Содержание
Трактор «АГРОМАШ 30ТК»
Главная \ Магазин 2 \ Сельскохозяйственная техника \ Трактор «АГРОМАШ 30ТК»
Артикул: нет
- Описание
Основные параметры и характеристики | Агромаш 30ТК 121Д | Агромаш 30ТК 122Д |
---|---|---|
Тип трактора | Универсальный колесный | Универсальный колесный |
Тяговый класс трактора | 0,6 | 0,6 |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Двигатель | Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый | Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый |
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс | 22,1/30 | 22,1/30 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин | 2000 | 2000 |
Скорость движения, км/ч: | 1,51-23,86 | 1,51-23,86 |
Число передач: | ||
— переднего хода | 8 | 8 |
— заднего хода | 6 | 6 |
Масса трактора, эксплуатационная, без балластов, кг: | 2330 | 2440 |
Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг: | 2390 | 2500 |
Агротехнический просвет, мм | высокая наладка-525, средняя наладка-455, низкая наладка-385 | высокая наладка-525, средняя наладка-455 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 345 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 | 0,5 |
База трактора, мм | высокая наладка-1630, средняя наладка-1755, низкая наладка-1837 | высокая наладка-1800, средняя наладка-1946 |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 | 540 |
Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг | 600 | 1000 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)] | 245 [180] | 245 [180] |
Габаритные размеры , мм | ||
– ширина (при минимальной колее) | 1560 | 1665 |
– длина | 3180 | 3320 |
– высота: | высокая наладка-2600, средняя наладка-2540, низкая наладка-2400 | высокая наладка-2600, средняя наладка-2540 |
Назад
АГРОМАШ 30ТК
Главная/ТРАКТОРЫ И КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС/АГРОМАШ ХОЛДИНГ/Трактор Агромаш 30ТК
Предназначен для выполнения предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, работ на фермах, теплицах и транспортных работах, а также для выполнения коммунальных и других работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными механизмами.
Преимущества тракторов АГРОМАШ 30ТК
• Экономичность – расход топлива ниже конкурентного аналога на 26%
• Эффективность – Максимальная производительность щеточного оборудования 16 тыс. кв.м/ч, что на 15% выше конкурентного аналога за счет применения нового гидронасоса повышенной производительности
• Производительность – грузоподъемность задней ГНС на 36% больше конкурентного аналога
• Повышенные тяговые свойства – Агромаш 30ТК тяжелее конкурентного аналога более чем на 45%
• Повышенная проходимость – агротехнический просвет больше конкурентного аналога на 20%
• Надежность – установка переднего моста балочного типа позволяет повысить устойчивость трактора при работе с МТА
• Большая длительность непрерывной работы без дозаправки топливом – время работы без дозаправки больше конкурентного аналога в 2,5 раза (10 часов против 3,5 часов)
Основные параметры и характеристики | Агромаш 30ТК 121Д | Агромаш 30ТК 122Д |
---|---|---|
Тип трактора | Универсальный колесный | Универсальный колесный |
Тяговый класс трактора | 0,6 | 0,6 |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Двигатель | Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый | Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый |
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс | 22,1/30 | 22,1/30 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин | 2000 | 2000 |
Скорость движения, км/ч: | 1,51-23,86 | 1,51-23,86 |
Число передач: | ||
— переднего хода | 8 | 8 |
— заднего хода | 6 | 6 |
Масса трактора, эксплуатационная, без балластов, кг: | 2330 | 2440 |
Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг: | 2390 | 2500 |
Агротехнический просвет, мм | высокая наладка-525, средняя наладка-455, низкая наладка-385 | высокая наладка-525, средняя наладка-455 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 345 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 | 0,5 |
База трактора, мм | высокая наладка-1630, средняя наладка-1755, низкая наладка-1837 | высокая наладка-1800, средняя наладка-1946 |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 | 540 |
Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг | 600 | 1000 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)] | 245 [180] | 245 [180] |
Габаритные размеры , мм | ||
– ширина (при минимальной колее) | 1560 | 1665 |
– длина | 3180 | 3320 |
– высота: | высокая наладка-2600, средняя наладка-2540, низкая наладка-2400 | высокая наладка-2600, средняя наладка-2540 |
Серия
ПБ-ТК | Инфракрасные лучи
Двойные лучи
Благодаря нашей запатентованной технологии «двойной модуляции» для непревзойденной невосприимчивости к солнечному свету и искусственным источникам света, Двойные лучи идеально подходят для защиты окон, дверей, ограждений, входов и подъездных путей.
Свяжитесь с нами по поводу этой серии
Загрузки
Руководство
Спецификация
Серия PB-TK
Модель | Тип | Расстояние обнаружения | Выбор частоты | Рейтинг IP | Напряжение питания | Потребляемый ток | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ПБ-30ТК | Двойной луч | 30 м / 100 футов | Одноканальный | 54 | 10–30 В пост. тока | 53 мА | Контакт |
ПБ-60ТК | Двойная балка | 60 м / 200 футов | Одноканальный | 54 | 10–30 В пост. тока | 80 мА | Контакт |
ПБ-100ТК | Двойная балка | 100 м / 330 футов | Одноканальный | 54 | 10–30 В пост. тока | 80 мА | Контакт |
Подпишитесь
Подпишитесь, чтобы получать последние выпуски новостей и обновления продуктов
Lavoce расширяет линейку 1,4-дюймовых выходных драйверов сжатия с DN14.30TK – FOH
Поделиться
9002 Facebook0113
Новый DN14.30TK от Lavoce имеет номинальную мощность 110 Вт AES, 3-дюймовую звуковую катушку с медным покрытием и чувствительностью 108 дБ. Демонстрируя плавную, расширенную частотную характеристику до 20 кГц и низкий уровень искажений, новый DN14. 30TK имеет номинальную мощность 110 Вт по стандарту AES, 3-дюймовую звуковую катушку с медным покрытием и чувствительностью 108 дБ. Точно следуя духу передовой конструкции ВЧ своего успешного старшего брата, DN14.300T, он использует ту же фазовую заглушку, но немного более компактную (диаметр 120 мм) с гибридной титановой диафрагмой и полиимидным подвесом.
По сравнению с цельной титановой диафрагмой и окантовкой гибридная диафрагма из титана и полиимде, используемая в DN14.30TK, обеспечивает более низкую резонансную частоту (Fs) благодаря более мягкому окантовочному материалу. Это улучшает характеристики низких частот в районе рекомендуемой точки кроссовера, 1,2 кГц, что может помочь упростить конструкцию кроссовера и улучшить качество воспроизведения вокала.
В DN14.30TK также используется запатентованная технология фазовой пробки Integral Input Surface (IIS), которая включает в себя идеально гладкую цельную входную поверхность для купола фазовой пробки, что снижает риск любых проблем с несоосностью в этом критически высоком диапазоне. -площадь давления. Вместе с улучшенной топологией сборки эта технология гарантирует, что производственные партии полностью соответствуют требованиям к производительности, и поддерживает согласованность в полевых условиях.
Как и все компрессионные драйверы следующего поколения Lavoce, DN14.30TK был разработан и оптимизирован группой разработчиков в Потенце, Италия, с использованием собственных программных приложений FEA компании. Это программное обеспечение включает в себя подмодели для моделирования высокочастотного двигателя, купола, фазовой пробки и интерфейса с рупором, а затем объединяет их в полностью связанную модель системного уровня, которая представлена в пользовательском графическом интерфейсе. Это значительно ускоряет процесс разработки и позволяет производить очень точные устройства, которые не только обладают впечатляющими акустическими характеристиками, как DN14.30TK и DN14.300T, но и полностью оптимизированы для обеспечения эффективности и стабильности производства.