30Тк: Агромаш-30ТК 121

Трактор «АГРОМАШ 30ТК»

Главная \ Магазин 2 \ Сельскохозяйственная техника \ Трактор «АГРОМАШ 30ТК»

Артикул: нет

  • Описание
Основные параметры и характеристикиАгромаш 30ТК 121ДАгромаш 30ТК 122Д
Тип трактора

Универсальный колесный

Универсальный колесный

Тяговый класс трактора

0,6

0,6

Колесная формула

4х2

4х4

Двигатель

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

22,1/30

22,1/30

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2000

2000

Скорость движения, км/ч:

1,51-23,86

1,51-23,86

Число передач:
— переднего хода

8

8

— заднего хода

6

6

Масса трактора, эксплуатационная, без балластов, кг:

2330

2440

Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг:

2390

2500

Агротехнический просвет, мм

высокая наладка-525, средняя наладка-455, низкая наладка-385

высокая наладка-525, средняя наладка-455

Дорожный просвет, мм

200

345

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

0,5

База трактора, мм

высокая наладка-1630, средняя наладка-1755, низкая наладка-1837

высокая наладка-1800, средняя наладка-1946

Частота вращения ВОМ, об/мин

540

540

Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг

600

1000

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)]

245 [180]

245 [180]

Габаритные размеры , мм
– ширина (при минимальной колее)

1560

1665

– длина

3180

3320

– высота:

высокая наладка-2600, средняя наладка-2540, низкая наладка-2400

высокая наладка-2600, средняя наладка-2540

Назад

АГРОМАШ 30ТК

Главная/ТРАКТОРЫ И КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС/АГРОМАШ ХОЛДИНГ/Трактор Агромаш 30ТК

Предназначен для выполнения предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, работ на фермах, теплицах и транспортных работах, а также для выполнения коммунальных и других работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными механизмами.

Преимущества тракторов АГРОМАШ 30ТК

• Экономичность – расход топлива ниже конкурентного аналога на 26%
• Эффективность – Максимальная производительность щеточного оборудования 16 тыс. кв.м/ч, что на 15% выше конкурентного аналога за счет применения нового гидронасоса повышенной производительности
• Производительность – грузоподъемность задней ГНС на 36% больше конкурентного аналога
• Повышенные тяговые свойства – Агромаш 30ТК тяжелее конкурентного аналога более чем на 45%
• Повышенная проходимость – агротехнический просвет больше конкурентного аналога на 20%
• Надежность – установка переднего моста балочного типа позволяет повысить устойчивость трактора при работе с МТА
• Большая длительность непрерывной работы без дозаправки топливом – время работы без дозаправки больше конкурентного аналога в 2,5 раза (10 часов против 3,5 часов)

Основные параметры и характеристикиАгромаш 30ТК 121ДАгромаш 30ТК 122Д
Тип трактора

Универсальный колесный

Универсальный колесный

Тяговый класс трактора

0,6

0,6

Колесная формула

4х2

4х4

Двигатель

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

22,1/30

22,1/30

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2000

2000

Скорость движения, км/ч:

1,51-23,86

1,51-23,86

Число передач:  
— переднего хода

8

8

— заднего хода

6

6

Масса трактора, эксплуатационная, без балластов, кг:

2330

2440

Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг:

2390

2500

Агротехнический просвет, мм

высокая наладка-525, средняя наладка-455, низкая наладка-385

высокая наладка-525, средняя наладка-455

Дорожный просвет, мм

200

345

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

0,5

База трактора, мм

высокая наладка-1630, средняя наладка-1755, низкая наладка-1837

высокая наладка-1800, средняя наладка-1946

Частота вращения ВОМ, об/мин

540

540

Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг

600

1000

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)]

245 [180]

245 [180]

Габаритные размеры , мм  
– ширина (при минимальной колее)

1560

1665

– длина

3180

3320

– высота:

высокая наладка-2600, средняя наладка-2540, низкая наладка-2400

высокая наладка-2600, средняя наладка-2540

Серия

ПБ-ТК | Инфракрасные лучи

Двойные лучи

Благодаря нашей запатентованной технологии «двойной модуляции» для непревзойденной невосприимчивости к солнечному свету и искусственным источникам света, Двойные лучи идеально подходят для защиты окон, дверей, ограждений, входов и подъездных путей.

Свяжитесь с нами по поводу этой серии

Загрузки

Руководство

Спецификация

Серия PB-TK

Модель Тип Расстояние обнаружения Выбор частоты Рейтинг IP Напряжение питания Потребляемый ток  
ПБ-30ТК Двойной луч 30 м / 100 футов Одноканальный 54 10–30 В пост. тока 53 мА

Контакт

ПБ-60ТК Двойная балка 60 м / 200 футов Одноканальный 54 10–30 В пост. тока 80 мА

Контакт

ПБ-100ТК Двойная балка 100 м / 330 футов Одноканальный 54 10–30 В пост. тока 80 мА

Контакт

Подпишитесь

Подпишитесь, чтобы получать последние выпуски новостей и обновления продуктов

Lavoce расширяет линейку 1,4-дюймовых выходных драйверов сжатия с DN14.30TK – FOH

Поделиться

9002 Facebook0113

Twitter

Новый DN14.30TK от Lavoce имеет номинальную мощность 110 Вт AES, 3-дюймовую звуковую катушку с медным покрытием и чувствительностью 108 дБ. Демонстрируя плавную, расширенную частотную характеристику до 20 кГц и низкий уровень искажений, новый DN14. 30TK имеет номинальную мощность 110 Вт по стандарту AES, 3-дюймовую звуковую катушку с медным покрытием и чувствительностью 108 дБ. Точно следуя духу передовой конструкции ВЧ своего успешного старшего брата, DN14.300T, он использует ту же фазовую заглушку, но немного более компактную (диаметр 120 мм) с гибридной титановой диафрагмой и полиимидным подвесом.

По сравнению с цельной титановой диафрагмой и окантовкой гибридная диафрагма из титана и полиимде, используемая в DN14.30TK, обеспечивает более низкую резонансную частоту (Fs) благодаря более мягкому окантовочному материалу. Это улучшает характеристики низких частот в районе рекомендуемой точки кроссовера, 1,2 кГц, что может помочь упростить конструкцию кроссовера и улучшить качество воспроизведения вокала.

В DN14.30TK также используется запатентованная технология фазовой пробки Integral Input Surface (IIS), которая включает в себя идеально гладкую цельную входную поверхность для купола фазовой пробки, что снижает риск любых проблем с несоосностью в этом критически высоком диапазоне. -площадь давления. Вместе с улучшенной топологией сборки эта технология гарантирует, что производственные партии полностью соответствуют требованиям к производительности, и поддерживает согласованность в полевых условиях.

Как и все компрессионные драйверы следующего поколения Lavoce, DN14.30TK был разработан и оптимизирован группой разработчиков в Потенце, Италия, с использованием собственных программных приложений FEA компании. Это программное обеспечение включает в себя подмодели для моделирования высокочастотного двигателя, купола, фазовой пробки и интерфейса с рупором, а затем объединяет их в полностью связанную модель системного уровня, которая представлена ​​в пользовательском графическом интерфейсе. Это значительно ускоряет процесс разработки и позволяет производить очень точные устройства, которые не только обладают впечатляющими акустическими характеристиками, как DN14.30TK и DN14.300T, но и полностью оптимизированы для обеспечения эффективности и стабильности производства.