Содержание
Плуги ПСК
- Главная
- Продукция
- Плуги ПСК
Плуги серии ПСК (плуг скоростной комбинированный), которые успешно прошли все государственные, приемочные испытания. Новые высокоэффективные плуги при вспашке обеспечивают увеличенную ширину захвата за счёт конструктивной особенности рабочих органов, и при этом имеют высокую прочность за счет рамы усиленной конструкции, что позволяет использовать дополнительно разнообразные (чизеля, плоскорезы) рабочие органы.
Оригинальный рабочий орган плуга обеспечивает полный оборот пласта на 180°. При вспашке трактором одинакового класса, плуги ПСК дают выработку на 50% выше в сравнении с другими плугами за счет ширины захвата и скорости вспашки. В результате фермер получает ощутимую экономию топлива, сокращение расхода на обслуживание техники.
Лемеха к плугу ПСК выполнены из высокопрочной стали, закалены в установках ТВЧ, а так же являются двусторонними, что увеличивает ресурс их работы по сравнению с аналогами.
Плуги ПСК агрегатируются с любыми тракторами отечественного и импортного производства. Результаты испытаний показали удельный расход топлива 12 л /га (трактор К-744 Р4 с плугом ПСКу-9).
Фильтр
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
По популярности (убывание)
По наименованию (А-Я)
По наименованию (Я-А)
По популярности (возрастание)
По популярности (убывание)
По цене (сначала дешёвые)
По цене (сначала дорогие)
Рабочие органы для плуга
В наличии
Плуг ПСК-6
В наличии
Плуг ПСК-5
В наличии
Плуг ПСК-9
В наличии
Плуг ПСК-10
В наличии
Плуг ПСКо-8 «Ракета»
В наличии
Плуг ПСКр-8 «Серёга»
В наличии
Плуг ПСК-ЧГ-6
В наличии
ПСКо-6 Ракета
В наличии
ПСКр-4
В наличии
ПСКу-3
В наличии
ПСКу-6
В наличии
Плуг ПСКу-5
В наличии
Плуг ПСК-7
В наличии
Плуг ПСК-8
В наличии
Плуг ПСКу–9
В наличии
Расходные материалы на плуги ПСК всегда есть в наличии в представительствах фирмы.
Плуги ПСК — Торговый Дом АгроТрейд
Плуг ПСК-6
Плуг скоростной комбинированный ПСК-6 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 16-30 см почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа, твёрдостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Если пахота производиться на тяжёлых почвах и тягового усилия трактора не хватает, плуг можно переоборудовать в пятикорпусной. Агрегатируется плуг с тракторами ДТ-75М, МТЗ -1221,Т-150К, ВТ-150, ХТЗ-16131,Т-4.
Технические характеристики
Наименование | Единица измер. | Значение |
Габаритные размеры плуга: длина ширина высота | мм | 4280 3800 1500 |
Ширина захвата корпуса | см | 60 |
Количество корпусов | шт. | 6 |
Масса плуга с полным комплектом рабочих органов | кг | 1220±20 |
Производительность в час основной работы | га/ч | 2,0-2,9 |
Дорожный просвет | мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по крайней наружной точке | м | 8,2 |
Максимальная глубина пахоты | см | до 30 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы | мм | 700 |
Рабочая скорость | км/ч | до 10 |
Транспортная скорость | км/ч | до 25 |
Удельный расход топлива за время сменной работы | кг/га | 10-16 |
Плуг ПСК-7
Плуг навесной семикорпусный марки ПСК-7 (плуг скоростной комбинированный) предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 16-35 см почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1МПа, твердостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Агрегатируется с тракторами К-700А, К-701 и импортными аналогами.
Среднедневная выработка в агрегате с трактором К-700 составляет 30 — 34 га, при этом экономия горючего (по сравнению с использованием плуга ПЛН-8-35) составляет 6 – 9 литров/га.
При снятии отвала, можно использовать как плуг — рыхлитель для безотвальной пахоты, а применение удлиненной стойки полностью исключает забивание пожнивными остатками.
Технические характеристики
Марка плуга | ПСКу — 7 |
Ширина захвата, м | 4,2 |
Количество корпусов, шт | 7 |
Глубина обработки, см | 12-30 |
по вертикальному лемеху | до 30 |
по горизонтальным лемехам | до 25 |
Рабочая скорость, км/час | до 10 |
Производительность, га/час | 3,6-4,2 |
Удельный расход топлива кг/га | 10-18 |
Оборот пласта | полный на 180гр. |
Крошение почвы, % | 75-90 |
Заделка стерни, % | 95-98 |
Габаритные размеры, м | |
длина | 4,0 |
ширина | 4,0 |
высота | 1,8 |
Масса, кг (не более) | 1550 |
Агрегатируется с тракторами | К-700А, К-701 и импортными аналогами |
Плуг ПСК-8
Энергосберегающий плуг навесной восьмикорпусной серии ПСК-8 (плуг скоростной комбинированный) предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см. различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа, твердостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Плуг ПСК-8 обеспечивает безупречное качество вспашки и при этом прост в настройках, и в эксплуатации. За счет регулируемой глубины вспашки не допускается выворачивание на поверхность почвы «неплодородного» горизонта. Оригинальный рабочий орган обеспечивает полный оборот пласта на 180гр. и выполняет одну из главных технологических операций при вспашке сбрасывание на дно борозды верхнего слоя почвы с пожнивными остатками и извлечении на поверхность нижнего слоя, так же крошит пласт на мелкие фракции и разрушает предплужную подошву.
Технические характеристики
Марка плуга | ПCK-8 |
Ширина захвата, м | 4,7 |
Количество корпусов, шт | 8 |
Глубина обработки, см | 12-30 |
по вертикальному лемеху | до 30 |
по горизонтальным лемехам | до 25 |
Рабочая скорость, км/час | до 10 |
Производительность, га/час | 2,7-4,2 |
Удельный расход топлива кг/га | 10-18 |
Оборот пласта | полный на 1800 |
Крошение почвы, % | 75-90 |
Заделка стерни, % | 95-98 |
Габаритные размеры, м | |
длина | 4,9 |
ширина | 4,8 |
высота | 1,8 |
Масса, кг (не более) | 1800 |
Агрегатируется с тракторами | К-700А, К-701, К-701М, К-744, МТЗ-2522 |
Плуг ПСКу–9
Плуг скоростной комбинированный унифицированный ПСКу-9 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 16-35 см почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа, твёрдостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Если пахота производиться на тяжёлых почвах и тягового усилия трактора не хватает, плуг можно переоборудовать в восьмикорпусной. Агрегатируется плуг с тракторами К700А, К701, К701М, К744. Обслуживает агрегат тракторист.
Технические характеристики
Наименование | Единица измер. | Значение |
---|---|---|
Габаритные размеры плуга: длина ширина высота | мм | 5850 5300 1950 |
Ширина захвата корпуса | см | 60 |
Количество корпусов | шт | 9 |
Масса плуга с полным комплектом рабочих органов | кг | 2050±20 |
Производительность в час основной работы | га/ч | 4,0-6,0 |
Дорожный просвет | мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по крайней наружной точке | м | 9,0 |
Максимальная глубина пахоты | см | до 35 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы | мм | 700 |
Рабочая скорость | км/ч | до 10 |
Транспортная скорость | км/ч | до 25 |
Удельный расход топлива за время сменной работы | кг/га | 10-19 |
Плуг ПСКуМ-3
Плуг навесной трехкорпусной марки ПСКуМ-3 (плуг скоростной комбинированный универсальный модернизированный) предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 16-35 см почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1МПа, твердостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Агрегатируется с тракторами ДТ-75М, ХТЗ-16131, МТЗ-1025 и импортными аналогами. При установке адаптера навески, возможно агрегатирование с тракторами МТЗ – 82.1, МТЗ – 892, МТЗ – 1021 и их модификациями. При этом трактор работает не по борозде, а рядом с ней.
Среднедневная выработка в агрегате с трактором МТЗ-1025 составляет 8 – 12 га, при этом экономия горючего (по сравнению с использованием плуга ПЛН-3-35) составляет 5 – 8 литров/га.
При снятии отвала, можно использовать как плуг — рыхлитель для безотвальной пахоты, а применение удлиненной стойки полностью исключает забивание пожнивными остатками.
Технические характеристики
Марка плуга | ПCKу-3 |
Ширина захвата, м | 1,8 |
Количество корпусов, шт | 3 |
Глубина обработки, см | 12-30 |
по вертикальному лемеху | до 30 |
по горизонтальным лемехам | до 25 |
Рабочая скорость, км/час | до 10 |
Производительность, га/час | 1,4-2,1 |
Удельный расход топлива кг/га | 9-15 |
Оборот пласта | полный на 180 гр. |
Крошение почвы, % | 75-90 |
Заделка стерни, % | 95-98 |
Габаритные размеры, м | |
длина | 2,8 |
ширина | 2,1 |
высота | 1,5 |
Масса, кг (не более) | 780 |
Агрегатируется с тракторами | ДТ-75М, ХТЗ-16131, МТЗ-1025 и импортными аналогами |
Плуг ПСКуМ-4
Плуг скоростной комбинированный модернизированный ПСКуМ-4 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 16-30 см почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа, твёрдостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Агрегатируется плуг с тракторами Т-150К, ВТ-100, ХТЗ-16131, ДТ-75М, МТЗ- 1221.
Технические характеристики
Наименование | Единица измер. | Значение |
Габаритные размеры плуга: длина ширина высота | мм | 3380 2700 1500 |
Ширина захвата корпуса | см | 60 |
Количество корпусов | шт. | 4 |
Масса плуга с полным комплектом рабочих органов | кг | 910±20 |
Производительность в час основной работы | га/ч | 1,4-2,1 |
Дорожный просвет | мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по крайней наружной точке | м | 7,4 |
Максимальная глубина пахоты | см | до 30 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы | мм | 700 |
Рабочая скорость | км/ч | до 10 |
Транспортная скорость | км/ч | до 25 |
Удельный расход топлива за время сменной работы | кг/га | 9-14 |
Плуг ПСКуМ-10
Плуг скоростной комбинированный унифицированный модернизированный ПСКуМ-10 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 16-35 см почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,1 МПа, твёрдостью почвы до 4 МПа и влажностью до 30%. Если пахота производиться на тяжёлых почвах и тягового усилия трактора не хватает, плуг можно переоборудовать в восьмикорпусной.Агрегатируется плуг с тракторами К744 Р4 и импортными аналогами, с мощностью двигателя не менее 400 л/с. Обслуживает агрегат тракторист.
Технические характеристики
Наименование | Единица измер. | Значение |
---|---|---|
Габаритные размеры плуга: длина ширина высота | мм | 7150 5300 1950 |
Ширина захвата корпуса | см | 60 |
Количество корпусов | шт | 10 |
Масса плуга с полным комплектом рабочих органов | кг | 2600±20 |
Производительность в час основной работы | га/ч | 6,0-9,0 |
Дорожный просвет | мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по крайней наружной точке | м | 10,0 |
Максимальная глубина пахоты | см | до 35 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы | мм | 700 |
Рабочая скорость | км/ч | до 10 |
Транспортная скорость | км/ч | до 25 |
Удельный расход топлива за время сменной работы | кг/га | 10-19 |
On3 Деталь модели из латуни — PSC PSK-9029 Комплект снегоочистителя D&RGW Rio Grande K-27 — неокрашенный — как показано на фотографиях
Главная
› Модели поездов
› Шкала O
> Готовить на пару
› Денвер и Рио-Гранде Вестерн
› Деталь модели On3 из латуни — PSC PSK-9029 D&RGW Rio Grande K-27 Комплект снегоочистителя — неокрашенный — как показано на фотографиях
Артикул №: 120353
40 долларов США
ТОВАР ПРОДАНО
- Описание
- Американ Локомотив Компани (0)
- Амтрак (7)
- АНДЕРМАТТ (0)
- Анн-Арбор (1)
- Атчисон, Топика и Санта-Фе (118)
- Атлантическое побережье (5)
- Австрийская канатная дорога Erzbergbahn (0)
- Балтимор и Огайо (94)
- Кольцевая железная дорога Чикаго (0)
- Берн-Лёчберг-Симплон (1)
- Железная дорога Бессемера и озера Эри (1)
- БХП Биллитон (0)
- БУТ КЕЛЛИ (1)
- Борден’с (1)
- Бостон и Олбани (9)
- Бостон и Мэн (18)
- Железная дорога Британской Колумбии (10)
- Берлингтон Северный (23)
- Берлингтон Северный Санта-Фе (18)
- C&EI (1)
- CA-ZEPH (2)
- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАЛИФОРНИИ (0)
- Гражданин Канады (37)
- Канадско-Тихоокеанское шоссе (63)
- Каспер, Саут-Форк и Восточная часть (1)
- CB&CNS (1)
- CBQ/DRGW/WP (37)
- Центральный Нью-Джерси (6)
- Центральная Джорджия (2)
- Центральный Вермонт (5)
- ЦГВ (2)
- Чарльстон и Западная Каролина (0)
- Chemins de fer de l’État (0)
- Чесапик и Огайо (76)
- Чесси (1)
- Чикаго и Иллинойс Мидленд (0)
- Чикаго и Северо-Западная часть (34)
- Чикаго, Берлингтон и Куинси (74)
- Чикаго, Индианаполис и Луисвилл (Монон) (2)
- Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик (15)
- ЧИКАГО-CSL (1)
- Терминал Кливленд Юнион (2)
- Кливленд, железная дорога Колумбуса и Цинциннати (0)
- ЦНС&М (4)
- КОЛА (3)
- Колорадо и Южный (6)
- КОМПАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВАГОНОВ (1)
- КОНОКО (6)
- Конрельс (18)
- Железная дорога Каунсил-Блафс (0)
- КП/УП (2)
- КППР (1)
- ЦНИИиП/СП (6)
- CRR (1)
- CSL (1)
- УСБ и СБ (4)
- Транспорт CSX (2)
- Dampfbahn Furka-Bergstrecke (0)
- Делавэр и Хадсон (4)
- Делавэр, Лакаванна и Вестерн (6)
- Денвер и Рио-Гранде Вестерн (64)
- Денвер и Солт-Лейк (1)
- Денвер Южный парк и Пасифик (1)
- Министерство обороны (0)
- Береговая линия Детройта и Толедо (0)
- Федеральная железная дорога Германии (8)
- Немецкий рейхсбан (4)
- НЕМЕЦКИЙ РАЙХСБАЕН (1)
- Дизельные демонстрационные установки (3)
- DL&W/E-L (1)
- ДТиИ (2)
- Дулут, Миссабе и Железный хребет (27)
- Дулут, Миссабе и Север (1)
- Дулут, Виннипег и Пасифик (1)
- Восточная широкая вершина (0)
- ДЕМО-ЕМД (6)
- Эммерт Интернэшнл (0)
- Эри Лакаванна (3)
- Эри Рейлроуд (11)
- Ферронорте (0)
- Восточное побережье Флориды (2)
- Форт-Стрит Юнион Депо (0)
- Фортескью Металс Групп (0)
- Французские прототипы (0)
- Фриско (Сент-Луис – Сан-Франциско) (12)
- GATC (0)
- ГАТХ (8)
- ГБВ (1)
- ГЭ (0)
- GE ДЕМО (2)
- GECX (1)
- Немецкий прототип (0)
- GN/CB&Q/NP (2)
- GPEX (2)
- Большой багажник (0)
- Гранд Багажник Вестерн (3)
- Великий Северный (562)
- Галф, Мобил и Огайо (1)
- Железо Хамерсли (0)
- ХАММОНД (1)
- ВЫТЯЖКА (0)
- Центральный Иллинойс (14)
- Центральный залив Иллинойса (0)
- ИРТ (4)
- ИТЦ (1)
- ИТР (1)
- Японские национальные железные дороги (0)
- ДЖОНС И ЛАФЛИН (9)
- Канзас-Сити Мексика и Восток (0)
- Южный Канзас-Сити (8)
- Klickitat Log & Lumber Co. (1)
- L&NE (1)
- Лихай и река Гудзон (1)
- Лихай и Новая Англия (0)
- Лихай Вэлли (10)
- Лима (0)
- LMX (1)
- РЕЗЕРВ (3)
- Железная дорога Лонг-Айленда (4)
- Луизиана и Арканзас (2)
- Луисвилл и Нэшвилл (12)
- LS&I (1)
- ЖС и МС (5)
- Массачусетс и Пенсильвания (3)
- МАК (1)
- Центральная железная дорога штата Мэн (0)
- Мамонт (0)
- Рельс Маркетт (0)
- Центральная железная дорога Масса (0)
- КОММЕРЧЕСКАЯ ОТПРАВКА (1)
- МИЧИГАН II (1)
- МИЧИГАН III (1)
- МИДЛЕНДСКАЯ ДОЛИНА (1)
- Милуоки Роуд — CMSTP&P (262)
- МИННЕАПОЛИС И СЕНТ. ЛУИ (1)
- Разное Дороги (529)
- Миссури Пасифик (19)
- Миссури-Канзас-Техас (5)
- Железнодорожная линия Монтаны (1)
- МРС-Л (0)
- Н.К.Н.Г. (1)
- Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса (3)
- Национальная железная дорога Мексики (0)
- Нью-Хейвен (35)
- Нью-Хейвен / Пенсильвания (0)
- Центральный Нью-Йорк (109)
- Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн (8)
- Дорога с никелевой пластиной (14)
- Норфолк и Вестерн (61)
- Норфолк Южный (13)
- Северная часть Тихого океана (280)
- NYNH&H (1)
- NYS&W (3)
- ОКВЭЙ (3)
- Онтарио Гидро (0)
- Онтарио Нортленд (1)
- P&LE (2)
- ПАККАР (1)
- ТИХООКЕАНСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ (1)
- ПАСИФИК ЭЛЕКТРИК (4)
- ТИХООКЕАНСКИЙ ГРЕЙТ-ВОСТОК (4)
- Центральный Пенсильвания (4)
- Железная дорога Пенсильвании (528)
- Pennsylvania Reading Seashore Lines (1)
- ПЕР МАРКЕТТ (1)
- ПФОДЛЕР (1)
- ПФЭ (13)
- Пилотные модели и модели ручной сборки (0)
- ПИТТСБУРГ (1)
- ПОРТЛЕНД ВПП (1)
- Прусская государственная железная дорога (1)
- Пуллман-Стандарт (62)
- Rayonier Inc. (1)
- REA (1)
- Редингская железная дорога (31)
- Ратьенская железная дорога (Швейцария) (2)
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомак (6)
- Рио-Гранде Южный (4)
- Рио Тинто (0)
- Королевские баварские государственные железные дороги (8)
- Ратленд (6)
- S&A (2)
- Сакраменто Северный (2)
- Сан-Диего (1)
- Санта-Мария-Вэлли (0)
- СББ (4)
- Seaboard Air Line (4)
- Береговая линия побережья (0)
- СЬЕРРА РР (2)
- Железная дорога Су Лайн (7)
- Южная береговая линия (0)
- Южная часть Тихого океана (364)
- Южная железная дорога (29)
- Спокан, Портленд и Сиэтл (71)
- Сент-Луис Юго-Западный (16)
- СЕНТ-ПАВЛ И ПАСИФИК (1)
- САМПТЕР ДОЛИНА (1)
- Швейцарские федеральные железные дороги (1)
- Швейцарские модели-прототипы (0)
- T&NO (1)
- ТК (1)
- Теннесси, Алабама и Джорджия (1)
- Техас и Тихоокеанский регион (11)
- ТИМКЕН (1)
- Толедо, Пеория и Вестерн (1)
- Торонто Гамильтон и Баффало (5)
- TXSPC (1)
- Управление железных дорог США (8)
- Юнион Пасифик (333)
- СОЮЗ АВТОЦИСТЕРН (8)
- Армия США (0)
- USAX (7)
- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЮТЫ (1)
- Разное (7)
- ЧЕРЕЗ (2)
- Вирджиния и Траки (4)
- Виргинская железная дорога (25)
- W&LE (2)
- WA WOODARD LMBR (1)
- Вабаш (16)
- Туалет (2)
- Западный Мэриленд (5)
- Западная часть Тихого океана (20)
- Вестингауз (1)
- Westside Lumber Co. (0)
- ВЕЙЕРХАУЗЕР (4)
- ВСЛК (5)
- Йосемитская долина (1)
- Классическая латунь Продажа
- Новая оговорка из латуни
- Латунная направляющая
- Видео
- Консигнационные услуги
- Отложенный
- Политика доставки
- Политика возврата
- Продажа вашей коллекции
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Логин/Регистрация
- Приборная панель
- Заказов
- Изменить пароль
- Параметры связи
- Оповещения/Уведомления
- Наша история
- Чем мы занимаемся
- Кто мы
- Наш объект
;
Когда вы видите индикатор БЕСПЛАТНАЯ внутренняя доставка, это означает, что вы можете бесплатно отправить этот товар на любой адрес в пределах континентальной части США, используя способ, который мы обозначаем (BrassTrains. com). Обычно это осуществляется через UPS Ground или USPS Priority Mail.
Способ бесплатной доставки будет показан при оформлении заказа как вариант стоимостью «0,00 долларов США». Если вы решите использовать другой способ (например, вы предпочитаете USPS, а не UPS, или наоборот), обратите внимание, что доставка будет бесплатной по номеру , а не по номеру ; вам будет необходимо оплатить стоимость доставки выбранным вами способом. Стоимость выбора другого метода также будет указана при оформлении заказа.
Если ваш заказ содержит несколько товаров, не все из которых имеют право на бесплатную доставку, мы вычтем стоимость доставки любых товаров, которые соответствуют требованиям, из окончательной цены доставки при выборе подходящей службы доставки.
Сезон снежных ставок
06 декабря 2021 г.
Низкие температуры и снегопад означают, что пришло время для снежных кольев
Снежные столбы выдвигаются, когда выпадает снег. Маркеры плуга, или стойки плуга, являются неотъемлемой частью безопасной уборки снега зимой на основных и второстепенных дорогах, а также на парковках и вдоль проезжих частей.
Много вспашки происходит в ночное время, между закатом и рассветом, когда уровень освещенности чрезвычайно низок, особенно во время погодных явлений. Снежные колья играют важную роль в обеспечении безопасности вождения в зимнее время, создавая хорошо видимую границу вдоль края дороги, что полезно не только водителям-пахарям, но и обычным водителям.
Ключевые преимущества кольев для снегоочистителя
- Повышение видимости
- Высокопрочный
- Разметка дорог/пахотных площадей
- Предотвращение повреждений
Снежные маркеры для улучшения видимости
Светоотражающие снежные маркеры и флуоресцентные снежные столбы, в том числе оранжевые снежные столбы с высокой видимостью, действительно выделяются во время бури, метели и других условий низкой освещенности/плохой видимости. Круглые снежные столбы обеспечивают обзор на 360 градусов, что позволяет водителям видеть их с любого направления движения. Они значительно улучшают работу снегоуборочных машин, помогая операторам снегоуборочных машин избегать опасностей, уменьшая ущерб как транспортным средствам, так и объектам.
Очень прочные колья для снега
Пластиковые колья для снега имеют поликарбонатную конструкцию, которая намного прочнее дерева, бамбука или труб из ПВХ. Специальные полимеры и добавки обеспечивают хорошую ударопрочность при низких температурах, а уникальный сотовый дизайн обеспечивает большую прочность, сохраняя при этом легкий вес снежных палок.
Снегоуборочные вешки для разметки дорог и вспаханных площадей
Сильный снегопад может закрывать края дороги и даже ограждения в некоторых случаях, что еще больше усугубляет плохие условия вождения. Снежные вехи выше и лучше видны, чем другие визуальные подсказки, используемые для определения края дороги. Они могут повысить безопасность при плохой видимости, когда используются для обозначения края дороги для плугов.