Погрузчик кировец: Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7 — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Содержание

Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7 — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Основные технические данные

Масса эксплуатационная, т

22

Рама

База, мм

3750

Длина, мм

8900

Ширина (по отвалу для УДМ, по ковшу для прочих), мм

3100

Высота по кабине, мм

3780

Клиренс, мм, не менее

450

Угол складывания полурам, град.

32

Радиус поворота минимальный
(по ковшу в транспортном положении), м

8,6

Максимальная скорость движения, км/ч

39

Емкость топливного бака, л

600

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип

8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

173 (235)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

1108 (113)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с ·ч)

218 (160)

Трансмиссия

Тип

ПТЗ, гидромеханическая, полуавтоматическая

Коробка передач

с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы

(рабочий и транспортный),

по 2 передачи вперед

и по 2 передачи назад.

Всего 8 передач

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с дифференциалами
и планетарными конечными передачами

Дифференциал

Самоблокирующаяся муфта свободного хода

Ходовая часть

Подвеска мостов:

Балансирная

— на подмоторной раме (задняя)

Жесткая

— на раме-портале (передняя)

Сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Тормоза рабочие

Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Стояночный тормоз

29,5R25 или 26,5R25

Размер шин

Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS

Кабина

Двухместная, теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом.

Кондиционер – штатно

Управление ковшом
посредством гидравлического джойстика

Рабочее оборудование

Ковш

 

Гидравлический цикл, с

11,6

Грузоподъемность номинальная, т

7

Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3

3,6 и 4,1

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм

3260

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее

226

Фронтальный погрузчик Кировец К-708УДМ — официальный дистрибьютор АО «Петербургский Тракторный Завод» на территории РК

Фронтальный погрузчик Кировец К-708УДМ — официальный дистрибьютор АО «Петербургский Тракторный Завод» на территории РК

    org/BreadcrumbList»>

  • Вы здесь:  
  • Урал ЛТД

  • Спецтехника

  • Фронтальный погрузчик Кировец К-708УДМ

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. Эксплуатационная масса 23 т. Грузоподъемность 7 т, ковш 4,1 куб. м, ширина отвала 3,16 м. До 2-х раз производительнее и комфортнее модели предыдущего поколения

Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера. Разработанная по заказу министерства обороны еще в начале 1990-х годов, не теряет своей актуальности и сейчас.

Отличительные особенности новой УДМ:

  • Увеличенная почти в 1,5-2 раза сменная производительность*
    • Увеличен ковш – 4,1 куб. м.
    • Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
    • Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
    • Увеличен топливный
  • Улучшены условия работы оператора
    • Кондиционер в базовой комплектации
    • Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
    • Поворотный пост
  • Современный экстерьер и интерьер машины
  • Исключительная экономическая эффективность
    • Увеличена производительность
    • Расход топлива остался на прежнем уровне
    • Высокая ремонтопригодность
    • Высокая надежность конструкции и узлов

* По сравнению с предыдущей моделью

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:

  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Устройство съездов к переправам
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям
  • Расчистка дорог от снега

Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

























































































ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

ПОКАЗАТЕЛИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАШИНЫ «КИРОВЕЦ» К-708УДМ

Габаритные размеры машины, мм:

 

      — длина

10550±50

      — ширина

3160±10

      — высота

3780±50

Масса, кг

 

     — эксплуатационная масса, кг

23 000

ДВИГАТЕЛЬ

 

Модель

ЯМЗ-238НД5

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

220 (300)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)  

198,5 (270)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1280 (130)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))

220 (162)

Автономный предпусковой подогрев двигателя

«Прамотроник» 30ЖД-24

ТРАНСМИССИЯ

 

Тип 

гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором

Коробка передач

4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Число передач на каждом режиме:

 

— переднего хода

2

— заднего хода

2

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода

Дифференциал

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

Подвеска мостов

Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

Номинальное напряжение в сети, В

24

Аккумуляторные батареи:

 

      тип

стартерные, свинцово-кислотные

      ёмкость, А · ч      

190

      количество, шт.

2

Генератор:

 

      тип

переменного тока со встроенным

выпрямителем

      мощность, кВт

2

Бортовой компьютер

дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше

КАБИНА

 

Кабина двухместная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла.

Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности:

— Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и

при работе верхнего оборудования, не более 76 дБА.

— Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»:

вибрация локальная, не более 126 дБ;

вибрация общая: категории 1 — по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ.

— Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК.

— Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах».

— Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»

ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Тип гидросистемы

объёмный гидропривод

Тип насосов

пластинчатый

Производительность насосов, л/мин

270…300

Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2

230

Тип исполнительных гидроцилиндров

одноступенчатые, двухстороннего действия

Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт. :

 

подъёма — опускания бульдозерного отвала

1

перекоса отвала

1

грейдерного режима отвала

2

Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.:

 

поворота ковша

1

подъёма стрелы

2

Рабочий гидравлический цикл, с

12

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Ширина отвала, мм:

 

      в бульдозерном положении

3160

      в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°

3030

Высота отвала, мм

1100

Максимальная величина заглубления отвала

ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее

340

Угол установки отвала в грейдерное (левое

или правое) положение, град.

27°

Максимальный угол поперечного перекоса

отвала, град.

11±1°

ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Грузоподъёмность ковша номинальная, т

7

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН

 

     — стрелы

128

     — ковша

226

Вместимость ковша, м3

 

     — геометрическая

 4,1

     — номинальная

4,5

Ширина режущей кромки, мм

3100

Максимальная высота разгрузки при угле

разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм

3260

Вылет кромки ковша при максимальной высоте

разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град

40

ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

 

— моторное масло

SAE10W-40 API CI-4

— трансмиссионное масло

SAE80W-90 API GL-5

— гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре

 

от +40ºС до -50ºС

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

 

Дополнительное утепление моторного отделения

 

Установка обогреваемого фильтра очистки топлива

 

Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д»

 

Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении

 

 



Презентация промышленной линейки Кировец 

Каталог по дорожной, строительной и специальной технике Кировец

Каталог посвящен преимуществам дорожной, строительной и специальной технике Кировец.

Задать вопрос


Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод




Имя(*)

Неверный ввод

Телефон(*)

Неверный ввод

Email(*)

Неверный ввод

Сообщение(*)

Неверный ввод

Проверка

Неверный ввод


1:24 Знаменитый трактор Schuco Кировец К-701А с фронтальным погрузчиком

Модель изготовлена ​​компанией Schuco в масштабе 1:24. На модели можно открыть обе двери кабины водителя и капот. Фронтальный погрузчик также работает, и рама также может поворачиваться. Я думаю, что Schuco допустил небольшую ошибку в этой модели. Потому что водительское сиденье в другую сторону, а зеркала заднего вида в другую. Я думаю, что в этой модификации зеркала заднего вида должны быть такими же, как водительское сиденье. В противном случае водитель не сможет видеть сквозь эти зеркала. Компания Schuco выпустила несколько версий этого трактора. Эти модели стоят недешево, и другие модификации находятся в моем списке покупок в будущем.

Кировец К — 701 А следующая модель (унифицирована с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом.

Вот немного общей информации о К — 700 из моего предыдущего поста.

Выпущена первая партия техники еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники.И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701. Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки.Трактор смог совместить в себе несколько видов техники,таких в качестве бульдозера, погрузчика, планировщика и колесного трактора.На протяжении длительного периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения с. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.

История создания

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:

Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива — 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед — 16, назад — 8;
Максимальная скорость: вперед — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию — 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша — 2,0 куб. м.; высота разгрузки — 3,0 м;
Габариты трактора: длина — 6,820 м, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен 300-сильным четырехтактным двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой ​​системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия

Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.

Шасси

Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя — сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя — выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 установлена ​​на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя — пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором.

Модификации

Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили провести ее модернизацию. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.

Сегодня

Кировец, цена на который вполне демократична, можно приобрести во многих солидных торговых компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года.

Используем

1 317 объявлений фронтальные погрузчики б/у

Колесный погрузчик Volvo L110H

Цена по запросу

2014 г.
18000 часов

ИТАЛИЯ —
Кальмазино Ди Бардолино

14

Фронтальный погрузчик Case 921F

58 000 €

259 л.с.
2015
10 600 часов
20,068 тонн

ФРАНЦИЯ —
Верхний Рейн —
Энсисхайм

Колесный погрузчик Volvo L 70 E L70E

36 000 €

152 л. с.
2003 г.
15100 часов

ФРАНЦИЯ —
Эро —
Ле Крес

16

Новый

Колесный погрузчик Caterpillar 938 G СЕРТИФИКАТ CE/EPA

31 800 €

161 л.с.
2004 г.
14692 часа

НИДЕРЛАНДЫ —
Вегель

Колесный погрузчик New Holland W170D Demo

Цена по запросу

2021

НИДЕРЛАНДЫ —
Хольтен

13

Фронтальный погрузчик Fiat FR10B

цена по запросу

1987
5906 часов

НИДЕРЛАНДЫ —
Каллантсоог

Колесный погрузчик Avant tecno 640

Цена по запросу

25 л. с.
2022
106 часов

БЕЛЬГИЯ —
Беверен-Ваас Мелселе

Колесный погрузчик Avant tecno 423

Цена по запросу

2022
32 часа

БЕЛЬГИЯ —
Беверен-Ваас Мелселе

14

Новый

Колесный погрузчик Volvo L 70 E

Цена по запросу

2006 г.
13716 часов

ПОРТУГАЛИЯ —
Фатима

13

Новый

Колесный погрузчик Volvo L 60 F

Цена по запросу

2008 г.
29712 часов

ПОРТУГАЛИЯ —
Фатима

11

Новый

Колесный погрузчик Volvo L 45 L45B

Цена по запросу

2008 г.
8175 часов

ПОРТУГАЛИЯ —
Фатима

23

Новый

Колесный погрузчик Volvo L 30 BZ

Цена по запросу

1999 г.
11226 часов

ПОРТУГАЛИЯ —
Фатима

1

Колесный погрузчик Caterpillar 980H

55 000 €

355 л. с.
2010
10841 часов

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО —
Грейнджмут

6

Колесный погрузчик Caterpillar 966H

47 000 €

265 л.с.
2008 г.
6120 часов
23,698 тонн

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО —
Грейнджмут

16

Колесный погрузчик Caterpillar 996H

100 000 €

2010
5458 часов

БЕЛЬГИЯ —
Марке

9

Фронтальный погрузчик Авант Текно Авант 423

24 500 €

22 л. с.
2022
1,08 тонны
Новый

ГЕРМАНИЯ —
Эшвайлер-Вайсвайлер

9

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW 220-5 B

Цена по запросу

2015
12500 часов

ИСПАНИЯ —
Сесенья

10

Фронтальный погрузчик Fiat-Hitachi W170

Цена по запросу

2001 г.
11200 часов

ИСПАНИЯ —
Сесенья

8

Колесный погрузчик Fiat Kobelco W110

27 500 €

7653 часа

НИДЕРЛАНДЫ —
Волленхове

7

Колесный погрузчик Volvo L 150 F

Цена по запросу

2009 г.