Спарки колес: «Спарка» — дополнительные (сдвоенные) колеса

Система сдваивания колес (спарка колес) для трактора

  • Техника
  • Доп оборудование
  • Сдваивание колес для трактора
  • Система сдваивания колес (спарка колес) для трактора
Что представляют собой так называемые системы сдваивания колес (спарки колес) для трактора ?

Это комплексный продукт — комплект шин, камеры (если требуется по техническому условию), диски колес, механизмы сдваивания (барабаны, проставки, стяжки и прочее) и даже утяжелители ступиц. Колесные системы сдваивания дают прибавку в грузоподъемности трактора, повышают проходимость и тягу и главное, уменьшают воздействие техники на почву. Начнем с того, что эксплуатационная масса среднестатистического 4-колесного трактора сельхозназначения в современном мире достигает порой 17,5 т. Такой вес  техники пагубно влияет на почву, регулярно уплотняя ее, что сводит к нулю способность к поглащению почвой влаги. Спаренные шины в 1,5-2 раза уменьшают степень уплотнения почвы по следу трактора, снижая так же пробуксовку шин при эксплуатации, увеличивают тяговое усилие трактора за счет лучшего сцепления грунтозацепов протектора с почвой.

Использование спаренных колес на тракторах приводит к отказу в использовании дорогостоящих гусеничных тракторов.

Различают системы для сдваивания по способу применения:

— для снижение давления на почву (работа ранней весной и поздней осенью), для этого «спаривают» широкие колеса, стандартные.

— узкие сдвоенные задние и передние колеса (для работы на междурядьях разных культур).

Одним из самых авторитетных предприятий, занимающихся сдваиванием колес, является колесный завод Gebruder Schaad / Schaad Brothers («Шаад Бразерс»), расположенный в небольшой северошвейцарской коммуне Зубинген с немецкоязычным населением (2,9 тыс. жит.). Компания «Шаад Бразерс» была основана братьями Фрицем и Рудольфом Шаад в 1972 г. в кантоне Золотурн и получил наименование «Братья Шаад». Деятельность предприятия сосредоточилась на разработке систем сдвоенных колес для тракторов, сельскохозяйственных машин и других транспортных средств под заказ. С течением времени компания стала одним из немногих в мире производителей, выпускающих полный спектр столь специфичной продукции.  Сдвоенные колеса системы Schaad разрешены для использования на большей части современных моделей тракторов и комбайнов. Шаад считается «прародительницей» самой распространенной в мире системы сдваивания при помощи специальных сцепок — разборной, барабанного типа. Суть данной системы состоит в сдваивании внутреннего колеса обычной конструкции и внешнего, с приваренным разделительным элементом (проставкой), который в процессе сборки спарки входит глубоко внутрь диска внутреннего стандартного колеса. Элементы стягивания — стяжки (спец гайки тип HD-Plus), закручиваемые в внутреннее (стандартное) колесо, тяги HD в комплекте с зажимным винтом. Количество таких связок на каждое колесо, определяемое эмпирическим путем, может быть разным — обычно от трех до шести.

Для унификации использования трактора в различных междурядьях (30, 45, 70, 90 см и так далее) помимо различных спарок могут использовать так же спеицализированные разборные диски, центральные части которых прикручиваются к ободам и меняя внустренние/наружние изгибы центральной части диска, можно добиться требуемо ширины межколесного пространства.

Для отечественных тракторов основное применение получили спарки барабанного типа (проставочный механизм — барабан крепится жестко на основном колесе трактора, дополнительные колеса прикручиваются к барабану) и спарки через проставочное кольцо с методом крепления через специальные шпильки.

 

Одно из самых перспективных положений в тракторной индустрии занимают сдвоенные колеса для осей с изменяемой колеей. Такие колеса раздвигаются вручную, закрепляются на оси специальными осевыми замками. В самом недалеком будущем оба тракторных колеса из состава сдвоенных будут перемещаться механизатором непосредственно из кабины. А затем наступит «эра электронизации сдваивания»: бортовой компьютер сможет самостоятельно принимать решения о степени изменения колеи и межколесного расстояния в зависимости от расположения и размеров междурядий. 

 

 

 

Оставьте Ваш отзыв. Для нас это очень важно!

Оставить отзыв

Для чего нужна спарка колес на грузовиках, автобусах и троллейбусах

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 4. 3к. Опубликовано

При конструировании автомобиля рассчитывается давление веса авто и груза на каждое колесо. Как правило, оно одинаковое на пару передних или задних колес, левое и правое. Но нагрузка на задние и передние оси складывается по-разному.

В легковых моделях вес как пустого, так и авто с пассажирами и багажом, распределяется относительно равномерно на все 4 колеса, передних и задних. На более мощном транспортном средстве с большими габаритами на заднюю часть приходится большая часть нагрузки.

Это касается троллейбусов и автобусов (100 пассажиров вес 70-80 кг= 7-8 тонн), и большая часть этой нагрузки на задние колеса. Такая же особенность у грузовиков. У полностью загруженного самосвала грузоподъёмностью 10 тонн на задние колеса давит вес самого грузовика и груза. Удвоение числа колес снижает давление на каждое колесо вдвое.

Для это ставят не только спаренные колеса (скаты), но и дополнительные задние мосты. На дорогах можно увидеть грузовики и тягачи с 2-мя и даже 3-мя задними мостами, со спаренными колесами.

Многомостовыми делают также аппарели – прицепы для перевозки тяжеловесной техники (экскаваторов, бульдозеров и т.д.)

Сдвоенные колёса в два раза увеличивают площадь контакта с дорожным покрытием по сравнению с одинарными. Это даёт ещё некоторые преимущества.

  1. Спаренные колеса меньше склонны к пробуксовке, аквапланированию и заносам. Это важно при гололедице, влажном асфальте, снежных заносах.
  2. Спаренные колеса обеспечивают транспорту меньший тормозной путь. У двух покрышек коэффициент трения (сцепления с асфальтом) в два раза выше, чем у одной.

В сумме это повышает безопасность движения, что крайне важно для общественного транспорта – автобусов и троллейбусов.

Спаренные колеса уменьшают не только давления веса и авто на каждый скат, но и на дорожное покрытие. Поэтому такой транспорт меньше разрушает дорожные покрытия, что особенно заметно в летнюю жару, когда размягченный асфальт продавливается колесами авто.

Это также важно для грузовиков, которые работают по доставке материалов на стройплощадки. Часто им проходится преодолевать участки бездорожья или временных дорог, просто отсыпанных щебнем. Равномерное распределения давления на грунт помогает тяжело груженому самосвалу не провалиться в зыбкий грунт.

Интересно, что далеко не все 2-3 мостовые грузовики и тягачи оснащены спаренными задними колесами. Есть множество моделей автотранспорта военного, гражданского и универсального назначения, у которых на всех мостах стоят по одному скату одинаковых размеров (ГАЗ 66, ЗиЛ 157, некоторые модели Краз, КАМАЗ и т.д).

Но это касается в первую очередь полноприводных вездеходов. При движении по пересеченной местности, бездорожью, односкатный вариант, наоборот, имеет ряд преимуществ. Колею пробивают колеса ведущего переднего моста. Задние колеса, тоже ведущие такого же размера, идут по следу передних, не проминая нового следа вторым скатом. Это облегчает движение по грязи.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

RTX Twin Wheels для продажи — все размеры и цвета

Sort

Информация о транспортном средстве

Фильтры

Поиск за пределами рекомендуемого диапазона установки

Может потребоваться модификация, чтобы соответствовать этим колесам

× 2 Выбранный размер болта

9001 отличается от стандартной схемы болтов.

Для установки этих колес требуется адаптер.

Стандартная разболтовка:

×

Сортировать по Быстрой доставке×

  1. Сортировать по популярности
  2. Сортировка
    к
    Быстрая доставка
  3. Сортировка
    к
    Вес (от низкого до высокого)
  4. Сортировка
    к
    Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
  5. Сортировка
    к
    Цена (от низкой к высокой)
  6. Сортировка
    к
    Цена (от высокой к низкой)
  7. Сортировка
    к
    Новейшие

Нужна помощь в начале работы? Позвоните нашим специалистам по телефону 920-363-6060

  • RTX

    Twin Black

    15×6,5 +38 мм

    Сэкономьте до $79,24 при добавлении шин в комплект


    Бесплатная установка и балансировка с упаковкой для шин!

    $
    619,96

    НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ

    Начиная с $57 /мес

  • RTX

    Twin Black

    17×7,5 +42 мм

    Сэкономьте до $138,88 при добавлении шин в комплект


    Бесплатная установка и балансировка с упаковкой для шин!

    $
    843,96

    КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ

    Начиная с 77 $ /мес

  • RTX

    Twin Black

    16×7 +38 мм

    Сэкономьте до $88,44 при добавлении шин в комплект


    Бесплатная установка и балансировка с упаковкой для шин!

    $
    747,96

    НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ

    Отсутствует заказ

    Начиная с 68 $ /мес

  • RTX

    Twin Black

    18×8 +40 мм

    Сэкономьте до $20,00 при добавлении шин в комплект


    Бесплатная установка и балансировка с упаковкой для шин!

    $
    688,56

    НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ

    Отложенный заказ

    Начиная с 63 $ /мес

  • RTX

    Twin Black

    16×7 +40 мм

    Сэкономьте до $20,00 при добавлении шин в комплект


    Бесплатная установка и балансировка с упаковкой для шин!

    $
    5590,36

    НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ

    Заказ не выполнен

    Начиная с 51 $ /мес

Сдвоенные ролики Blickle

Сдвоенный ролик имеет кронштейн и два колеса. Они имеют значительные преимущества перед одинарными роликами в таких областях, как грузоподъемность, устойчивость к истиранию и повороту. Двойные ролики обычно используются в условиях больших нагрузок и ограниченного пространства для установки. Двойные ролики также позволяют маневрировать с очень тяжелыми предметами с относительно небольшими усилиями. Тот факт, что оба колеса могут вращаться в разных направлениях, значительно упрощает перемещение и маневрирование транспортных средств с системами сдвоенных колес по сравнению с транспортными средствами с одинарными колесами.

Высокая грузоподъемность в ограниченном пространстве

От синтетических кронштейнов до сверхпрочных сварных стальных кронштейнов: стандартный ассортимент Blickle включает двойные ролики всех типов и размеров, способные выдерживать нагрузки от 50 до 20 000 кг. кг.

Наши высококачественные двойные ролики из синтетического материала устанавливают новые стандарты гигиены, медицинских стандартов и дизайна:

Серия Описание Колесо-Ø Грузоподъемность Версии тормоза
ЛКДГ-ПУА

Протектор: термопластичный полиуретан (ТПУ)
Твердость протектора и шины: 92° Shore A
Основание колеса: нейлон
Материал кронштейна: нейлон
Цвет кронштейна: светло-серый
Коррозионностойкий: опционально

100 мм до 110 кг Радстоп-RA
ЛКДБ-ПУА Протектор: Термопластичный полиуретан (ТПУ)
Твердость протектора и шины: 92° Shore A
Основание колеса: Нейлон
Материал кронштейна: Нейлон
Цвет кронштейна: черный
Коррозионностойкий: опционально
50 – 100 мм до 110 кг Радстоп-RA
ЛКД-ПУТЬ Протектор: термопластичный полиуретан (ТПУ)
Твердость протектора и шины: 94° Shore A
Основание колеса: нейлон
Материал кронштейна: нейлон
Цвет кронштейна: серо-белый
100 – 125 мм до 125 кг стоп-фикс -FI
фиксатор направления -RIFI
ЛКДГ-ПУТЬ Протектор: термопластичный полиуретан (ТПУ)
Твердость протектора и шины: 94° Shore A
Основание колеса: нейлон
Материал кронштейна: нейлон
Цвет кронштейна: серо-белый
100 – 125 мм до 125 кг стоп-фикс -FI
фиксатор направления -RIFI
LKDX-ПУТЬ Протектор: термопластичный полиуретан (ТПУ)
Твердость протектора и шины: 94° Shore A
Основание колеса: нейлон
Материал кронштейна: нейлон
Цвет кронштейна: серо-белый
Коррозионностойкий

100 – 125 мм

до 125 кг стоп-фикс -FI
направляющий замок -RIFI
ЛКДГС-ПУТЬ Протектор: термопластичный полиуретан (ТПУ)
Твердость протектора и шины: 94° Shore A
Основание колеса: нейлон
Материал кронштейна: нейлон
Цвет кронштейна: серебристо-серый
Коррозионностойкий
100 – 125 мм до 125 кг стоп-фикс -FI
направляющий замок -RIFI

 

Сдвоенные ролики Blickle для тяжелых условий эксплуатации, изготовленные в Германии, например, часто используются в промышленных условиях со значительными нагрузками:

Серия Описание Колесо-Ø Грузоподъемность Другие колеса серии
LHD-ALB
BOD-ALB
Протектор: Blickle Besthane ®
Твердость протектора и шины: 92° Shore A
Основание колеса: алюминий
Материал кронштейна: прочная прессованная сталь, оцинкованная, с синей пассивацией
100 – 180 мм до 900 кг АЛЬБС, ГТХ, АЛЕВ, СПО
LOD-GTH
BOD-GTH
Протектор: Blickle Extrathane®
Твердость протектора и шины: 92° Shore A
Основание колеса: прочный серый чугун
Материал кронштейна: цельная сварная стальная конструкция, оцинкованная, пассивированная
125 мм до 900 кг СПО, АЛТ, ВСТХ
LSD-GSPO
BSD-GSPO
Протектор: высококачественный литой нейлон, химически инжектированный, ударопрочный
Твердость протектора и шины: 80° Shore D
Материал кронштейна: особо прочная сварная стальная конструкция, оцинкованная, пассивированная желтым цветом
80 – 400 мм до 20 000 кг ГТХ, СПО, ГБ, СЭ

 

Вы ищете определенный продукт? Воспользуйтесь нашим поиском продуктов! Вы можете использовать различные фильтры, чтобы найти нужный двойной ролик.