Содержание
Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
- Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
- Штатная магнитола.
- Кнопки помощи при подъеме и спуске.
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
- Управление телефоном.
- Кнопка отключения стабилизационных систем.
- Кнопка открытия крышки багажника.
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни 6,6 с.
- Максималка 250 км в час.
- Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
- Объём багажного отделения 525 л.
- Объём топливного бака 100 л.
- Потребляемое топливо — бензин.
Двигатель
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Трансмиссия
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Ходовая часть
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Габариты
- Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
- Ширина 1 м 88см.
- Высота 1 м 48 см.
- Длина колесной базы 3м.
- Вес нетто 2 т 610 кг.
- По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
Конкуренты
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
Комплектации
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Минусы:
- Двигатель ест масло.
- Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
- Проблемы с дроссельными заслонками.
- По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
- Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
- Тяжело найти детали и запчасти.
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
- Комфортный и мягкий салон.
- Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Видео
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
Автомобиль-легенда.
Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его
Есть две категории людей, которые покупают сегодня Mercedes W140. Первая — это автолюбители, выбирающие «кабана» из-за низкой цены. Они понимают, что не могут позволить себе более свежую люксовую машину, и берут тот S-Class, который по карману. Вторая категория — это состоятельные люди, осознающие масштаб работы по приведению старого W140 в состояние нормального транспортного средства. Герой нашей сегодняшней статьи, Евгений, относится ко второй категории. В повседневной жизни он ездит на Tesla. А Mercedes 600 SE W140 он взял «для души». Денег на его восстановление мужчина не жалеет.
Mercedes S-Class, который вы видите на фотографиях, сошел с конвейера в далеком 1992 году. На тот момент W140 был самой свежей моделью Daimler и являлся наиболее роскошным 4-дверным автомобилем среди массовых производителей. До дебюта BMW E38 оставалось еще два года, поэтому штутгартская «эска» продавалась отлично. Редкий чиновник, предприниматель или успешный представитель криминального мира не оставлял заявку на покупку этой модели. Модификация 600 превратилась в икону представительских седанов 1990-х, а ее обозначение «шестисотый» еще долго жило в анекдотах и мечтах автолюбителей по всему миру.
Машина из гаража Совмина
Евгений купил этот Mercedes два с половиной года назад. Машина была далеко не в идеальном состоянии и требовала внимания. Зато этот «стосорокет» имеет интересную историю: он эксплуатировался только на территории РБ и какое-то время служил для Совмина. По некоторым данным, именно данный Mercedes 600 SE возил Вячеслава Кебича.
— Для своих лет кузов машины был в неплохом состоянии. Конечно, на днище имелась ржавчина и даже были две дырки с 5-копеечную монету, но все-таки мы говорим о без малого 30-летнем автомобиле. Для восстановления я разбирал ее до голого кузова. Автомобиль прошел полную пескоструйную обработку под давлением около 10 атмосфер. Мы отделили обычные очаги ржавчины от уже сгнивших элементов. Так мы и нашли те две дырки на днище в районе правого лонжерона. Весь остальной кузов был в достойном состоянии.
По словам Евгения, кузов этого «шестисотого» был на 8 баллов из 10. После проведения всех работ днище обработали оригинальным составом распыляемого гермета.
Машина обойдется в $50 тысяч
Автомобиль был приобретен примерно за 3 тысячи долларов по курсу. Всего Евгений планирует потратить на проект порядка 50 тысяч долларов по курсу (большая часть денег из этой суммы уже вложена). На нашей памяти еще никто в Беларуси не вкладывал такие деньги в восстановление 600 SE 1992 года выпуска. Есть в стране парочка достойных W140, но в них то салон убитый, то кузов гнилой, то много новодела. Евгений же старается делать все «по заводу». Даже на уровне обработки кузовных деталей. Например, стекла и фары для этой машины покупались новые, оригинальные.
— У меня изначально была идея восстановить W140, приблизив его к оригинальному состоянию. В Беларуси таких машин почти не осталось, а ведь это автомобиль-легенда. Эта модель прочно вошла в образ роскошного средства передвижения на заре развития современной Беларуси. И ведь все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует «кабана» с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х.
Купил машину со второго раза
Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан. Седан уехал куда-то под Витебск. Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи.
— Я очень сильно расстроился тогда. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. В поисках машины я посетил Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Бобруйск и Калинковичи. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза.
Ниже — фотография машины на обслуживании в детейлинг-центре, где на 600-й нанесли керамическое покрытие и «антидождь».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Крупнейший детейлинг Минска (@mds. detailing)
Цены на некоторые работы
Работы по двигателю и подкапотному пространству обошлись в 8 тысяч долларов в эквиваленте. Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 7 тысяч долларов. Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения немалую сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали… Кажется, мелочи, но стоят они очень дорого. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах. Владелец машины ждал заказанный сатиновый лак для этого элемента два месяца. Передние фары обошлись в 350 евро. Столько же стоит бленда под задним стоп-сигналом. Все стекла у автомобиля новые.
— Только на оригинальные винтики и гайки я потратил около двух тысяч евро. И это я заказывал детали по своим каналам. Если бы все делал через официального дилера — вышло бы где-то в полтора раза дороже. К сожалению, есть запчасти, которые уже не выпускаются для W140. Приходилось искать бэушные элементы и реставрировать их до состояния новых.
Для завершения проекта еще нужно поменять некоторые детали. Например, в салоне не мешало бы заменить определенные деревянные элементы. Кое-где требуется перебрать резинки, прокладки и т. д. После финальной сборки обнаружились определенные нюансы, которые необходимо исправить, и Евгений сейчас этим занимается. Машину мужчина делает для себя и продавать не собирается.
Машина выходного дня
— Это абсолютно классический пример авто выходного дня. Многие советовали мне взять для этих нужд купе, но я искал именно седан. У меня большая семья, и я хотел бы иногда кататься вместе с ней на этом Mercedes. Сейчас у машины работает каждая кнопочка, каждая подсветка. Даже функционируют щеточки на фарах и парктроник, датчик которого поднимается сзади с багажника.
Еще недавно салон у этого Mercedes был на 5 из 10. Оставалось много потертых элементов, испорченная кожа. Но с помощью участников клуба Mercedes W140 Евгению удалось купить оригинальные кожаные кресла и элементы обшивки с машины, у которой был пробег 30 тысяч километров. Интерьер прибыл в Беларусь из Японии и обошелся относительно недорого — порядка 1500 долларов. Евгений говорит, что восстанавливает Mercedes на 30—50 лет. Теперь машина будет храниться в гараже с вентиляцией и кондиционированием.
— Я бы хотел, чтобы следующее восстановление этого W140 делали уже мои внуки.
Комплект колесных дисков Евгений собирал по одному, покупая колеса с японских машин — с запасок. Диски у W140 непростые. У них полированный алюминий, покрытый лаком без краски. А в отверстиях алюминий полирован чуть меньше, из-за чего создается эффект двуцветности. На автомобиль установили шины Michelin — такие же, как шли с завода. Их тоже привезли из Японии.
Практически все работы проводились на СТО «ЗауберАвто», специализирующемся на Mercedes. Это первый подобный автомобиль, который восстанавливает Евгений. Но процесс мужчине нравится, и он считает, что это не последний его проект по восстановлению классического авто.
Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг, 2019 г.в., 15 000 км
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, задний привод
Mercedes-Benz A-Класс III (W176), 2014 г.в., 184 000 км
белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
Mercedes-Benz E-Класс III (W211/S211), 2002 г.в., 410 000 км
черный, седан, дизель 3.2 л, автоматическая, задний привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Mercedes-Benz 600 Limo 1975 года выпуска стоимостью 2,4 миллиона долларов с современным интерьером Maybach
| Новости
Голландский кастомайзер Autoleitner построил этот диктаторский Pullman, чтобы он имел винтажный характер и современные удобства.
Для подходящего покупателя этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года — некогда любимый лимузин сверхбогатых и/или автократов — может стать воплощением мечты. Мечтой предыдущего владельца было построить лимузин W100, максимально сохранивший характер оригинала, но с модернизированным интерьером, оснащенным последними удобствами Mercedes-Maybach (на момент сборки, которая длилась с 2007 по 2014 год). ).
Как вы понимаете, сделать что-то подобное стоит недешево. Autoleitner утверждает, что на конверсию было потрачено 3 000 000 евро (3,3 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу). И такая личная мечта не всегда выливается во всеобщую привлекательность. Интерьер выглядит великолепно, но анахронизм может вызвать раздражение у тех, кто ожидает от него винтажного опыта внутри.
Опять же, кто может поспорить с некоторыми из самых привлекательных особенностей Maybach в такой харизматичной упаковке? Этот 600 оснащен регулируемой панорамной крышей Maybach, холодильником и мини-баром, складными рабочими столами, небольшим количеством кристаллов Swarovski и кучей кожи с контрастной кремовой строчкой.
6,3-литровый двигатель M100 V-8 W100 все еще не поврежден, его не вырезали для W240 Maybach 5,5-литровый твин-турбо V-12 или 6,0-литровый твин-турбо V-12. На самом деле, он и трансмиссия — детали с одинаковыми номерами. И чтобы добавить еще большей легитимности его трансформации, продавец утверждает, что Mercedes-Benz Classic участвовал в преобразовании. И не забывайте о самой важной части любого 600: держателях флагов. Они на месте, так что, какой бы диктатуре ни был предназначен этот 600, всем остальным на дороге станет ясно, что автократ внутри имеет вкус к классике, но также ценит комфорт и удобство.
Подробнее
Mercedes-Benz и AMG на 2020 год: здесь становится очень жарко
Пользовательский интерфейс Mercedes-Maybach GLS — самый причудливый чертов внедорожник Benz в истории
Этот лимузин Cadillac Fleetwood 1940 года делает нам предложение, от которого мы не можем отказаться
Популярные страницы
Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
Что такое Camaro L89 Big-Block 69 года и что делает его таким редким?
More Rugged-Appearing Next-Gen Toyota Tacoma Prototype Likely the New «Trailhunter»
2023 Toyota Corolla Cross Hybrid First Drive Review: Swifter and Thriftier
Trending Pages
Torqued Up! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
Что такое Camaro L89 Big-Block 69 года и что делает его таким редким?
Более прочный прототип Toyota Tacoma следующего поколения Вероятно, новый Trailhunter
Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года.
Список 50 объявленийСортировать по
ПоследнийЦена (самая высокая)
Цена (самая низкая)
Возраст автомобиля (самый новый)
Возраст автомобиля (самый старый)
Мерседес CL600
Первая регистрация 29 июня 2000 г.
Гарантия 9…Дилер
9995 фунтов стерлингов
Мерседес CL 600 V12 купе.
1998 Заветная тарелка
Тот же владелец…9Коробка 0004, Коршам
Частный
16 950 фунтов стерлингов
Сделать предложение
Продам мой CL600, элегантное купе, сочетающее в себе. ..
Лимм
|
правый руль
ПровереноЧастный
15 000 фунтов стерлингов
Безопасная оплата
Этот Mercedes-Benz SL600 1998 года проехал 67 978 миль на…
Дилер
15 869 фунтов стерлингов
Лимузин Mercedes S600 2000 года, окрашенный в серебристый цвет, без наддува. ..
Чидл
Частный
4999 фунтов стерлингов
Купе Мерседес Бенц CL600 1996 года выпуска
P134 ЛТФ
Очень редкая машина. В…Ланкастер
Частный
17 500 фунтов стерлингов
Сделать предложение
Мощный V12 с высокотехнологичным салоном
Церея
ПровереноДилер
30 000 евро
Безопасная оплата
Мерседес Бенц 190E 2,3 16v
Превосходный Mercedes Benz 190E 2. 3…
ТАРРАГОНА
Частный
21 900 евро
мерседес сл 280
Поставляется новым компанией normand (mayfair) ltd на…Кирремюр
Частный
11 500 фунтов стерлингов
Вот мой SLK55 AMG Facelift с дополнительным Performance…
Хай Уиком
Частный
18 995 фунтов стерлингов
Потрясающий турбодизельный универсал G с 1 владельцем
-всего 56000 миль….
Уотфорд
Частный
22 000 фунтов стерлингов
С600Л. W220, как новый, гаражное хранение, все исправно, ТО только что…
Санта-Пола
Частный
8000 фунтов стерлингов
Продается с аукциона в субботу 8 апреля 2023 г. с историческим…
Дилер
Продается с аукциона в субботу 8 апреля 2023 г. с историческим…
Дилер
18 000 фунтов стерлингов
Сделать предложение
Представьте себе, что вы плывете над дорогой на подушке из воздушной, но удерживающей. ..
Гусь Мерен
|
леворукийДилер
199 000 евро
Безопасная оплата
Продается с аукциона в субботу 8 апреля 2023 г. с историческим…
Дилер
18 000 фунтов стерлингов
2002 Мерседес-Бенц CL 600
Немецкая инженерия и производительность…Премиум дилер
11 000 фунтов стерлингов
2003 МЕРСЕДЕС КЛК 270 ДИЗЕЛЬ
*** ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА — ОГРОМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ *.