Пмцпк: Министерство образования и науки Республики Татарстан

Технологическая карта по русскому языку в 4 классе по теме «1 и 2 спряжения глаголов» , УМК «Школа России»

Проект 
урока    

на основе
системно-деятельностного подхода

    

по
русскому языку в 4 классе на тему «1 и 2 спряжения глаголов»

 

 

Аннотация

В
проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 4-ом  классе
на тему «1 и 2 спряжения глаголов», включающем в себя технологическую карту
урока. Карта разработана на основе УМК «Школа России», с учетом требований ФГОС
НОО. При разработке технологической карты использовалась структура,
рекомендованная ПМЦПК и ППРО К(П)ФУ. Целью данной разработки является оказание
методической помощи учителю начальных классов, реализующему требования ФГОС НОО.

Актуальность

Современный
ФГОС НОО предъявил новые требования к структуре и содержанию нового урока, а
также к достижению планируемых результатов к обучению. В связи с этим учитель
начальных классов испытывает определенные затруднения при подготовке к уроку,
т.к. нет готовых методических материалов, недостаток объемных контрольных
работ, либо методические материалы не подходят к данному УМК.

Все
вышеизложенное обусловлено тем, что новые требования привели учителя к тому,
чтобы разработать свой авторский проект на основе дидактических принципов,
направленных на формирование познавательной и творческой деятельности
обучающихся. Программа нацелена на формирование теоретических и практических представлений
о русском языке,  на овладение культурной устной и письменной речи, воспитание
позитивного отношения к русскому  языку.

      Считаем, что
данная тема урока русского языка имеет большое значение в содержании образования.
  Тема «1 и 2 спряжения глаголов» создаёт условия для ознакомления с делением
глаголов на две группы, с соответствующими окончаниями. Данная тема содействует
воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке. Представляет
особую сложность в содержании образования, она является проблемной, занимает
важное место в данной программе, связана с ранее изученными темами и предваряет
последующие.

Основная
часть.

 Цель
проекта
:
разработка и реализация на практике методического материала к уроку русского
языка в 4 классе на тему «1 и 2 спряжения глаголов», в соответствии с
требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.

Задачи
проекта
:

1.    
Изучить
требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока.

2.    
Определить
содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Школа России» по учебнику
«Русский язык», 4 класс, под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

3.    
Разработать
дидактический материал для проведения урока.

Цель
урока:
 закрепление 
умения определять  1 и 2 спряжения глаголов.

Задачи
урока:

— продолжить
ознакомление с делением глаголов на две группы, с соответствующими окончаниями;


совершенствовать умение определять спряжение глаголов в настоящем времени;


способствовать развитию навыка указывать грамматические признаки глаголов;


содействовать   воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда
на уроке.

б)
Планирование темы и количество часов, отводимое на её изучение:

Методика
преподавания – частично-поисковая. В  разделе «Глагол»  на изучение данной темы
отводится 1 час.

в)
Ресурсы
:


книгопечатная продукция – учебник  «Русский язык» 4 класс, под
редакцией Канакиной В.П., Горецкого В.Г.;


рабочая тетрадь к учебнику;


ИКС — компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку;


электронное приложение к учебнику;

— 
дидактический материал — схемы – модели, таблицы

Планируемые
результаты.

Предметные (объем
освоения и уровень владения компетенциями):

Научатся 
  пользоваться алгоритмом определения спряжения
глагола,

 определять
спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия
алгоритма.

получат
возможность научиться:
наблюдать изменение окончаний
глаголов  в зависимости от спряжений глаголов; работать с орфоэпическим
словарем, находить в нем нужную информацию.

Метапредметные

Познавательные:


уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного
с помощью учителя;


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и
информацию, полученную на уроке;


преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую;


делать выводы о результатах совместной работы.

 регулятивные:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;


проговаривать последовательность действий на уроке;


высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;


оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной
оценки;


планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;


вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок.

коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной форме;


слушать и понимать речь других;


договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;


учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя.

Личностные:
Уметь
проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.         
                             Место и роль темы в
курсе.

На
изучение русского языка в 4 классе отводится 102  часов в год  (34 уч.нед.)

Данной
теме — 1 час, осуществляется связь с предшествующим материалом «Спряжение
глаголов (общее понятие)» и последующим материалом «Упражнения в распознавании
спряжения глаголов по неопределённой форме».

Дидактический анализ и содержание
материала

Задание
1
:
Скороговорки на постановку учебной задачи.

Формируются УУД  Познавательные:

общеучебные – осознанно строят
речевое высказывание в устной форме об определении спряжении глаголов;

логические – осуществляют
поиск необходимой информации.

Регулятивные:
осмысление, восприятие, умение, ориентироваться в тексте, находить нужное.

Задание 2. Работа с правилом по учебнику.

Формируются
УУД

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую
информацию из задания;

Регулятивные:
осмысление, восприятие, умение, ориентироваться в тексте, находить нужное.

Задание
3: Подбор слов к схемам.

Формируются УУДРегулятивные:
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают
оценку учителя.

Коммуникативные: обмениваются
мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Задание 4: Работа с упражнением на 
правописание  безударных
гласных в окончаниях глаголов   на основе определения спряжений  этих глаголов.

Формируются УУДРегулятивные:
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно
воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:
обмениваются
мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Познавательные: общеучебные
– извлекают необходимую информацию из задания;

Задание 5.
Самостоятельная
работа  на нахождение лишнего слова и правильного написания  личных окончаний
глаголов.

Формируются УУД
Познавательные
: общеучебные – извлекают необходимую информацию
из задания;

Регулятивные: действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: уважать
мнение собеседника

Рефлексия.

Формируются УУДЛичностные
 высказывать свою точку зрения; Регулятивные – самооценка.

        Тип урока –  урок
 —  закрепление

Условные
обозначения УУД: Регулятивные –РУУД; познавательные — ПУУД; коммуникативные –
КУУД

N

п/п

 

Этап урока

и вид деятельности

Цели этапов урока

 

Ресурсы

 

Деятельность

обучающихся

Форма организации

учебной деятельности

 

Содержание материала

 

Формируемые УУД

1.

 

Орг.момент
Мотивационный этап

 

Педагог
проверяет собранность к уроку, наличие общей установки на урок.

Организует
проговаривание правил поведения на

уроке.

Мотивирует
учащихся к

учебной
деятельности по

средством
создания эмоциональной обстановки

Организовать
начало урока и учить слушать в  соответствии  с целевой установкой, принимать
и сохранять организационные задачи.

Способствовать
формированию

положительной

учебной
мотивации

Слайд,
Глаголы

 

Обучающиеся сообщают о готовности к
уроку. Определение самоорганизации
(«Настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока»).

 

Строят
монологическое высказывание, участвуют в

учебном
диалоге.

 

 

Фронтальная

Психологический
настрой.

-На
уроке наши глазки внимательно смотрят и всё…. (видят ).

-Ушки
внимательно слушаю и всё….. (слышат).

-Голова
хорошо ….(думает).

 

 

Вывод: Пропущенные
слова –глаголы. Определять их спряжение учились на предыдущем уроке.

 

 

ПУУД

 

 

 

 

 

КУУД

2

Актуализация

знаний
фиксация

затруднения
в индивидуальной деятельности

 

 

Актуализирует
изученный

способ
определения спряжения глаголов по ударному личному окончанию на

материале
домашней работы.

 

Мотивирует
учащихся к

пробному
учебному действию.

 

Актуализация
изученного способа

определения
спряжения глаголов;

 

мотивация
к пробному учебному действию;

 

фиксация
учащимися индивидуальных затруднений в

выполнении
пробного учебного действия.

 

Домашнее
задание в тетради.

Слайд
(скороговрки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривают
способ определения спряжения глаголов по удар-

ному
личному окончанию.

Доказывают
правильность

определения
спряжения глаголов спать, звать.

Участвуют
в учебном диалоге. Отвечают на вопросы учи-

теля
и одноклассников.

 

 

Оценивают
правильность

определения
спряжения

глаголов:
спать,
звать
.

Исправляют
допущенные

ошибки
в ходе выполнения домашнего задания

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидульная


Кто не справился с домашним заданием?


Кому было тяжело определить спряжение глаголов?


Значит, вы уже хорошо

умеете
определять спряжение глаголов?

 

 

 

 

Задание
1

 


Выпишите из скороговорки повторяющиеся   глаголы и определите их

спряжение.

 

Пилят,
колют,

Колют,
пилят

Филя с
Колей,

Коля
с Филей.

Завалили
пол двора

Будут
на зиму дрова.

Г.А.
Ладонщиков

ПУУД

 

 

 

 

 

 

КУУД

 

 

 

 

 

 

РУУД

 

ПУУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Постановка      
 проблемы.

 

Организует
постановку

проблемного
вопроса учащимися.

-Почему
возникли трудности в написании окончаний глаголов?

-Чему
нам предстоит научиться сегодня на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соотнести

свои
действия с используемым способом определения

спряжения
глагола

и
на этой основе

выявить
и зафиксировать   во внешней

речи
причину затруднения.

Слайд
(скороговорки)

Фиксируют
затруднение в выполнении пробного учебного действия.


Мы не знаем как писать «пилят» или «пилют», «колят» или «колют», и поэтому не
можем определить спряжение этих глаголов.

Соотносят
свои действия с усвоенным способом определения

спряжения
глаголов и фиксируют

причину
затруднения.

 

 

 

С
помощью учителя делают вывод о невозможности использования изученного способа
действия в данной ситуации

 

Фронтальная


У этих глаголов окончания безударные  и слышатся нечётко.

 

 

Вывод: чтобы
решить данную проблему, нужно  знать  правило написания окончаний глаголов  в
настоящем и будущем времени единственного числа.

 

 

 

ПУУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Построение
проекта выхода из затруднения.

Организует
формулировку

темы
урока детьми, постановку цели урока,

обсуждение
способов выхода из

затруднения.

 

-Кто
может предложить

способ
выхода из создавшегося затруднения?

 

 

Построить

проект
выхода из

затруднения:
обдумать цель, тему

урока,
способ и

средства
выхода из

затруднения.

 

Учебник,
стр.88-89

Участвуют
в учебном диалоге: оформляют четко и понятно тему и цель своей деятельности.

 

 

Предлагают
способы выхода

из
затруднения

прочитать
в учебнике

и
т.д.

 

 

Участвуют
в обсуждении способов выхода из затруднения,

доказывают
свою точку зрения.

 

Определяют
и формули

руют
с помощью учителя

тему
урока, цель в виде

проблемного
вопроса.

 

Самостоятельная


Как определить спряжение глаголов с без

ударным
личным окончанием?

 

Задание
2.

Работа
с таблицей.

 

Вывод: нужно
знать  правила

КУУД

 

 

 

 

 

КУУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУУД

 

Взаимодействие
с

целью
реализации

построенного
проекта, направленного

на
приобретение

недостающих
знаний.

 


Вы нашли ответ на наш вопрос?

 

 

Зафиксировать
построенный способ

действия
в речи и

знаках;

Организовать
решение исходной

задачи,
данной для

пробного
действия

и
зафиксировать

преодоление
затруднения.

 

Уточнить
общий

характер
нового

знания.

 

Раздаточный
материал (схема)

Преобразовывают
информацию

из
текстовой формы в схематическую.

 

Решают
исходную задачу, данную для пробного действия на основе изученного способа
действия.

 

Проговаривают
способ опре

деления
спряжения глагола с

безударным
личным окончанием.

 

Проговаривают
последо

вательность
действий на

уроке.

 

Работают
по коллективно

составленному
алгоритму действия.

 

Устанавливают
общность

способа
определения

спряжения
глаголов.

Индивидуальная

Задание
3

Работа
со схемой

 

Вывод: при
помощи этой схемы можно правильно написать личные окончания глаголов

ПУУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУУД

 

5

 

Закрепление
с проговариванием во

внешней
речи.

Организует
усвоение детьми нового способа действия.

 


Как вы думаете, чем теперь нам необходимо заняться на уроке?

 

 

 

Организовать
усвоение детьми нового способа действия при решении

типовых
задач с проговариванием во

внешней
речи

Упр.182,

стр.89

Выполнение
заданий парами поочередно проговаривая или контролируя выполнения каждой

операции
алгоритма.

 

Договариваются
о распределении  ролей: исполнитель-

контролер
в паре.

Работают
в парах, исполняя

распределенные
роли.

 

Проговаривают  
последовательность  действий на

уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

Задание
4.

 

Работа
над стихотворением.

 

Вывод:

Безударные
гласные в окончаниях глаголов пишутся после определения спряжений  этих
глаголов.

ПУУД

 

 

 

 

 

 

 

КУУД

 

 

 

 

 

 

РУУД

 

6

Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону.

 

Организует
дифференцированную самостоятельную работу с последующей

проверкой
работы по эталону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить
на основе сопоставления с эталоном свое умение применять но

вое
учебное содержание в типовых

ситуациях.

Организовать
рефлексию усвоения

нового
способа по

результатам
выполнения самостоя

тельной
работы.

Слайд  с
заданиями и правильными ответами.

Карточкис
заданиями у детей.

Выбирают
задание для самостоятельной работы.

 

Самостоятельно
выполняют задание, используя новый способ действия по определению спряжения
глаголов

 

 

Проверяют
свою работу по эталону.

 

 

 

Обсуждают
результаты самостоятельной работы, объясняют причины возникновения

ошибок.

 

Оценивают
правильность

выполнения
упражнения,

вносят
необходимые

коррективы
в действие

после
его завершения на

основе
его оценки и учёта характера сделанных

ошибок.

Самостоятельная

Задание 
5.

А)
Вставь пропущенную букву и определи спряжение:

смотр…т,
дыш…т, та…т,

кле…т;

ла…т,
се…т, чита…т,

смотр…т

Б*)
Вставь пропущенные

буквы,
определи спряжение глаголов.

Концерт
буд…т сегодня

вечером.

Каждый
день будильник

буд…т
нас

 

Вывод:

 осознание
учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности
своей и всего класса.

ПУУД

РУУД

КУУД

 

 

 

 

 

 

7

Рефлексия
учеб-

ной
деятельности

на
уроке.

 

Организует
рефлексию

учебной
деятельности на

уроке.

-Чему
должны были научиться на уроке?


Как решали эту задачу?


Достигли ли цели урока?


В чем были затруднения?

-Над
чем еще предстоит

работать?

Предлагает
оценить учащимся собственную деятельность на уроке.

 

 

Обсуждает
с учащимися

домашнее
задание:

1)
упр. 4 стр. 110

2)*
Подумайте, как правильно: едем или едим?

Докажите
свою точку зрения.

Провести
рефлексивный анализ

учебной
деятельности с точки зрения

выполнения
требований, известных

учащимся;

-зафиксировать
не разрешенные затруднения как направления будущей

учебной
деятельности;


оценить собственную деятельность

на
уроке;


обсудить и записать домашнее за-

дание.

 

 

Таблица

Делают
выводы о результатах

совместной
работы на уроке и о

достигнутых
личных результатах

урока.

Заполняют
таблицу:

Индивидульная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Утверждения

Поставь

знак

«+»
или «?»

1)
Тема урока

мне
понятна.

2)
Я достиг цели урока.

3)
Я умею определять спряжение глаголов

с
безударным

личным
окончанием

4)
Я могу определить спряжение глаголов по

неопределённой

форме.

5)
Мне необходимо поработать над…

перечисли

темы
для

доработки.

 

 

Строят
монологическое высказывание, участвуют в

учебном
диалоге, аргументируют свою точку зрения.

 

Выполняют
самооценку

на
основе критерия успешности учебной деятельности.

ПУУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУУД

 

 

 

 

 

 

 

РУУД

 

Заключение.

Таким
образом, разработанная технологическая карта позволит добиться планируемых
результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы,
организация, средства обучения прямо ориентированы на психическое и личностное
развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для
воплощения идеи системно-деятельностного обучения в массовой школьной практике.
На каждом этапе урока была поставлена цель. Эти цели достигались учащимися 
выполнением разных видов упражнений.

Данный
проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков русского
языка в 4 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при
проведении стажировок.

 

Ресурсы:

1.    
Лободина Н.В., Поурочное планирование по
русскому языку для 4 класса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г. Горецкого;
Издательство «Учитель»,2014 год, Волгоград;

2.    
Пособие для преподавателей 1-4 класс
«ФГОС. Универсальные учебные действия», Издательство «Учитель»,2014 год,
Волгоград.

Обмен опытом – Поморцева Е.А.

«Закон жизни: постоянно учиться, расти и развиваться»

Диссеминация опыта работы:

С 2017 г. приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан на базе Прогимназии была утверждена экспериментальная площадка с необходимостью апробации теоретических разработок и модели методической службы по проблемам преемственности в деятельности Прогимназии № 29.

Являюсь активным участником, докладчиком на различных семинарах:
– Участник авторского семинара Блиновой Дюдмилы Федоровны, кандидата психологических наук, доцента, заслуженного учителя РФ, детского психоаналитика и автора программы «Я другой» – «Семья как условие и фактор воспитания успешного ребенка», на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2016 год.

– Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по речевому развитию «Я знаю, что надо придумать», рамках республиканских курсов повышения квалификации заведующих детский садов по проблеме: «Современные подходы в управлении качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2017год.

– Проектная деятельность в подготовительной группе «Занимательные звуки», рамках республиканских курсов повышения квалификации заведующих детский садов по теме: «Проектная деятельность на уровнях дошкольного образования и начального общего образования в соответствии с требованиями Стандартов», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2017год.
Выступление на семинаре в рамках стажировки для работников образования из Республики Саха (Якутия), по теме: «Преемственность дошкольных и общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС», организованных ПМЦПК и ППРО Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2017год.

– Проектная деятельность в старшей группе «Занимательные звуки», рамках республиканских курсов повышения квалификации руководителей ДОО по теме: «Современные подходы в управлении качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОО через преемственность в непрерывном образовании», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2017год.

– Представление авторской инновационной разработки, программы в образовательном процессе «Занимательные звуки. Звук «Ж»», в рамках стажировки руководителей ДОО РТ по теме: «Роль руководителя базовой ДОО в создании образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018 год.

– Выступление «Жемчужина народного творчества» в рамках республиканских курсов повышения квалификации заведующих ДОУ по проблеме: «Управление качеством дошкольного образования в условиях внедрения федерального государственного стандарта дошкольного образования», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Презентация проекта непосредственной образовательной деятельности в старшей группе – Формирование звуковой культуры речи, в рамках республиканских курсов повышения квалификации руководителей ДОО по теме: «Управление развитием дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Проектная деятельность по формированию звуковой культуры речи «Потерялся звук», в рамках городского семинара ля руководителей дошкольных образовательных организаций г.Казани по теме: «Повышение качества образования – приоритетное направление деятельности прогимназии № 29», организованного МО и Н РТ, на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Выступление «Остров буквы «Р»», в рамках курсов повышения квалификации руководителей ДОО по теме: «Повышение эффективности управления базовой дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Доклад о формировании звуковой культуре речи на тему «Занимательные звуки», в рамках программы повышения квалификации руководителей ДОО по теме: «Управление качеством дошкольного образования в процессе реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Презентация проекта непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Остров буквы «Р»», в рамках стажировки руководителей ДОО по теме: «Роль руководителя в проектировании образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Проект «Занимательные звуки. Стук и звук», в рамках программы повышения квалификации руководителей ДОО по теме: «Управление качеством дошкольного образования в процессе реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», на базе МАОУ «Прогимназия № 29», 2018год.

– Участник авторского семинара Кравцовой Елены Евгеньевны, доктора психологических наук, профессора, главного научного сотрудника ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме: «Особенности дошкольной дидактики», в рамках международного образовательного форума: «Личность XXI века: современные педагогические технологии», организованного МО и Н РТ, на базе на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019 год.

Я не стою на месте. Постоянно развиваюсь и учусь. Всё в жизни накапливается: знания, опыт, эмоции. Естественно, если мы получим всё и сразу, нам это быстро надоест, но если постепенно накапливать всё – то мы получим больше удовлетворения от жизни.

PMC для ваших потребностей ПК, от файловых серверов до рабочих станций!

PMC для ваших потребностей ПК, от файловых серверов до рабочих станций!

 

 

Пользовательский
Дом

Стойки для ПК

 

 

   H здравствуйте, меня зовут Майкл Этьен, генеральный директор PMC. Я хотел бы иметь несколько минут вашего времени в вашей занятой жизни. В современном мире «Безопасность» стала очень важна для всех нас. Компьютерные вторжения становятся все более распространенными в современном взаимосвязанном обществе.

   G Учитывая этот факт, все больше и больше компаний и
В организациях, подключающихся к Интернету с помощью DSL или по найму, способность эффективно справляться со случаями компьютерной безопасности и взломами становится решающей для выживания организации.

 
B
Быть защищенным должно быть вашим наивысшим приоритетом, так как у вас есть брандмауэр и надлежащая защита ваших документов.

Запуск веб-хостинга
От 14,95 долларов США и выше в месяц.

Доступно

доменных имен.

 

   

 

   

  Дом Сеть Пользовательский
построить
Офис
ПК
Троян Шпионское ПО
Открыть
порты
Закрыть
порты
Интернет
Проектирование
Интернет
Хостинг
О нас
ПМС
Контакт
США
 

  

Copyright 2003 Pyramid Made Computers.
Авторские права на все страницы этого веб-сайта принадлежат Pyramid Made Computers.
Все права защищены. Любое использование или воспроизведение этого содержимого строго
запрещенный.

PMC для ваших потребностей ПК, от файловых серверов до рабочих станций!

PMC для ваших потребностей ПК, от файловых серверов до рабочих станций!

 

 

Пользовательский
Дом

Стойки для ПК

 

 

   H здравствуйте, меня зовут Майкл Этьен, генеральный директор PMC. Я хотел бы иметь несколько минут вашего времени в вашей занятой жизни. В современном мире «Безопасность» стала очень важна для всех нас. Компьютерные вторжения становятся все более распространенными в современном взаимосвязанном обществе.

   G Учитывая этот факт, все больше и больше компаний и
В организациях, подключающихся к Интернету с помощью DSL или по найму, способность эффективно справляться со случаями компьютерной безопасности и взломами становится решающей для выживания организации.

 
B
Быть защищенным должно быть вашим наивысшим приоритетом, так как у вас есть брандмауэр и надлежащая защита ваших документов.

Запуск веб-хостинга
От 14,95 долларов США и выше в месяц.

Доступно

доменных имен.

 

   

 

   

  Дом Сеть Пользовательский
построить
Офис
ПК
Троян Шпионское ПО
Открыть
порты
Закрыть
порты
Интернет
Проектирование
Интернет
Хостинг
О нас
ПМС
Контакт
США
 

  

Copyright 2003 Pyramid Made Computers.