродинамических рельефов)

Конструкция:
каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции:
BASLX7

Тип рабочей кромки
механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

Характеристика изделия

Улучшенный аналог манжеты:
2. 2-65х90-1 ГОСТ 8752-79

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
53А-3103038

Применяемость:
ГАЗ-3302 «Газель»

Место установки/назначение:
Манжета полуоси/задней ступицы

Сторона установки:
обе

Кол-во на автомобиль:
4

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
3151-3103038

Применяемость:
УАЗ

Место установки/назначение:
Манжета ступицы

Сторона установки:
обе

Кол-во на автомобиль:
2

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
5434-2304130

Применяемость:
ГАЗ-53

Место установки/назначение:
Манжета передней ступицы

Сторона установки:
обе

Кол-во на автомобиль:
2

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
2.2-65х90-3

Применяемость:
МАЗ

Место установки/назначение:
Манжета задней ступицы

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяемость:
ЮМЗ

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
4580546

Применяемость:
IVECO

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
3760065200

Применяемость:
MERCEDES TRUCK

Место установки/назначение:
Сальник BASL 65x90x10

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
45480003

Применяемость:
CNH

Место установки/назначение:
Сальник BASL 65x90x10

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
0002339310

Применяемость:
Claas Lexion, New Holland

Место установки/назначение:
редуктор

Кол-во на автомобиль:
1

Обслуживание вашего сальника | ЛодкаUS

Реклама

Сальниковая коробка

Если ваша лодка оснащена бортовым двигателем, скорее всего, она оснащена сальниковой набивкой для обеспечения водонепроницаемого уплотнения гребного вала. Сальниковые коробки также используются для герметизации баллеров руля, которые проникают в корпус ниже ватерлинии.

В принципе сальник идентичен уплотнительной гайке на обычном кране. Его основными компонентами являются резьбовая втулка и полая гайка, через которую проходит вал. Втулка, а иногда и гайка, заполнена кольцами плетеного квадратного льняного каната, сильно пропитанного воском и смазкой. Затягивание гайки прижимает эту набивку к валу, образуя водонепроницаемое уплотнение, но при этом позволяя валу вращаться.

Регулировка

Для смазки обычных набивок требуется вода, поэтому правильно отрегулированный сальник может быть водонепроницаемым, когда вал остановлен, но при вращении вала вода должна капать. Достаточно двух-трех капель в минуту. Нередки случаи, когда сальниковые коробки протекают с гораздо большей скоростью. Это не повреждает вал или сальник, но вращающийся вал будет разбрасывать этот избыточный поток по всему моторному отсеку, что приведет к безудержной коррозии муфты вала, картера трансмиссии и всего остального. Что еще более катастрофично, это подвергает оставленную без присмотра лодку риску затопления. Если ваша сальниковая коробка пропускает более 8 или 10 капель в минуту, она нуждается в обслуживании. Чтобы уменьшить утечку, достаточно затянуть гайку сальника на пол-оборота, но расположение сальника может значительно усложнить эту работу. Доступ может быть особенно затруднен на лодках с V-образным приводом и на парусниках.

Таким образом, первым шагом в регулировке сальниковой коробки является выяснение того, как установить на коробку два ключа — один для стопорной гайки, а другой — для регулировочной гайки, — и как расположиться так, чтобы можно было потянуть один из них. при нажатии на другой, и наоборот. Вы можете использовать трубные ключи для поворота гаек, но разводные ключи для набивных гаек, как правило, легче использовать в ограниченном пространстве. Если сальник находится над глубоким трюмом, перед началом работы привяжите к гаечным ключам стопорный трос. С ключами на обеих гайках, удерживайте регулировочную гайку и поверните контргайку по часовой стрелке, чтобы освободить ее. Отверните эту гайку на пару оборотов. Теперь поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока капание не прекратится.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Некоторые сальники жестко прикреплены к корпусу, но большинство из них соединены с трубкой вала отрезком гибкого шланга. Вы не хотите скручивать этот шланг или скручивать сальник внутри шланга. Если регулировочная гайка не поворачивается легко, используйте трубный ключ на фланце сальниковой коробки, расположенном прямо перед шлангом, чтобы предотвратить проворачивание коробки вместе с гайкой. Если коробка покрыта коррозией, отверните регулировочную гайку на несколько оборотов и проволочной щеткой прочистите резьбу коробки, прежде чем выполнять регулировку. Покройте резьбу и гайки толстым слоем Boeshield T-9.(или какой-либо другой блокатор коррозии), чтобы избежать этой проблемы в будущем.

После того, как вы сделаете эту первоначальную регулировку, вам нужно будет проверить скорость капель при вращении вала. Вы можете сделать это либо на ходу, либо с включенной передачей вперед, когда лодка надежно привязана к стапелю. С помощью фонарика и зеркала, если оно вам нужно, посчитайте количество капель в минуту. Если их больше двух, слегка подтяните регулировочную гайку. Если вы не можете выполнить эту регулировку, не поместив части тела или одежду в опасную близость к вращающемуся валу, остановите двигатель, выполните регулировку, а затем снова включите его, чтобы проверить протечки. Когда скорость капель составит одну или две капли в минуту, остановите двигатель. Крепко удерживайте регулировочную гайку, чтобы не изменить настройку, затем затяните контргайку. Прежде чем выйти из положения доступа, внимательно проверьте хомуты, которыми шланг крепится к сальниковой коробке и к дейдвудной трубе. Они неизбежно подвергаются коррозии в нижней части, поэтому вам может понадобиться зеркало, чтобы проверить их. А еще лучше, отпустите каждый и поверните его, чтобы увидеть все стороны, прежде чем снова затянуть. Делайте это по одному зажиму за раз.

Повторная набивка

После того, как гайка сальника затянута несколько раз, набивка сжимается настолько, что становится достаточно твердой, чтобы фактически изнашивать канавку на валу — условие, которого следует избегать. В регулярно используемой моторной лодке сальник вала следует заменять не реже одного раза в два года. На парусниках замена набивки может не понадобиться в течение пяти и более лет, но когда сальник начинает требовать частой регулировки или начинает нагреваться, пришло время.

Переупаковка проста. Удерживая уплотнительную гайку, отпустите стопорную гайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку, чтобы открыть коробку. Вы должны выкопать ВСЮ старую упаковку. Проще всего это сделать с помощью отмычки в виде штопора, предназначенной специально для этой задачи, но и заостренный кусок жесткой проволоки, загнутый на 90 градусов на конце, тоже подойдет. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать вал ни одним из инструментов.

Если старая упаковка остается относительно неповрежденной, используйте ее, чтобы определить, какой размер упаковки вам нужен. Если он выходит в виде бесформенных комочков пуха, измерьте расстояние между валом и внутренней частью уплотнительной гайки, чтобы определить правильный размер льна. Умножьте диаметр вашего вала на 14, чтобы получить приблизительное количество дюймов, необходимое для 4 слоев новой набивки — обычно достаточно.

Распространенной ошибкой является наматывание нового уплотнения на вал как непрерывный элемент. Установленная таким образом упаковка не будет герметична должным образом. Вместо этого он должен быть установлен в виде ряда уложенных друг на друга колец. Для этого необходимо разрезать набивку на куски, которые просто окружают вал так, чтобы их концы соприкасались. Самый простой способ сделать это — обернуть набивку вокруг вала в доступном месте и разрезать нахлест бритвенным ножом. Сверните один из отрезанных кусков в кольцо вокруг вала и вставьте его в сальник. Равномерно утрамбуйте его небольшим дюбелем или тупой отверткой, чтобы протолкнуть его до дна коробки. Вставьте второе кольцо в сальник поверх первого, повернув соединение примерно на 120 градусов. Добавьте третий слой, затем четвертый, каждый раз смещая стык. Если кажется, что у вас нет места для четвертого слоя, вручную затяните регулировочную гайку, чтобы другие кольца были глубже, а затем снова снимите ее, чтобы посмотреть, не останется ли места для дополнительного кольца из льна. Когда коробка заполнена — но не настолько, чтобы регулировочная гайка не закручивалась легко — отрегулируйте ее так, чтобы капало два или три раза в минуту, как описано выше. Вам нужно будет проверить эту настройку после первых нескольких часов использования; обычно требуется некоторая затяжка.

Поскольку вы удаляете старую прокладку перед установкой новой, и именно она защищает вашу лодку от океана, при выполнении этой работы она должна быть над водой. Если вы должны сделать это на лодке на плаву, подготовьте новую набивку к установке, как только будет снята старая, и накройте сальник полотенцем, чтобы отвести поступающий поток в трюм, где ваш трюмный насос должен справляться с ним без каких-либо усилий. трудность. Вы можете сделать задачу менее безумной, запечатав вал снаружи сантехнической замазкой, но для этого вам придется дважды зайти в воду, один раз, чтобы нанести замазку вокруг вала, а второй раз, чтобы удалить ее. Не поворачивайте вал, пока замазка на месте, иначе вы сломаете ее уплотнение, и убедитесь, что вы удалили ВСЮ замазку, когда закончите, так как дейдвудный подшипник и уплотнение вала зависят от потока воды для смазки.

Противокапельная набивка

Альтернативой обычной плетеной набивке является формуемая безкапельная набивка. Преимущество этого типа набивки в том, что она является самосмазывающейся, что устраняет необходимость стекания жидкости из сальника. Для набивки без капель требуется два стопорных кольца обычной набивки. Вы устанавливаете кольцо обычной набивки, затем заталкиваете набивку Dripless в коробку, пока она не заполнится примерно на три четверти. Второе кольцо обычной набивки завершает работу. Затяните гайку ровно настолько, чтобы из коробки не капало. Этот тип набивки нагревается сильнее, чем лен с водяной смазкой, и чрезмерное затягивание приводит к чрезмерному нагреву. Сальниковая коробка не должна быть слишком горячей для прикосновения. Набивка с низким коэффициентом трения в шесть-десять раз дороже, чем льняная, но поскольку она редко нуждается в регулировке, она может быть хорошим выбором для сальниковой коробки, которую особенно сложно обслуживать.

Реклама

Связанные статьи

Поднимите туда воздух: как улучшить вентиляцию на любой лодке

Хорошая вентиляция внутри лодки необходима для обеспечения комфорта и безопасности. Вот как получить прохладный ветерок.

Подробнее

Лучший выбор для ухода и обслуживания лодок

Наша команда экспертов BoatUS оценивает свои продукты для ухода и обслуживания лодок.

Подробнее

Участники BoatUS делятся своими лучшими переделками лодок

Два участника BoatUS делятся вдохновляющими переделками своих моторных лодок с центральной консолью и спортивных купе.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно обслуживать системы

Опубликовано: июль 2012 г.

Автор

Дон Кейси

Автор журнала BoatUS Magazine

Дон Кейси был одним из самых популярных экспертов по уходу за лодками и их модернизации в течение 30 лет, а также входит в группу экспертов журнала BoatUS. Он и его жена курсируют на борту своего 30-футового корабля часть года в восточной части Карибского моря. Его книги включают «Полное иллюстрированное руководство по обслуживанию парусных лодок» Дона Кейси и недавно обновленную «Эта старая лодка» — библию для яхтсменов-любителей.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Вступайте сегодня

Полевые испытания сальниковой камеры с гидробалансом (Технический отчет)

Полевые испытания сальниковой камеры с гидробалансом (Технический отчет) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Гидроуравновешенная сальниковая коробка представляет собой узел уплотнения для насосных установок с полированными штоками, которые обычно используются в установках для перекачки нефти и газа для содержания скважинных флюидов. Усовершенствованная сальниковая коробка была разработана и запатентована Гарольдом Х. Палмуром из The Palmour Group of Livingston, TX. Сальник спроектирован так, чтобы уменьшить количество утечек из уплотнения и использовать экологически безопасную жидкость, так что в случае утечки ущерб для окружающей среды уменьшается или устраняется. Установка была испытана на двух скважинах в Центре испытаний нефтяных месторождений Роки-Маунтин. В течение испытательного периода производительность сальниковой коробки измерялась путем контроля давления в трубке и во внутренней камере с помощью двухручкового самописца Barton. Регистрировали количество израсходованной безопасной жидкости, утечку жидкости через верхнюю часть сальника, давление, подаваемое из баллона с азотом, температуру окружающей среды и температуру полирующего стержня. Сальниковая коробка способна обеспечить лучшее уплотнение между скважинным флюидом и окружающей средой, чем обычные сальниковые коробки. Это позволяет полированному штоку работать более прохладно и со смазкой, продлевая срок службы элементов уплотнения и уменьшая количество усилий, требуемых для предотвращения утечек.

Авторов:

Джангиакомо, Луизиана

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Центр испытаний нефтяных месторождений Роки-Маунтин, Каспер, Вайоминг (США) (США)
Организация-спонсор:
Морские запасы нефти и горючих сланцев USDOE/ERIP (США) (США)
Идентификатор ОСТИ:
753855
Номер(а) отчета:
МЭ/РМОТК/05. 98001
РНН: Ah300025%%65
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Другая информация: PBD: 28 мая 1999 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
02 НЕФТЬ; 03 ПРИРОДНЫЙ ГАЗ; НЕФТЯНЫЕ СКВАЖИНЫ; ПРИРОДНЫЕ ГАЗОВЫЕ СКВАЖИНЫ; ШТАНГОВЫЕ НАСОСЫ; МОРСКИЕ КОТИКИ; ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ; СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА; УТЕЧКИ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Giangiacomo, L A. Полевые испытания гидробалансного сальника . США: Н. П., 1999.
Веб. дои: 10.2172/753855.

Копировать в буфер обмена


Giangiacomo, L A. Полевые испытания гидробалансного сальника . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/753855

Копировать в буфер обмена


Джангиакомо, Лос-Анджелес, 1999.
«Полевые испытания гидробалансной сальниковой коробки». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/753855. https://www.osti.gov/servlets/purl/753855.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_753855,
title = {Полевые испытания гидробалансной сальниковой коробки},
автор = {Giangiacomo, L A},
abstractNote = {Гидроуравновешенная сальниковая коробка представляет собой узел уплотнения для насосных установок с полированными штангами, которые обычно используются в установках для перекачки нефти и газа для содержания скважинных флюидов. Усовершенствованная сальниковая коробка была разработана и запатентована Гарольдом Х. Палмуром из The Palmour Group of Livingston, TX. Сальник спроектирован так, чтобы уменьшить количество утечек из уплотнения и использовать экологически безопасную жидкость, так что в случае утечки ущерб для окружающей среды уменьшается или устраняется. Установка была испытана на двух скважинах в Центре испытаний нефтяных месторождений Роки-Маунтин. В течение испытательного периода производительность сальниковой коробки измерялась путем контроля давления в трубке и во внутренней камере с помощью двухручкового самописца Barton. Регистрировали количество израсходованной безопасной жидкости, утечку жидкости через верхнюю часть сальника, давление, подаваемое из баллона с азотом, температуру окружающей среды и температуру полирующего стержня. Сальниковая коробка способна обеспечить лучшее уплотнение между скважинным флюидом и окружающей средой, чем обычные сальниковые коробки. Это позволяет полированному штоку работать при более низкой температуре и со смазкой, что продлевает срок службы элементов уплотнения и снижает количество усилий, требуемых для предотвращения утечек.