Дэм экскаватор: Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem

ОписаниеХарактеристикиДополнительные опцииСертификатыВидео

Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»

Читать подробнее

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — это   многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ   таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Более 10 лет  ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»  выпускает экскаваторы-погрузчики  ДЭМ 114  на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство  новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310,  сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.

Гидросистема  выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:

  • Walvoil
  • Filtrec
  • Маnulli

На экскаваторе-погрузчике применена  гидромеханическая трансмиссия  одного из крупнейших мировых производителей  CARRARO.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Максимальное боковое перемещение скользящей рамы экскаваторного оборудования ± 590мм , что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:

  • со  стандартной рукоятью — максимальная глубина копания — 4 470 мм в зависимости от исполнения;
  • с  телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 520 мм  в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.

Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.

В  2012 и 2018 годах  ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»   присвоено  звание «100  лучших  производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 310

 В 2013 и в 2018 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года»  в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс  ДЭМ 310. В  2013 году  экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

 


***  Характеристики могут меняться в зависимости от  запроса клиента.

 

ДВИГАТЕЛЬ

В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам  двигатель Д-245S2-1609 производства Минского моторного завода  (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).  





Полная мощность 81±2 kW (110 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин 440 Нм
Число цилиндров/рабочий объем 4/4,75
Стартер Magneton 9162 780 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Однопроводная система электрооборудования, обеспечиваю­щая контроль и функционирование всех систем машины.


Рабочее напряжение 12 В

ПРИВОД КОЛЕС

Подключаемый привод передних колес  (режим 4 WD)  обеспечивает машине высокую проходимость. Режим  2 WD  позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.





1 и 2 передачи для передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачи транспортные
транспортная скорость 40 км/ч

рабочая скорость,

15 км/ч

 Передний ведущий мост




Тип моста Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия)
Привод Карданный вал
Управление Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП )

Задний мост



Тип моста Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
Привод Постоянный, карданный вал

Трансмиссия



Коробка перемены передач Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия)
Число передач вперед/назад 4/4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.






Тип Гидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворота Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Шестеренчатый насос НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе)
Производительность 33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя)
Наружный  радиус поворота 5500 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.





Рабочие тормоза   дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса.
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод.
Стояночные тормоза —  на заднем мосту, дисковые
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая.

  ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.






Тип гидронасоса шестеренчатый
Рабочее давление 24± 1 Мпа
Производительность насоса 115    л/мин (при 2070 об/мин двигателя)

Габаритный  радиус поворота 

4200 мм.

Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм

5500 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК












Наименование параметра

значение

Максимальная грузоподъемность, кг

3000

Максимальная высота, мм

2745

Максимальная высота без кабины или ROPS, мм

3020

Транспортная высота, мм

3515/3645

Дорожный просвет, мм

410

Габаритная ширина выносных опор, мм

2240

Колесная база машины, мм

2280

Максимальная ширина машины, мм

2260

Колея колесной машины

-передний мост, мм

-задний мост, мм

 

1830

1940

Габаритная длина в транспортном положении, мм

6125

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ














АА1

Угол разгрузки, град

51

АА2

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

65

АА3

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

44

АА4

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град

43

АА5

Максимальный угол копания, град

86

Hh2

Глубина копания, мм

150

Hh4

Высота разгрузки, мм

2775

Hh5

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3360

Hh3

Высота подъема в транспортном положении, мм

405

HH5

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм

4310

HH6

Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2700

HH7

Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3250

W5

Ширина ковша, мм

2260

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ













 

Наименование параметра

Стандартная рукоять

Телескопическая рукоять

 

Угол поворота обратной лопаты, град

178

178

НН20

Максимальная высота режущей кромки в зависимости от исполнения, мм

5580

6480

НН21

Максимальная высота шарнира ковша, мм

4470

5380

НН22

Максимальная погрузочная высота ковша в зависимости от исполнения, мм

3580

4480

НН23

Максимальная высота разгрузки в зависимости от исполнения, мм

3500

4410

НН24

Максимальная глубина копания в зависимости от исполнения, мм

4470

5520

RR1

Максимальный вылет в зависимости от исполнения, мм

5600

6715

 

Номинальная вместимость обратной лопаты, м³

0,18 (0,1/0,25)

0,18 (0,1/0,25)

 

Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, кг

970

850/600

 

Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, кг

520

600/300

 

Максимальное усилие резания экскаватора, кг

3000

3000

 

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





Наименование параметра

Стандартная рукоять

Телескопическая рукоять

Эксплуатационная масса, кг

6800. .7600

7200..9000

Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг

2880

2780

Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг

4420

4920

 

ШИНЫ

Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.

 




задние

16.9/28 (12PR)

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ


Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива









Система охлаждения двигателя

12л

Моторное масло

11л

Трансмиссия

20л

Задний мост

17л

Передний мост

17л

Гидравлический бак

106 мах/94 мin

КАБИНА

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.

-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.

-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.

-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.

-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.

-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.

-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.

-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.

-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.

-Два наружных зеркала заднего вида.

-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.

-Стеклоомыватель.

-8 рабочих фар.

 

 

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъемность фронтального погрузчика в  3 тонны  обеспечивает увеличение производительности труда.

ДЭМ 310 стал еще функциональнее.  На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на   экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

 















АА1

Угол разгрузки, град

51

АА2

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

65

АА3

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

44

АА4

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град

43

АА5

Максимальный угол копания, град

86

Hh2

Глубина копания, мм

150

Hh4

Высота разгрузки, мм

2775

Hh5

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3360

Hh3

Высота подъема в транспортном положении, мм

405

HH5

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм

4310

HH6

Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2700

HH7

Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3250

W5

Ширина ковша, мм

2260

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ

Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется  не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.

 

ОТВАЛ

Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º

 

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ

Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.

 

КОВШ

Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.

 

 

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

-гидромолота,

-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.




Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.




 

 

 

По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.

Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен  БАРАБАНMPDN-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),

шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),

шламовая помпа HWP2 (насос погружной),

отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.

-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).

 

 



 

 



Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 — beldem

ОписаниеХарактеристикиДополнительные опцииСертификатыВидео

Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»

Читать подробнее

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114  предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа.

Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в 1».  

Максимальное боковое перемещение скользящей рамы от центра до 590 мм (в зависимости от исполнения) позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3520мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.

В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

Удачная развесовка по осям позволила увеличить транспортную скорость экскаватора до 32 км/ч (не блокируется 9-я передача базового трактора).

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. После доработки рабочее место оператора  увеличено на 27 см. 

Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

ДЭМ 114 возможно укомплектовывать:

  • переднее навесное оборудование: ковш челюстной различных типоразмеров, ковш (обычный) различных типоразмеров, вилы на погрузчик через переходную плиту, отвал поворотный снежный;
  • отвал бульдозерный поворотный;
  • экскаваторный ковш (обратная лопата) разных объемов;
  • исполнение гидросистемы под гидромолот и гидробуры.

 

ДЭМ 114  был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года»  в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс  ДЭМ 114.  

В 2012 и 2018 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» получил звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 114.

В 2022 году ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» с продуктом ЭКСКАВАТОР- ПОГРУЗЧИК ДЭМ 114 в номинации «Строительная техника года»  присудили ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ 1 СТЕПЕНИ на РЕСПУБЛИКАНСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «СПЕЦТЕХНИКА ГОДА 2022»

 


ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 
















 

Номинальная вместимость  ковша экскаватора,м3

от 0,1 до 0,3

(различных типоразмеров)

W5

Ширина ковша, мм

от 350  до 800

(различных типоразмеров)

 

Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг

   — без смещения оси копания

   — при максимальном смещении оси копания

 

900

500

А8

Угол поворота обратной лопаты

178⁰

 

Угол поворота ковша

 

200⁰

W8

Максимальное боковое перемещение скользящей рамы от центра, мм

До 590

НН24

Максимальная глубина копания, мм

(в зависимости от исполнения)

4420

RR1

Максимальный вылет, мм

(в зависимости от исполнения)

5460

НН20

Максимальная высота режущей кромки, мм

(в зависимости от исполнения)

5460

НН21

Максимальная высота шарнира ковша, мм

(в зависимости от исполнения)

4490

НН28

Габаритная высота в положении маневрирования, мм

3520

НН22

Максимальная погрузочная высота ковша, мм

(в зависимости от исполнения)

3600

НН23

Максимальная высота разгрузки, мм

(в зависимости от исполнения)

3520

 

 Усилие резания на ковше обратной лопаты, развиваемое гидроцилиндром ковша, кг

2000

 

 Усилие резания на ковше обратной лопаты, развиваемое гидроцилиндром рукояти, кг

3150

 

 

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




















 

Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг

1000

 

 Номинальный объем ковша погрузчика, м3 / Ширина ковша, W5, мм

— основной челюстной ковш

— основной ковш

— челюстной ковш для легких сыпучих материалов

— ковш для легких сыпучих материалов

 

0,60/1870

0,65/1830

0,80/2240

0,85/2230

НН1

Глубина копания, мм

340

НН2

 Высота подъема в транспортном положении  , мм

540

НН3

 Высота разгрузки  , мм

2820

НН4

 Высота шарнира максимально поднятого ковша  , мм

3460

НН5

 Габаритная рабочая высота с максимально поднятым  ковшом  , мм

4120

НН6

 Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2630

НН7

 Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3320

LL1

 Вылет кромки ковша при разгрузке, мм

980

LL3

 Вылет кромки универсального ковша при разгрузке, мм

680

АА1

 Угол разгрузки

70⁰

АА2

 Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша

40⁰

АА3

 Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки

42⁰

АА4

 Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении

37⁰

АА5

 Максимальный угол копания

40⁰

 

 Вырывное усилие погрузчика цилиндром стрелы, кг

2000

 

 Вырывное усилие погрузчика цилиндром ковша, кг

1500

 

 Опрокидывающая нагрузка погрузчика, кг

1600

 Быстросъемный механизм экскаваторного ковша для  смены:

-ковшов разных объемов

-гидромолота,

-гидровращателя

расширяет возможности применения вашей техники.

  

 

ГИДРОМОЛОТ , ГИДРОВРАЩАТЕЛЬ  ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

По заказу потребителя на каждый серийный  экскаватор-погрузчик ДЭМ 114   возможна установка  разводки подключения:

  • гидромолота,
  • гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

  

 

ГРЕЙФЕРНЫЙ КОВШ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 с грейферным ковшом ( или с грейферными вилами)

Расширение модификаций рабочего оборудования-это отличная возможность решить многие вопросы в коммунальных, дорожно-строительных службах!

Ковш объемом 0,27 куб. м по желанию заказчика.

Ширина ковша 0,6 м. 

Максимальный вес транспортируемого материала 300 кг.

Максимальный вылет экскаваторного оборудования по уровню земли — 5460 мм.



Производительность гидравлического экскаватора методом ЦМР

Такаюки Коидзуми, Нобутака Тудзиучи, Юкимицу Томита, Факультет машиностроения, Университет Дошиша, Япония

Хироаки Андо, Caterpillar Japan Ltd. –

2

es Обсудить процесс моделирования производительности копания с использованием метода дискретных элементов.

Защита окружающей среды является одной из основных задач при разработке любой промышленной продукции. Таким образом, процесс моделирования должен быть в состоянии точно предсказать производительность копания перед испытаниями прототипа машины. В данном исследовании была предпринята попытка объективно оценить продуктивность через индекс продуктивности, рассчитанный методом ЦМР.

 

Теория ЦМР

Базовый алгоритм

Силы, действующие на частицы во время движения, решаются в ЦМР с помощью уравнения движения Ньютона. Такие движения должны быть рассчитаны путем интегрирования тензора напряжений по времени. Когда частицы соприкасаются друг с другом, взаимодействуют силы отталкивания, сцепления и трения. Частицы рассматриваются как твердые тела, через которые можно проникнуть. Если частицы соприкасаются друг с другом, сила отталкивания рассчитывается по закону Гука. Помимо сил отталкивания между частицами действуют также силы трения.

 

Имитационная модель копания

Имитационная модель

В моделировании копания ковш и почва представлены частицами. Соотношение между траекторией копания и производительностью оценивалось по количеству вырытого грунта и силе сопротивления, действующей на ковш при копании. Этот метод моделирования с помощью DEM упростил расчет объема материала, собранного ковшом, и вариантов геометрии ковша; параметры грунта и ковша определялись как постоянные величины.

 

Имитационная модель

Грунт

Параметры свойств грунта приведены в табл. 1.

2 Табл. 1 – ПОЧВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Частица Стена
Радиус 7,5е-3 [м]
Плотность 3e3 [кг/м3]
Модуль Юнга 4,9e6 [Па] 3,9e6 [Па]
Коэффициент Пуассона 0,23 0,25
Коэффициент демпфирования Минимум 5 [%]
Трение 0,7

Как копать склон:

1. Грунт произвольно помещается в контейнер и свободно сбрасывается

2. Излишки грунта удаляются для создания уклона.

Ведро

Параметры ковша приведены в таблице 2. Габаритный чертеж и расположение частиц показаны на рисунке 1.

Рис. 1- Модель ковша.

Геометрия ковша представлена ​​путем идентификации частиц в зависимости от их размера. Учитывая его ширину, максимальная грузоподъемность ковша составляет 6,7 [кг].

Таб. 2 – ПАРАМЕТРЫ КОВША
TL_X 103,1 [мм]
TL_Y 189,0 [мм]
ТХ 103,1 [мм]
РА   65,0  [мм]
Ширина 185     [мм]
ГА    30,0    [°]
ТХ    59,8    [°]

 

Упрощенный метод для создания траекторий копания

В качестве первого шага для копания на основе интеллектуального стандартного алгоритма мы разработали упрощенную процедуру для создания траекторий копания; затем мы попытались понять влияние траекторий на продуктивность при определенных свойствах почвы. В соответствии с этой процедурой были определены четыре траектории копания, опорные точки которых показаны на рис. 2.

Рис. 2 – Реперные точки копания.

 

Техника для списка деления клеток

Почва была разделена на несколько ячеек, и перед копанием был подготовлен список, включающий количество частиц, содержащихся в каждой ячейке.

Для этого моделирования было рассмотрено 5 × 5 ячеек по отношению к частице, поэтому для расчета силы реакции было необходимо n × 25 ячеек по отношению к n частицам.

 

Оценка производительности копания

Параметры для оценки производительности

Полезная нагрузка

Грунт, обнаруженный в ковше в конце копания, считается полезной нагрузкой V2D. С учетом ширины ковша рассчитывается трехмерная полезная нагрузка.

Движущая сила ковша

Можно рассчитать силу реакции для данного сечения ковша или силу на его вершине, а также силы реакции и трения, получаемые снизу. Произвольное время копания t, умноженное на расстояние частиц ковша от оси вращения, определяется как l, сила реакции определяется как Fi, а крутящий момент, взаимодействующий с осью, рассчитывается по следующему выражению.

Определяется как крутящий момент сопротивления копанию и указывает на производительность копания.

Суммарная энергия рассчитывается путем умножения этого крутящего момента на угол поворота, чтобы выполнить интегрирование по времени. Результат интеграции рассматривается как энергоноситель.

 

Оценка производительности

Производительность – это соотношение полезной нагрузки и движущей силы при копании. Чем выше этот показатель, тем выше нагрузка, смещаемая при той же энергии движения, и тем выше производительность. Время копания определяется временным смещением ковша (0 ~ n) от A до D.

 

Результаты

Оценка производительности для произвольных профилей копания

Были разработаны и оценены четыре простые траектории ковша. «Скорость» была установлена ​​на 0,1 [м/с], а для «глубины копания» и «коэффициента наполнения ковша» были установлены два уровня. «Глубина» была установлена ​​на 0,07 и 0,1 [м], а «отношение» — на 30 и 70 [%]. Параметры траектории приведены в таблице 3. Полученные результаты интересны и позволяют оценить влияние этих параметров на полезную нагрузку, энергетику и производительность.

Таб. 3 – ПАРАМЕТРЫ ОПОРНЫХ ПРИМЕРОВ
Траектория Скорость [м/с] Глубина [м] Соотношение [%] Производительность [кг/Дж]
1 0,1 0,07 30 4,169
2 0,1 0,07 70 3,673
3 0,1 0,1 30 4. 321
4 0,1 0,1 70 2,987

Влияние скорости на траекторию

Мы сравнили влияние скорости на отдельные траектории. На рис. 3 (а) и (б) показана полезная нагрузка по сравнению с энергией для двух разных траекторий. Линиями показана скорость с запаздыванием по времени 0,05 [м/с]; чем выше скорость, тем светлее цвета линий. Проверить производительность копания легко и можно количественно оценить.

Рис. 3 – История продуктивности во времени.

 

Выводы

Почва и траектория движения влияют на производительность копания. Дополнительной причиной расхождения полученных результатов считается форма ковша. Траектории, предполагающие быстрое вращение ковша, имеют меньшую производительность. Линейная траектория, при которой нет быстрых поворотов ковша, а полезная нагрузка увеличивается постепенно, а также усилие привода ковша, показывает высокую производительность.

Учебник CFD-DEM-вакуумный экскаватор »Инженердо

Мы создали учебник для связанного моделирования CFD-DEM с использованием Liggghts и OpenFOAM. Пожалуйста, ознакомьтесь с видеофайлом на YouTube. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Это полное руководство, начиная с модели САПР, создания сетки с помощью snappyHexMesh, граничных условий и моделирования ЦМР и заканчивая окончательным совместным моделированием CFD и ЦМР с использованием CFDEM. Вы также можете следовать учебнику по этому блоку. Основные шаги объясняются и показаны на скриншотах.

Совместное моделирование состоит из 3 основных этапов

  1. Генерация геометрии. Здесь для этого будет использоваться блендер, но также можно использовать любую систему САПР для моделирования вашей машины или геометрии процесса.
  2. Необходимо настроить моделирование CFD. Сетка необходима для запуска симуляции. Здесь будет использоваться openFoam. Сетка создается с помощью snappyHexMesh. Поскольку openFoam может быть сложным из-за своего интерфейса, мы использовали helyx в качестве внешнего интерфейса.
  3. Моделирование ЦМР должно быть настроено в ligghts. Муфта должна быть активирована. После этого ligghts и openFoam обмениваются силами и скоростями.
  4. Результаты подвергаются постобработке в paraview

В этом руководстве используются следующие программы: blender 2.8, openFoam 4.1, helyx 2.4.0, Liggghts 3.8.0 и Paraview 5.0.0

Ссылка для скачивания CFD-DEM Учебник можно найти под видео в конце страницы.

 

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

PGlmcmFtZSB0aXRsZT0iQ0ZEIERFTSBUdXRvcmlhbCatIGNvdXBsaW5nIE9wZW5Gb2FtIGFuZCBMaWdnZ2h0cyIgd2lkdGg9IjEyMDAiIGhlaWdodD0iNjc1IiBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3LnlvdXR1YmUtbm9jb29raWUuY29tL2VtYmVkL0hzVFJrQzVFSU93P2ZlYXR1cmU9b2VtYmVkIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCIgYWxsb3c9ImFjY2VsZXJvbWV0ZXI7IGF1dG9wbGF5OyBjbGlwYm9hcmQtd3JpdGU7IGVuY3J5cHRlZC1tZWRpYTsgZ3lyb3Njb3BlOyBwaWN0dXJlLWluLXBpY3R1cmUiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj48L2lmcmFtZT4=

Blender можно использовать для создания водонепроницаемых сеток поверхностей

Программное обеспечение blender с открытым исходным кодом можно использовать вместо программы САПР для проектирования геометрии, необходимой для моделирования.