Содержание
Nissan Qashqai Tekna 1.2 85kW
Nissan Qashqai Tekna 1.2 85kW — Аавто
Премиум авто
+375 (29) 175-15-31
Просмотры авто:
ПРОДАНА
16 600 $
41 755 BYN
Год выпуска
Тип кузова
Внедорожник
Трансмиссия
Механическая
Пробег, км
74 570
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
Привод
Передний
Цвет кузова
Темно-красный металлик
Местонахождение
Таллин, Эстония
Оставить заявку
Дополнительная информация
Авто под заказ. Доставка 10-14 дней.
Цена с учетом всех платежей, при оформлении по 140 ук. При оплате полной таможенной пошлины к цене +1020 EUR
Можно в кредит от БТА-банка под 19%
Гарантируем техническое и кузовное состояние
Если Вы не смогли найти подходящий автомобиль — подберем и доставим по вашим параметрам из Европы, РФ и США.
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- Усилитель руля
- Центральный замок (с пультом)
- Тормоза с АБС
- Электронный стояночный тормоз
- 4x воздушная подушка
- Возможность выключит воздушную подушку переднего пассажира
- Шторы безопасности
- Иммобилайзер
- Противобуксовочная система
- Система удержания полосы движения
- Система распознавания дорожных знаков
- Система контроля слепых зон
- Система предотвращения столкновения
- Доп.стоп сигнал
- Датчик дождя
- ISOFIX крепитель детских сидений (сзади)
ОБОРУДОВАНИЕ КОМФОРТА
- Клима-автоматик
- 4x электрические стеклоподъемники
- Электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся)
- Система открывания и запуска без ключа
- Круиз контроль
- Датчики парковки (спереди, сзади)
- Парковочная камера (360)
- Тонированные стекла
- Противосолнечные козырьки с зеркалами
ИНТЕРЬЕР
- Комбинированная кожаная обивка
- 1x электрически регулируемые сиденья
- Регулируемые по высоте сидения (водительское сидение, пассажирское сидение)
- 2x обогрев сидений
- Складывающаяся спинка заднего сиденья
- Руль обшитый кожей
- Многофункциональный руль
- Регулируемый руль (по высоте и глубине)
- Подлокотник спереди (с ящиком)
- Подлокотник сзади
- Держатели стаканов (спереди, сзади)
- Коврики (резиновые)
- Коврик багажника
АУДИО, ВИДЕО, КОММУНИКАЦИЯ
- Стерео (CD, гнездо для USB, оригинальное)
- Звуковые колонки
- Экран (спереди)
- Система навигации
- Компьютер
- Система «hands free»
ШИНЫ И ДИСКИ
- Зимняя резина (шипованные шины)
- Литые диски (17)
- Вместе с автомобилем впридачу (летняя резина)
- Система контроля давления в шинах
ФАРЫ
- LED (фары дневного света, задние фары, ближнего света, дальнего света)
- Омыватели передних фар
- Автоматическое включение фар
- Противотуманные фонари (передние, задний)
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Старт-стоп система
- 12v электрические розетки
- Дуги на крыше
- Комплект для ремонта шин
- Показатель температуры атмосферного воздуха
- Подогрев переднего стекла
- Подогрев заднего стекла
- Крышка багажного отделения
- Очиститель заднего стекла
- Прицепное устройство
- Брызговики спереди и сзади
Руководитель Аавто, Анастасия Юрчик
Гарантии покупки в ААВТО
Поддержка
Сопровождение вас на всех этапах
Прозрачность
Пробег подтвержден документами
Проверка от нашего специалиста
Автомобиль приедет точно в соответствии с теми параметрами, которые вы заказывали
Оставить заявку
Привозим ТС из Европы, РФ и США.
Грузовые, легковые, мото, катер, спецтехника.
Контакты
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной
+375 (29) 175-15-31
ул. Колесникова 38, Минск
2023 © «Аавто»
УНП 192782577 выдано Минским Горисполкомом 02.03.2017 г.
220036, г. Минск, ул. Колесникова 38, офис 317
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, как только получим вашу заявку
Имя
телефон
Сообщение
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о сборе и обработке персональных данных
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, как только получим вашу заявку
Имя
телефон
Сообщение
*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о сборе и обработке персональных данных
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь
на политику обработки персональных данных.
Все понятно
Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack 2007-2008 | Автокаталог
Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack 2007-2008 | Автокаталог | Autogidas.lt
- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Мощность:
- 103 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 10.1 сек
- Ср. расход топлива:
- 8.2 л
Рекомендуют
Отзывов:
4
-2
Средняя оценка:
3.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Qashqai 2.0 Tekna Pack
4/5
Бензин
103 кВ
Механическая
2007 — 2008
Qashqai 2. 0 Acenta
4/5
Бензин
103 кВ
Механическая
2009 — 2010
Qashqai 1.6 360
4/5
Бензин
86 кВ
Механическая
2013 — 2014
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (6)
Двигатель
- Версия:
- Qashqai
- Модификация:
- Qashqai 2.0 Tekna Pack
- Год:
- 2007 — 2008 (2007, 2008)
- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 103 кВ (140 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 193. 0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 192 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 10.1 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 6
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1356 (1960 кг макс)
- Длина:
- 4315 мм
- Ширина:
- 1783 мм
- Высота:
- 1606 мм
- Расстояние между осями:
- 2630 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 10.6 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 410 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 95
- Емкость топливного бака:
- 65. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 793 км
- Расход топлива по городу:
- 10.8 л
- Расход топлива за городом:
- 6.8 л
- Средний расход топлива:
- 8.2 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 199 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Аварийное колесо
- Размер передних шин:
- 215/60 R17
- Размер задних шин:
- 215/60 R17
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 6. 5Jx17
- Размер задних колес:
- 6.5Jx17
Другие модификации
Минивэн
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Qashqai 2.0 Acenta
4/5
Бензин
103 кВ
Механическая
2009 — 2010
Вездеход
Ниссан Кашкай | e-POWER и мягкий гибридный кроссовер
Изображения и описания приведены в ознакомительных целях. В некоторых случаях на фотографиях изображены автомобили, не предназначенные для Великобритании, и они не представляют конкретную модель, комплектацию или предложение. Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными (за дополнительную плату) для выбранных классов. Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру.
Производители рекомендуют дорожную розничную цену. От 26 045 фунтов стерлингов на основе Nissan Qashqai Visia. Показанная модель представляет собой Nissan Qashqai Tekna+ с двухцветной окраской металлик. Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными для выбранных марок. Посетите страницу с ценами и техническими характеристиками, чтобы узнать больше, или обратитесь к брошюре Nissan или к местному дилеру.
Показана модель MY1. При покупке автомобиль может быть MY2 с другими функциями. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.
1 Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными (за дополнительную плату) для некоторых марок. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
2 По сравнению с Qashqai Mild Hybrid
3 Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут работать не во всех условиях и обстоятельствах. Применяются скорость и другие ограничения. Чтобы узнать об условиях и положениях, касающихся технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или на сайт https://www.nissan.co.uk/legal/terms-conditions.html. Вы несете ответственность за то, чтобы сохранять бдительность, вести безопасное вождение и постоянно контролировать автомобиль. Функции помощи водителю имеют скорость и другие ограничения, и на них нельзя полагаться исключительно. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя или посетите сайт www.nissan.co.uk/techterms.
4 ProPILOT Assist доступен для ограниченного ряда автомобилей. ProPILOT Assist — это усовершенствованная технология помощи водителю, но она не может предотвратить столкновения. ProPILOT Assist предназначен только для автомагистралей (дороги, отделенные барьерами). Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем, применять ограничения скорости и безопасную скорость в зависимости от дорожных условий и сохранять контроль над автомобилем в любое время.
5 Для использования этой функции клиентам потребуется учетная запись Amazon и Google, а также подключение к сети Wi-Fi или 4G.
6 Для использования услуг NissanConnect вам потребуется учетная запись пользователя NissanConnect, а также необходимо зарегистрироваться и войти в систему NissanConnect, используя свое имя пользователя и пароль. Чтобы использовать бесплатное приложение Nissan Connect, вам потребуется смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором на мобильную связь между вами и вашим оператором мобильной связи. Все услуги зависят от покрытия мобильной сети.
7 NissanConnect следует использовать только тогда, когда это безопасно в соответствии с Правилами дорожного движения. Посетите nissan.co.uk, чтобы узнать больше.
8 NissanConnect с Apple CarPlay TM и Android Auto TM следует использовать только тогда, когда это безопасно в соответствии с Правилами дорожного движения. Чтобы узнать о совместимых устройствах, посетите https://www.nissan.co.uk/ownership/nissan-infotainment-system/android-auto-apple-carplay.html.
9 Amazon, Alexa и все связанные с ними товарные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции Alexa зависят от технологии умного дома.
10 Боковые и задние сиденья отделаны синтетической альтернативой коже.
Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний
Вердикт
Нам было трудно влюбиться в Qashqai. Он отлично подходит для школьных пробежек и коротких поездок, потому что он очень практичен, но это не удобный внедорожник, и мы часто боялись дальних поездок.
- Пробег: 14 346
- Эконом: 35,1 миль на галлон
Может быть, я просто старею. На самом деле мне сейчас далеко за 40, но объясняет ли это, почему я всегда чувствую себя таким уставшим, когда беру наш Nissan Qashqai в дальнюю дорогу? У меня не болит, когда я встаю с постели, и я все еще могу не отставать от своего сына, когда он идет на тренировку по регби, но я часто ковыляю, как старичок, и жалуюсь на онемение спины всякий раз, когда я провожу продолжительное время. время на водительском месте.
Одной из последних работ Nissan в нашем автопарке была перевозка семьи в Форест-оф-Дин на день рождения моей жены. Это поездка чуть менее трех часов, но она действительно выявила недостатки автомобиля. Я нахожу езду слишком жесткой, а сиденья слишком неудобными. Я пробовал разные положения сиденья, чтобы попытаться сделать это правильно, но, похоже, ничего не работает. Даже массажные сиденья в нашей Tekna+ высшего класса не справляются со своей задачей, потому что они чувствуют себя немногим лучше, чем когда кто-то из детей пинает их в спину.
Я всегда думаю, что признаком хорошей машины является окончание долгой поездки такой же свежей, как и в начале. Однажды я ехал на Audi A6 всю ночь во Вроцлав в Польше. По прибытии я действительно выскочил без каких-либо проблем, хотя, по общему признанию, несколько раз останавливался в пути. Это была просто прекрасная машина для круиза, но у Qashqai нет такого чувства. Теперь, хотя A6, очевидно, не является конкурентом, многие другие автомобили Auto Express, которые у меня были, такие как SsangYong Korando и SEAT Tarraco, можно считать таковыми, и они никогда не оставляли меня с болью в спине.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022 года
- Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года
- Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
- Nissan Qashqai обзор
Дорожные тесты
- New Nissan Qashqai e-Power 2022 обзор
- Обзор нового Nissan Qashqai 2021 года
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020 гг.) Это очень практичная машина. Возможно, он не является лидером в своем классе в какой-то одной области, но и не слаб ни в одной. Это хороший универсал, и в нем достаточно места для перевозки небольшой семьи и их багажа. Мы загрузили багажник сумками, пальто, обувью и постельными принадлежностями, и в случае необходимости было достаточно места.
К тому же, если бы нам нужно было больше места, мы могли бы убрать фальшпол, чтобы увеличить вместимость. На самом деле, двухуровневый багажник — отличный аргумент в пользу продажи: полезно иметь плоскую погрузочную площадку без выступа, особенно когда приходится регулярно поднимать и вынимать коляску.
Я уже упоминал, как мне нравится тот факт, что задние двери открываются на 85 градусов, что означает, что дети могут залезать и выходить без необходимости их поднимать, а в задней части салона достаточно места, поэтому не чувствую клаустрофобии.
Но как бы хорошо Qashqai ни справлялся с семейной жизнью, большинство вещей, которые мне нравятся, можно получить на модели с гораздо более низкими характеристиками. Наша Tekna+ укомплектована комплектом, но стоит 38 815 фунтов стерлингов. Это более чем на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем у Visia начального уровня стоимостью 26 045 фунтов стерлингов, которая будет намного лучше ездить на своих 17-дюймовых колесах меньшего размера.
Это проблема, которую Nissan создал сам. Проведя большую часть года с автомобилем, я понял, что, пытаясь сделать его более премиальным, Nissan отодвинул Qashqai от того, что у него получается лучше всего. Покупателей не обязательно заинтересуют кожаные сиденья, которые дети быстро испортят, или большие легкосплавные диски, которые поцарапаются при первом взгляде на бордюр.
В целом, я думаю, что гораздо разумнее сэкономить немного денег и выбрать модель с более низкими характеристиками; в конечном итоге он станет гораздо лучшей семейной рабочей лошадкой.
Nissan Qashqai: третий отчет
Мы получаем вердикт о последнем Nissan Qashqai от владельца Mk2
- Пробег: 10,083
- Эконом: 35,1 миль на галлон
Когда я впервые узнал, что получу новый Nissan Qashqai для тестирования в течение длительного периода времени, я сразу подумал, что мне будет интересен один человек: Ян Джебсон.
Кто? Ну, Ян — мой ближайший сосед, и в настоящее время он водит Qashqai второго поколения. На самом деле, он серийный владелец Mk2, который ездил на одном из них, прежде чем обменять его на Renault Kadjar, автомобиль, у которого такая же ходовая часть, как и у Qashqai. Теперь у Яна есть версия Nissan с 21 номером, и мне было интересно узнать, что он думает о нашей новой модели. Qashqai Яна — это N-Motion DCT, специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Nissan также предложил ему отличную цену, со скидкой более 10 000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены. Так что вместо того, чтобы ждать скорого прибытия нового Qashqai, Ян здорово сэкономил.
Сравнивая свою машину с нашей, Ян поначалу был удивлен тем, насколько похожи два Qashqai внутри и снаружи. Конечно, есть некоторые тонкие различия, но легко сказать, что они придерживаются одной и той же формулы, и именно она продается в Великобритании в больших количествах.
— Со стороны довольно сложно заметить разницу, — сказал Ян. «Фары стали тоньше, но общий вид не сильно изменился. Сразу видно, что это Qashqai». Глядя на интерьер, он сказал: «Самая большая разница заключается в рычаге переключения передач. Это сильно отличается от того, как это выглядит у меня. Экран стал немного больше, а кнопки теперь расположены снизу, а не сбоку, но общий вид не стал сюрпризом. Даже цифровой экран вместо циферблатов у меня имеет такой же общий вид. Мне нравится, как вы можете подключить свой мобильный телефон без проводов».
Как я уже упоминал в своих предыдущих отчетах, Qashqai действительно превосходен, когда дело доходит до практичности. Недавно я загрузил багажник несколькими сломанными панелями забора, и он легко смог их выдержать. Фактически, 479-литровый багажник новой модели на 49 литров больше, чем у предыдущей модели. Тем не менее, двухуровневая планировка осталась прежней, и это очень нравится и Яну, и мне.
Удобно хранить предметы под полом, а полки для багажа также обеспечивают плоскую поверхность, позволяющую легко выдвигать багги и другие тяжелые предметы. «Я храню несколько старых простыней внизу, которые я могу использовать в качестве укрытий, когда мне нужно будет подойти к чаепитию», — добавил Ян. «Раздельный уровень означает, что я могу просто оставить вещи там, освободив багажник для чего-нибудь еще».
В целом Ян был впечатлен видом новой машины, но хотел бы он подождать и купить вместо этого последнюю модель? «Я доволен своим решением, — сказал он. «Понятно, что есть несколько более современных штрихов, но не настолько, чтобы заставить меня сожалеть о своем выборе. Сэкономленные деньги — я просто не мог отказаться от этого, так что я счастлив».
Он не жалуется на то, как едет его Qashqai, но я все равно считаю это самым большим недостатком новой модели. Твердая езда по городу, которой не помогают 20-дюймовые колеса на нашей модели Tekna +, раздражает. Я бы не стал называть это неприятным, но управлять им не так уж и приятно.
Скоро мы собираемся обменять наш Qashqai на модель Tekna с механической коробкой передач на месяц, и я надеюсь, что меньшие 19-дюймовые колеса улучшат ходовые качества, но нам придется подождать и посмотреть.
Nissan Qashqai: второй отчет
Последняя версия Nissan Qashqai вполне подходит для семейного автомобиля
- Пробег:
- Эконом: 35,2 миль на галлон
Наш Nissan Qashqai меня смущает. Как может автомобиль, который не кажется таким большим снаружи, казаться таким громоздким внутри? Это почти как если бы внешние размеры, указанные брендом, были неточными — до такой степени, что мне пришлось взять рулетку и проверить.
Посмотрите на Qashqai, припаркованный на дороге, и я уверен, вы согласитесь, что он не выглядит больше, чем любой другой кроссовер, но это только половина истории. Умное использование пространства внутри означает, что я действительно начинаю проникаться очарованием Nissan.
Каждый раз, когда моя семья загружается в машину, мне никогда не кажется, что мы боремся за место. У меня двое маленьких детей — Хьюго и Матильда — которые пользуются автокреслами, но есть место, чтобы удобно сидеть спереди, не получая постоянных ударов сзади. Большое пространство над головой также создает ощущение, что вся кабина светлая и просторная, хотя этому, безусловно, помогает очень впечатляющая панорамная стеклянная крыша во всю длину. Он доступен только на моделях Tekna и выше, но он определенно стоит своих денег.
Всему этому пространству помогает множество внутренних мест для хранения вещей, с большими дверными полками, способными проглотить бутылки с водой, закуски и многое другое, а также разделенное центральное пространство для хранения, которое легко вмещает коробку салфеток, дезинфицирующее средство и множество масок для лица.
Это означает, что весь беспорядок можно убрать, не прибегая к помощи пространства для ног пассажира, как мне приходилось делать в других автомобилях.
Задние двери открываются на 85 градусов — шире, чем у любого другого автомобиля этого класса. Это может показаться мелочью, но с двумя детьми это огромная помощь. Помогать им входить и выходить так легко, когда двери открываются так широко, потому что вы можете наклониться, не ударяясь головой, и безопасно пристегнуть их, не растягиваясь.
Подобные функции делают жизнь с Qashqai такой легкой. От двери багажника с электроприводом до автоматического центрального замка — в нем есть много действительно полезных вещей.
Когда вы совершаете ежедневные поездки в питомник, вы действительно начинаете понимать, насколько эффективно Qashqai использует пространство и технологии. Тем не менее, я признаю, что я изо всех сил пытался влюбиться в машину, когда она прибыла; меня никогда не возбуждает, когда я за рулем.
Я обнаружил, что двигатель иногда может работать с перебоями, а к коробке передач CVT нужно привыкнуть, особенно на низких скоростях, когда кажется, что машина вот-вот заглохнет. Однако самой большой проблемой для меня является качество езды; просто езда по городу может показаться немного утомительной, поскольку она разбивается о кочки и колеи на дороге. Большие колеса не помогают, но это только часть проблемы; подвеска, похоже, не подходит для поездок по городу. Нет сомнений, что в этом отношении Qashqai отстает от некоторых соперников.
Как я упоминал в предыдущем отчете, меня также разочаровала экономия топлива. Сейчас я проехал на машине почти 10 000 миль, но расход у меня только что превысил 35 миль на галлон. Я уверен, что для водителей с большим пробегом это станет решающим фактором, и чем раньше Nissan предложит более широкий выбор силовых агрегатов, тем лучше.
Но манера вождения и экономия топлива не являются причиной того, что Qashqai стал таким популярным в этой стране. Все дело в том, насколько это практично, и это то, что я действительно ценю. Новая версия также просторнее, чем когда-либо, и это действительно важно, когда у вас есть семья.
Nissan Qashqai: первый отчет.
- Эконом: 34,6 миль на галлон
Возможно, вы видели рекламу нового Nissan Qashqai по телевизору. В нем представлен новый кроссовер во всей красе, повсюду сверкают раздвоенные молнии и слоган «электрифицирован с помощью мягкого гибрида». Как бы впечатляюще ни выглядела реклама, на самом деле мягкие гибридные системы обеспечивают минимальную электрическую помощь — даже недостаточно, чтобы управлять автомобилем только на электроэнергии. Так почему же Nissan использует его в качестве основного аргумента в пользу продажи?
Не имея доступных дизельных двигателей, Nissan сделал ставку на технологию мягкого гибрида. Японский бренд считает, что это повышает эффективность одиночного двигателя Qashqai — 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух режимах настройки — достаточно, чтобы успокоить тех, кто раньше выбрал дизельный маршрут.
Тем не менее, я был разочарован экономией с тех пор, как в середине октября получил автомобиль Auto Express Qashqai. Я использовал его для поездок на работу и нескольких дальних поездок по автомагистралям, но в среднем я расходовал всего 34,6 миль на галлон.
Плохая экономическая ситуация заставила меня задаться вопросом, почему Nissan не добавил другие силовые агрегаты в модельный ряд, когда новый Qashqai впервые поступил в продажу. Я могу понять, почему дизель больше не доступен, но в наши дни почти каждый производитель выпускает подключаемые гибридные версии своих новых моделей.
Таким образом, умная технология Nissan «e-Power» станет долгожданным дополнением, когда она появится в следующем году. Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи, которая питает колеса. Однако, если вам нужен совершенно новый кроссовер, способный расходовать больше 40 миль на галлон, Qashqai не удовлетворит ваши потребности.
Но, возможно, это не вина Ниссана. У меня никогда не было возможности сесть за руль Qashqai до того, как Великобритания перешла на бензин E10, но несколько коллег жаловались, что заправка E10 снизила их показатели экономии топлива до 4-5 миль на галлон. Тем не менее, даже если бы я пошел по пути заправки неэтилированным бензином премиум-класса, я думаю, что мне будет сложно разогнаться до уровня выше 40 миль на галлон.
Несмотря на мои проблемы с экономией топлива, в остальном я был в восторге от Qashqai. Моя модель — Tekna+ 158PS Xtronic Auto высшего класса, и в стандартной комплектации она оснащена полезным комплектом. Это включает в себя аудиосистему Bose, проекционный дисплей, подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида с полным монитором кругового обзора, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые легкосплавные диски.
По-настоящему впечатляет не только комплектация, автомобиль выглядит очень хорошо собранным, а в интерьере использовано множество высококачественных материалов. Кожаные сиденья с электроприводом очень удобны, а огромный панорамный люк на крыше пропускает в салон много света. Все, кто сидел внутри, были удивлены тем, насколько роскошным он кажется.
Практичность также является одной из сильных сторон Кашкая. Сзади достаточно места для двух детских кресел, и мне не нужно сдвигать сиденье вперед, чтобы избежать нежелательных ударов по спине. Плюс задние двери открываются на 85 градусов, так что моим двум детям легко входить и выходить.
Объем багажника составляет 504 литра, что более чем достаточно для моих нужд. Действительно, в нем с комфортом поместилось все для недавней семейной поездки в Уэльс, включая дорожную кроватку, коляску и пару сумок. Пол багажника также можно опустить, чтобы увеличить место для хранения.
На дороге Qashqai ведет себя так, как и следовало ожидать. Он не получит никаких наград за то, как он едет, но большинство людей, покупающих его, не собираются бросать его за повороты на извилистой дороге B. Это комфортабельный круизер, и кажется, что у двигателя всегда достаточно мощности.
Я не фанат вариаторов, но у Ниссана в городе удивительно плавно. Настолько плавно, что вы часто даже не замечаете этого, но как только вы подъезжаете к автомагистрали и вам нужно нажать на педаль газа, обороты быстро растут, и для достижения ускорения требуется некоторое время.
Model: | Nissan Qashqai Tekna+ 158PS Xtronic |
On fleet since: | October 2021 |
Price new: | £37,175 |
Engine: | 1.3-litre 4cyl petrol, 156bhp |
CO2/tax: | 146g/km/£155 |
Options: | Ceramic Grey Pearlescent paint (£745), two-tone ceramic Серый и черная жемчужная крыша (£ 400) |
Страхование*: | Группа: 16 Цитата: 497 фунтов стерлингов |
МИСА/МПГ: | 14,346/35,1mpg |