Содержание
Audi 80
Автомобиль AUDI 80 один из самых массовых автомобилей, который выпускался VAG в прошлом тысячелетии. Всего с конвейера сошло более 4 миллионов автомобилей в кузовах B1 B2 B3 B4.
Audi 80 B1 (1972 — 1978 гг.)
Представление первого автомобиля Audi 80 B1 (код кузова 82) состоялся весной 1972 года. Изначально на рынок вышли модели только двухдверные, а в 1973 году к нему прибавился четырехдверный седан. С начала 1975 года в появился универсал с индексом кузова 33, выпущенный для рынка Северной Америки под маркой Fox.
Автомобили комплектовались двигателями от 1.3 л. (55 л.с) до 1.6 л. (110 л.с) устанавливаемые продольно. Всего на AUDI 80 B1 устанавливались 9 двигателей:
Объем | Код |
---|---|
1297 куб.см | (ZA, ZF), |
1471 куб.см. | (ZB, YJ, ZC), |
1595 куб. см. | (YN, YP, XX, YS) |
Конструктивные особенности модели:
продольно расположенный двигатель,
передний привод,
передняя подвеска Mc Pherson,
полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах с тягой Panara
Автомобили комплектовались 4 ступенчатой МКПП или 3 диапазонной АКПП
Рестайлинг в 1976 году. Изменена оптика.
Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля никак не подходила и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов — Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести «народные» типы кузова — универсал и хетчбэк достались VW, а Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна — Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.
1978 год ознаменовался большими переменами в модельном ряду Audi 80. Дизайн машины как и раньше великолкпно разработал Джуджаро (Giugiaro). Он создал новый, отвечающий современным требованиям кузов не теряя, однако преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Кузов новой модификации был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация. Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2. Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.
В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1.6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 — двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1.7 л (4000 S), а в 1984 — до 1.8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП — 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями.
У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов. Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси — они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным — без форточки.
На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился пятицилиндровый мотор WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилиндровых моторов.
В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B2
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 3 | 1272 | FY / EP / FZ | 55-60 л.с. |
1.6 | 1595 | SA / YN / DT | 73-86 л.с |
1.6 GLE | 1595 | YZ | 110 л.с. |
1.8 | 1781 | SF / DS / JN | 88-93 л.с. |
1.8 GTE | 1781 PV / DZ | 110-112 л.с. | |
1.8 CC Quattro | 1781 | NE / JN | 90-93 л.с. |
1.8 GTE Quattro | 1781 | PV / DZ | 110-112 л.с. |
1.9 CD-5S | 1921 | WN | 115 л.с. |
2.0 | 1994 | JS | 115 л.с. |
2.2 Quattro | 2226 | KK | 136 л.с. |
1.6 D | 1588 | CR / JK | 54 л.с. |
1.6 TD | 1588 | CY 70 л.с. |
В нашей стране более всего распространены машины третьего поколения, что неудивительно: они тиражировались в гигантских масштабах целых пять лет. Это та самая знаменитая бочка, Audi-80 B3, кузов 89, с 1989 года — 8А.
На нее ставили двигатели от 1,6 до 2,0 л., бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные; коробки механические и автоматические, привод передний и полный (quattro). А всего бочка перемерила 16 видов двигателей и три — КП.
Самые популярные в России — машины в базовой комплектации — с механическими приводами зеркал и стекол, без кондиционера, частенько без гидроусилителя. Любителю пожужжать электроприводами, поскрипеть кожей седла и пощелкать клавишами кондиционера придется поискать Audi-80 B4 1991-1994 гг.
В отличие от B4, восьмидесятка третьего поколения выпускалась только с одним типом кузова — седан. Внешне, конечно, не поражает воображение — все формы кузова простые, без излишеств. Стремясь достичь наилучшей обтекаемости, расширить пространство на уровне пояса в салоне, обеспечить дверям и стойкам приемлемую безопасность при боковом ударе, конструкторы придали непривычную форму — выпуклую в середине, заваленную сверху и снизу. Между прочим, такое решение живет и на старых сотках, просто из-за больших габаритов бочкообразность не заметна.
Заметим, что именно фирменный дизайн бочки разделил всю армию автолюбителей на два лагеря. Противники — люди рослые и упитанные — чувствуют себя обделенными: бочкообразность модели не помогает им вольготно разместиться в салоне. Толстые дверные панели и наклон стоек крадут сантиметры. А поклонники машины возражают — мол, эта зажатость дает чувство уюта, безопасности и слияния с автомобилем. Как бы там ни было, четверым ребятам среднего веса можно легко отправляться на восьмидесятке в дальнюю дорогу, особенно если ограничить багаж. Нет, багажный отсек вовсе не маленький — 452 л, но немного неудобной компоновки — узкий, короткий и высокий, так что вещи приходится складывать в высоту. Хорошо еще, что крышка откидывается до заднего стекла — более чем на 100 градусов, облегчая манипуляции.
Салон, хоть и небольшой, очень удобен, поскольку продуман. Широкое торпедо, на которое можно положить папку с бумагой, объемистый перчаточный ящик, семь дефлекторов (регулируй как угодно!), удобнейшая рукоятка переключения передач, сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени пассажиров. .. Все это Audi. А еще — очень красивая алая подсветка приборной панели…
На ходу в салоне даже самых старых бочек очень тихо: сказываются отличные шумо- и виброизоляция, качество материалов и сборки. На редкость удобные зеркала заднего вида и направляющие боковых стекол, которые не позволяют им перекашиваться. Все это маленькие, но приятные мелочи.
Ход автомобиля достаточно мягкий для такой короткой базы. КП могла бы послужить образцом для всех автопроизводителей, прохождение поворотов — уверенное, без сносов. Правда, рулевое управление — без спортивной остроты, скорее комфортное, но такой характер заложен в конструкции передней подвески McPherson. Крутить руль легко и приятно даже без усилителя.
Простота конструкции — один из козырей автомобиля. Механик, хорошо знакомый с переднеприводными ВАЗами, без труда разберется и в Audi. Запчастей полно (оригинальных и не очень), сервисов — море, есть разборки, где без труда можно раздобыть пластик, стекло и железо. Исключение — полноприводная quattro. Тут не обойтись без специализированного сервиса или своего мастера, а некоторые запчасти приходится покупать на заказ.
Многие российские бочковеды и бочководы любят модернизировать свои машины, заменяя детали на отечественные. Подходит многое. Колесные диски — точь-в-точь как на Москвиче-2141, детали подвески почти тольяттинские, сцепление — тоже… Жаль, конечно, размениваться. Особенно при таком изобилии разборок. Цены на бэушные или азиатские детали вполне сопоставимы со стоимостью аналогичных на отечественные переднеприводники, а ремонт бывает проще. Например, на восьмидесятке, вооружившись набором гаечных ключей и отверток, можно легко разобрать всю морду; двери размыкаются на две половинки, оптика меняется силами одного человека за несколько минут.
Перечень возможных неисправностей будет предельно краток. Мастера говорят, что каких-то особенных, характерных только для этой модели, дефектов у бочки нет. Да, двигатели так же, как и все остальные, боятся перегрева, недолива, несвоевременной смены масла, нерегулярного обслуживания. Система охлаждения требует регулярного контроля уровня и чистоты антифриза (именно его, а не Тосола, который любят заливать любители спичечной экономии). Подвеска легко выдерживает нагрузки отечественных дорог. Электрики в бочке не так уж и много, к тому же она сделана на совесть…
Внимания требует в основном система подачи топлива. Сложные карбюраторы Keihin и Pierburg, наглотавшись грязного топлива, быстро начинают капризничать, заставляя двигатель работать неровно, форсунки и бензонасосы автомобилей с системами впрыска K и KE-Jetronic, KE-Motronic забиваются отложениями. Но все эти неприятности случаются только когда нерадивый водитель заправляет бак машины откровенной дрянью.
В общем, старенькие Audi-80 B3 можно смело рекомендовать всем автолюбителям — это на удивление крепкие, выносливые и дружелюбные машины. Важно только не сделать ошибку при выборе конкретного экземпляра…
Двигатели AUDI 80 B3
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 6 | 1595 | PP / RN | 70-75 л.с. |
1.8 | 1781 | RU / SD | 75-113 л.с. |
1.8 Quattro | 1781 | SD | 113 л.с. |
1.8 S | 1781 | SF / PM / JN / NE | 88-90 л.с. |
1.8 S Quattro | 1781 | SF / PM / JN / NE | 88-90 л.с. |
1.8 E | 1781 | DZ | 112 л.с. |
1.8 E Quattro | 1781 | DZ | 112 л.с. |
2.0 | 1984 | AAD | 112 л.с. |
2.0 Quattro | 1984 | 3A / AAD | 112-115 л.с. |
2.0 E | 1984 | 3A | 115 л.с. |
2.0 E Quattro | 1984 | 3A | 113 л.с. |
2.0 E 16V | 1984 | 6A | 137 л.с. |
2.0 E 16V Quattro | 1984 | 6A | 137 л.с. |
1.6 D | 1588 | JK | 54 л.с. |
1. 6 TD | 1588 | RA / SB | 80 л.с. |
1.9 | 1896 | 1Y | 68 л.с. |
Audi 80 B4 (1991 — 1994 гг.)
Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в1991 году был произведен рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но его размеры увеличились — выросли база и длина, а так же увеличилась ширина колеи. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов — машина подросла по всем параметрам. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части — оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова — у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности.
Изменилась компоновка кузова — топливный бак наконец-то был перенесен из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья под днище автомобиля. Упростилась задняя подвеска — из нее убрали тягу Панара.
Из модельного ряда исчезла Audi 90 — теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80. В модельном ряду после долгого перерыва опять появился универсал (Avant), мода на которые была в самом разгаре. На рынке США автомобиль предлагался только с двигателем объемом 2.8 литра и назывался Audi 90.
Из ряда агреатов исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра.
Основными отличиями полноприводного ряда по сравнению с обычными Audi 80 B4 было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем объемом 2.2 литра и шестиступенчатой ручной КПП. Независимая задняя подвеска стала многорычажной.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B4
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 6 | 1595 | ABM | 71 л.с. |
1.6 E | 1595 | ADA | 101 л.с. |
2.0 | 1984 | ABT | 90 л.с. |
2.0 E | 1984 | ABK | 115 л.с. |
2.0 E Quattro | 1984 | ABK | 115 л.с. |
2.0 E 16V | 1984 | ACE | 140 л.с. |
S2 Quattro | 2226 | ABY | 230 л.с. |
2.3 E | 2309 | NG | 133 л.с. |
2.3 E Quattro | 2309 | NG | 133 л.с. |
2.6 | 2598 | ABC | 150 л.с. |
2.6 Quattro | 2598 | ABC | 150 л.с. |
2.8 | 2771 | AAH | 174 л.с. |
2.8 Quattro | 2771 | AAH | 174 л.с. |
1.9 TD | 1895 | AAZ | 75 л.с. |
1.9 TDI | 1895 | 1Z | 90 л.с. |
- Запчасти Audi 80
Обзор Ауди 80 B3.
Стоит ли покупать Audi с пробегом сегодня
Содержание
- B3-кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Достоинства Audi 80 B3
- Болезни Audi 80 B3
- С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3
«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.
B3-кузов
Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.
Двигатель
Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.
В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.
Трансмиссия
Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.
Достоинства Audi 80 B3
Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:
- Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
- Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
- Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
- Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
- Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
- Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.
Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.
Болезни Audi 80 B3
Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:
- Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
- Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
- Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
- Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
- Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.
Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.
Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове
С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3
«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…
Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.
Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.
Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.
Вот образцово-показательное объявление:
Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.
Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.
У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.
Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.
«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Список моделей Audi; Каждая Audi, каждый год / SC
Содержание: Недавние / Ранние дни (до 1940-х годов)/ Модели после 1940-х годов/ Модели S и RS/R8/Quattro/Концептуальные автомобили/Гоночные автомобили
У Audi яркая история с момента своего появления в Германии, где производство автомобилей началось в небольших масштабах, в соответствии с основным принципом основателя Августа Хорьха создавать только «хорошие, сильные автомобили». К 1921 году Audi стала первым производителем в Германии, который ввел в стандартную комплектацию левостороннее рулевое управление и центральное переключение передач. Давление на немецких автопроизводителей росло уже с середины 19-го века.20-х годов и результатом стало создание Auto Union (Audi, DKW и Horch и автомобильный отдел Wanderer Werke объединились).
С тех пор Audi продолжает играть роль новатора и производителя одних из самых уникальных и удивительных автомобилей на планете. Большинство читателей помнят Audi из более поздней эпохи, в частности, ее рост с 1970-х годов. 1970-е годы были периодом расширения и консолидации Audi, что привело к большому толчку к обновлению и обновлению своих моделей. В начале 19В 70-х годах линейка небольших седанов Audi 60/72/80/Super 90 была заменена совершенно новой Audi 80, и это действительно подстегнуло рост продаж Audi. Следующей важной вехой в развитии моделей Audi стал Audi quattro, первый серийный автомобиль с постоянным полным приводом.
1982 год также подарил нам третье поколение Audi 100, которое вошло в анналы истории техники как самый аэродинамичный серийный седан в мире с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30. В 1989 году Audi представила 2,5-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель TDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. С тех пор мы видели, как Audi создает автомобили, которые нам нравятся, такие модели, как Audi R8, появившиеся из ниоткуда, чтобы удивить поклонников суперкаров во всем мире. Совсем недавно Audi также продемонстрировала сильные возможности в секторе электромобилей, представив такие модели, как Audi e-tron и RS e-tron GT Performance EV. Ниже мы рассмотрим все модели Audi за эти годы.
На этой странице представлен полный модельный ряд Audi за всю историю бренда, но ниже мы кратко описали автомобили Audi, которые вы можете купить сегодня в американском дилерском центре. Мы подробно рассмотрели их в нашем текущем руководстве по модельному ряду Audi, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, если вы ищете Audi на рынке.
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q5 Sportback
Audi SQ5
5
8
80002 Audi SQ5 Sportback
Audi Q7
Audi SQ7
Audi Q8
Audi SQ8
Audi RS Q8
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback
Audi S3 Седан
Audi RS 3 Седан
Audi A4 Седан
Audi A4 Allroad
Audi A5 Coupe
Audi S5 Coupe
Audi RS 5 Coupe
Audi A5 Sportback
Audi S5 Sportback
Audi RS 5 Sportback
Audi A5 Кабриолет
Audi S5 Cabriolet
Audi A6 Sedan
Audi A6 Allroad
Audi S6 Sedan
- Audi A7 All -All Roard 9000
- 9002 Audi A7. 0005
Audi S4 Sedi S. Sedi S. Sedi S. Sedi S. Sedi S. Sedi S. Sedi S. Sedi S4 Sedi S4 Sedi S4 Sedi S4 Sedi S. Sedi S. Sedi S. Sedi S. SED0005
Audi A7 All -All Roard
Audi RS 6 Avant
Audi A7 Sportback
Audi S7 Sportback
Audi RS 7 Sportback
Audi A8
Audi S8
Audi TT Coupe
Audi TTS
Audi TT RS
Audi TT Roadster
Audi R8 Coupe
Audi R8 Spyder 9000 9005
Audi R8
0005
Audi Electric
Текущие модели Audi
Подробные руководства, обзоры и цены. Каждый Audi, который вы можете купить сегодня
Август Хорьх основал в Кельне компанию, известную как Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1909 году Август Хорьх покинул компанию, а затем основал второе предприятие по производству автомобилей, и, поскольку он не мог использовать свое собственное имя, вместо этого выбрал латинский перевод: немецкое слово «Horch!», Которое стало «Audi». Производство автомобилей началось в небольших масштабах, и через несколько лет Audi уже превратилась в один из самых известных немецких автомобильных брендов.
С самого начала он пользовался успехом в соревнованиях, одержав победы в австрийских альпийских ралли в 1912, 1913 и 1914 годах. Модели той эпохи включают Audi Type A и Type C, открытый туристический автомобиль с 35-сильным двигателем. и максимальная скорость 80 км/ч. В 1923 году компания Audi зафиксировала ряд технических достижений, выпустив Audi Type M, которая в свое время была одним из самых роскошных и дорогих автомобилей Германии. Двигатель имел легкосплавный блок и верхний распределительный вал с приводом от вертикального вала и конических шестерен. Был установлен очиститель впускного воздуха. Эта модель Audi была первой, у которой были четырехколесные тормоза. За Audi Type M последовала первая восьмицилиндровая модель Audi, Audi Type R «Imperator», которая преодолела символический рубеж в сто лошадиных сил. В 1931 Audi приступила к выпуску Type P, первого маленького автомобиля в истории марки.
Четыре кольца на значке Audi символизируют слияние четырех автомобильных компаний-брендов. Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые были объединены в Auto Union в 1932 году. Идея заключалась в том, чтобы выделить определенный сегмент рынка для каждого из отдельных брендов, чтобы создать скоординированный модельный ряд. Специально для марки Audi это побудило к разработке Audi Front Type UW, автомобиля среднего размера, с помощью которого новая группа впервые смогла использовать синергетические преимущества.
С началом войны второй по величине производитель автомобилей в Германии был вынужден прекратить производство легковых автомобилей для широкой публики.
Audi Type A (1910 — 1912)
Audi Type B (1910 — 1914)
Audi Type C (1912 — 1921)
Audi Type D (1912–19201)
Тип D (1912–1920)
9918
Audi Typ
Audi Type E (1911–1924)
Audi Type G (1914–1923)
Audi Type K (1922 — 1925)
Audi Type M (1925 — 1928)
Audi Type R (1928 — 1932)
Audi Type S/SS (1929 — 1932)
Audi Type S/SS (1929 — 1932)
Audi Type S/SS (1929 — 1932)
Audi Type P (1931 — 1932)
Audi Type S/SS (1929 — 1932)
Audi Type R (1929 — 1932)
.
Audi Type T (1931 — 1932)
Audi Front UW 220 (1933 — 1934)
Audi Front UW 225 (1935 — 1938)
Audi UW 220 (1935)
Audi 220 (1935)
(1933 — 1934)
(1933 — 1934)
.
Audi Type C/D Racer (1938 г.)
Audi 920 (1938 — 1940)
В 1945 году, после окончания войны, в Ингольштадте открылся склад запчастей Auto Union. Эти предварительные попытки возобновить работу привели к основанию 3 сентября 1949 года новой компании под названием Auto Union GmbH с целью поддержать автомобильную традицию четырех колец. Первыми продуктами со значком с четырьмя кольцами, выпущенными в то время, были хорошо зарекомендовавшие себя модели DKW с двухтактными двигателями. Эти простые, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы как нельзя лучше подходили для суровых условий послевоенных лет.
В 1958 году компания Auto Union GmbH была приобретена компанией Daimler-Benz AG, и вскоре после этого, в 1959 году, в Ингольштадте вступает в строй новый завод по производству малолитражных автомобилей DKW Junior. Осенью 1965 года ингольштадтская автомобильная компания, еще называвшаяся в те времена Auto Union GmbH, впервые после войны представила на автосалоне во Франкфурте новую модель с четырехтактным двигателем. Этому новому автомобилю нужно было новое имя, и так появилось название «Ауди».
Audi 72 сыграл важную роль в истории бренда, поскольку это был первый послевоенный автомобиль Auto Union с четырехтактным двигателем, который открыл новую эру для производителя из Ингольштадта. В 1966 Audi 80 и Audi Super 90 появились в одном и том же облике. Два года спустя в модельный ряд были включены модели Audi 60 и Audi 75. Новый Audi 100 был официально представлен в 1968 году. В 1969 году Volkswagenwerk AG организовал слияние Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма, которая была переименована в AUDI AG 1 января 1985 года. В 1974 году были назначены Фердинанд Пиех и «Эра Пиеха» превратила Audi в производителя инновационных автомобилей.
В этот же период произошло постепенное повышение позиций бренда Audi. Пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонаддува (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.) красноречиво свидетельствуют об успехе этого привода. В 1994 году Audi совершила качественный скачок в автомобилестроении, выпустив на рынок Audi A8 с революционной алюминиевой рамой Audi Space Frame (ASF).
1960s Audi Models
1970s Audi Models
Audi 80 (1972–1978)
Audi 50 (1974–1978)
Audi 100 (1969–1976)
Audi 100 Coupé S (1969–1974)
Audi 80 (1978–1986)
Audi 200 5T (1979–1984)
1980S Model )
Audi 80 Quattro (1980–1987)
Audi 5+5 (1981-1983)
Audi 90 (1984–1987)
Audi Coupé Coupé 1980–1987) 9005
Audi Coupé Coupé 1980–1987)
Audi Sport quattro (1983–1984)
Audi 80 (1986–1991)
Audi 90 (1986–1991)
Audi V8 (1988–1995)
Audi Coupé (1988–1995)
1990s Audi Models
Audi 100/A6 (1991–1998)
Audi 80 (1991–1996)
Audi Cabriolet (1991–2000)
Audi A8 (1994–2003)
Audi A4 (1994–2001)
Audi A3 (1996–2003)
Audi A6 (1997–2006)
Audi Duo (1997)
Audi TT Coupé (1998–2006)
Audi TT Roadster (1999–2006)
Audi A2 (1999–2006)
2000S Audi Models
Audi A4 (2001 — Present)
Audi A8 (2003 — Present)
Audi A3 (2003 — PRRESENT)
AUDI A3 (2003 — PRRESENT)
AUDI A3 (2003 — PRRESENT)
. A6 (2004 – настоящее время)
Audi A3 Sportback (2005–present)
Audi Q7 (2005–present)
Audi A6 allroad (2006–present)
Audi A4 Cabriolet (2002–2006)
Audi TT (2006 — Present)
Audi A4 (2007 — Present)
Audi A5 (2007 — Present)
Audi Q5 (2008 — Prresent)
Audi Q5 (2008 — PRRESENT)
Audi TT 2.0 — PRRESENT)
Audi Q5. настоящее время)
Audi A4 allroad (2009 г.–Прест)
Audi R8 (2006 — Present)
Audi R8 V10
2010S Audi Model
Audi A5 (2003 — Present)
Audi A6 (2011 — Present)
Audi A6 Allroad (2012 — Prresent)
Audi A7 (2010–11005
Audi A7 (2010–11005
Audi A7 (2010–11005
Audi A7 (2010–11005
Audi A7 (2012- A8 (2010 – настоящее время)
Audi Q2 (2017–present)
Audi Q3 (2011–present)
Audi Q5 (2008–present)
Audi Q7 (2005–present)
Audi Q8 (2008–настоящее время)
Audi R8 (2015–настоящее время)
Audi TT (2017–настоящее время)
2020-е модели Audi
ориентированные автомобили. Формула довольно проста. Возьмите обычную Audi и накачайте производительность, а затем продайте ее как заводскую продукцию. Audi Sport, которая теперь известна как Quattro GmbH, добавила эту магию большинству моделей Audi в наши дни, но в начале 19В 90-х это была другая история, только несколько автомобилей подвергались такой обработке. Автомобили RS явно получают больше производительности, чем обычные модели S, с точки зрения иерархии.
Это то, что означает быть автомобилем с высокими характеристиками в мире Audi, и ниже мы приводим полный список всех моделей S и RS за эти годы. История модельного ряда RS началась в 80-х годах, когда Audi выиграла множество раллийных чемпионатов с культовым Audi Quattro, который может похвастаться одной из первых по-настоящему компетентных систем полного привода в серийных автомобилях. Трансмиссия quattro была настолько влиятельной, что Audi решила установить ее на все свои топовые модели.
Первая полноценная модель RS была представлена в 1994 году, и она была в своей собственной лиге, демонстрируя выдающиеся характеристики, не имеющие себе равных на рынке. Названный RS2, где RS означает RennSport, это была версия универсала Audi 80, которая выглядела как любой другой универсал на дорогах в начале 90-х. Однако под этим непритязательным внешним видом бьется сердце настоящего автомобиля, оснащенного 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 315 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач RS2 был невероятно быстрым и разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды благодаря полному приводу quattro.
Audi S2 & RS 2
Audi S2 Coupé B3 (1990 — 1995)
Audi S2 Avant B4 (1992 — 1995)
Audi S2 Sedan B4 (1993 — 1994)
Audi Avant Rs 2 P1 (1993 — 1994)
Audi S3 & RS 3
Audi S3 8L (1999 — 2003)
Audi S3 8P (2006 — 2013)
Audi S3. (2013 — 2020)
Audi S3 8Y (2020 — )
Audi RS 3 (2011 — 2012)
Audi RS 3 (2015 — 2020)
Audi RS 3 (2020 — 2021)
Audi RS 3 (2022 — )
Audi S4 & RS 4
Audi S4 C4 (1991 — 1995)
Audi S4 Quattro B5 (1997 — 2002)
Audi S4 B6 (2002 — 2002)
8
Audi S4 B6 (2002 — 2005) 9000
Audi S4 B6 (2002 — 2002) 9000
Audi S4 B6 (2002 — 2002) 9000
Audi S4 B6 (2002 — 2002) 9000
Audi S4 B6 (2002 — 2002)
Audi S4 B6 (2002 — 2002). (2006 — 2008)
Audi S4 B8 (2009- 2016)
Audi S4 B9 (2017 -)
Audi RS 4 Avant B5 (1997 — 2002)
Audi Rs 4 B7 (2006 — 2008)
Audi RS 4 Avant B8 B8. (2012 — 2015)
Audi RS 4 Avant B9 (2018 -)
Audi S5 & RS5
Audi S5 B8 (2007 — 2012)
Audi S5 B8.5 (2007 — 2012)
Audi S5 B8.5 (2007 — 2012)
Audi S5 B8.5 (2007 — 2012)
Audi S5 B8 (2007 — 2012)
Audi S5 B8 (2007 — 2012)
Audi S5 B8 (2007 — 2012). 2017)
Audi S5 B9 (2017 — 2019)
Audi RS5 8T (2010 — 2012)
Audi RS5 (2013 — 2015)* (Updated)
Audi RS5 (2017 — )
Audi S6 & RS6
Audi S6 C4 (1994 — 1997)
Audi S6 C5 (1999 — 2003)
Audi S6 C6 (2006 — 2011)
Audi S6 C7 (2012 — 2018)
Audi S6 C7 (2019 — )
Audi RS 6 C5 (2002 — 2004)
Audi RS 6 C6 (2008 — 2010)
Audi RS 6 C7 (2013 — 2018)
Audi RS 6 C8 (2019 — )
Audi S7 & RS7
Audi S7 4G8 (2013 — 2018)
Audi S7 4K8 (2019 — )
Audi RS7 C7 (2013 — 2019)
Audi RS7 4K8 (2019 — )
Audi S8
Ауди С8 Д2 (1994 — 2003)
Audi S8 D3 (2006 — 2010)
Audi S8 D4 (2010 — 2019)
Audi S8 D5 (2020 — 2021)
Audi S8 D5 (2022 -) *FACELITIFT
Audi S8 D5 (2022 -) *FACELITIFT
59595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595
Audi S8 D5 (2020 -).
Audi SQ Models
Audi RS Q3 (2013 — 2016)
Audi RS Q3 (2015 — 2018)
Audi RS Q3 (2018 -)
Audi RS Q3 (2018 -)
Audi RS Q3 (2018 -)
. 2017)
Audi SQ 5 (2017 — 2020 )
Audi SQ 5 (2020 -)
Audi SQ 7 (2015 — 2019)
Audi SQ 7 (2020 -)
Audi SQ8 (2019 -) 9000
Audi SQ8 (2019 -) 9000
Audi SQ8 (2019 -) 9000
Audi SQ8 (2019 -) 9000
. Q8 (2020 — )
Audi TT S & RS
Audi TTS (2008 — 2014)
Audi TTS (2014 — 2018)
Audi TTS (2018 — )
Audi TT RS 8J (2009 — 2016)
Audi TT RS 8S (2016 — )
Audi RS e-tron
Audi R8, основанный на концепт-каре Audi Le Mans quattro (разработанный Франком Ламберти и Джулианом Хенигом), впервые представленный на Международном Женевском автосалоне 2003 г. Автосалон и Франкфуртский международный автосалон 2003 года. К тому времени, когда автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года, успех продаж уже был гарантирован. Что удивило большую часть мира, так это тот факт, что Audi действительно создала удивительный во всех отношениях суперкар. Основные моменты включают легкую алюминиевую пространственную раму, полный привод Quattro и двигатель V8 мощностью 420 л.с., а также великолепное шасси. Это был цивилизованный, простой в управлении, чертовски быстрый суперкар, который стал настоящим испытанием для команды Audi. С тех пор Audi R8 продолжал разрабатывать дополнительные варианты и несколько поколений.
Audi R8 Generations
Audi R8 42 (2007 — 2015)
Audi R8 GT (2010 — 2013)
Audi R8 4S (2015 -)
Audi R8 4S (2015 -)
в Audi R8 4S (2015 -)
1919
audi R8 4S (2015 -)
8
919
. появился, и это был первый серийный автомобиль с постоянным полным приводом. Система полного привода quattro во многом определяет Audi и остается ее неоспоримым преимуществом на дорогах и гоночных трассах. В автоспорте quattro привел Audi к многочисленным чемпионатам мира по ралли 19-го века.80-е годы. Это катапультировало успех Audi в гонках IMSA и Trans-Am в 80-х и 1990-х годах. И это стало движущей силой успеха R18 e-tron quattro в гонке «24 часа Ле-Мана».
Идея quattro проистекает из стремления к массовому производству автомобилей с тягой на все четыре колеса. Инженеры Audi сначала разработали легкую полноприводную систему, основанную на основных чертах, продемонстрированных внедорожником Volkswagen Iltis в 1970-е годы. Затем эта технология была передана под маркой Audi в 1980 с первой серийной системой полного привода quattro. Оригинальная система полного привода Quattro произвела революцию в автомобиле с высокими характеристиками, и она заслуживает отдельного места на этой странице как любимая нами модель Audi.
Сексуальная, красивая, сногсшибательная и, безусловно, футуристическая. Audi не боится, чтобы эстетика и душа преобладали в их дизайне. Они действительно увлечены тем, чтобы заявить о том, что они видят в качестве будущего автомобиля. Они также очень сильно сигнализируют о том, куда они будут инвестировать. Просто посмотрите на различные прототипы, которые они произвели за эти годы, и вы поймете, почему многие считают эту автомобильную компанию одной из лучших передовых компаний в области дизайна. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь всеми концепт-карами Audi.
Audi 80 Prototype (1969)
Audi 100 LS Cabriolet (1969)
Audi Asso Di Picche (1973)
Audi Audi 100s Coupe (1974)
Audi Audi 100S 100. (1981)
Audi Quartz Concept (1981)
Audi B12 80 (1984)
Audi GT Cabriolet (1986)
Audi Sport quattro RS002 (1986)
Audi Avus Концепция Quattro (1991)
Audi Quattro Spyder Concept (1991)
Audi ASF (1993)
Audi TTS Concept (1995)
Audi AL2 Concept (1997)
9999
Audi AL2 Concept (1997)
9999
Audi Al2 Concept (1997)
8
Audi AL2) (1997)
Audi R8R LMP-прототип (1998)
Audi TT-R DTM Prototype (1999)
Audi Rosemeyer (2000). 0018
Audi Avantissimo (2001)
Audi Nuvolari Quattro (2003)
Audi Le Mans Quattro (2003)
Audi Pikes Peakttro (2003)
Audi Pikes Peakttro (2003)
Audi Pikes Pieckttro (2003)
Audi Pikes Audi Pikes.
Audi Shooting Brake (2005)
Audi Roadjet (2006)
Audi e-tron (Frankfurt) (2009)
Audi e-tron (Detroit) (2010)
Audi e-tron Spyder (2010)
Audi Quattro Concept (2010)
Audi A2 Concept (2011)
Audi Nanuk Quattro Concept (2013)
Audi TT Offroad (2014)
Audi Prologue ( 2014)
Audi Audi A7 H-Tron (2015)
Audi Prologue Allroad (2015)
Audi Aicon (2017)
Audi Elaine (2017)
Audi Elaine (2017)
Audi Elaine (2017)
Audi Elaine. Туризмо (2018)
Audi Pop.Up Next (2018)
Audi PB18 E-Tron (2018)
Audi E-Tron GT Concept (2018)
Audi RSQ E-Tron (2019)
599
Audi RSQ E-Tron (2019)
555559
Audi RSQ E-Tron (2019)
Audi Q4 E-Tron Concept (2019)
Audi AI: ME (2019)
Audi AI: TRAIL (2019)
Audi RSQ E-Tron Concept (2020)
Audi RSQ E-Tron Concept (2020)
Audi RSQ E-Tron Concept (2020)
Audi RSQ E-TRON.
Audi A6 e-tron concept (2021)
Audi Urbansphere (2022)
Audi Grandsphere (2021)
Audi Skysphere (2021)
Audi A6 Avant e tron concept (2022)
9000 начало истории гонок Audi. Чтобы поднять свой общественный авторитет, в 1934 году компания решила участвовать в автогонках на самом высоком уровне — Гран-при — и в течение следующих нескольких лет модели Auto Union «Серебряная стрела» побеждали в бесчисленных гонках, чемпионатах и мировых рекордах. гоночные трассы по всему миру. С тех пор Audi участвует во всех видах автоспорта и доминирует на протяжении многих лет. Созданные ею полноприводные машины полностью перевернули мир ралли, а затем сделали то же самое в прототипах Ле-Мана, доминируя почти десятилетие. Ниже приведен список известных гоночных моделей Audi.
Audi Le Mans Prototypes
Audi R8C (1999)
Audi R8R (1999)
Audi R8 (2000)
Audi R10 TDI (2006
Audi R15 TDI ( 2009)
Audi R18 TDI (2011)
Audi R18 Ultra (2012)
Audi R18 e-Tron Quattro (RP2) (2012)
2 Audi R18 E-TRONTRO (2012). ) (2013)
Audi R18 e-tron quattro (RP4) (2014)
Audi R18 e-tron quattro (RP5) (2015)
Audi R18 e-tron quattro (RP6) (2016) 951 Audi
8
GT & Cup Cars
Audi R8 LMS GT3 (R16) (2009)
Audi R8 LMS ultra GT3 (2012)
Audi R8 LMS GT3 (2015)
Audi R8 LMS GT4 ( 2017)
Audi R8 LMS GT2 (2021)
Audi TT Cup Car (2015)
Audi Rally Cars
Audi quattro (R1) (1980)
Audi Sport quattro S1 (R2) (1984)
Audi Sport quattro S1 E2 (R2) (1985)
Audi Sport S1 E2 Pikes Peak (R2) (1985)
Audi 200 Quattro (R3) (1987)
Audi S1 EKS RX Quattro (2014)
Audi S1 EKS RX (2014)
Audi S1 EKS RX RX (2014)
Audi S1 EKS RX RX RX RX RX (1987)
Audi RSQ e-tron (2022)
Audi S1 rx Quattro (2014)
Audi S1 EKS RX RX (2014)
Audi Touring Cars
Audi 200 Trans-Am (R4) (1988)
Audi 90 Imsa GTO (R5) (1989)
Audi V8 DTM (R6) (1990)
12 Audi 80-Supertymo 80TIMSIMO (R6) (1990)
2 Audi 80-SUPORISMO 80TORISMO (R6) (1990). R7) (1989)
Audi 80 Competition (R7) (1994)
Audi A4 Supertouring (R7) (1995)
Audi S4 Competute (2000)
- Audi RS6 соревнования (2000)
Audi6 конкурс (2000)
Audi RS6 RS6. )
Audi Abt-Audi TT-R DTM (2003)
Audi A4 DTM (R11) (2004)
Audi A5/RS5 DTM (R17) (2012)
Audi RS5 DTM (RC3) (2014)
Audi RS3 LMS TCR ( 2017)
1989 Audi 80 1.8 S обзор: Retro Road Test
Поиск
Хотя выпуск Audi 80 второго и третьего поколений отделял шесть лет, B3, представленный в 1986 году, открыл новую эру компактных представительских седанов Audi. Квадратный внешний вид B2 ушел в прошлое, его заменил новый аэродинамический кузов, созданный под влиянием Audi 100. Поскольку Audi 80 Mk3 отмечает свое 30-летие в 2016 году, мы почувствовали, что пришло время взять довольно восхитительный 80 1.8 S для путешествие по Сомерсету.
Audi 80 1.8 S: какие у него конкуренты?
Сегодня Audi A4 соревнуется с BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. Но еще в конце 80-х бренд Audi не был достаточно силен, чтобы сражаться с немецкими гигантами. Как изменились времена.
Таким образом, в то время как у Audi были планы по продвижению на премиальном рынке, где доминировали 3-я серия и Mercedes-Benz 190, реальность такова, что Audi 80 боролась с такими, как Alfa Romeo 75, Ford Sierra и Vauxhall Cavalier.
Audi 80 1.8 S: какой двигатель используется?
1,8-литровый двигатель — это, по сути, тот же агрегат, что и в Volkswagen Golf GTi, но в случае 80 S с карбюраторным двигателем это минус буква «i». Сегодня некоторым городским автомобилям было бы трудно подняться с постели за 90 л.с., но тогда этого было достаточно для Audi 80.
Помогает то, что Audi 80 такой легкий: снаряженная масса чуть более тонны заставляет еще раз сравнить его с современным городским автомобилем. Но Audi также провела более 4000 часов испытаний в аэродинамической трубе, чтобы достичь показателя Cd 0,30 для 1,8-литровых моделей (0,29для 1.6), с дверными ручками заподлицо, закругленными бамперами и заподлицо со стеклом — всего лишь несколько элементов невероятно аэродинамического пакета.
Audi 80 1.8 S: каково это водить?
В своей кавер-версии 1982 года Фил Коллинз сказал нам, что с любовью нельзя торопиться, и то же самое может быть верно в отношении Audi 80 1.8 S. Инжекторный двигатель 1.8 E или 2.0 E предлагает чуть больше. производительность, но тем, кто ищет фейерверк, лучше поискать пятицилиндровый Audi 90 той же эпохи.
Первое, что бросается в глаза при вождении именно этой Audi 80, — это отсутствие гидроусилителя руля, который все еще был доступен в 1989 году. Он невероятно тяжелый на низких скоростях, что делает параллельную парковку немного утомительной, но, наоборот, он хорошо взвешен. и полный чувства, когда набирает скорость. Это не машина для водителя как таковая, но управлять ею очень приятно. Сделайте из этого что хочешь.
Audi 80 1.8 S: надежность и эксплуатационные расходы
В 1980-х и 1990-х годах всегда было ощущение, что Audi сначала производила автомобили, а затем оценивала их. Как и Saab, автомобили Audi нравились знающим людям — людям, которые не возражали отклоняться от очевидного пути.
Еще в марте 1989 года нынешний владелец Audi, Даррен, сидел на заднем сиденье, когда его отец продавал Audi 80 GLS 1979 года выпуска в магазине Mann Egerton в Крайстчерче. Сегодня он все еще носит наклейку оригинального дилера на заднем стекле и находится в семье с самого начала.
185 000 миль на часах являются свидетельством качества сборки и длительного срока службы. Первоначальные цифры предполагают, что вы можете ожидать 30,8 миль на галлон в комбинированном цикле, а дорожные тесты сообщают, что до 40 миль на галлон были бы возможны с легкой правой ногой.
Audi 80 1.8 S: можно ли ездить каждый день?
О, абсолютно. Пусть вас не вводит в заблуждение неустойчивый холостой ход и отсутствие гидроусилителя руля. Audi 80 1.8 S — это определенно автомобиль, на котором можно ездить каждый день. То, чего ему не хватает в современном оборудовании для обеспечения безопасности, более чем компенсируется общим ощущением надежности и качества.
Двери закрываются с обнадеживающим стуком, а сиденья обеспечивают уровень комфорта, аналогичный одному из наших любимых автомобилей той эпохи: Saab 9000. Помните, всего несколько десятилетий назад этим автомобилем пользовались семьи, вниз по земле.
Не так уж и мало «роскоши». Центральный замок, четыре электрических стеклоподъемника и зеркала заднего вида с электроприводом были стандартными для модели S, в то время как отец Даррена добавил заводской люк на крыше и три датчика для измерения температуры масла, давления масла и напряжения аккумулятора.
Audi 80 1. 8 S: сколько я должен заплатить?
С точки зрения коллекционирования и классики единственный реальный интерес представляют модели с пятью цилиндрами, quattro, купе или кабриолет, оставляя такие автомобили, как величественная Audi 80 Даррена, лежать в пустыне.
Не считается достаточно интересным, чтобы считаться классикой, и недостаточно современным, чтобы считаться разумным повседневным транспортом, даже такие особенные автомобили можно купить за несколько сотен банкнот. Тем не менее, от 500 до 1000 фунтов стерлингов более реалистичны и остаются глупо низкими для автомобиля с такой хорошей конструкцией.
Audi 80 1.8 S: на что обратить внимание?
Audi 80 был первым автомобилем в своем классе, полностью оцинкованным, поэтому ржавчина не должна быть проблемой. Интерьер также был построен на века, о чем свидетельствует модель Darren 80, которая по-прежнему выглядит как заводская даже после 185 000 миль пробега.
В результате вышеизложенного часы можно легко повернуть назад, чтобы Audi 80 выглядела моложе, чем она есть на самом деле. Взгляните на историю обслуживания и старые сертификаты ТО, как свидетельство подлинного пробега. С другой стороны, простая механика должна порадовать тех, кто любит ремонт своими руками.
Audi 80 1.8 S: стоит ли покупать?
Независимо от того, ищете ли вы практичную повседневную классику или веселье в стиле ретро, Audi 80 представляет собой достойного соперника. В отличие от некоторых других немецких автомобилей той же эпохи, 80-й не подвергся «налогу на сцену», так что вы все равно можете заключить сделку.
Вы будете поражены круговым обзором и общим ощущением надежности. Более привлекательный и привлекательный, чем Audi A4 первого поколения? Мы, конечно, так думаем.
Audi 80 1.8 S: факт публикации
Модель 80 была доступна с оригинальной системой пассивной безопасности Audi Procon-Ten. Впервые представленная в 1984 году система Programmed-Contraction-Tension (отсюда Procon-Ten) убирала рулевую колонку с пути водителя, одновременно натягивая оба передних ремня безопасности при лобовом столкновении.