Содержание
Регулятор топливного насоса УТН 5
Механический всережимный регулятор топливного насоса УТН 5 используется для изменения объема подаваемого топлива в цилиндры двигателя, зависящего от нагрузки на двигатель. Регулятор устанавливается на фланце корпуса топливного насоса.
Устройство
Лыска хвостовика кулачкового вала насоса имеет напрессованую на ней упорную шайбу, соединяющаяся при помощи четырех резиновых сухариков со ступицей грузов. Муфта регулятора с упорным подшипником и ступица с четырьмя грузами свободно смонтирована на хвостовике вала. Данным образом, вращательное движение кулачкового вала передается при помощи резиновых сухариков к ступице грузов регулятора. Резиновые сухари образуют упругое звено регулятора и применяются для снижения неравномерности вращения грузов. Дополнительный упорный шариковый подшипник освобождает подшипники кулачкового вала от осевых усилий, приобретаемых от грузов регулятора.
В нижней части корпуса регулятора имеется ось на которой установлены промежуточный и основной рычаги, соединенные между собой болтом. В верхней части промежуточный рычаг соединен тягой с зубчатой рейкой насоса. На промежуточном рычаге смонтирован корректор подачи топлива. В верхней части основной рычаг соединен при помощи серьги и пружины с рычагом пружины, жестко смонтированном на рычаге управления. В задней стенке корпуса регулятора имеется болт номинала, ограничивающий перемещение основного рычага в сторону повышения подачи топлива и применяется для настройки часовой производительности топливного насоса. В специальном наружном приливе корпуса регулятора имеется болт, ограничивающий угловой поворот рычага управления, а значит, и частоту оборотов коленчатого вала двигателя. Обогатитель подачи топлива на пусковой частоте вращения действует автоматически: промежуточный рычаг на обогащение подачи поворачивает пружину.
Схема регулятора топливного насоса: 1 — зубчатая рейка; 2 — тяга; 3 — пружина регулятора; 4 — корпус корректора; 5 — шток корректора; 6 — болт номинала; 7 — упорная пята; 8 —основной рычаг; 9 — промежуточный рычаг; 10 — грузы; 11 — муфта регулятора; 12 — болт максимальной частоты вращения; 13 — рычаг управлении; 14 — пружина обогатителя; 15 — рычаг пружины.
Принцип работы регулятора
Регулятор утн 5 функционирует следующим образом. Во время запуска двигателя рычаг управления переводится в положение соответствующее максимальному скоростному режиму (пока не упрется в болт наивысшей частоты вращения). Одновременно рычаг пружины натягивает пружины обогатителя и регулятора. Пружина регулятора придавливает основной рычаг к головке болта номинала, а пружина обогатителя продвигает рейку насоса и промежуточный рычаг с тягой вперед, создавая требуемое для запуска двигателя увеличение цикловой подачи топлива. После того, как заведется двигатель и увеличится частота вращения вала насоса, грузы под влиянием центробежных сил начинают расходится, преодолевая силы воздействия пружины обогатителя, перемещаясь назад через упорный подшипник муфты, при этом поворачивая промежуточный рычаг и, следовательно, перемещают также рейку насоса в положение уменьшения подачи топлива. Как только достигается максимальная частота вращения, центробежная сила грузиков стабилизируется усилием пружины регулятора, и рейка насоса переходит в промежуточное положение, когда поступление топлива соответствует данной частоте вращения. В данном положении шток корректора утоплен, а пружина находится в сжатом состоянии, промежуточный и основной рычаги прижаты друг к другу и функционируют одновременно. При возрастании нагрузки частота вращения двигателя и вала топливного насоса уменьшается. Центробежная сила грузов снижается и рычаги, под воздействием пружины регулятора, передвигаются вперед в сторону привода, соответственно перемещая рейку в положение увеличения подачи топлива. При номинальных оборотах коленчатого вала двигателя образуется подвижное равновесие: усилие грузов стабилизируется усилием пружины регулятора, а основной рычаг соприкасается с болтом номинала. При увеличении нагрузки на двигатель, превышающей номинальную, частоты вращения валов двигателя и насоса снижаются, и промежуточный рычаг с рейкой под воздействием пружины корректора передвигаются в сторону увеличения подачи топлива, что создает увеличение крутящего момента двигателя и преодоление нагрузки. Степень регулирования подачи топлива при не продолжительной нагрузке двигателя составляет 15-22% относительно топливоподачи на номинальных оборотах.
Для того, чтобы остановить двигатель, рычаг управления переводят вперед (в сторону привода).
Регулятор топливного насоса УТН-5 и подкачивающий насос ТНВД :: Трактор Т-40
Регулятор топливного насоса УТН-5 и подкачивающий насос ТНВД
Регулятор топливного насоса УТН-5 — механический, всережимный, прямого действия, оснащенный корректором подачи топлива с автоматическим обогатителем.
Устройство
Вал регулятора смонтирован в вертикальных гнездах корпуса на двух подшипниках и соединяется с кулачковым валом при помощи конической зубчатой передачи. На валу регулятора установлена ступица, оснащенная двумя грузами, усилия от которых передаются через подшипники на муфту. Усилие от муфты передается на рычаг. Основной рычаг регулятор соединен с дозатором при помощи тяги; дозатор работает от поводка. На этой же оси с основным рычагом установлен рычаг корректора, соединенный через пружину регулятора с рычагом управления.
Схема работы регулятора ТНВД: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — шайба блокировки вала регулятора; 4 — ступица регулятора; 5 — груз регулятора; 6 — пружина пуска; 7 — дозатор; 8 — тяга; 9 — эксцентриковый палец; 10 — основной рычаг регулятора; 11 — вал регулятора; 12 — ось рычага управления; 13 — рычажная втулка; 14 — рычаг управления регулятором; 15 — винт «стоп»; 16 — контргайка; 17 — винт максимальных оборотов; 18 — пружина регулятора; 19 — ось рычага корректора; 20 — рычаг корректора; 21 — регулировочный винт корректора; 22 — пружина корректора; 23 — корпус корректора; 24 — шток корректора; 25 — муфта регулятора; 26 — демпферная пружина; 27 — штифт; 28 — вал привода подкачивающего насоса.
Соединительная ось серьги пружины фиксирует рычаг корректора в проушинах главного рычага. Это соединение имеет определенный зазор, допускающий независимое перемещение основного рычага под влиянием пружины пуска в сторону дополнительного увеличения подачи топлива при запуске двигателя.
Ступица регулятора связана с валом через штифт, шайбу блокировки и демпферную пружину. Данное соединение предлагает снятие динамических колебаний и нагрузок, передаваемых от привода насоса, и предотвращает разноса дизеля в случае поломки пружины.
На верхнем торце вала регулятора УТН-5 имеется риска, а в крышке лимб, предназначенный для установки или проверки корректного распределения.
Во время работы двигателя любое изменение нагрузки приводит к изменению частоты вращения коленвала. Грузы, преодолевая натяжение пружины регулятора, расходятся под воздействием центробежных сил с повышением частоты вращения или же сходятся при понижении. Перемещение основного рычага и муфты вызывает отклонение грузов. Подача топлива при этом увеличивается или уменьшается, в следствии чего обеспечивается необходимая частота вращения коленчатого вала двигателя.
Работа регулятора при запуске двигателя
Для того, чтобы завести двигатель, необходимо рычаг управления регулятором установить в промежуточное положение. Основной рычаг, под воздействием пружины пуска выбирает зазор в соединение с осью рычага корректора, перемещается в крайнее нижнее положение и при помощи системы рычагов перемещает дозатор в крайнее верхнее положение, создавая условия для запуска двигателя увеличивая цикловую подачу топлива.
Как только двигатель заведется, в связи с увеличением частоты вращения кулачкового вала насоса центробежная сила грузов, преодолев усилие пружины пуска, переместит муфту регулятора, основной рычаг и дозатор на уменьшение подачи топлива до момента включения в действие пружины регулятора.
Работа регулятора УТН-5 при максимальной частоте вращения коленвала двигателя на холостом ходу
При работе двигателя на максимальных оборотах холостого хода, рычаг находится в таком положении, при котором центробежная сила грузов, уравновешивается усилием пружины регулятора и при помощи системы рычагов устанавливает дозатор в положение, при котором создается необходимая подача топлива.
Работа регулятора при номинальной нагрузке двигателя
При увеличении нагрузки на двигатель с холостого хода до номинальной, частота вращения вала насоса и дизеля снижается. Центробежная сила грузов снижается. Рычаг корректора и основной рычаг под действием пружины регулятора переходят в сторону увеличения подачи топлива до соприкосновения штока корректора с рычагом. При возрастании нагрузки рычаг упрется в шток корректора, в следствии чего дозатор изменит свое положение на плунжере и изменит подачу топлива.
Работа регулятора при перегрузке двигателя
При увеличении нагрузки на двигатель существенно снизится частота вращения вала насоса и коленчатого вала двигателя. Усилие от центробежной силы грузов снижается, рычаг корректора и основной рычаг под воздействием пружины регулятора перемещаются в сторону увеличения подачи топлива, воздействуя на шток и сжимая пружину. В связи с этим дозатор получает дополнительный ход, увеличивая подачу топлива и, соответственно крутящий момент двигателя.
Работа регулятора при остановке двигателя
При установки рычага в положение «Стоп» прекращается подача топлива. Дозатор устанавливается в крайнее нижнее положение — доступ топлива к форсункам блокируется.
Подкачивающий топливный насос дизеля
Подкачивающий насос ТНВД размещается в боковой расточке корпуса насоса и является поршневого типа.
Устройство подкачивающего насоса
Подкачивающий насос состоит из рабочего поршня, корпуса, прецизионной втулки со штоком, пружины поршня, выпускного и впускного клапанов, насоса ручной подкачки топлива, пробки клапана, ролика, толкателя поршня и т. д.
Подкачивающий топливный насос: 1 — корпус; 2 — поршень; 3 — пружина поршня; 4 — втулка штока; 5 — шток поршня; 6 — стопорное кольцо; 7 — ось; 8 — ролик; 9 — толкатель поршня; 10 — пружина; 11 — рукоятка насоса ручной прокачки; 12 — крышка цилиндра; 13 — шток; 14 — цилиндр; 15 — штифт; 16 — поршень насоса ручной прокачки; 17, 18, 24 — уплотнительные кольца; 19, 22, 29 — прокладки; 20 — болт; 21 — впускной клапан; 23 — пробка пружины; 25 — пружина клапана; 26 — выпускной клапан; 27 — пробка клапана; 28 — седло клапана; 30 — заглушка; 31 — болт поворотного угольника.
Принцип работы
Во время вращения вала, поршень совершает возвратно-поступательное движение под воздействием пружины и эксцентрика. При передвижении поршня под действием пружины в сторону эксцентрика, в полости А насоса образуется разряжение и топливо открывает впускной клапан и поступает в полость А. При набегании эксцентрика на ролик через шток и толкатель, поршень преодолевает усилие пружины и перемещается в противоположном направлении, одновременно сокращая объем полости А. Впускной клапан закрывается под действием повышающегося давления топлива в полости А насоса, а впускной клапан открывается, в следствии чего топливо поступает в полость Б и линию нагнетания тнвд. Из полости Б топливо вытесняется поршнем во время впускного хода в нагнетательную полость подкачивающего насоса. Как только давление в нагнетательной полости достигает определенного значения, поршень не доходит до своего крайнего положения во время впускного хода.
Схема работы подкачивающего насоса
Положение поршня определяется условием равновесия сил: усилия, создаваемого пружиной и давления топлива. С возрастающим давлением ход нагнетания понижается, поршень как бы замирает, и давление топлива в полости нагнетания при разных режимах работы двигателя поддерживается в определенных диапазонах.
Ручной насос прокачки установлен на прокачивающем насосе и служит для удаления образовавшегося воздуха из системы питания двигателя перед запуском и наполнения ее топливом после ремонта. Во время перемещения поршня вверх насоса ручной подкачки, создается разряжение, открывается клапан и топливо поступает в цилиндр насоса ручной прокачки. Когда поршень перемещается вниз, впускной клапан закрывается, открывается выпускной клапан и топливо подается в полость нагнетания до полного наполнения системы.
21.11.2022
ГОЛОВКА GP-CYL -UTN 0R8610 — Caterpillar
0R8610 ГОЛОВКА GP-CYL -UTN Запчасти Caterpillar
ГЛАВА
Цена: запрос
Добавьте цену запроса
Перейти в корзину
Рейтинг:
Альтернативный номер (кросс-код):
CA0R8610
0R-8610
0R8610
Вес: 153 фунта 69 кг.
Купить
ГОЛОВКА GP-CYL-UTN 0R8610 Caterpillar
оригинальные, новые неоригинальные запчасти для тракторов с доставкой
1051708
ГОЛОВКА ГП-ЦИЛ-УТН
0R8610
Р
Показать больше цен Запчасти Caterpillar
Для полного просмотра необходима регистрация
Генератор Prestolite 1. Щетка в сборе. 2. Статор. 3. Ротор. 4. Роликовый подшипник. 5. Контактные кольца. 6. Шариковый подшипник. Регулятор генератора (Prestolite)
Регулятор напряжения представляет собой полупроводниковый (транзисторный, без движущихся частей) электронный переключатель. Он определяет напряжение в системе и подает необходимый ток возбуждения (ток на обмотки возбуждения генератора переменного тока), чтобы генератор переменного тока создавал необходимое напряжение. Регулятор напряжения регулирует ток возбуждения генератора, включая и выключая его много раз в секунду. На задней стороне регулятора находится винт регулировки напряжения. Этот винт регулировки напряжения используется для удовлетворения различных рабочих потребностей в разное время года. Увеличение или уменьшение на 0,5 вольта от нормального (N) значения производится снятием регулятора и изменением положения регулировочного винта. Увеличение напряжения будет произведено путем перемещения винта в положение «H». Генератор переменного тока (Robert Bosch)
Генератор приводится в действие двумя клиновыми ремнями. Он имеет трехфазный двухполупериодный выпрямленный выход. Генератор бесщеточный. Ротор (4) и подшипники являются единственными движущимися частями. Выходная мощность генератора переменного тока составляет 35 ампер. Основными частями генератора переменного тока являются статор (2), который имеет трехфазные обмотки, выпрямитель (3), который преобразует трехфазный переменный ток в постоянный и обеспечивает ток возбуждения. Обмотка возбуждения (1) сборка стационарной катушки, которая обеспечивает магнитное поле. Ротор обеспечивает северный и южный полюса, которые разрезают магнитное поле между стационарной обмоткой возбуждения и статором (2). Северный и южный полюсы магнитно разделены немагнитным кольцом (5).
6N9294 Генератор 1. Обмотка. 2. Статор. 3. Выпрямитель. 4. Ротор. 5. Немагнитное кольцо. Генератор
Генератор с ременным приводом от дизельного двигателя. Генератор поддерживает заряд батареи и подает ток для работы электрических компонентов.
Генератор, вид в разрезе 1. Щетка в сборе. 2. Поле. 3. Коммутатор. 4. Якорь. Регулятор генератора
Регулятор генератора управляет выходной мощностью генератора. Регулятор включает в себя три элемента управления: реле отключения, регулятор напряжения и регулятор тока. Каждый элемент управления имеет контактные точки, которые приводятся в действие электромагнитами. Пружины удерживают контакты реле отключения в разомкнутом состоянии, а контакты регулятора напряжения и тока в замкнутом состоянии. Натяжение пружины для каждого блока представляет собой силу, противодействующую силе электромагнитов. Реле отключения не позволяет аккумулятору привести в действие генератор, который не вырабатывает достаточное напряжение. Напряжение генератора, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи, замкнет точки отключения реле. Это замыкает цепь между генератором и аккумулятором. Генератор теперь может снабжать аккумулятор и компоненты электрической системы питанием. Регулятор напряжения не позволяет генератору создавать опасное высокое напряжение. Напряжение генератора немного превышает напряжение батареи, открывая точки регулятора, что приводит к снижению выходного напряжения генератора. Низкое напряжение генератора позволяет пружине закрыть точки регулятора, и напряжение генератора снова становится высоким. Действие точек регулятора напряжения, открытие и закрытие, регулирует выходное напряжение генератора. Точки могут открываться и закрываться
Персонал | Университетская честность и соответствие
Клэй Симмонс
Вице-президент и директор по этике
Номер телефона: 940-565-4142
Программы Clay Simmons, разработанные для уважения и поддержки культуры университета , внедряет этическое сознание в повседневную деятельность преподавателей и сотрудников и поддерживает соблюдение университетом закона во все более сложной среде регулирования высшего образования. Он руководит Управлением университетской честности и соответствия требованиям, которое поддерживает университет в оценке рисков, обучении и общем образовании, операционной поддержке, координации усилий и мониторинге эффективности программ.
AS̈A Johnson
Сотрудник по сознанию
Numbe Numbe R: 940-565-4142
A.S. Apliance@ werlaintshint. veslipstaint. опыт работы в административном управлении, 7 из них связаны с соблюдением нормативных требований и смежными вопросами, является выпускником ЕНТ, работала в различных должностях в ряде комитетов и работала исполнительным помощником в офисе UIC с 2015 года, пока она не перешла на должность офицера по этике. . Она обеспечивает бесперебойную работу офиса и повышение эффективности Программы соответствия и этики благодаря партнерству с директором по этике в стратегическом анализе, планировании, координации и выполнении проектов, созданных для удовлетворения потребностей университетского сообщества.
TONI SORSDAL
Аналитик соответствия
Номер телефона: 940-369-7902
Электронная почта: [email protected]
9004 . 2014 Помощь пожилым и больным людям. Ее опыт включает в себя степень бухгалтера Техасского университета A&M, опыт аудита в строго регулируемых отраслях, подбор персонала, соблюдение нормативных требований и обеспечение качества. У нее есть опыт разработки руководств по соблюдению требований, стандартов обеспечения качества и «передовой практики» для конкурирующего агентства по уходу на дому. В качестве аналитика соответствия она отвечает за ряд компонентов соответствия, включая управление назначенными компонентами здравоохранения, линию доверия ЕНТ и многое другое.
Kari Gerner
Сотрудник по соблюдению записей
Электронная почта: [email protected]
Телефон. Программа
Кари Гернер отвечает за руководство Программой управления институциональной документацией, обслуживающей систему ЕНТ, ЕНТ и ЕНТ в Далласе. Эта должность возглавляет институциональные инициативы по управлению записями и информацией и предоставляет консультации всем подразделениям учреждения по широкому спектру политик, процедур и систем управления информацией.
Luis Rivas
Директор, Соответствие PCI и продавцы SVCS
Электронная почта: [email protected]
. Служба соответствия и торговые услуги
Луис курирует программу соответствия индустрии платежных карт (PCI), направленную на упреждающую защиту данных счетов клиентов во всех кампусах UNT System. Тесно сотрудничая с отделами кампуса ЕНТ и торговыми банками, он внедряет средства контроля и процессы, продвигая и создавая безопасную среду для приема кредитных карт. Снижение риска имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы системы и процедуры согласовывались с политикой университета при соблюдении глобальных правил Совета по стандартам безопасности PCI.
Стивен А. Хилл
Директор по развитию бизнеса
Электронная почта: Стивен[email protected]
. для разработки возможностей для широкого бизнес-сообщества вести бизнес с UNT путем выявления исторически недоиспользуемых предприятий (HUB) и предприятий, которые предоставляют продукты и услуги, основанные на ценности, и связывая их с пользователями кампуса. Он является связующим звеном университета с HUB, администратором университетской программы предотвращения кражи личных данных и назначенным сотрудником по управлению записями системы ЕНТ.
Джон Саймона
Директор университетской политики
Электронная почта: Политика по адресу по адресу
Номер телефона: 940-565-2335
. Симона курирует институциональную политику университета. Его цели состоят в том, чтобы способствовать ясности управления за счет своевременных обзоров заинтересованных сторон и прозрачного обмена обновлениями политики с сообществом кампуса, а также обеспечивать разработку политики и процедур, обучение, помощь и ресурсы.