Содержание
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem
ОписаниеХарактеристикиДополнительные опцииСертификатыВидео
Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»
Читать подробнее
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Более 10 лет ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выпускает экскаваторы-погрузчики ДЭМ 114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.
Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310, сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:
- Walvoil
- Filtrec
- Маnulli
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Максимальное боковое перемещение скользящей рамы экскаваторного оборудования ± 590мм , что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
- со стандартной рукоятью — максимальная глубина копания — 4 470 мм в зависимости от исполнения;
- с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 520 мм в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.
В 2012 и 2018 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» присвоено звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 .
В 2013 и в 2018 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
*** Характеристики могут меняться в зависимости от запроса клиента.
ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245S2-1609 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность | 81±2 kW (110 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин | 440 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем | 4/4,75 |
Стартер | Magneton 9162 780 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение | 12 В |
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
транспортная скорость | 40 км/ч |
рабочая скорость,
|
15 км/ч
|
Передний ведущий мост
Тип моста | Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия) |
Привод | Карданный вал |
Управление | Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП ) |
Задний мост
Тип моста | Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия) |
Привод | Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия
Коробка перемены передач | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия) |
Число передач вперед/назад | 4/4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестеренчатый насос | НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе) |
Производительность | 33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя) |
Наружный радиус поворота | 5500 мм. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса. |
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. |
Стояночные тормоза — на заднем мосту, дисковые |
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая. |
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса | шестеренчатый |
Рабочее давление | 24± 1 Мпа |
Производительность насоса | 115 л/мин (при 2070 об/мин двигателя) |
Габаритный радиус поворота
|
4200 мм.
|
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм
|
5500 мм
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК
Наименование параметра
|
значение
|
Максимальная грузоподъемность, кг
|
3000
|
Максимальная высота, мм
|
2745
|
Максимальная высота без кабины или ROPS, мм
|
3020
|
Транспортная высота, мм
|
3515/3645
|
Дорожный просвет, мм
|
410
|
Габаритная ширина выносных опор, мм
|
2240
|
Колесная база машины, мм
|
2280
|
Максимальная ширина машины, мм
|
2260
|
Колея колесной машины
-передний мост, мм
-задний мост, мм
|
1830
1940
|
Габаритная длина в транспортном положении, мм
|
6125
|
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АА1
|
Угол разгрузки, град
|
51
|
АА2
|
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град
|
65
|
АА3
|
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град
|
44
|
АА4
|
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град
|
43
|
АА5
|
Максимальный угол копания, град
|
86
|
Hh2
|
Глубина копания, мм
|
150
|
Hh4
|
Высота разгрузки, мм
|
2775
|
Hh5
|
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм
|
3360
|
Hh3
|
Высота подъема в транспортном положении, мм
|
405
|
HH5
|
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм
|
4310
|
HH6
|
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм
|
2700
|
HH7
|
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм
|
3250
|
W5
|
Ширина ковша, мм
|
2260
|
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Наименование параметра
|
Стандартная рукоять
|
Телескопическая рукоять
|
|
Угол поворота обратной лопаты, град
|
178
|
178
|
НН20
|
Максимальная высота режущей кромки в зависимости от исполнения, мм
|
5580
|
6480
|
НН21
|
Максимальная высота шарнира ковша, мм
|
4470
|
5380
|
НН22
|
Максимальная погрузочная высота ковша в зависимости от исполнения, мм
|
3580
|
4480
|
НН23
|
Максимальная высота разгрузки в зависимости от исполнения, мм
|
3500
|
4410
|
НН24
|
Максимальная глубина копания в зависимости от исполнения, мм
|
4470
|
5520
|
RR1
|
Максимальный вылет в зависимости от исполнения, мм
|
5600
|
6715
|
|
Номинальная вместимость обратной лопаты, м³
|
0,18 (0,1/0,25)
|
0,18 (0,1/0,25)
|
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, кг
|
970
|
850/600
|
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, кг
|
520
|
600/300
|
|
Максимальное усилие резания экскаватора, кг
|
3000
|
3000
|
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра
|
Стандартная рукоять
|
Телескопическая рукоять
|
Эксплуатационная масса, кг
|
6800. .7600
|
7200..9000
|
Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг
|
2880
|
2780
|
Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг
|
4420
|
4920
|
ШИНЫ
Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.
задние
|
16.9/28 (12PR)
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива
Система охлаждения двигателя
|
12л
|
Моторное масло
|
11л
|
Трансмиссия
|
20л
|
Задний мост
|
17л
|
Передний мост
|
17л
|
Гидравлический бак
|
106 мах/94 мin
|
КАБИНА
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.
-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
-Два наружных зеркала заднего вида.
-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
-Стеклоомыватель.
-8 рабочих фар.
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
АА1
|
Угол разгрузки, град
|
51
|
АА2
|
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град
|
65
|
АА3
|
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град
|
44
|
АА4
|
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град
|
43
|
АА5
|
Максимальный угол копания, град
|
86
|
Hh2
|
Глубина копания, мм
|
150
|
Hh4
|
Высота разгрузки, мм
|
2775
|
Hh5
|
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм
|
3360
|
Hh3
|
Высота подъема в транспортном положении, мм
|
405
|
HH5
|
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм
|
4310
|
HH6
|
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм
|
2700
|
HH7
|
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм
|
3250
|
W5
|
Ширина ковша, мм
|
2260
|
ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ
Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
ОТВАЛ
Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ
Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.
КОВШ
Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота,
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310 возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.
Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен БАРАБАНMPD—N-430-BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
—ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
—шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
—шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
—отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 — beldem
ОписаниеХарактеристикиДополнительные опцииСертификатыВидео
Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»
Читать подробнее
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа.
Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в 1».
Максимальное боковое перемещение скользящей рамы от центра до 590 мм (в зависимости от исполнения) позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3520мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.
В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.
Удачная развесовка по осям позволила увеличить транспортную скорость экскаватора до 32 км/ч (не блокируется 9-я передача базового трактора).
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. После доработки рабочее место оператора увеличено на 27 см.
Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
ДЭМ 114 возможно укомплектовывать:
- переднее навесное оборудование: ковш челюстной различных типоразмеров, ковш (обычный) различных типоразмеров, вилы на погрузчик через переходную плиту, отвал поворотный снежный;
- отвал бульдозерный поворотный;
- экскаваторный ковш (обратная лопата) разных объемов;
- исполнение гидросистемы под гидромолот и гидробуры.
ДЭМ 114 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 114.
В 2012 и 2018 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» получил звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 114.
В 2022 году ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» с продуктом ЭКСКАВАТОР- ПОГРУЗЧИК ДЭМ 114 в номинации «Строительная техника года» присудили ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ 1 СТЕПЕНИ на РЕСПУБЛИКАНСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «СПЕЦТЕХНИКА ГОДА 2022»
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Номинальная вместимость ковша экскаватора,м3
|
от 0,1 до 0,3
(различных типоразмеров)
|
W5
|
Ширина ковша, мм
|
от 350 до 800
(различных типоразмеров)
|
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг
— без смещения оси копания
— при максимальном смещении оси копания
|
900
500
|
А8
|
Угол поворота обратной лопаты
|
178⁰
|
|
Угол поворота ковша
|
200⁰
|
W8
|
Максимальное боковое перемещение скользящей рамы от центра, мм
|
До 590
|
НН24
|
Максимальная глубина копания, мм
(в зависимости от исполнения)
|
4420
|
RR1
|
Максимальный вылет, мм
(в зависимости от исполнения)
|
5460
|
НН20
|
Максимальная высота режущей кромки, мм
(в зависимости от исполнения)
|
5460
|
НН21
|
Максимальная высота шарнира ковша, мм
(в зависимости от исполнения)
|
4490
|
НН28
|
Габаритная высота в положении маневрирования, мм
|
3520
|
НН22
|
Максимальная погрузочная высота ковша, мм
(в зависимости от исполнения)
|
3600
|
НН23
|
Максимальная высота разгрузки, мм
(в зависимости от исполнения)
|
3520
|
|
Усилие резания на ковше обратной лопаты, развиваемое гидроцилиндром ковша, кг
|
2000
|
|
Усилие резания на ковше обратной лопаты, развиваемое гидроцилиндром рукояти, кг
|
3150
|
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг
|
1000
|
|
Номинальный объем ковша погрузчика, м3 / Ширина ковша, W5, мм
— основной челюстной ковш
— основной ковш
— челюстной ковш для легких сыпучих материалов
— ковш для легких сыпучих материалов
|
0,60/1870
0,65/1830
0,80/2240
0,85/2230
|
НН1
|
Глубина копания, мм
|
340
|
НН2
|
Высота подъема в транспортном положении , мм
|
540
|
НН3
|
Высота разгрузки , мм
|
2820
|
НН4
|
Высота шарнира максимально поднятого ковша , мм
|
3460
|
НН5
|
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом , мм
|
4120
|
НН6
|
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм
|
2630
|
НН7
|
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм
|
3320
|
LL1
|
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм
|
980
|
LL3
|
Вылет кромки универсального ковша при разгрузке, мм
|
680
|
АА1
|
Угол разгрузки
|
70⁰
|
АА2
|
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша
|
40⁰
|
АА3
|
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки
|
42⁰
|
АА4
|
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении
|
37⁰
|
АА5
|
Максимальный угол копания
|
40⁰
|
|
Вырывное усилие погрузчика цилиндром стрелы, кг
|
2000
|
|
Вырывное усилие погрузчика цилиндром ковша, кг
|
1500
|
|
Опрокидывающая нагрузка погрузчика, кг
|
1600
|
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша для смены:
-ковшов разных объемов
-гидромолота,
-гидровращателя
расширяет возможности применения вашей техники.
ГИДРОМОЛОТ , ГИДРОВРАЩАТЕЛЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 возможна установка разводки подключения:
- гидромолота,
- гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.
Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
ГРЕЙФЕРНЫЙ КОВШ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 с грейферным ковшом ( или с грейферными вилами)
Расширение модификаций рабочего оборудования-это отличная возможность решить многие вопросы в коммунальных, дорожно-строительных службах!
Ковш объемом 0,27 куб. м по желанию заказчика.
Ширина ковша 0,6 м.
Максимальный вес транспортируемого материала 300 кг.
Максимальный вылет экскаваторного оборудования по уровню земли — 5460 мм.
Производительность гидравлического экскаватора методом ЦМР
Такаюки Коидзуми, Нобутака Тудзиучи, Юкимицу Томита, Факультет машиностроения, Университет Дошиша, Япония
Хироаки Андо, Caterpillar Japan Ltd. –
2
es Обсудить процесс моделирования производительности копания с использованием метода дискретных элементов.
Защита окружающей среды является одной из основных задач при разработке любой промышленной продукции. Таким образом, процесс моделирования должен быть в состоянии точно предсказать производительность копания перед испытаниями прототипа машины. В данном исследовании была предпринята попытка объективно оценить продуктивность через индекс продуктивности, рассчитанный методом ЦМР.
Теория ЦМР
Базовый алгоритм
Силы, действующие на частицы во время движения, решаются в ЦМР с помощью уравнения движения Ньютона. Такие движения должны быть рассчитаны путем интегрирования тензора напряжений по времени. Когда частицы соприкасаются друг с другом, взаимодействуют силы отталкивания, сцепления и трения. Частицы рассматриваются как твердые тела, через которые можно проникнуть. Если частицы соприкасаются друг с другом, сила отталкивания рассчитывается по закону Гука. Помимо сил отталкивания между частицами действуют также силы трения.
Имитационная модель копания
Имитационная модель
В моделировании копания ковш и почва представлены частицами. Соотношение между траекторией копания и производительностью оценивалось по количеству вырытого грунта и силе сопротивления, действующей на ковш при копании. Этот метод моделирования с помощью DEM упростил расчет объема материала, собранного ковшом, и вариантов геометрии ковша; параметры грунта и ковша определялись как постоянные величины.
Имитационная модель
Грунт
Параметры свойств грунта приведены в табл. 1.
2 Табл. 1 – ПОЧВЕННЫЕ УСЛОВИЯ | ||
Частица | Стена | |
Радиус | 7,5е-3 [м] | — |
Плотность | 3e3 [кг/м3] | — |
Модуль Юнга | 4,9e6 [Па] | 3,9e6 [Па] |
Коэффициент Пуассона | 0,23 | 0,25 |
Коэффициент демпфирования | Минимум 5 [%] | |
Трение | 0,7 |
Как копать склон:
1. Грунт произвольно помещается в контейнер и свободно сбрасывается
2. Излишки грунта удаляются для создания уклона.
Ведро
Параметры ковша приведены в таблице 2. Габаритный чертеж и расположение частиц показаны на рисунке 1.
Рис. 1- Модель ковша.
Геометрия ковша представлена путем идентификации частиц в зависимости от их размера. Учитывая его ширину, максимальная грузоподъемность ковша составляет 6,7 [кг].
Таб. 2 – ПАРАМЕТРЫ КОВША | |
TL_X | 103,1 [мм] |
TL_Y | 189,0 [мм] |
ТХ | 103,1 [мм] |
РА | 65,0 [мм] |
Ширина | 185 [мм] |
ГА | 30,0 [°] |
ТХ | 59,8 [°] |
Упрощенный метод для создания траекторий копания
В качестве первого шага для копания на основе интеллектуального стандартного алгоритма мы разработали упрощенную процедуру для создания траекторий копания; затем мы попытались понять влияние траекторий на продуктивность при определенных свойствах почвы. В соответствии с этой процедурой были определены четыре траектории копания, опорные точки которых показаны на рис. 2.
Рис. 2 – Реперные точки копания.
Техника для списка деления клеток
Почва была разделена на несколько ячеек, и перед копанием был подготовлен список, включающий количество частиц, содержащихся в каждой ячейке.
Для этого моделирования было рассмотрено 5 × 5 ячеек по отношению к частице, поэтому для расчета силы реакции было необходимо n × 25 ячеек по отношению к n частицам.
Оценка производительности копания
Параметры для оценки производительности
Полезная нагрузка
Грунт, обнаруженный в ковше в конце копания, считается полезной нагрузкой V2D. С учетом ширины ковша рассчитывается трехмерная полезная нагрузка.
Движущая сила ковша
Можно рассчитать силу реакции для данного сечения ковша или силу на его вершине, а также силы реакции и трения, получаемые снизу. Произвольное время копания t, умноженное на расстояние частиц ковша от оси вращения, определяется как l, сила реакции определяется как Fi, а крутящий момент, взаимодействующий с осью, рассчитывается по следующему выражению.
Определяется как крутящий момент сопротивления копанию и указывает на производительность копания.
Суммарная энергия рассчитывается путем умножения этого крутящего момента на угол поворота, чтобы выполнить интегрирование по времени. Результат интеграции рассматривается как энергоноситель.
Оценка производительности
Производительность – это соотношение полезной нагрузки и движущей силы при копании. Чем выше этот показатель, тем выше нагрузка, смещаемая при той же энергии движения, и тем выше производительность. Время копания определяется временным смещением ковша (0 ~ n) от A до D.
Результаты
Оценка производительности для произвольных профилей копания
Были разработаны и оценены четыре простые траектории ковша. «Скорость» была установлена на 0,1 [м/с], а для «глубины копания» и «коэффициента наполнения ковша» были установлены два уровня. «Глубина» была установлена на 0,07 и 0,1 [м], а «отношение» — на 30 и 70 [%]. Параметры траектории приведены в таблице 3. Полученные результаты интересны и позволяют оценить влияние этих параметров на полезную нагрузку, энергетику и производительность.
Таб. 3 – ПАРАМЕТРЫ ОПОРНЫХ ПРИМЕРОВ | ||||
Траектория | Скорость [м/с] | Глубина [м] | Соотношение [%] | Производительность [кг/Дж] |
1 | 0,1 | 0,07 | 30 | 4,169 |
2 | 0,1 | 0,07 | 70 | 3,673 |
3 | 0,1 | 0,1 | 30 | 4. 321 |
4 | 0,1 | 0,1 | 70 | 2,987 |
Влияние скорости на траекторию
Мы сравнили влияние скорости на отдельные траектории. На рис. 3 (а) и (б) показана полезная нагрузка по сравнению с энергией для двух разных траекторий. Линиями показана скорость с запаздыванием по времени 0,05 [м/с]; чем выше скорость, тем светлее цвета линий. Проверить производительность копания легко и можно количественно оценить.
Рис. 3 – История продуктивности во времени.
Выводы
Почва и траектория движения влияют на производительность копания. Дополнительной причиной расхождения полученных результатов считается форма ковша. Траектории, предполагающие быстрое вращение ковша, имеют меньшую производительность. Линейная траектория, при которой нет быстрых поворотов ковша, а полезная нагрузка увеличивается постепенно, а также усилие привода ковша, показывает высокую производительность.
Учебник CFD-DEM-вакуумный экскаватор »Инженердо
Мы создали учебник для связанного моделирования CFD-DEM с использованием Liggghts и OpenFOAM. Пожалуйста, ознакомьтесь с видеофайлом на YouTube. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.
Это полное руководство, начиная с модели САПР, создания сетки с помощью snappyHexMesh, граничных условий и моделирования ЦМР и заканчивая окончательным совместным моделированием CFD и ЦМР с использованием CFDEM. Вы также можете следовать учебнику по этому блоку. Основные шаги объясняются и показаны на скриншотах.
Совместное моделирование состоит из 3 основных этапов
- Генерация геометрии. Здесь для этого будет использоваться блендер, но также можно использовать любую систему САПР для моделирования вашей машины или геометрии процесса.
- Необходимо настроить моделирование CFD. Сетка необходима для запуска симуляции. Здесь будет использоваться openFoam. Сетка создается с помощью snappyHexMesh. Поскольку openFoam может быть сложным из-за своего интерфейса, мы использовали helyx в качестве внешнего интерфейса.
- Моделирование ЦМР должно быть настроено в ligghts. Муфта должна быть активирована. После этого ligghts и openFoam обмениваются силами и скоростями.
- Результаты подвергаются постобработке в paraview
В этом руководстве используются следующие программы: blender 2.8, openFoam 4.1, helyx 2.4.0, Liggghts 3.8.0 и Paraview 5.0.0
Ссылка для скачивания CFD-DEM Учебник можно найти под видео в конце страницы.
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
PGlmcmFtZSB0aXRsZT0iQ0ZEIERFTSBUdXRvcmlhbCatIGNvdXBsaW5nIE9wZW5Gb2FtIGFuZCBMaWdnZ2h0cyIgd2lkdGg9IjEyMDAiIGhlaWdodD0iNjc1IiBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3LnlvdXR1YmUtbm9jb29raWUuY29tL2VtYmVkL0hzVFJrQzVFSU93P2ZlYXR1cmU9b2VtYmVkIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCIgYWxsb3c9ImFjY2VsZXJvbWV0ZXI7IGF1dG9wbGF5OyBjbGlwYm9hcmQtd3JpdGU7IGVuY3J5cHRlZC1tZWRpYTsgZ3lyb3Njb3BlOyBwaWN0dXJlLWluLXBpY3R1cmUiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj48L2lmcmFtZT4=
Blender можно использовать для создания водонепроницаемых сеток поверхностей
Программное обеспечение blender с открытым исходным кодом можно использовать вместо программы САПР для проектирования геометрии, необходимой для моделирования.