Содержание
Duracell батарейки щелочные размера C
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ЯЗЫК И РЕГИОН
Close
Pilas Duracell Argentina
ArgentinaDuracell Batteries Australia
AustraliaDuracell Batterijen België
BelgiëPiles Duracell Belgique
BelgiquePilhas Duracell Brazil
BrazilDuracell Batteries Canada (English)
Canada (English)Piles Duracell Canada (Français)
Canada (Français)Pilas Duracell Chile
Chile金霸王 电池 中国
中国Pilas Duracell Colombia
ColombiaDuracell Batterier Danmark
DanmarkDuracell Batterien Deutschland
DeutschlandPilas Duracell España
EspañaPiles Duracell France
FranceDuracell Batteries India
IndiaBatterie Duracell Italia
ItaliaPilas Duracell México
MéxicoDuracell Batterijen Nederland
NederlandPilas Duracell Perú
PerúBaterie Duracell Polska
PolskaБАТАРЕЙКИ Duracell Россия
РоссияBateriile Duracell Română
RomânăDuracell Batteries Saudi Arabia
Saudi Arabiaبطاريات دوراسيل المملكة العربية السعودية
المملكة العربية السعوديةDuracell Batteries South Africa
South Africa듀라셀 배터리 대한민국
대한민국Duracell Piller Türkiye
TürkiyeDuracell Batteries United Kingdom and Ireland
United Kingdom and IrelandDuracell Batteries USA (English)
USA (English)Pilas Duracell USA (Español)
USA (Español)
Представлены в размерах AA, AAA, C, D и 9V
Батарейки Duracell размера C — до 40% больше энергии* (*длительность работы батарейки по сравнению с минимальным средним сроком работы среди батареек типоразмера С по результатам теста стандарта IEC 2015. Результаты могут варьироваться в зависимости от устройства и интенсивности использования. (www.iec.ch))
Батарейки Duracell — универсальные щелочные батарейки, которые подходят для часто используемых устройств
Благодаря особой технологии Duralock неиспользованные батарейки Duracell могут сохранять заряд до 10 лет при хранении в обычных условиях
Выберите именно ту батарейку, которая Вам нужна:
Previous
Duracell Аккумулятор размера AA 2500 мАч
Duracell Аккумулятор размера AA 2500 мАч — аккумуляторы № 1 по длительности работы от одного заряда
(по сравнению со временем работы аналогичных перезаряжаемых батареек размера AA от одного заряда в одном и том же устройстве)
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ
- 4УП
Where to buy
Duracell Аккумулятор размера AA 2500 мАч
Duracell Аккумулятор размера AA 2500 мАч — аккумуляторы № 1 по длительности работы от одного заряда
(по сравнению со временем работы аналогичных перезаряжаемых батареек размера AA от одного заряда в одном и том же устройстве)
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР УПАКОВКИ
- 4УП
Where to buy
Next
Часто задаваемые вопросы
Show / hide
Можно ли использовать батарейки Duracell Basic во всех устройствах?
Батарейки Duracell Basic обеспечивают надежную производительность для всех устройств.
Show / hide
Можно ли перезаряжать щелочные батарейки?
Перезаряжать следует только те батарейки, на которых имеется специальная маркировка «перезаряжаемая». Любая попытка перезарядить неперезаряжаемую (не аккумуляторную) батарейку может привести к ее разрыву или протеканию. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы Duracell Plus или Ultra. При использовании этих батареек совместно с нашими различными зарядными устройствами их можно перезаряжать несколько сотен раз.
Show / hide
Как нужно утилизировать батарейки?
Все батарейки подлежат переработке. Их нельзя выбрасывать в бытовой мусор, батарейки следует отнести в пункты сбора батареек для переработки. См. наш раздел «Уход и утилизация», в котором содержится более подробная информация по этому вопросу.
Отзывы клиентов
Where to buy
Продукция
технология
Помощь
Want to learn about batteries for the B2B market?
If you want to find out more about Procell, the professional brand of the Duracell company, click continue to Procell. If not, click back to Duracell or close this window.
Continue to Procell
Цинковые батарейки Toshiba HEAVY DUTY R20KG BP-2TGTE SS D (id 73215222)
Характеристики и описание
Ищем региональных дилеров.
Zink D (LR20) — это батарейки для использования в различных электронных устройствах.
Качество и долгосрочная работа гарантированы.
Особенности:
- Марганцево-цинковые элементы питания для устройств с малыми токами утечки
- Могут использоваться в качестве временной замены алкалиновых элементов питания
- Срок годности указывается на упаковке элементов питания.
- Стоимость указана за 1 штуку. Упаковка: блистер 2 шт.
Схема проезда на 2 фотографии.
Был online: Вчера
Продавец ТОО «AP LTD»
10 лет на Satu.kz
1000+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
125
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец ТОО «AP LTD»
Был online: Вчера
В наличии
10+ купили
330 Тг.
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Батарейки
Camelion
Duracell
Panasonic
Rexant
Energizer
Motorola
Xiaomi
ROBITON
Ansmann
У нас покупают
Аксессуары для фото-, видеокамер
Аксессуары для телевизоров и проекторов
Батарейки
Носители информации
Кухонные принадлежности
Оборудование для фермерских продуктов
Колбасы и мясные изделия
Колбасы
Деревянные элементы для декорирования
Dvd, bd и cd диски
Туристические инструменты
Аксессуары для мобильных телефонов
Карты памяти
Дистилляторы бытовые и комплектующие к ним
Все для кондитера
Ручные и налобные фонари
Переносное освещение
Мелкая бытовая техника для кухни
Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники
Пищевая соль
ТОП теги
Батарейки R6 Солевые
Батарейки 3а
Nikon en el15
Panasonic радио
Dell vostro 3350 батарея
Телесный лейкопластырь
Kicx ll6 5 v2
Цинковые батарейки Toshiba HEAVY DUTY R20KG BP-2TGTE SS D и другие товары в категории Батарейки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Цинковые батарейки Toshiba HEAVY DUTY R20KG BP-2TGTE SS D, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Что такое твердотельная батарея? Объяснение новой технологии
► Объяснение новой технологии аккумуляторов
► Будущее силовых агрегатов электромобилей
► Подробное описание твердотельных накопителей
Электромобили постоянно совершенствуются с точки зрения пробега, производительности и времени зарядки, но есть еще много возможностей для улучшения. В то время как количество гибридных автомобилей, вероятно, только увеличится, полностью электрические автомобили еще не совсем готовы обогнать двигатель внутреннего сгорания.
Это связано с тем, что большинство электромобилей и гибридов используют электродвигатели, работающие от литий-ионных аккумуляторов, использующие ту же технологию, что и смартфоны и ноутбуки. По сути, это эволюция химических батарей, литий-ионные батареи хорошо работают в электромобилях, но есть и лучшие решения.
Использование жидкого электролита в литий-ионных батареях имеет ряд недостатков. Емкость и способность обеспечивать пиковый заряд со временем ухудшаются, а литий-ионные батареи также выделяют много тепла, что требует интеграции в их конструкцию мощных систем охлаждения. А благодаря содержащейся в них легковоспламеняющейся жидкости литий-ионные аккумуляторы могут загореться или даже взорваться при повреждении в результате аварии.
Дальнейшее чтение электромобиля:
- Где заряжать в Великобритании? Путеводитель по электромобилям
- Нагнетатели Tesla: что нужно знать
- Путеводитель по электромобилям VW
- Путеводитель по электромобилям Audi
Для автопроизводителей, начавших последние несколько лет,
упоминать твердотельные аккумуляторы в качестве следующего революционного электромобиля, обычно ссылаясь на безумную производительность и запас хода одновременно. Итак, что делает технологию твердотельных аккумуляторов такой хорошей для электромобилей, как она работает — или это просто куча выдумок?
Проще говоря, в твердотельных батареях используется твердый электролит, в отличие от жидкого или полимерного геля, который используется в современных литий-ионных батареях, и он может иметь форму керамики, стекла, сульфитов или твердых полимеров.
Помимо твердого электролита, твердотельные батареи работают так же, как и литий-ионные батареи, поскольку они содержат электроды (катоды и аноды), разделенные электролитом, который позволяет заряженным ионам проходить через него.
Почти так же, как обычная батарея, если честно. Поток ионов вызывает химическую реакцию между материалами батареи, называемую «окислительно-восстановительный потенциал», при которой при разрядке энергии на аноде происходит окисление с образованием соединений со свободными электронами, которые передают электрическую энергию, и восстановление на катоде, при котором соединения приобретают электроны и таким образом запасти энергию. При зарядке аккумулятора процесс обратный.
Подобно литий-ионным батареям, при подаче питания в твердотельных батареях, то есть при разрядке, положительно заряженные ионы проходят через электролит от отрицательного электрода (анода) к положительному (катоду). Это приводит к накоплению положительного заряда на катоде, который притягивает электроны от анода. Но поскольку электроны не могут проходить через электролит, они должны проходить по цепи и, таким образом, передавать энергию всему, к чему она подключена, например, электродвигателю.
Во время зарядки происходит обратное: ионы текут к аноду, создавая заряд, при котором электроны притягиваются к нему по цепи от катода. Когда к отрицательному электроду перестанут поступать ионы, аккумулятор считается полностью заряженным.
Твердотельные батареи существуют уже некоторое время, но используются только для небольших электронных устройств, таких как RFID-метки и кардиостимуляторы, и в их текущем состоянии не подлежат перезарядке. Таким образом, ведется работа, чтобы позволить им питать более крупные устройства и перезаряжаться.
Благодаря твердому электролиту, занимающему меньшую площадь, твердотельные батареи обещают от двух до десяти раз большую плотность энергии по сравнению с литий-ионными батареями того же размера. Это означает более мощные аккумуляторы без дополнительного места или более компактные аккумуляторные блоки без ущерба для мощности. Это означает мощные и дальнобойные электромобили или более компактные и легкие электромобили. Также ожидается, что они будут заряжаться быстрее.
Более высокая эффективность и удельная энергия означают, что твердотельные батареи не требуют компонентов охлаждения и управления, которые необходимы литий-ионным батареям, а это означает меньшую общую занимаемую площадь, большую свободу шасси и меньший вес. Неудивительно, что производители высокопроизводительных автомобилей чаще всего цитируют твердотельные накопители; Bentley рассматривает эту технологию как основной способ заставить электрификацию работать на них.
Безопасность — еще одно преимущество твердотельных аккумуляторов. Экзотермические реакции в литий-ионных батареях могут привести к их нагреву, расширению и возможному разрыву с выплескиванием горючего и опасного жидкого электролита; в некоторых случаях это вызвало небольшие взрывы. Наличие твердого электролита эффективно решает эту проблему.
Наконец, использование твердотельного электролита означает, что батареи могут выдерживать больше циклов разрядки и зарядки, чем литий-ионные батареи, поскольку им не приходится подвергаться коррозии электродов, вызванной химическими веществами в жидком электролите, или накоплению твердые слои в электролите, которые ухудшают срок службы батареи. Твердотельные батареи можно перезаряжать до семи раз дольше, что дает им потенциальный срок службы в десять лет, в отличие от пары лет, которые, как ожидается, эффективно прослужит литий-ионная батарея.
Дополнительная информация об электромобилях
- Прочтите все наши обзоры электромобилей здесь
- Выявлены: самые быстрые электромобили
Почему не используются твердотельные батареи в электромобилях, учитывая, что они считаются панацеей от проблем с литий-ионными батареями.
Но проблема с твердотельными батареями заключается в том, что их очень сложно производить в больших масштабах.
В настоящее время они не только слишком дороги для коммерческого использования, но еще предстоит проделать большую работу, чтобы подготовить их к массовому использованию, особенно в электромобилях.
В настоящее время все еще необходимо найти правильный атомный и химический состав для твердого электролита, который имеет подходящую ионную проводимость, чтобы обеспечить достаточную мощность для двигателя электромобиля.
Вот почему мы поставили перед преимуществами твердотельных аккумуляторов префикс «может», поскольку они еще не доказали свою эффективность в реальном мире в потребительском гаджете, не говоря уже об электромобиле.
Правильный выбор твердого электролита особенно важен, поскольку он предшествует разрешению использования литиевых анодов, которые могут производить больше ионов лития и, следовательно, больше энергии. Твердотельный электрод считается решением проблемы повреждения игольчатых структур, называемых дендритами, образующихся на аноде по мере его зарядки.
Зарядка вперед
Несмотря на эти проблемы, привлекательность твердотельных аккумуляторов явно велика, поскольку Toyota, Honda и Nissan объединились, чтобы создать консорциум Libtec для разработки твердотельных аккумуляторов, причем первый предположительно должен раскрыть Автомобиль с твердотельным аккумулятором на Олимпийских играх в Токио в этом году.
Есть академические институты, производители аккумуляторов и специалисты по материалам, изучающие, как превратить твердотельные аккумуляторы в источники питания следующего поколения для массового использования. Нет недостатка в шумихе и интересе к твердотельным батареям.
Однако Toyota не рассчитывает наладить массовое производство твердотельных батарей до середины десятилетия. А другие производители автомобилей, такие как Volkswagen, не ожидают, что твердотельные аккумуляторы будут готовы к использованию в автомобилях как минимум до 2025 года.
IBM и Daimler работают вместе, чтобы лучше понять технологию аккумуляторов. «Нам нужно найти принципиально иной химический состав для создания аккумуляторов будущего», — говорит Кэти Пиццолато, директор по исследованиям приложений в IBM. «Квантовые вычисления могут позволить нам эффективно заглянуть внутрь химических реакций батарей, чтобы лучше понять материалы и реакции, которые дадут миру эти лучшие батареи».
Производитель вакуумных и других воздуходувных технологий Дайсон планировал создать электромобиль с твердотельными батареями к 2021 году. Но осенью прошлого года компания отказалась от своих планов по производству автомобилей, хотя и намерена продолжать работу над аккумуляторной технологией.
Fisker Inc, реинкарнация рухнувшей Fisker Automotive, ранее заявляла о высоких амбициях по выпуску автомобиля, использующего твердотельные батареи, к 2020 году. Но на выставке Consumer Electronics Show в этом году она просто продемонстрировала внедорожник Ocean, который питается от литий-ионных аккумуляторов; не было ни слова о настройке твердотельной батареи.
Таким образом, несмотря на активную деятельность по разработке твердотельных аккумуляторов, маловероятно, что в ближайшее время вы увидите на дорогах электромобиль, работающий от них.
Короткое замыкание
Являясь одним из крупнейших производителей литий-ионных аккумуляторов в мире, компания Panasonic играет важную роль в этой игре с аккумуляторами. Тем не менее, компания считает, что до коммерческого использования твердотельных батарей еще около десяти лет.
Он является совладельцем Gigafactory Tesla и поставляет аккумуляторы для автомобилей Tesla, и считает, что улучшение аккумуляторов для электромобилей в краткосрочной перспективе будет происходить за счет дальнейшего развития литий-ионных аккумуляторов.
Вместо того, чтобы идти по твердотельному пути, Tesla работает над улучшением характеристик литий-ионных аккумуляторов, а в прошлом году рекламировала новую химию, которая может питать электромобиль на расстоянии более миллиона миль.
Учитывая улучшения в литий-ионных батареях и количество энергии, которое можно извлечь из них, а также то, что они уже производятся в массовом порядке, маловероятно, что в ближайшее время мы увидим их вытеснение твердотельными батареями.
Но твердотельные аккумуляторы выглядят как будущий источник энергии для электромобилей, просто путь к ним может быть длиннее, чем предполагалось.
Ознакомьтесь с другими новостями CAR Tech здесь
Quantumscape создает твердотельные батареи, способные быстро заряжаться за 15 минут посредством 400 последовательных циклов завершил 400 последовательных 15-минутных циклов быстрой зарядки, пополнив от 10% до 80% емкости, сохраняя при этом более 80% первоначальной энергии. Компания Quantumscape полагает, что это первая аккумуляторная технология такого типа, которая может сократить время зарядки электромобиля в течение нескольких минут после заправки на заправочной станции, способствуя дальнейшему внедрению электромобилей.
QuantumScape ($QS) – производитель твердотельных аккумуляторов, основанный в 2010 году с целью разработки масштабируемых и эффективных твердотельных аккумуляторов. Используя миллионы долларов финансирования от крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen Group, а также обратное слияние SPAC с Kensington Capital Acquisition, Quantumscape зарекомендовала себя как один из мировых лидеров в разработке твердотельных аккумуляторов.
В декабре 2020 года разработчик аккумуляторов объявил о «крупном прорыве» в своей технологии за счет использования керамического сепаратора, что привело к успешному тестированию однослойных прототипов элементов. Удвоив размер своей первоначальной пилотной производственной линии, Quantumscape сообщила, что также разработала десятислойную ячейку.
Разработчик батарей продолжает работать над многослойными твердотельными батареями до того, как в 2023 году на экспериментальной производственной линии QS-0 будут произведены тестовые элементы. твердотельные батареи, обмениваясь новыми данными о цикле заряда.
Источник: Quantumscape
Разработчик твердотельных аккумуляторов поделился новостями о своих новых данных в пресс-релизе, подкрепленном полным исследованием в официальном документе. По данным Quantumscape, были проведены испытания однослойных прототипов аккумуляторных элементов коммерчески подходящего размера при температурах 25 °C и 45 °C (77 °F / 113 °F), давлении 3,4 атмосферы и 100% глубине разряда. .
В результате твердотельные батареи успешно завершили 400 последовательных 15-минутных (4C) циклов быстрой зарядки от 10% до 80% емкости. Для сравнения, 400 циклов на электромобиле с запасом хода 300 миль приравниваются к пробегу в 120 000 миль.
Современные потребительские электромобили обычно нуждаются в 25-30 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока, чтобы зарядиться с 10% до 80% без снижения срока службы элемента. Это дополнительное время для пополнения остается предметом обсуждения для водителей внутреннего сгорания, которые могут остановиться, заправиться и отправиться в путь через 5-6 минут.
Компания Quantumscape считает, что если она сможет успешно представить эти продемонстрированные возможности зарядки на рынке электромобилей, разница во времени между электромобилями и автомобилями на бензине может быть снижена до нескольких минут. Соучредитель и генеральный директор Quantumscape Джагдип Сингх рассказал о новых данных:
Мы считаем, что литий-металлическая технология QuantumScape обеспечивает путь к значительному улучшению характеристик быстрой зарядки электромобилей. Мы считаем, что подобные инновации имеют решающее значение для сокращения разрыва в производительности между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и представляют собой будущее электрифицированного транспортного сектора.
Перед всеми теми, кто работает над выводом на рынок жизнеспособных твердотельных батарей, вырисовывается большое препятствие масштабируемости. Тем не менее, Quantumscape продолжает развивать свои технологии и вскоре начнет развертывание тестовых ячеек.
Благодаря своим последним данным, компания на один шаг приблизилась к твердотельным батареям, которые могут одновременно сократить время зарядки электромобилей и повысить их популярность.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.