Погрузчик кировец: Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7

Содержание

Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7

ОписаниеХарактеристикиОсобенности

Новый фронтальный погрузчик «Кировец» модели К-708ПК7 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

Погрузчик эффективно может использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, сельском хозяйстве и мелиорации. В новой модели улучшены все основные технические параметры.
Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию.

Увеличение ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50% увеличить производительность в сравнении с моделью предыдущего поколения.

Возможности фронтального погрузчика Кировец:

  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям

До 2-х раз производительнее и комфортнее*

  • Увеличен ковш — 4,1 куб.м.
  • Увеличена грузоподъемность — 7 тонн
  • Уменьшен гидравлический цикл в два раза — 12/16 сек (в зависимости от комплектации)
  • Увеличен топливный бак в два раза
  • Ширина бульдозерного отвала — 3,16 м

Улучшены условия работы оператора

  • Трансмиссия — ПТЗ, гидромеханическая, автоматическая, с гидротрансформатором
  • Кондиционер в кабине
  • Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
  • Поворотный пост
  • Современный экстерьер и интерьер машины
  • Автоматическая система централизованной смазки (АСЦС), опция
  • Рулевая колонка с электронным дисплеем

Исключительная экономическая эффективность

  • Увеличена производительность
  • Расход топлива остался на прежнем уровне
  • Высокая ремонтопригодность
  • Высокая надежность конструкции и узлов
  • Соответствует ПП РФ №719

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж.

Проконсультируем по ценам, подберем запчасти, запишем на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7 — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Основные технические данные

Масса эксплуатационная, т

22

Рама

База, мм

3750

Длина, мм

8900

Ширина (по отвалу для УДМ, по ковшу для прочих), мм

3100

Высота по кабине, мм

3780

Клиренс, мм, не менее

450

Угол складывания полурам, град.

32

Радиус поворота минимальный
(по ковшу в транспортном положении), м

8,6

Максимальная скорость движения, км/ч

39

Емкость топливного бака, л

600

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип

8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

173 (235)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

1108 (113)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л. с ·ч)

218 (160)

Трансмиссия

Тип

ПТЗ, гидромеханическая, полуавтоматическая

Коробка передач

с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы

(рабочий и транспортный),

по 2 передачи вперед

и по 2 передачи назад.

Всего 8 передач

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с дифференциалами
и планетарными конечными передачами

Дифференциал

Самоблокирующаяся муфта свободного хода

Ходовая часть

Подвеска мостов:

Балансирная

— на подмоторной раме (задняя)

Жесткая

— на раме-портале (передняя)

Сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Тормоза рабочие

Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Стояночный тормоз

29,5R25 или 26,5R25

Размер шин

Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS

Кабина

Двухместная, теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом.

Кондиционер – штатно

Управление ковшом
посредством гидравлического джойстика

Рабочее оборудование

Ковш

 

Гидравлический цикл, с

11,6

Грузоподъемность номинальная, т

7

Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3

3,6 и 4,1

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм

3260

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее

226

1:24 Знаменитый трактор Schuco Кировец К-701А с фронтальным погрузчиком

Модель изготовлена ​​компанией Schuco в масштабе 1:24. На модели можно открыть обе двери кабины водителя и капот. Фронтальный погрузчик также работает, и рама также может поворачиваться. Я думаю, что Schuco допустил небольшую ошибку в этой модели. Потому что водительское сиденье в другую сторону, а зеркала заднего вида в другую. Я думаю, что в этой модификации зеркала заднего вида должны быть такими же, как водительское сиденье. В противном случае водитель не сможет видеть сквозь эти зеркала. Компания Schuco выпустила несколько версий этого трактора. Эти модели стоят недешево, и другие модификации находятся в моем списке покупок в будущем.

Кировец К — 701 А следующая модель (унифицирована с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом.

Вот немного общей информации о К — 700 из моего предыдущего поста.

Выпущена первая партия техники еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701.Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки.Трактор смог совместить в себе несколько видов техники,таких в качестве бульдозера, погрузчика, планировщика и колесного трактора.На протяжении длительного периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.

История создания

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:

Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива — 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед — 16, назад — 8;
Максимальная скорость: вперед — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию — 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша — 2,0 куб. м.; высота разгрузки — 3,0 м;
Габариты трактора: длина — 6,820 м, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен 300-сильным четырехтактным двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой ​​системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия

Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.

Шасси

Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя — сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя — выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 установлена ​​на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя — пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором.

Модификации

Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили провести ее модернизацию. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.

Сегодня

Кировец, цена на который вполне демократична, можно приобрести во многих солидных торговых компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года.

Используемый колесный погрузчик — 1392 Ads Whiled Loader Ads на Wia Mobilis

1,392 Ads of Wheel Whiles

Ads of Wheel Wheels 9000

1,392 Ads of Wheel Wheels 9000

1,392.

11

Новый

Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6

Цена по запросу

ПОЛЬША —
Nakło N/Notecią

Колесный погрузчик Liebherr L 566 2plus2

35 000 €

2008

ЛИТВА —
Радвилишкио Р.

Колесный погрузчик Caterpillar 924 F

20 500 €

1998

ЛИТВА —
Радвилишкио Р.

8

Фронтальный погрузчик Caterpillar 924H

Цена по запросу

140 л.с.
2011
3790 часов
11,3 т

ФРАНЦИЯ —
Мёрт-и-Мозель:
Сири-сюр-Везуз

16

Фронтальный погрузчик New Holland W 130 W130D2 STAGE 5 DEMO WIELLADER

Цена по запросу

172 л. с.
35 часов
Новый

НИДЕРЛАНДЫ —
Букель

24

Новый

Фронтальный погрузчик Caterpillar 962M

122 000 €

2016
7953 часа

ФРАНЦИЯ —
Сена-Сен-Дени:
Сен-Дени

24

Новый

Фронтальный погрузчик Caterpillar 962M

110 000 €

2013
9969 часов

ФРАНЦИЯ —
Сена-Сен-Дени:
Сен-Дени

Колесный погрузчик Volvo L 120 D

Цена по запросу

208 л. с.
2001 г.
12200 часов
19,21 т

ФРАНЦИЯ —
Буш-дю-Рон:
Марсель

Колесный погрузчик Volvo L 120 E

47 900 €

2006
16 811 часов
21,2 тонны

НИДЕРЛАНДЫ —
Апелдорн

Фронтальный погрузчик Kubota R064 HW 065 HW

Цена по запросу

2018
1599 часов

ФРАНЦИЯ —
Восточные Пиренеи —
Святой Фелиу Д’Аваль

7

Колесный погрузчик Caterpillar 950M

90 000 €

2016
7616 часов

ФРАНЦИЯ —
Восточные Пиренеи —
Святой Фелиу Д’Аваль

9

Фронтальный погрузчик JCB 409*4×4! ТОПЗУСТАНД!

32 900 €

2013 г.
1700 часов

ПОЛЬША —
Новы-Сонч

Фронтальный погрузчик JCB 535-125, 12,2м, 3,5т. Трагласт, Вениг Стд.

Цена по запросу

ГЕРМАНИЯ —
Ситтенсен

Колесный погрузчик Liebherr L 544

20 500 €

2001

ЛИТВА —
Радвилишкио Р.

Колесный погрузчик Bobcat S 185 S185

Цена по запросу

56 л. с.
2018
4200 часов
2,821 тонны

Китай —
Шанхай

7

Колесный погрузчик Volvo L 60 E

Цена по запросу

140 л.с.
2003 г.
14020 часов
11,56 т

ИСПАНИЯ —
Уэтор Тахар — Гранада

Колесный погрузчик Volvo L 90 F

Цена по запросу

176 л. с.
2011
9576 часов
15,17 т

ИСПАНИЯ —
Уэтор Тахар — Гранада

13

Колесный погрузчик Volvo L 30 BZ

Цена по запросу

1999 г.
4415 часов
5,1 тонны

ИТАЛИЯ —
Кальмазино Ди Бардолино

9

Колесный погрузчик Liebherr L 586

Цена по запросу

2010 г.