Регулятор утн: Регулятор топливного насоса УТН 5

Регулятор топливного насоса УТН 5

Механический всережимный регулятор топливного насоса УТН 5 используется для изменения объема подаваемого топлива в цилиндры двигателя, зависящего от нагрузки на двигатель. Регулятор устанавливается на фланце корпуса топливного насоса.

Устройство

Лыска хвостовика кулачкового вала насоса имеет напрессованую на ней упорную шайбу, соединяющаяся при помощи четырех резиновых сухариков со ступицей грузов. Муфта регулятора с упорным подшипником и ступица с четырьмя грузами свободно смонтирована на хвостовике вала. Данным образом, вращательное движение кулачкового вала передается при помощи резиновых сухариков к ступице грузов регулятора. Резиновые сухари образуют упругое звено регулятора и применяются для снижения неравномерности вращения грузов. Дополнительный упорный шариковый подшипник освобождает подшипники кулачкового вала от осевых усилий, приобретаемых от грузов регулятора.

В нижней части корпуса регулятора имеется ось на которой установлены промежуточный и основной рычаги, соединенные между собой болтом. В верхней части промежуточный рычаг соединен тягой с зубчатой рейкой насоса. На промежуточном рычаге смонтирован корректор подачи топлива. В верхней части основной рычаг соединен при помощи серьги и пружины с рычагом пружины, жестко смонтированном на рычаге управления. В задней стенке корпуса регулятора имеется болт номинала, ограничивающий перемещение основного рычага в сторону повышения подачи топлива и применяется для настройки часовой производительности топливного насоса. В специальном наружном приливе корпуса регулятора имеется болт, ограничивающий угловой поворот рычага управления, а значит, и частоту оборотов коленчатого вала двигателя. Обогатитель подачи топлива на пусковой частоте вращения действует автоматически: промежуточный рычаг на обогащение подачи поворачивает пружину.

Схема регулятора топливного насоса: 1 — зубчатая рейка; 2 — тяга; 3 — пружина регулятора; 4 — корпус корректора; 5 — шток корректора; 6 — болт номинала; 7 — упорная пята; 8 —основной рычаг; 9 — промежуточный рычаг; 10 — грузы; 11 — муфта регулятора; 12 — болт максимальной частоты вращения; 13 — рычаг управлении; 14 — пружина обогатителя; 15 — рычаг пружины.

Принцип работы регулятора

Регулятор утн 5 функционирует следующим образом. Во время запуска двигателя рычаг управления переводится в положение соответствующее максимальному скоростному режиму (пока не упрется в болт наивысшей частоты вращения). Одновременно рычаг пружины натягивает пружины обогатителя и регулятора. Пружина регулятора придавливает основной рычаг к головке болта номинала, а пружина обогатителя продвигает рейку насоса и промежуточный рычаг с тягой вперед, создавая требуемое для запуска двигателя увеличение цикловой подачи топлива. После того, как заведется двигатель и увеличится частота вращения вала насоса, грузы под влиянием центробежных сил начинают расходится, преодолевая силы воздействия пружины обогатителя, перемещаясь назад через упорный подшипник муфты, при этом поворачивая промежуточный рычаг и, следовательно, перемещают также рейку насоса в положение уменьшения подачи топлива. Как только достигается максимальная частота вращения, центробежная сила грузиков стабилизируется усилием пружины регулятора, и рейка насоса переходит в промежуточное положение, когда поступление топлива соответствует данной частоте вращения. В данном положении шток корректора утоплен, а пружина находится в сжатом состоянии, промежуточный и основной рычаги прижаты друг к другу и функционируют одновременно. При возрастании нагрузки частота вращения двигателя и вала топливного насоса уменьшается. Центробежная сила грузов снижается и рычаги, под воздействием пружины регулятора, передвигаются вперед в сторону привода, соответственно перемещая рейку в положение увеличения подачи топлива. При номинальных оборотах коленчатого вала двигателя образуется подвижное равновесие: усилие грузов стабилизируется усилием пружины регулятора, а основной рычаг соприкасается с болтом номинала. При увеличении нагрузки на двигатель, превышающей номинальную, частоты вращения валов двигателя и насоса снижаются, и промежуточный рычаг с рейкой под воздействием пружины корректора передвигаются в сторону увеличения подачи топлива, что создает увеличение крутящего момента двигателя и преодоление нагрузки. Степень регулирования подачи топлива при не продолжительной нагрузке двигателя составляет 15-22% относительно топливоподачи на номинальных оборотах.

Для того, чтобы остановить двигатель, рычаг управления переводят вперед (в сторону привода).

​Регулятор топливного насоса УТН-5 и подкачивающий насос ТНВД :: Трактор Т-40

​Регулятор топливного насоса УТН-5 и подкачивающий насос ТНВД

Регулятор топливного насоса УТН-5 — механический, всережимный, прямого действия, оснащенный корректором подачи топлива с автоматическим обогатителем.

Устройство

Вал регулятора смонтирован в вертикальных гнездах корпуса на двух подшипниках и соединяется с кулачковым валом при помощи конической зубчатой передачи. На валу регулятора установлена ступица, оснащенная двумя грузами, усилия от которых передаются через подшипники на муфту. Усилие от муфты передается на рычаг. Основной рычаг регулятор соединен с дозатором при помощи тяги; дозатор работает от поводка. На этой же оси с основным рычагом установлен рычаг корректора, соединенный через пружину регулятора с рычагом управления.

Схема работы регулятора ТНВД: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — шайба блокировки вала регулятора; 4 — ступица регулятора; 5 — груз регулятора; 6 — пружина пуска; 7 — дозатор; 8 — тяга; 9 — эксцентриковый палец; 10 — основной рычаг регулятора; 11 — вал регулятора; 12 — ось рычага управления; 13 — рычажная втулка; 14 — рычаг управления регулятором; 15 — винт «стоп»; 16 — контргайка; 17 — винт максимальных оборотов; 18 — пружина регулятора; 19 — ось рычага корректора; 20 — рычаг корректора; 21 — регулировочный винт корректора; 22 — пружина корректора; 23 — корпус корректора; 24 — шток корректора; 25 — муфта регулятора; 26 — демпферная пружина; 27 — штифт; 28 — вал привода подкачивающего насоса.

Соединительная ось серьги пружины фиксирует рычаг корректора в проушинах главного рычага. Это соединение имеет определенный зазор, допускающий независимое перемещение основного рычага под влиянием пружины пуска в сторону дополнительного увеличения подачи топлива при запуске двигателя.

Ступица регулятора связана с валом через штифт, шайбу блокировки и демпферную пружину. Данное соединение предлагает снятие динамических колебаний и нагрузок, передаваемых от привода насоса, и предотвращает разноса дизеля в случае поломки пружины.

На верхнем торце вала регулятора УТН-5 имеется риска, а в крышке лимб, предназначенный для установки или проверки корректного распределения.

Во время работы двигателя любое изменение нагрузки приводит к изменению частоты вращения коленвала. Грузы, преодолевая натяжение пружины регулятора, расходятся под воздействием центробежных сил с повышением частоты вращения или же сходятся при понижении. Перемещение основного рычага и муфты вызывает отклонение грузов. Подача топлива при этом увеличивается или уменьшается, в следствии чего обеспечивается необходимая частота вращения коленчатого вала двигателя.

Работа регулятора при запуске двигателя

Для того, чтобы завести двигатель, необходимо рычаг управления регулятором установить в промежуточное положение. Основной рычаг, под воздействием пружины пуска выбирает зазор в соединение с осью рычага корректора, перемещается в крайнее нижнее положение и при помощи системы рычагов перемещает дозатор в крайнее верхнее положение, создавая условия для запуска двигателя увеличивая цикловую подачу топлива.

Как только двигатель заведется, в связи с увеличением частоты вращения кулачкового вала насоса центробежная сила грузов, преодолев усилие пружины пуска, переместит муфту регулятора, основной рычаг и дозатор на уменьшение подачи топлива до момента включения в действие пружины регулятора.

Работа регулятора УТН-5 при максимальной частоте вращения коленвала двигателя на холостом ходу

При работе двигателя на максимальных оборотах холостого хода, рычаг находится в таком положении, при котором центробежная сила грузов, уравновешивается усилием пружины регулятора и при помощи системы рычагов устанавливает дозатор в положение, при котором создается необходимая подача топлива.

Работа регулятора при номинальной нагрузке двигателя

При увеличении нагрузки на двигатель с холостого хода до номинальной, частота вращения вала насоса и дизеля снижается. Центробежная сила грузов снижается. Рычаг корректора и основной рычаг под действием пружины регулятора переходят в сторону увеличения подачи топлива до соприкосновения штока корректора с рычагом. При возрастании нагрузки рычаг упрется в шток корректора, в следствии чего дозатор изменит свое положение на плунжере и изменит подачу топлива.

Работа регулятора при перегрузке двигателя

При увеличении нагрузки на двигатель существенно снизится частота вращения вала насоса и коленчатого вала двигателя. Усилие от центробежной силы грузов снижается, рычаг корректора и основной рычаг под воздействием пружины регулятора перемещаются в сторону увеличения подачи топлива, воздействуя на шток и сжимая пружину. В связи с этим дозатор получает дополнительный ход, увеличивая подачу топлива и, соответственно крутящий момент двигателя.

Работа регулятора при остановке двигателя

При установки рычага в положение «Стоп» прекращается подача топлива. Дозатор устанавливается в крайнее нижнее положение — доступ топлива к форсункам блокируется.

Подкачивающий топливный насос дизеля

Подкачивающий насос ТНВД размещается в боковой расточке корпуса насоса и является поршневого типа.

Устройство подкачивающего насоса

Подкачивающий насос состоит из рабочего поршня, корпуса, прецизионной втулки со штоком, пружины поршня, выпускного и впускного клапанов, насоса ручной подкачки топлива, пробки клапана, ролика, толкателя поршня и т. д.

Подкачивающий топливный насос: 1 — корпус; 2 — поршень; 3 — пружина поршня; 4 — втулка штока; 5 — шток поршня; 6 — стопорное кольцо; 7 — ось; 8 — ролик; 9 — толкатель поршня; 10 — пружина; 11 — рукоятка насоса ручной прокачки; 12 — крышка цилиндра; 13 — шток; 14 — цилиндр; 15 — штифт; 16 — поршень насоса ручной прокачки; 17, 18, 24 — уплотнительные кольца; 19, 22, 29 — прокладки; 20 — болт; 21 — впускной клапан; 23 — пробка пружины; 25 — пружина клапана; 26 — выпускной клапан; 27 — пробка клапана; 28 — седло клапана; 30 — заглушка; 31 — болт поворотного угольника.

Принцип работы

Во время вращения вала, поршень совершает возвратно-поступательное движение под воздействием пружины и эксцентрика. При передвижении поршня под действием пружины в сторону эксцентрика, в полости А насоса образуется разряжение и топливо открывает впускной клапан и поступает в полость А. При набегании эксцентрика на ролик через шток и толкатель, поршень преодолевает усилие пружины и перемещается в противоположном направлении, одновременно сокращая объем полости А. Впускной клапан закрывается под действием повышающегося давления топлива в полости А насоса, а впускной клапан открывается, в следствии чего топливо поступает в полость Б и линию нагнетания тнвд. Из полости Б топливо вытесняется поршнем во время впускного хода в нагнетательную полость подкачивающего насоса. Как только давление в нагнетательной полости достигает определенного значения, поршень не доходит до своего крайнего положения во время впускного хода.

Схема работы подкачивающего насоса

Положение поршня определяется условием равновесия сил: усилия, создаваемого пружиной и давления топлива. С возрастающим давлением ход нагнетания понижается, поршень как бы замирает, и давление топлива в полости нагнетания при разных режимах работы двигателя поддерживается в определенных диапазонах.

Ручной насос прокачки установлен на прокачивающем насосе и служит для удаления образовавшегося воздуха из системы питания двигателя перед запуском и наполнения ее топливом после ремонта. Во время перемещения поршня вверх насоса ручной подкачки, создается разряжение, открывается клапан и топливо поступает в цилиндр насоса ручной прокачки. Когда поршень перемещается вниз, впускной клапан закрывается, открывается выпускной клапан и топливо подается в полость нагнетания до полного наполнения системы.

08.04.2023

Гайка Ultra-Torr из нержавеющей стали 316, 1/4 дюйма | Запасные части и аксессуары | Вакуумные фитинги Ultra-Torr | Фитинги | Все продукты

Безопасный выбор продуктов

Необходимо просмотреть полное содержание каталога, чтобы разработчик системы и пользователь могли сделать безопасный выбор продукта. При выборе продуктов необходимо учитывать конструкцию всей системы, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу. Функционирование, совместимость материалов, соответствующие характеристики, правильная установка, эксплуатация и техническое обслуживание являются обязанностями проектировщика и пользователя системы.

Предупреждение:
Не смешивайте и не заменяйте изделия или компоненты Swagelok, на которые не распространяются стандарты промышленного дизайна, включая торцевые соединения трубных обжимных фитингов Swagelok, с изделиями или компонентами других производителей.

Номер детали: SS-4-UTN

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цену

Добавить в избранное

Очистить все

Нержавеющая сталь 316

Материал корпуса

1/4 дюйма

Соединение 1, размер

Вакуумный фитинг Ultra-Torr® с внутренней резьбой

Соединение 1, тип

Стандартная очистка и упаковка)

Ограничитель потока

Очистить все

Гайки с внутренней резьбой

Обеспечьте надежную вакуумную герметизацию даже после многократного отсоединения и повторного соединения прямых и тройников Ultra-Torr для вакуумной герметизации.

Вакуумные фитинги Ultra-Torr

Характеристики: Конструкция из нержавеющей стали, уплотнительное кольцо из фторуглерода FKM; Надежное, воспроизводимое уплотнение; Доступны размеры труб от 1/16 до 1 1/2 дюйма

Скачать
Добавить в избранное

Руководство по идентификации резьбы и торцевых соединений

Особенности: Пошаговая процедура идентификации резьбы и торцевых соединений.

Скачать
Добавить в избранное

Инструкции Swagelok по трубным обжимным фитингам

Скачать
Добавить в избранное

Вакуумные фитинги, переходные фитинги

Переходные фитинги: торцевое уплотнение с металлической прокладкой KF на VCR®, торцевое уплотнительное кольцо VCO®, NPT, трубный обжимной фитинг Swagelok® и вакуумный фитинг Ultra Torr; Металлическая прокладка CF к торцевому уплотнению VCR и трубному фитингу Swagelok

Загрузить
Добавить в избранное

Трубные фитинги Swagelok размером более 1 дюйма или 25 мм

Процедура установки трубных обжимных фитингов Swagelok размером более 1 дюйма или 25 мм.

Скачать
Добавить в избранное

Атрибут Значение
Материал корпуса Нержавеющая сталь 316
Процесс очистки Стандартная очистка и упаковка (SC-10)
Соединение 1 Размер 1/4 дюйма
Соединение 1 Тип Вакуумный фитинг Ultra-Torr® с внутренней резьбой
eКласс (4.1) 37020713
eКласс (5.1.4) 37020590
eКласс (6.0) 23110700
eКласс (6.1) 37020500
Ограничитель потока
UNSPSC (10.0) 40142600
UNSPSC (11.0501) 31161700
UNSPSC (13. 0601) 40183100
UNSPSC (15.1) 40183100
UNSPSC (17.1001) 40141700
UNSPSC (4.03) 40141729

Выберите новый продукт с похожими характеристиками

Чертежи

CAD Отказ от ответственности: Этот шаблон был подготовлен в информационных целях. Размеры шаблона приведены только для справки и могут быть изменены. Дополнительную информацию см. в каталогах продукции Swagelok. Каждый читатель шаблона должен проконсультироваться со своим квалифицированным инженером, прежде чем использовать шаблон целиком или какую-либо его часть.

2D

Для этого продукта доступны двумерные визуализации. Загрузите файл САПР.

3D

Для этого продукта доступна трехмерная визуализация. Загрузите файл САПР.

Чертежи для продажи

Чертежи для продажи доступны для этого продукта. Загрузите файлы.

Часть № Материал корпуса Соединение 1 Размер Соединение 1 Тип Соединение 2 Размер Соединение 2 Тип

СС-4-УТН

Нержавеющая сталь 316 1/4 дюйма Вакуумный фитинг Ultra-Torr® с внутренней резьбой Посмотреть продукт

СС-6-УТН

Нержавеющая сталь 316 3/8 дюйма Вакуумный фитинг Ultra-Torr® с внутренней резьбой Посмотреть продукт

СС-8-УТН

Нержавеющая сталь 316 1/2 дюйма Вакуумный фитинг Ultra-Torr® с внутренней резьбой Посмотреть продукт

Беспилотная авиационная система управления движением (UTM)

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

FAA , NASA , другие федеральные агентства-партнеры и промышленность сотрудничают для изучения концепций работы, требований к обмену данными и вспомогательной структуры, позволяющей выполнять несколько операций беспилотных летательных аппаратов вне прямой видимости на малых высотах (под 400 футов над уровнем земли ( AGL )) в воздушном пространстве, где FAA обслуживание воздушного движения не предоставляется.

Беспилотная авиационная система управления движением ( UTM ) представляет собой экосистему «управления движением» для неконтролируемых операций, которая является отдельной, но дополняет систему управления воздушным движением FAA ( ATM ). Разработка UTM в конечном итоге определит услуги, роли и обязанности, информационную архитектуру, протоколы обмена данными, функции программного обеспечения, инфраструктуру и требования к производительности для обеспечения управления маловысотными неуправляемыми операциями дронов.

Статус

UTM Сегодня

Исследовательская переходная группа ( RTT ) была создана между FAA , NASA и промышленностью для координации инициативы UTM . Области внимания включают разработку концепции и вариантов использования, обмен данными и информационную архитектуру, связь и навигацию, а также обнаружение и предотвращение. Исследования и испытания определят требования к операциям в воздушном пространстве, чтобы обеспечить безопасные полеты беспилотных летательных аппаратов в условиях прямой видимости и за ее пределами в низковысотном воздушном пространстве. Читать FAA План переходной группы по исследованию управления движением UAS (31 января 2017 г.) ( PDF ) .

Возможность авторизации и уведомления на малых высотах ( LAANC ) поддерживает требования к авторизации управления воздушным движением для операций дронов. Через LAANC удаленные пилоты могут подать заявку на получение разрешения практически в реальном времени для полетов на высоте менее 400 футов в контролируемом воздушном пространстве вокруг аэропортов.

FAA и НАСА разработало совместный план исследований UTM , чтобы задокументировать цели исследования и наметить развитие UTM . НАСА проводит исследования на полигонах UAS для дальнейшего изучения возможностей UTM , которые будут способствовать нормотворчеству, поскольку это расширяет возможности для интеграции дронов. FAA ожидает, что возможности UTM будут реализованы постепенно в течение следующих нескольких лет.

UTM Vision

UTM — это то, как будет управляться воздушное пространство, чтобы обеспечить выполнение нескольких операций дронами за пределами прямой видимости ( BVLOS ), где обслуживание воздушного движения не предоставляется.

С UTM операторы дронов и FAA будут совместно взаимодействовать для определения и передачи статуса воздушного пространства в режиме реального времени. FAA будет предоставлять ограничения в режиме реального времени операторам UAS , которые несут ответственность за безопасное управление своими операциями в рамках этих ограничений без получения положительных услуг управления воздушным движением от ФАУ . Основным средством связи и координации между FAA , операторами дронов и другими заинтересованными сторонами является распределенная сеть высокоавтоматизированных систем через интерфейсы прикладного программирования ( API ), а не между пилотами и авиадиспетчерами посредством голоса.