Долото культиватора: Долото культиватор КРН (Лапа 8,5) (сармат) | Компания АгроТехника. Волжский

Долото культиватора оборотн. 40х6х190 SO550031

Характеристики

В наличии

Долото культиватора оборотн. 40х6х190 SO550031


Фитинг тормозной F9951 13-12 52-F551-131201

Наличие на складах



Староминская: 20 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

248.00 ₽

Купить



Соединительное звено 80025194 (замена 86537460)

Наличие на складах



Староминская: 44 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

9.00 ₽

Купить



Манжета арм. имп. 1,2-35х48х7 KK

Наличие на складах



Староминская: 7 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

85.00 ₽

Купить



70У-1301075 Бак радиатора нижний металл. CH

Наличие на складах



Староминская: 3 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

428.00 ₽

Купить



Шкив привода 12782 D210

Наличие на складах



Староминская: Под заказ



Белая глина: 1 шт



Краснодар: Под заказ

4775. 00 ₽

Купить



Цепь ED160

Наличие на складах



Староминская: 1 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

4287.00 ₽

Купить



Стержень КРШ 11.601-01

Наличие на складах



Староминская: 14 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

299.00 ₽

Купить



Зуб ОШ.602

Наличие на складах



Староминская: 40 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

74. 00 ₽

Купить



85-1302071 Амортизатор (Беларусь)

Наличие на складах



Староминская: 2 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

32.00 ₽

Купить



85-1302072 Кронштейн (Беларусь)

Наличие на складах



Староминская: 1 шт



Белая глина: Под заказ



Краснодар: Под заказ

76.00 ₽

Купить


Долото как инструмент для повышения качества междурядной обработки

Техника
31 мая 2017

Текст: Е. В. Бондаренко, науч. сотр.; М. А. Белик, науч. сотр.; В. В. Сердюк, инженер, КубНИИТиМ

Правильная технология ухода за пропашными культурами включает достаточно много этапов: предпосевная подготовка поля, боронование до и после появления всходов, междурядная обработка почвы, окучивание, внесение удобрений, уничтожение сорных растений. Проведение последней операции во многом является залогом будущего урожая.

Поддержание полей на протяжении всего периода вегетации в чистом от сорных растений состоянии — одна их важнейших задач при уходе за посевами практически любой культуры. Основные методы борьбы с сорняками направлены на уничтожение вегетирующих растений и их проростков. Поэтому при появлении всходов пропашных культур для их более интенсивного развития необходимо дополнительно уничтожать сорные растения между основными посевами, поскольку химическую обработку молодых проростков проводить еще нельзя из-за их ранней вегетативной фазы.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ

Нередко культиваторы для пропашных культур оснащаются различными специальными рабочими органами для междурядной обработки почвы. Одним из таких инструментов является долото. Сельскохозяйственные машины с долотообразными лапами чаще всего применяют для ухода за свеклой, кукурузой и подсолнечником, поскольку они в состоянии рыхлить почву в междурядьях на глубину до 16 см, не вынося при этом влажный слой на поверхность. Окучивание — не только эффективный прием борьбы с сорняками, но и способ благоприятного воздействия на рост и развитие культурных растений, способствующий образованию придаточных корней и обеспечивающий развивающимся растительным организмам устойчивое вертикальное положение.

Для улучшения качества рыхления почвы специалисты КубНИИТиМ разработали схему усовершенствования долота для культиваторов пропашных культур. Основной рабочий орган этого агрегата предлагается оборудовать дополнительным устройством, позволяющим одновременно с рыхлением междурядья производить небольшое окучивание ряда культурных растений, находящихся в ранней стадии развития, с присыпанием и уничтожением всходов сорняков.

СОВМЕЩЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ

Предлагаемое к установке устройство представляет собой пластину, изогнутую в правую и левую сторону под углом 45° в зависимости от ее расположения с того или иного края долота, со вставленной перемычкой. Сверху пластины имеется отверстие для соединения с рабочим органом культиватора при помощи болта, а снизу к этой металлической детали приделан пруток для крепления в нижнее отверстие ушка, которое приварено с тыльной стороны нижней части долота.

Рис. 1. Долото с дополнительным устройством: 1 — долото; 2 — изогнутая под углом 45° пластина; 3 — вставляемая перемычка; 4 — болтовое соединение; 5 — пруток для крепления ушка; 6 — ушко

Механизм работы предложенного специалистами КубНИИТиМ устройства достаточно прост. Во время движения пропашного культиватора по обрабатываемой площади в подрезающей части долота происходит подрезание пласта почвы и сорных растений на установленную глубину. При этом за счет боковой пластины часть земли поднимается и поворачивается в сторону рядка посевов с образованием гребней, которыми присыпаются сорняки. Следует учесть, что пластины, установленные с левого края долота, заваливают почвой рядки с правой стороны, и наоборот. С помощью усовершенствованного рабочего органа культиватора у сельхозпроизводителей появляется возможность рационально выполнить междурядную обработку почвы. При этом можно совмещать проведение нескольких операций: рыхление, создание гребней в ряде растений, уничтожение сорняков, обеспечение воздушного и водного режимов, — и исключить дополнительные затраты на приобретение стоек и окучников для культиватора пропашных культур. Применение данного устройства позволяет снизить энергоемкость процесса, поднять урожайность, а также получить технический и экономический эффекты.

Deep tine cultivator Chisel Plow 4000

SPECIFICATIONS

 
A Transport width (inches / m)
B Transport height (inches / m)
Frame type
Количество хвостовиков
Расстояние между хвостовиками
Рабочая ширина
Примерный вес
Копирующие колеса
12 12

12 12

12 12

9 дюймов / 3,9
4000-17 4000-19 4000-21 4000-23 4000-25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000 -29 4000-31 4000-33 4000-35 4000-37 4000-39
12’9 » / 3,9 12’9″ / 3, 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12182 12 12182 12 12182 12 12182 12 12182 12 12182 12 12182 12 12

12 12

12 12

12 12

12 12

12 футов 9 дюймов / 3,9 12 футов 9″ / 3,9 18 футов 4 дюйма / 5,6 12 футов 9 дюймов / 3,9 18 футов 4 дюйма / 5,6 18 футов 4 дюйма / 5,6 18 футов 4 дюйма / 5,6

дюймов 5. 6 18’4 » / 5,6 18’4″ / 5,6 18’4 » / 5,6
9’8″ / 2,9 10’7 » / 3.2 11’9″ / / / 3.8 12’6 » / 3,8 13’6″ / 4,1 10’10 » / 3,3 14’8″ / 4,5 11’9 » / 3,6 12’9″ / 3,9 13 футов 7 дюймов / 4,1 14’6 » / 4,4 15’6″ / 4,7 16’4 » / 5,0 17’3″ / 5,3
3-й сел 3-й сел 3-сечения 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-Section 3-секционный
17 19 21 23 25 25 27 27 29 31 33 35 37 39
12 / 30. 5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5 12 / 30.5
17 / 5.2 19 / 5.8 21 / 6.4 23 / 7.0 25 / 7.6 25 / 7.6 27 / 8.2 27 / 8.2 29 / 8.8 31 / 9.4 33 / 10.1 35 / 10.7 37 / 11.3 39 / 11.9
5,452 / 2 473 5,600 / 2 540 5,714 / 2 592 6,299 / 2 857 6,447 / 2 924 7,456 / 3 382 6,650 / 3016 7,604 / 3 449 7,817 / 3 546 8,611 / 3 906 8,759 / 3 973 8,972 / 4 070 10,040 / 4 554 10,188 / 4 621
Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Неприменимо Неприменимо Неприменимо Неприменимо Неприменимо Ручная регулировка, одинарная шина 240/80R15 и 6-болтовая шина для тяжелых условий эксплуатации, одинарная/втулка для тяжелых условий эксплуатации на каждое крыло

4 ручная регулировка, 4 802 регулировка и 6-дюймовый концентратор с тяжелыми темпами за крыло

Стандартное оборудование

Hitch Clevis
. 0009
Hydraulics
Wing fold
Safety

99 9000-37

9000 9000-370006

4000-17 4000-19 4000-21 4000-23 4000-25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000-29 4000-31 4000-33 4000-35 4000-37 4000-39
4000-39
Кат. IV Литой для пальца 2″ Кат. IV Литой для штифта 2″ Кат. IV Литой для пальца 2″ Кат. IV Литой для штифта 2″ Кат. IV Литой для штифта 2″ Кат. IV Отливка для пальца 2″ CAT IV Отливка для пальца 2″ Отливка CAT IV для пальца 2″ Отливка CAT IV для пальца 2″ Отливка CAT IV для пальца 2″ Отливка CAT IV для пальца 2″ CAT IV Литой для 2-дюймового штифта CAT IV Литой для 2-дюймового штифта CAT IV Литой для 2-дюймового штифта
Центральная секция: два цилиндра 4 x 8 дюймов Каждая секция крыла: один цилиндр 3-3/4 x 8 дюймов Центральная секция: два цилиндра 4 x 8 дюймов Каждая секция крыла: один 3-3/ Цилиндр 4″ x 8″ Центральная секция: Два цилиндра 4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 3-3/4″ x 8″ Центральная секция: Два цилиндра 4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один Цилиндр 3-3/4″ x 8″ Центральная секция: Два цилиндра 4″ x 8″ Каждая боковая секция: Один цилиндр 3-3/4″ x 8″ Центральная секция: два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: один цилиндр 4″ x 8″ Центральная секция: два цилиндра 4″ x 8″ Каждая секция крыла: один цилиндр 3-3/4″ x Цилиндр 8 дюймов Центральная секция: два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: один цилиндр 4″ x 8″ Центральная секция: два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 4″ x 8″ Центральная секция: Два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: Один цилиндр 4″ x 8″ Центральная секция: Два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: один цилиндр 4 x 8 дюймов Центральная секция: два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: один цилиндр 4″ x 8″ Центральная секция: два цилиндра 4-1/4″ x 8″ Каждая секция крыла: один цилиндр 4″ x 8-дюймовый цилиндр Центральная секция: два 4-1/4″ x 8-дюймовых цилиндра Каждая боковая секция: один 4-дюймовый x 8-дюймовый цилиндр
Штоки цилиндров Royal Plate Plus®, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Royal Plate Plus® Цилиндрические штоки, зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, соединительные муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Стержни цилиндров Royal Plate Plus®, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, цветные Кодированные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Штоки цилиндров Royal Plate Plus®, рукоятки для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Стержни цилиндров Royal Plate Plus®, цветные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, цветные Кодированные рукоятки для шлангов, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Штоки цилиндров Royal Plate Plus®, рукоятки для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цилиндрические стержни Royal Plate Plus®, зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Стержни цилиндров Royal Plate Plus®, зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах
Два 4-1/2 Цилиндры «x 16» Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ Два цилиндра 4-1 Цилиндры /2″ x 16″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Два цилиндра 4-1/2″ x 16″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40 » Цилиндры Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40″ Два цилиндра 4-1/2″ x 40″
Домкрат с язычком, медленно движущийся Знак транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Рычажный домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Рычажный домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь

Жесткие зажимы
4000-17 4000-19 4000-21 4000-23 4000-25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000-29 4000-31 4000-33 4000-35 4000-37 4000-39
10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый просвет подрамника, хвостовики 1-1/4″ x 2″ x 30″ 10-дюймовая максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый просвет подрамника, 1-1/4″ x 2 Стойки » x 30″ Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4″ x 2″ x 30″ Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 x 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, просвет под рамой 1-1/4 x 2 дюйма x 30 » Хвостовики 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор подрамника, 1-1/4″ x 2″ x 30″ Хвостовики 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор подрамника, 1-1/4″ x 2″ x 30-дюймовые хвостовики 10-дюймовая максимальная рабочая глубина, 30-дюймовый просвет подрамника, 1-1/4″ x 2″ x 30-дюймовые стойки 10-дюймовая максимальная рабочая глубина 30-дюймовый подрамник, просвет подрамника 1-1/4″ x Хвостовики 2 x 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 x 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, просвет под рамой 1-1/4 x 2 дюйма x 30 » Хвостовики 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор подрамника, 1-1/4″ x 2″ x 30″ Хвостовики 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор подрамника, 1-1/4″ x 2″ хвостовики 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 дюйма x 2 дюйма x 30 дюймов

Шины/колеса

 
Center section
Wing section

0010

4000-17 4000-19 4000-21 4000-23 4000- 25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000-29 4000-31 4000-33 4000-35 4000-37 4000-399999 4000-37 4000-39999 4000-37 4000-39999 4000-37 4000-39999
Четыре шины 240/80R15, двойные балансиры, усиленные ступицы на 6 болтах Четыре шины 240/80R15, двойные балансиры, усиленные ступицы на 6 болтах Подвижные балки, усиленные ступицы на 6 болтах Четыре шины 240/80R15, двойные подвижные балки, 6-болтовые усиленные ступицы Четыре шины 240/80R15, двойные подвижные балки, усиленные ступицы на 6 болтах Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные ступицы с 6 болтами Четыре шины 240/80R15, двойные балансиры, усиленные ступицы с креплением на 6 болтов Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные ступицы с 6 болтами Четыре шины 280/70R15, сдвоенные балансиры, 6 шт. Ступицы для тяжелых условий эксплуатации с болтовым креплением Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные ступицы с 6 болтами Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, усиленные ступицы с 6 болтами Четыре шины 280/70R15 Шины, двойные балансиры, ступицы для тяжелых условий эксплуатации с 6 болтами Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, ступицы для тяжелых условий эксплуатации с 6 болтами Четыре шины 280/70R15, двойные балансиры, втулки повышенной прочности с креплением на 6 болтов
Одна шина 280/70R15, по одной на крыло, втулки с креплением на 6 болтов Одна шина 280/70R15, одинарная на каждое крыло Крыло, усиленные втулки с креплением на 6 болтов Одна шина 280/70R15, по одной на крыло, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, втулки повышенной прочности с креплением на 6 болтов Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, втулки с креплением на 6 болтов Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами Две шины 240/80R15, балансир на крыло, усиленные ступицы с 6 болтами Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с креплением на 6 болтов Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные ступицы с 6 болтами Two 240/80R15 Tires, Walking Beam per Wing, 6-Bolt Heavy-Duty Hubs

PLACEHOLDERS

 
KKS-PlaceHolder1
KKS-PlaceHolder3
KKS-Placeholder1
KKS-Placeholder1
KKS-Placeholder2

99000 40008 4000-31.

2″ Прямая стальная долотообразная головка

4000-17 4000-199 4000-21 4000-23 4000-25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000-29 4000-31 4000-33 4000-37 4000-39
2 «Обратимая точка зубца с прямой сталью 2″ Обратимая прямая стальная точка долото 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие 2″ Двустороннее прямое стальное долотообразное острие

3 2″ Двусторонняя прямая стальная долота 2″ Двусторонняя прямая стальная долотообразная головка 2″ Двусторонняя прямая стальная долотная головка 2″ Reversible Straight Steel Chisel Point
Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Not Applicable Manual Регулировка, одиночная шина 240/80R15 и усиленная ступица с 6 болтами на крыло Ручная регулировка, одинарная шина 240/80R15 и усиленная ступица с 6 болтами на крыло Manual Adjust, Single 240/80R15 tire and 6-Bolt Heavy-Duty Hub per wing Not Applicable Not Applicable
None None None None None None Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
5-Rowow0083

5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow 5-Row Spike Harrow
Удлиноватый задний шар Сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Удлиненная задняя сцепка для использования с насадкой-бороной Расширенная задняя сцепка для использования с насадкой для Harrow Расширенная задняя сцепка для использования с прикреплением к Harrow Расширенная задняя сцепка для использования с прикреплением к бочени Расширенная задняя подсуда для использования с привязанностью

.

Оборудование

.

 
Хвостовики и наконечники — срезной болт
Хвостовики и наконечники — с пружинной амортизацией
Wing wheels
Points
Shanks and points — Points
Harrows
Rear hitch

0009

8 Неприменимо

8

3″. 3 «Twisted Shovel Point

4000-17 4000-19 4000 -21 4000-23 4000-25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000-29 4000-31 4000-33 4000-35 4000-37 4000-39
10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30 дюймов Просвет подрамника 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов Максимальная глубина стойки

10083

, 30 дюймов. Просвет подрамника 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ Стойки 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ Просвет подрамника 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ Хвостовики 10 дюймов Максимальная рабочая глубина, 30 дюймов зазор под рамой 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов Хвостовики 10 дюймов максимальная рабочая глубина, 30 дюймов зазор под рамой 1-1/4 дюйма x 2 -1/2″ x 30″ хвостовики Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов Стойки Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1-1/4 дюйма x 2- Хвостовики 1/2 x 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов Хвостовики 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1 -1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики 10″ Максимальная рабочая глубина, 30″ зазор под рамой 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ хвостовики 10″ максимум Рабочая глубина, 30 дюймов Подстолье Зазор 1-1/4″ x 2-1/2″ x 30″ Стойки Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов Стойки Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов 1-1/4 дюйма x 2- Хвостовики 1/2 x 30 дюймов Максимальная рабочая глубина 10 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов Хвостовики 1-1/4 дюйма x 2-1/2 дюйма x 30 дюймов
600 фунтов точечной нагрузки, максимальная рабочая нагрузка 10 дюймов Глубина, высота подъема 9 дюймов, просвет подрамника 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов 600 фунтов точечной нагрузки, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема подъема 9 дюймов, просвет подрамника 30 дюймов, 1-1 /4 x 2″ x 30″ Хвостовики Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, 9 дюймов Высота подъема, просвет под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов 600 фунтов точечной нагрузки, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, 1-1/4 x 2 Стойки » x 30″ Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, 9 дюймов Высота подъема, просвет под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов 600 фунтов точечной нагрузки, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, 1-1/4 x 2 Стойки » x 30″ Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, хвостовики 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, 9 дюймов Высота подъема, просвет под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 дюйма x 30 дюймов 600 фунтов точечной нагрузки, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, просвет под рамой 30 дюймов, 1-1/4 x 2 Стойки » x 30″ Точечная нагрузка 600 фунтов, максимальная рабочая глубина 10 дюймов, высота подъема 9 дюймов, зазор под рамой 30 дюймов, стойки 1-1/4 x 2 x 30 дюймов
Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные втулки на 6 болтах Две шины 240/80R15, балансир на каждое крыло, усиленные втулки на 6 болтах Две шины 240/80R15, усиленные втулки на 6 болтах Шагающая балка на крыло, втулки для тяжелых условий с 6 болтами Одна шина 280/70R15 на крыло, втулки для тяжелых условий с 6 болтами Одна шина 280/70R15 на крыло, втулки для тяжелых условий с 6 болтами Одна 280 Шины /70R15 на крыло, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации Одна шина 280/70R15 на крыло, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации Одна шина 280/70R15 на крыло, 6-болтовая втулка для тяжелых условий эксплуатации Одна шина 280/70R15 на крыло, 6-болтовая втулка для тяжелых условий эксплуатации Неприменимо Неприменимо Неприменимо Неприменимо
Double K™ 2″ Реверсивное литое долото из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивное литое долото из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивно литое долото из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой из карбида хрома Долото Double K™ 2″ Реверсивное литое долото из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивное литое долото из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивное литое долото из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой наконечник из карбида хрома Double K™ 2″ Реверсивный литой из карбида хрома Наконечник долота
3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты 3-дюймовый изогнутый наконечник лопаты3

3 «Тяжелая точка лопатки 3″ Тяжелая точка лопатки 3 «Скрученная точка лопата 3″ Скрученная точка лопатки 3 «Скрученная точка лопаты 3″ Скрученная точка лопаты 3 «СВИТАЯ ШОВАЛА СВОЙНА 3″ Twisted Shovel Point
3-Row Spike Harrow 3-Row Spike Harrow 0083

3-Row Spike Harrow 3-Row Spike Harrow 3-Row Spike Harrow 3-Row Spike Harrow 3-рядная борона с шипами 3-рядная борона с шипами
Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартная задняя сцепка для использования без насадки-бороны Стандартный задний сцепление для использования без прикрепления к борьбе Стандартный задний сцепление для использования без привязанности к борьбе . скорость
Рекомендуемая рабочая глубина
Рекомендуемый диапазон мощности трактора

6 — 1082. / 15,2 — 25,4

4000-17 4000-19 4000-21 4000-23 4000-25N 4000-25W 4000-27N 4000-27W 4000-29 4000-31 4000-33 4000-35 4000-37 4000-39
4-7 /6-12 4-7 /6-12 4. — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 7 12

3 9 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12 4 — 7 / 6 — 12
6 — 10 / 15,2 — 5 — 25,4

25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10 / 15,2 — 25,4 9. 0083

6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10 — 1082 6 — 10/15,2 — 25,4 6 — 10 / 15,2 — 25,4
7 — 10 Мощность отбора мощности на фут / 5-8 кВт 7 — 10 Мощность отбора мощности на фут / 5-8 кВт 7 Мощность отбора мощности —

на фут / 5-8 кВт 7 — 10 Мощность ВОМ на фут / 5-8 кВт 7 — 10 Мощность ВОМ на фут / 5-8 кВт 7–10 Мощность отбора мощности на фут / 5–8 кВт 7–10 Мощность отбора мощности на фут / 5–8 кВт 7–10 Мощность отбора мощности на фут / 5–8 кВт 7–10 Мощность отбора мощности на фут фут / 5-8 кВт 7 — 10 Мощность отбора мощности на фут / 5-8 кВт 7 — 10 Мощность отбора мощности на фут / 5-8 кВт 7 — 10 Мощность отбора мощности на фут / 5-8 кВт 7–10 Мощность ВОМ на фут/5–8 кВт 7–10 Мощность ВОМ на фут/5–8 кВт

Полевой культиватор и чизельный плуг: в чем разница?

Когда вам нужно подготовить большое поле к посеву, вы знаете, как важно иметь под рукой подходящее сельскохозяйственное оборудование для выполнения работы. John Deere предлагает широкий выбор полевых культиваторов и чизельных плугов для ваших конкретных нужд. Однако очень важно понимать различия между ними, чтобы убедиться, что вы используете именно то, что вам нужно для вашей области. Ознакомившись со всеми особенностями культиватора и чизельного плуга, вы сможете настроить себя на успех.

Что такое культиватор?

Полевой культиватор обычно используется с трактором для подготовки поля к посеву. Сельскохозяйственные производители используют это приспособление, чтобы глубоко копать почву, переворачивать ее и перемешивать верхний слой почвы, чтобы вывести питательные вещества на поверхность. Полевой культиватор John Deere 2230FH является одним из примеров культиватора, который помогает специалистам в области сельского хозяйства ухаживать за своими полями перед началом посевного сезона.

Помимо высвобождения питательных веществ, полевой культиватор можно использовать для удаления комков почвы, аэрации ее, чтобы у корней было место для роста. Это также устраняет сорняки в процессе, уменьшая конкуренцию растениям, которые должны расти и процветать в поле. Сам культиватор обычно тянут за трактором, и его высоту обычно можно регулировать в зависимости от глубины почвы.

Что такое чизельный плуг?

Чизельный плуг похож на культиватор в том смысле, что он используется сельскохозяйственными производителями для подготовки почвы к посеву. Он состоит из двусторонних лопат, также известных как долота, которые установлены на хвостовиках. Острия рвут почву и перемешивают ее, не измельчая по пути. Чизельный плуг John Deere 2430 является одним из примеров этого инструмента, который помогает современным фермерам.

Как и культиватор, чизельный плуг тянет трактор по полю. Именно эта механическая обработка помогает вывести питательные вещества на поверхность, создавая идеальные условия для посадки. Чизельные плуги идеально подходят для сельскохозяйственных производителей, которые заинтересованы в нулевой или малой обработке почвы для предотвращения эрозии почвы.

В чем разница между культиватором и чизельным плугом?

Хотя культиваторы и чизельные плуги похожи в том смысле, что они оба подготавливают поля к посеву, у них есть некоторые ключевые отличия. В целом чизельные плуги имеют более тяжелые рамы и стойки, чем полевые культиваторы. Это потому, что они используются для того, чтобы копать глубже в почву, не измельчая ее по пути.

Полевой культиватор, с другой стороны, специально разработан для копания в земле для удаления комков и сгустков. Это в первую очередь потому, что он предназначен для аэрации почвы по пути. Однако и полевые культиваторы, и чизельные плуги буксируются по земле мощным трактором.

Какой культиватор или чизельный плуг John Deere подходит именно вам?

Когда вы ищете сельскохозяйственное оборудование, которое поможет вам должным образом подготовить поле, вы можете быть уверены, что John Deere может предоставить вам то, что вам нужно. Чизельный плуг John Deere 2430 — это один из вариантов, который вы можете рассмотреть, если вам нужно копать глубоко.