Ниссан кашкай текна: Комплектации Visia, Acenta, Tekna и цены Nissan QASHQAI – Кроссовер

Комплектации Visia, Acenta, Tekna и цены Nissan QASHQAI – Кроссовер

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина». Вы можете получить кредит по программе Nissan Financial Services для приобретения автомобиля Nissan на следующих условиях: максимальный срок кредита – 60 месяцев, первый взнос – от 30% от стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – 2 600 000 грн, процентная ставка – от 0,01% годовых, единовременная комиссия банка за выдачу кредита – от 1,9% до 2,9% от суммы кредита, комиссия за операции в Государственном реестре обременений движимого имущества – 750 грн. Реальная процентная ставка – 22,8% годовых (рассчитана исходя из срока кредитования 24 месяца по процентной ставке 8,99% годовых, первый взнос – 30% от стоимости авто, аннуитетный график погашения, страхование КАСКО – 6,2%, единовременная комиссия за выдачу кредита – 1,9% от суммы кредита). Фактическое значение реальной годовой процентной ставки по кредиту будет зависеть от индивидуальных условий кредитования (суммы кредита, срока, специальных условий по продукту и т.п.). Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины за исключением временно оккупированной территории и зоны ведения боевых действий. С целью получения информации по оформлению кредита обращайтесь по телефонам горячей линии 0800305555 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные, с мобильных телефонов – согласно тарифам операторов связи) или на сайте банка www.credit-agricole.ua. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. О подробных условиях кредитования узнайте на сайте www. credit-agricole.ua. Кредитует АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011г. Регистрационный №149 в Государственном реестре банков. Заказчиком рекламы кредитных услуг является АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Предложение действует на постоянной основе.

Nissan Qashqai Tekna 1.2 85kW

Nissan Qashqai Tekna 1.2 85kW — Аавто

Премиум авто

+375 (29) 175-15-31

Просмотры авто:

ПРОДАНА

20 600 $

53 560 BYN

Год выпуска

Тип кузова

Универсал

Трансмиссия

Механическая

Пробег, км

61 200

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

Привод

Передний

Цвет кузова

Белый мет.

Местонахождение

Тарту, Эстония

Оставить заявку

Дополнительная информация

Автомобиль под заказ. Доставка 10 дней. Цена с учетом всех платежей, при оформлении по 140 ук. При оплате полной таможенной пошлины к цене + 1020 Евро. Гарантируем техническое и кузовное состояние.
Данный автомобиль можно приобрести в кредит, лизинг.
В компании ААвто возможна любая форма оплаты техники.

Если Вы не смогли найти подходящий автомобиль — подберем и доставим любой по вашим параметрам
Продажа автомобилей из Европы и России.

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Тормоза с АБС
  • Электронный стояночный тормоз
  • Воздушная подушка
  • Возможность выключит воздушную подушку переднего пассажира
  • Шторы безопасности
  • Система распознавания усталости водителя
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Система контроля стабильного положения
  • Система контроля тормозного усилия
  • Противобуксовочная система
  • Система удержания полосы движения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система контроля слепых зон
  • Система предотвращения столкновения
  • Доп.стоп сигнал
  • Датчик дождя
  • ISOFIX крепитель детских сидений (сзади)

ОБОРУДОВАНИЕ КОМФОРТА

  • Клима-автоматик
  • 4x электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся)
  • Автоматически затемняемые зеркала (в салоне, внешние)
  • Система открывания и запуска без ключа
  • Круиз контроль
  • Датчики парковки (спереди, сзади)
  • Парковочная камера (360)
  • Функция автоматической парковки
  • Тонированные стекла
  • 2x противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой)
  • Местная подсветка
  • Комбинированная кожаная обивка
  • 1x электрически регулируемые сиденья
  • Регулируемые по высоте сидения (водительское сидение, пассажирское сидение)
  • Спинка с регулировкой выпуклости (водительское сидение)
  • 2x обогрев сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья
  • Руль обшитый кожей
  • Многофункциональный руль
  • Регулируемый руль (по высоте и глубине)
  • Рукоятка переключения передач обшитая кожей
  • Подлокотник спереди (с ящиком)
  • Подлокотник сзади
  • Держатели стаканов
  • Коврики (резиновые)
  • Коврик багажника

АУДИО, ВИДЕО, КОММУНИКАЦИЯ

  • Стерео (CD, MP3, гнездо для USB, гнездо для карты памяти, оригинальное)
  • Экран (спереди)
  • Система навигации
  • Компьютер
  • Система «hands free»

ШИНЫ И ДИСКИ

  • Зимняя резина (ламельная резина)
  • Литые диски (18″, Originaal)
  • Система контроля давления в шинах

ФАРЫ

  • LED (фары дневного света, задние фары, ближнего света, дальнего света)
  • Омыватели передних фар
  • Автоматическое включение фар
  • Ассистент переключения дальнего света
  • Противотуманные фонари (передние, задний)

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Старт-стоп система
  • 12v электрические розетки
  • Дуги на крыше
  • Комплект для ремонта шин
  • Показатель температуры атмосферного воздуха
  • Подогрев переднего стекла
  • Подогрев заднего стекла
  • Крышка багажного отделения
  • Крючки крепления багажа
  • Очиститель заднего стекла
  • Брызговики спереди и сзади

Руководитель Аавто, Анастасия Юрчик

Гарантии покупки в ААВТО

Поддержка

Сопровождение вас на всех этапах

Прозрачность

Пробег подтвержден документами

Проверка от нашего специалиста

Автомобиль приедет точно в соответствии с теми параметрами, которые вы заказывали

Оставить заявку

Привозим ТС из Европы, РФ и США.
Грузовые, легковые, мото, катер, спецтехника.

Контакты

Пн-Пт: с 10:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной

+375 (29) 175-15-31

[email protected]

ул. Колесникова 38, Минск

2022 © «Аавто»

УНП 192782577 выдано Минским Горисполкомом 02.03.2017 г.

220036, г. Минск, ул. Колесникова 38, офис 317

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, как только получим вашу заявку

Имя

телефон

Сообщение

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о сборе и обработке персональных данных

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами, как только получим вашу заявку

Имя

телефон

Сообщение

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о сборе и обработке персональных данных

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь

на политику обработки персональных данных.

Все понятно

Ниссан Кашкай | Мягкий гибридный кроссовер

Изображения и описания приведены в ознакомительных целях. В некоторых случаях на фотографиях изображены автомобили, не предназначенные для Великобритании, и они не представляют конкретную модель, комплектацию или предложение. Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными (за дополнительную плату) для выбранных классов. Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру.

Производители рекомендуют дорожную розничную цену. От 25 505 фунтов стерлингов на основе Nissan Qashqai Visia. Показанная модель представляет собой Nissan Qashqai Tekna+ с двухцветной окраской металлик. Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными для выбранных марок. Посетите страницу с ценами и техническими характеристиками, чтобы узнать больше, или обратитесь к брошюре Nissan или к местному дилеру.

Показана модель MY1. При покупке автомобиль может быть MY2 с другими функциями. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.

Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными (за дополнительную плату) для некоторых марок. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

2 По сравнению с Qashqai Mild Hybrid

Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут работать не во всех условиях и обстоятельствах. Применяются скорость и другие ограничения. Чтобы узнать об условиях и положениях, касающихся технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или на сайт https://www.nissan.co.uk/legal/terms-conditions.html. Вы несете ответственность за то, чтобы сохранять бдительность, вести безопасное вождение и постоянно контролировать автомобиль. Функции помощи водителю имеют скорость и другие ограничения, и на них нельзя полагаться исключительно. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя или посетите сайт www.nissan.co.uk/techterms.

ProPILOT Assist доступен для ограниченного ряда автомобилей. ProPILOT Assist — это усовершенствованная технология помощи водителю, но она не может предотвратить столкновения. ProPILOT Assist предназначен только для автомагистралей (дороги, отделенные барьерами). Водитель обязан сохранять бдительность, вести безопасное вождение, применять ограничения скорости и безопасную скорость в зависимости от дорожных условий и сохранять контроль над автомобилем в любое время.

Для использования этой функции клиентам потребуется учетная запись Amazon и Google, а также подключение к сети Wi-Fi или 4G.

Для использования услуг NissanConnect вам потребуется учетная запись пользователя NissanConnect, а также необходимо зарегистрироваться и войти в систему NissanConnect, используя свое имя пользователя и пароль. Чтобы использовать бесплатное приложение Nissan Connect, вам потребуется смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором на мобильную связь между вами и вашим оператором мобильной связи. Все услуги зависят от покрытия мобильной сети.

NissanConnect следует использовать только тогда, когда это безопасно в соответствии с Правилами дорожного движения. Посетите nissan.co.uk, чтобы узнать больше.

NissanConnect с Apple CarPlay TM и Android Auto TM следует использовать только тогда, когда это безопасно в соответствии с Правилами дорожного движения. Чтобы узнать о совместимых устройствах, посетите https://www.nissan.co.uk/ownership/nissan-infotainment-system/android-auto-apple-carplay.html.

9 Amazon, Alexa и все связанные с ними товарные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции Alexa зависят от технологии умного дома.

10  Боковые и задние сиденья отделаны синтетической альтернативой коже.

Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний

Долгосрочные испытания

  • Домашняя страница
  • Nissan
  • Qashqai

Итоговый отчет: практичность: Nissan Qashqai

подводит комфорт на дальних дистанциях Baiden

18 окт. 2022

18 окт. 2022

 

Вердикт

Нам было трудно влюбиться в Qashqai. Он отлично подходит для школьных пробежек и коротких поездок, потому что он очень практичен, но это не удобный внедорожник, и мы часто боялись дальних поездок.

  • Пробег: 14 346
  • Эконом: 35,1 миль на галлон

Может быть, я просто старею. На самом деле мне сейчас далеко за 40, но объясняет ли это, почему я всегда чувствую себя таким уставшим, когда беру наш Nissan Qashqai в дальнюю дорогу? У меня не болит, когда я встаю с постели, и я все еще могу не отставать от своего сына, когда он идет на тренировку по регби, но я часто ковыляю, как старичок, и жалуюсь на онемение спины всякий раз, когда я провожу продолжительное время. время на водительском месте.

Одной из последних работ Nissan в нашем автопарке была перевозка семьи в Форест-оф-Дин на день рождения моей жены. Это поездка чуть менее трех часов, но она действительно выявила недостатки автомобиля. Я нахожу езду слишком жесткой, а сиденья слишком неудобными. Я пробовал разные положения сиденья, чтобы попытаться сделать это правильно, но, похоже, ничего не работает. Даже массажные сиденья в нашей Tekna+ высшего класса не справляются со своей задачей, потому что они чувствуют себя немногим лучше, чем когда кто-то из детей пинает их в спину.

Я всегда думаю, что признаком хорошей машины является окончание долгой поездки такой же свежей, как и в начале. Однажды я ехал на Audi A6 всю ночь во Вроцлав в Польше. По прибытии я действительно выскочил без каких-либо проблем, хотя, по общему признанию, несколько раз останавливался в пути. Это была просто прекрасная машина для круиза, но у Qashqai нет такого чувства. Теперь, хотя A6, очевидно, не является конкурентом, многие другие автомобили Auto Express, которые у меня были, такие как SsangYong Korando и SEAT Tarraco, могут считаться таковыми, и они никогда не оставляли меня с болью в спине.

More reviews

Car group tests
  • Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: 2022 group test review
  • Dacia Duster vs Nissan Qashqai: 2022 group test review
  • Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
  • Обзор Nissan Qashqai
  • Обзор Nissan Qashqai
Дорожные испытания
  • Новый Nissan Qashqai e-Power 2022 обзор
  • Обзор нового Nissan Qashqai 2021
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020)

Но поездка в Лес Дина показала, что Qashqai тоже преуспевает. Это очень практичная машина. Возможно, он не является лидером в своем классе в какой-то одной области, но и не слаб ни в одной. Это хороший универсал, и в нем достаточно места для перевозки небольшой семьи и их багажа. Мы загрузили багажник сумками, пальто, обувью и постельными принадлежностями, и в случае необходимости было достаточно места.

К тому же, если бы нам нужно было больше места, мы могли бы убрать фальшпол, чтобы увеличить вместимость. На самом деле, двухуровневый багажник — отличный аргумент в пользу продажи: полезно иметь плоскую погрузочную площадку без выступа, особенно когда приходится регулярно поднимать и вынимать коляску.

Я уже упоминал, как мне нравится тот факт, что задние двери открываются на 85 градусов, что означает, что дети могут залезать и выходить без необходимости их поднимать, а в задней части салона достаточно места, поэтому не чувствую клаустрофобии.

Но как бы хорошо Qashqai ни справлялся с семейной жизнью, большинство вещей, которые мне нравятся, можно получить на модели с гораздо более низкими характеристиками. Наша Tekna+ укомплектована комплектом, но стоит 38 815 фунтов стерлингов. Это более чем на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем у Visia начального уровня стоимостью 26 045 фунтов стерлингов, которая будет намного лучше ездить на своих 17-дюймовых колесах меньшего размера.

Это проблема, которую Nissan создал сам. Проведя большую часть года с автомобилем, я понял, что, пытаясь сделать его более премиальным, Nissan отодвинул Qashqai от того, что у него получается лучше всего. Покупателей не обязательно заинтересуют кожаные сиденья, которые дети быстро испортят, или большие легкосплавные диски, которые поцарапаются при первом взгляде на бордюр.

В целом, я думаю, что гораздо разумнее сэкономить немного денег и выбрать модель с более низкими характеристиками; в конечном итоге он станет гораздо лучшей семейной рабочей лошадкой.

Nissan Qashqai: third report

We get the verdict on the latest Nissan Qashqai from a Mk2 owner

  • Mileage: 10,083
  • Economy: 35.1mpg

When I first found out что я буду получать новый Nissan Qashqai для тестирования в течение длительного периода времени, был один человек, который, как я сразу подумал, будет заинтересован: Ян Джебсон.

Кто? Ну, Ян — мой ближайший сосед, и в настоящее время он водит Qashqai второго поколения. На самом деле, он серийный владелец Mk2, который ездил на нем, прежде чем обменять его на Renault Kadjar, автомобиль, у которого такая же ходовая часть, как и у Qashqai. Теперь у Яна есть версия Nissan с 21 номером, и мне было интересно узнать, что он думает о нашей новой модели. Qashqai Яна — это N-Motion DCT, специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Nissan также предложил ему отличную цену, со скидкой более 10 000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены. Так что вместо того, чтобы ждать скорого прибытия нового Qashqai, Ян здорово сэкономил.

Сравнивая свою машину с нашей, Ян поначалу был удивлен тем, насколько похожи два Qashqai внутри и снаружи. Конечно, есть некоторые тонкие различия, но легко сказать, что они придерживаются одной и той же формулы, и именно она продается в Великобритании в больших количествах.

— Со стороны довольно сложно заметить разницу, — сказал Ян. «Фары стали тоньше, но общий вид не сильно изменился. Сразу видно, что это Qashqai». Глядя на интерьер, он сказал: «Самая большая разница заключается в рычаге переключения передач. Это сильно отличается от того, как это выглядит у меня. Экран стал немного больше, а кнопки теперь расположены снизу, а не сбоку, но общий вид не стал сюрпризом. Даже цифровой экран вместо циферблатов у меня имеет такой же общий вид. Мне нравится, как вы можете подключить свой мобильный телефон без проводов».

Как я уже упоминал в своих предыдущих отчетах, Qashqai действительно превосходен, когда дело доходит до практичности. Недавно я загрузил багажник несколькими сломанными панелями забора, и он легко смог их выдержать. Фактически, 479-литровый багажник новой модели на 49 литров больше, чем у предыдущей модели. Тем не менее, двухуровневая планировка осталась прежней, и это очень нравится и Яну, и мне.

Удобно хранить предметы под полом, а полки для багажа также обеспечивают плоскую поверхность, позволяющую легко выдвигать багги и другие тяжелые предметы. «Я храню несколько старых простыней внизу, которые я могу использовать в качестве укрытий, когда мне нужно будет подойти к чаепитию», — добавил Ян. «Раздельный уровень означает, что я могу просто оставить вещи там, освободив багажник для чего-нибудь еще».

В целом Ян был впечатлен видом новой машины, но хотел бы он подождать и купить вместо этого последнюю модель? «Я доволен своим решением, — сказал он. «Понятно, что есть несколько более современных штрихов, но не настолько, чтобы заставить меня сожалеть о своем выборе. Сэкономленные деньги — я просто не мог отказаться от этого, так что я счастлив».

Он не жалуется на то, как едет его Qashqai, но я все равно считаю это самым большим недостатком новой модели. Твердая езда по городу, которой не помогают 20-дюймовые колеса на нашей модели Tekna +, раздражает. Я бы не стал называть это неприятным, но управлять им не так уж и приятно.

Скоро мы собираемся обменять наш Qashqai на модель Tekna с механической коробкой передач на месяц, и я надеюсь, что меньшие 19-дюймовые колеса улучшат ходовые качества, но нам придется подождать и посмотреть.

Nissan Qashqai: второй отчет

Последняя версия Nissan Qashqai, как и семейный автомобиль

  • MASEGE: 9 410
  • Economical: 35.2M: 2.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 29.2m: 25.2. я в замешательстве. Как может автомобиль, который не кажется таким большим снаружи, казаться таким громоздким внутри? Это почти как если бы внешние размеры, указанные брендом, были неточными — до такой степени, что мне пришлось взять рулетку и проверить.

    Посмотрите на Qashqai, припаркованный на дороге, и я уверен, вы согласитесь, что он не выглядит больше, чем любой другой кроссовер, но это только половина истории. Умное использование пространства внутри означает, что я действительно начинаю проникаться очарованием Nissan.

    Каждый раз, когда моя семья загружается в машину, мне никогда не кажется, что мы боремся за место. У меня двое маленьких детей — Хьюго и Матильда — которые пользуются автокреслами, но есть место, чтобы удобно сидеть спереди, не получая постоянных ударов сзади. Большое пространство над головой также создает ощущение, что вся кабина светлая и просторная, хотя этому, безусловно, помогает очень впечатляющая панорамная стеклянная крыша во всю длину. Он доступен только на моделях Tekna и выше, но он определенно стоит своих денег.

    Всему этому пространству помогает множество внутренних мест для хранения вещей, с большими дверными полками, способными проглотить бутылки с водой, закуски и многое другое, а также разделенное центральное пространство для хранения, которое легко вмещает коробку салфеток, дезинфицирующее средство и множество масок для лица.

    Это означает, что весь беспорядок можно убрать, не прибегая к помощи пространства для ног пассажира, как мне приходилось делать в других автомобилях.

    Задние двери открываются на 85 градусов — шире, чем у любого другого автомобиля этого класса. Это может показаться мелочью, но с двумя детьми это огромная помощь. Помогать им входить и выходить так легко, когда двери открываются так широко, потому что вы можете наклониться, не ударяясь головой, и безопасно пристегнуть их, не растягиваясь.

    Подобные функции делают жизнь с Qashqai такой легкой. От двери багажника с электроприводом до автоматического центрального замка — в нем есть много действительно полезных вещей.

    Когда вы совершаете ежедневные поездки в питомник, вы действительно начинаете понимать, насколько эффективно Qashqai использует пространство и технологии. Тем не менее, я признаю, что я изо всех сил пытался влюбиться в машину, когда она прибыла; меня никогда не возбуждает, когда я за рулем.

    Я обнаружил, что двигатель иногда может работать с перебоями, а к коробке передач CVT нужно привыкнуть, особенно на низких скоростях, когда кажется, что машина вот-вот заглохнет. Однако самой большой проблемой для меня является качество езды; просто езда по городу может показаться немного утомительной, поскольку она разбивается о кочки и колеи на дороге. Большие колеса не помогают, но это только часть проблемы; подвеска, похоже, не подходит для поездок по городу. Нет сомнений, что в этом отношении Qashqai отстает от некоторых соперников.

    Как я упоминал в предыдущем отчете, меня также разочаровала экономия топлива. Сейчас я проехал на машине почти 10 000 миль, но расход у меня только что превысил 35 миль на галлон. Я уверен, что для водителей с большим пробегом это станет решающим фактором, и чем раньше Nissan предложит более широкий выбор силовых агрегатов, тем лучше.

    Но манера вождения и экономия топлива не являются причиной того, что Qashqai стал таким популярным в этой стране. Все дело в том, насколько это практично, и это то, что я действительно ценю. Новая версия также просторнее, чем когда-либо, и это действительно важно, когда у вас есть семья.

    Nissan Qashqai: first report

    Lack of plug-in hybrid tech means disappointing economy from our Nissan Qashqai

    • Mileage: 6,321
    • Economy: 34.6mpg

    You may have seen реклама нового Nissan Qashqai по ТВ. В нем представлен новый кроссовер во всей красе, повсюду сверкают раздвоенные молнии и слоган «электрифицирован с помощью мягкого гибрида». Как бы впечатляюще ни выглядела реклама, на самом деле мягкие гибридные системы обеспечивают минимальную электрическую помощь — даже недостаточно, чтобы управлять автомобилем только на электроэнергии. Так почему же Nissan использует его в качестве основного аргумента в пользу продажи?

    Не имея доступных дизельных двигателей, Nissan сделал ставку на технологию мягкого гибрида. Японский бренд считает, что это повышает эффективность одиночного двигателя Qashqai — 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух режимах настройки — достаточно, чтобы успокоить тех, кто раньше выбрал дизельный маршрут.

    Тем не менее, я был разочарован экономией с тех пор, как в середине октября получил автомобиль Auto Express Qashqai. Я использовал его для поездок на работу и нескольких дальних поездок по автомагистралям, но в среднем я расходовал всего 34,6 миль на галлон.

    Плохая экономическая ситуация заставила меня задаться вопросом, почему Nissan не добавил другие силовые агрегаты в модельный ряд, когда новый Qashqai впервые поступил в продажу. Я могу понять, почему дизель больше не доступен, но в наши дни почти каждый производитель выпускает подключаемые гибридные версии своих новых моделей.

    Таким образом, умная технология Nissan «e-Power» станет долгожданным дополнением, когда она появится в следующем году. Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи, которая питает колеса. Однако, если вам нужен совершенно новый кроссовер, способный расходовать больше 40 миль на галлон, Qashqai не удовлетворит ваши потребности.

    Но, возможно, это не вина Ниссана. У меня никогда не было возможности сесть за руль Qashqai до того, как Великобритания перешла на бензин E10, но пара коллег пожаловалась, что заправка E10 снизила их показатели экономии топлива до 4-5 миль на галлон. Тем не менее, даже если бы я пошел по пути заправки неэтилированным бензином премиум-класса, я думаю, что мне будет сложно разогнаться до уровня выше 40 миль на галлон.

    Несмотря на мои проблемы с экономией топлива, в остальном я был в восторге от Qashqai. Моя модель — Tekna+ 158PS Xtronic Auto высшего класса, и в стандартной комплектации она оснащена полезным комплектом. Это включает в себя аудиосистему Bose, проекционный дисплей, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, камеру заднего вида с полным монитором кругового обзора, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые легкосплавные диски.

    По-настоящему впечатляет не только комплектация, автомобиль выглядит очень хорошо собранным, а в интерьере использовано множество высококачественных материалов. Кожаные сиденья с электроприводом очень удобны, а огромный панорамный люк на крыше пропускает в салон много света. Все, кто сидел внутри, были удивлены тем, насколько роскошным он кажется.

    Практичность также является одной из сильных сторон Кашкая. Сзади достаточно места для двух детских кресел, и мне не нужно сдвигать сиденье вперед, чтобы избежать нежелательных ударов по спине. Плюс задние двери открываются на 85 градусов, так что моим двум детям легко входить и выходить.

    Объем багажника составляет 504 литра, что более чем достаточно для моих нужд. Действительно, в нем с комфортом поместилось все для недавней семейной поездки в Уэльс, включая дорожную кроватку, коляску и пару сумок. Пол багажника также можно опустить, чтобы увеличить место для хранения.

    На дороге Qashqai ведет себя так, как и следовало ожидать. Он не получит никаких наград за то, как он едет, но большинство людей, покупающих его, не собираются бросать его за повороты на извилистой дороге B. Это комфортабельный круизер, и кажется, что у двигателя всегда достаточно мощности.

    Я не фанат вариаторов, но у Ниссана в городе удивительно плавно. Настолько плавно, что вы часто даже не замечаете этого, но как только вы подъезжаете к автомагистрали и вам нужно нажать на педаль газа, обороты быстро растут, и для достижения ускорения требуется некоторое время.

    Model: Nissan Qashqai Tekna+ 158PS Xtronic
    On fleet since: October 2021
    Price new: £37,175
    Двигатель: 1,3-литровый 4цил бензин, 156 л.