Бед рандом: Bad Randoms — We Won’t Cooperate » Скачать самые свежие новинки 2023 года в mp3

Бэд Рэндомс — Мы не будем сотрудничать (Brawl Stars)








17.08.2021
Новости

Оставьте ком.
4,814 Просмотры

Brawl Stars уходит все глубже в медиа, на этот раз полноценная песня с видеоклипом на всех стриминговых сервисах.

После последнего нововведения в бравле, где добавили новый фон с крутой фоновой музыкой. Стало понятно, что классическая мелодия не для этой игры. Разработчики все чаще выпускают крутые анимационные клипы и скорее всего получают большой фитбек от этого. В любом случае что бы не делала эта компания, все получает невиданный успех.

Bad Randoms — We Won’t Cooperate!

Вот этот клип сегодня опубликовали у себя разработчики на канале, откройте его и выключите русские субтитры. Текст песни несет в себе невероятно крутой посыл, а именно о рандомных союзников. Я думаю вы тоже сталкивались с плохими тиммейтами, которые портили вам всю игру. Именно о них и поется в песне, которые мешают, не дают пас и т.д. Собственно весь текст песни можете прочитать ниже.

Привет, парк Старр,

мы «Бэд Рэндомс»

и мы пришли испортить вам настроение.

Хочешь повеселиться,

Боем насладиться?

Не тут-то было — говорим начистоту:

От таинственной горы до проклятой гавани

Тебя будет гнать Дикий Сту.

Из зимнего отеля выгнали меня.

Вся игра насмарку, что за фигня?

Почему так получается?

Просто такая команда подбирается.

Ни пасов, ни силы, ни координации,

Ни цели, ни смысла, одни провокации.

Мы случайные игроки, ни с кем не заодно.

Мы тролли, нас не приручить.

Случайные союзники, нам просто всё равно,

Мы здесь, чтобы сеять хаос, а не дружить.

Думаешь, ты такой крутой?

Тебе не угнаться за мной.

Сойди с трамплина,

Мешаешь, дубина.

Это не моя война,

Победа мне не нужна.

За мою голову назначена награда,

А тебе будто вообще ничего не надо.

Палишь по сторонам, но так же нельзя.

Ничего не поделать, мы с тобой не друзья.

Ни пасов, ни силы, ни координации,

Ни цели, ни смысла, одни провокации.

Мы случайные игроки, ни с кем не заодно.

Мы тролли, нас не приручить.

Случайные союзники, нам просто всё равно,

Мы здесь, чтобы сеять хаос, а не дружить.

Никуда не деться от нас,

забудь про эту ерунду,

Трэшер Поко, Плохиш Базз, Дикий Сту!

Проиграны все сражения,

Это просто кошмар.

Сплошное унижение

От самых вредных игроков в парке Старр.

От самых вредных игроков в парке Старр.

Бьёмся, проигрываем, не отчаиваемся.

Победишь или нет — какая разница?

Мы случайные игроки, ни с кем не заодно.

Мы тролли, нас не приручить.

Случайные союзники, нам просто всё равно,

Мы здесь, чтобы сеять хаос, а не дружить.

Жанр песни панк-рок, звучит очень круто и не привычно. Текст также прекрасен, в нем есть отличный смысл, как мы уже описали выше. Плохие союзники, а значит беды вам не видать, рандомам все равно на вас и на команду. По этому всегда в важных испытаниях используйте хотя бы поиск для команды.

Кто исполнитель песни?

Композиторы песни Maxwell Davis Schad и Andrew Sherman, найти их фотографии нам не удалось и социальных профилей. А вот главного солиста, который пел в песне, именуется Robbie Gardunio и мы нашли его Instagram.

Знакомьтесь Робби Гардунио, это не первое его сотрудничество с компанией Supercell. По этому стоит на него подписаться, может он еще, исполнит какие либо песни для Brawl Stars.

Кстати песня уже доступна на всех музыкальных сервисах, например Яндекс Музыка или Apple Music. Также скачать mp3 версию или видеоклип, можно на нашем телеграм канале.

Пасхалка – 21 августа Brawl Talk

Даже музыкальный клип не смог остаться без пасхалки, например в одном из кадров можно увидеть постеры с рекламой Brawl Talk.

21 августа выйдет видео, под названием Brawl Talk, где нам покажут будущий сезон и все его нововведения. Возможно в клипе еще были спрятаны некоторые пасхалки, о них мы узнаем позже.


Поделиться


ТегиBad Randoms Brawl Stars Бравл Старс Видеоклип

Пред. Скачать Нулс Бравл с Базз и Гриффом (36.257)

След. Стэйдж сервер Brawl Stars обновлен до 37.201 с Мусорным рыцарем


Посмотрите также



Привет, фанаты Brawl Stars! У нас для вас отличные новости, в игру добавлен новый боец …

Тим Бёртон может быть доволен — Игромания

Близкие по духу

«Кошмар перед Рождеством»

Приключения в антураже мрачных сказок — полная противоположность попсовых игр с открытым миром. Создаются такие проекты безумцами для безумцев, не по правилам и даже намеренно против правил, геймплея либо минимум, либо сделан он спустя рукава, зато сюжет — огонь, а дизайн каждого персонажа это маленькое произведение искусства. Подобные вещи далеки от мейнстрима, а потому продаются они плохо и выпускаются редко. Гораздо реже, чем хотелось бы мне и всем любителям подобного творчества. Продолжения адских приключений Алисы уже который год ждём, и неизвестно, дождёмся ли хоть когда-нибудь.

И тут внезапно та самая EA, которая не даёт Американу МакГи делать третью часть Alice, выпускает Lost in Random — угрюмую сказку в стилистике творчества раннего Бёртона. Дальше ещё интереснее: в основу истории легли очумелые фантазии Райана Норта, автора комикса по мультсериалу «Время приключений». Странно, двинуто, абсурдно — эти слова будут постоянно приходить на ум в течение игры, и почти всегда в положительном смысле. Если бы ещё и боёвка оказалась хорошей, то вышло бы вообще сказочно. Но, к сожалению, сказочники просто обожают мучить героев, прежде чем награждать их концовкой в духе «жили они долго и счастливо».

Случайность превыше всего!

Lost in Random забрасывает нас в мир Случайности. Здесь есть всё, что нужно хорошей сказке: рассказчик с голосом доброго дедушки, магия, чудовища и Чёрная Королева, которая обижает чудаковатых жителей. Хотя формально Королева совсем не при делах — «правит случай». Всё решает её Чёрный кубик, который каждый день определяет, что королева прикажет подданным: вплоть до того, кому и с каким выражением лица ходить по улицам. Тот же кубик, словно зловещая версия распределяющей шляпы из книг о Гарри Поттере, решает, в какой город переедет жить каждый ребёнок, которому исполнилось 12 лет. «Случайность превыше всего!» — покорно кричат родители, когда судьба их детей зависит от броска игральной кости. «Случай правит!» — и счастливчик отправится в безбедную Шестьтопию, как сыр в масле кататься в самом прекрасном городе всего королевства. «Случай решает!» — и неудачник всю жизнь проведёт, собирая мусор на портовой свалке.

Во время одной из таких церемоний главная героиня по имени Ивен лишилась старшей сестры, которую зовут Одд. Ей выпала шестёрка, а в мире Случайности это высшая удача, и потому Чёрная Королева забрала девочку с собой — жить в прекрасном дворце, откуда, правда, ещё никто не возвращался. Свято веря, что сестру нужно спасать, Ивен решает отправиться следом, нарушив все запреты, — ведь согласно указу Королевы, жители не могут покидать свой город ни при каких обстоятельствах.

Пропагандист Королевы объясняет недалёкому народу, что самое важное — наслаждаться любым решением своего правителя

На тонюсеньких ножках Ивен нам предстоит обойти все шесть городов Случайности — по числу сторон на игральной кости. Игровой процесс здорово напоминает RPG от BioWare Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, только без прокачки и с акцентом на диалоги. На протяжении всего сюжета мы будем исследовать небольшие поселения со своей культурой и архитектурой, знакомиться с местным укладом и чудаковатыми жителями, бегать по их порученям в открытых, но жутко линейных локациях, и решать несложные головоломки. Время от времени придётся отвлекаться от истории, чтобы выбить дурь из королевских роботов, но об этом чуть позже.

Соль здесь, конечно, не в экшене. Lost in Random — это прежде всего интерактивная сказка весьма специфической красоты, а потом уже всё остальное. Игру рекламировали скромно, но если вам нравится мрачная эстетика, то достаточно мельком увидеть хотя бы один скриншот в новостной ленте, чтобы она сразу зацепила. Картинка очаровательно безрадостная и тусклая, особенно по сегодняшним стандартам. В кривых силуэтах домов, угловатой рисовке и однотонной палитре смутно видится что-то знакомое. Графика будто «кукольная». Персонажи с непропорционально тонкими конечностями и распухшими телами, у каждого огромные, впалые глаза, и под ними сияют здоровенные синяки. Даже у детей. И здесь уж от ассоциациаций нет отбоя. Кто-то вспомнит Alice Американа МакГи и её страну мучительных чудес, у меня живо всплыл в памяти «Труп невесты» и «Кошмар перед рождеством» Тима Бёртона. С последним здесь есть сходства даже в саундтреке — те же печальные мотивы, необъяснимым образом сочетающие в себе сказочное волшебство и тоску.

Тем не менее, здесь нет заигрывания с темой смерти во всех подробностях, с опарышами и разложением, как это любит Бёртон. Нет кровищи и насилия, как в Alice. Обитатели Случайности только выглядят как монстры из страшных снов, но при ближайшем знакомстве оказываются миролюбивыми душками.

Архитектура в Случайности подражает бытовым предметам: на фоне гигантских чайников и карт ощущаешь себя малюсеньким. Не покидает странное чувство, что где-то поблизости должен найтись пирожок с надписью «съешь меня»

Поначалу так и порывает разворчаться, что под видом мрачняка опять подсунули травоядный мультик для всей семьи. И да, я в курсе, что возрастной рейтинг у игры 12+, но у «Кошмара перед Рождеством» он примерно такой же, что не помешало ему местами быть… действительно кошмарным. Однако стоит перекинуться парой-тройкой слов с местными страшилищами, как понимаешь, что у Lost in Random характер всё-таки есть. Столько изобретательного абсурда и непредсказуемого юмора я ещё, наверное, нигде не встречал. Разве что в «Рике и Морти», но там своя атмосфера с научной фантастикой и полным отсутствием цензуры. Lost in Random умудряется шутить гораздо мягче и при этом не менее весело, а порой и остро. Королевство Случайности — словно кривое отражение нашего мира: некогда прекрасные волшебницы здесь обернулись бодипозитивными лягушками, а тщеславные чиновники, которые мечтают оставить хоть какой-то след в истории, разбазаривают казну на строительство второй луны, которая нужна населению не больше, чем козе баян.

Резиновые бои на резиновых мечах

Из общения с персонажами состоит добрая (и лучшая) половина игры, прекрасные диалоги — её коронная фишка. Правда, EA почему-то зажала деньги на русскоязычную локализацию. Перевода не завезли. Конечно, английский здесь лёгкий, рассчитанный на аудиторию от 12 лет, но в том-то и дело: игра для детей, а перевода нет! Это выглядело бы не так нелепо, если бы EA просто забила на российский рынок, но нет же. Вот на официальном сайте страничка проекта на русском языке — с лором знакомит, завлекает, стимулирует продажи. Это просто кафкианский абсурд: разработать игру с прицелом на детскую аудиторию, залить в интернет шикарное описание мира на русском, но не выделить деньги даже на перевод субтитров.

Lost in Random не пытается напугать, но изредка в ней всё-таки становится по-хорошему неуютно

Уверен, рано или поздно умельцы сделают свою локализацию — игра-то стоящая. А вот что не исправишь любительскими патчами, так это скупую проработку локаций. У каждого города в Королевстве своя архитектура: в Четыребурге всё состоит из игральных карт, в Одинкрофте дома в виде чайников, в Дватауне дома… Просто дома. Вроде бы всё шикарно, стильно и разнообразно, но внутри каждого города все эти домики и чайники сделаны словно под копирку. Они сливаются в сплошные стены, формируют узкие, безликие коридоры, похожие друг на друга. Развилки и перекрёстки здесь на каждом шагу, поэтому заблудиться можно уже после первого поворота, и даже карта не поможет. Она симпатичная, похожая на рисунок из старой книги сказок (художники явно старались), но толку от неё чуть. Вместо того, чтобы показать конкретную точку, где находится Ивен, на карте подсвечивается только примерное местоположение, т.е. целый район. По какой дороге ты идёшь, в какую сторону — чёрт его знает, никому неизвестно, ни тебе, ни карте.

Ключевые персонажи, которых встречает Ивен, ведут себя ещё более безумно, чем выглядят. Чего только стоит поэтический батл с мэром-соломенным чучелом

Но это мелочи по сравнению с тем, как досаждают поединки с роботами. Боевая система Lost in Random — это синтез из классических ударов-уворотов, случайных билдов как в «рогаликах», а также игральных карт, которые здесь заменяют и скилы, и зелья, и оружие с инвентарëм. Обычного оружия у Ивен нет — девочка бегает с кубиком, рогаткой и колодой карт, которую пополняет по мере прохождения, как в ККИ. Рогатка не наносит урона и нужна для выбивания из противников магической энергии, а накопив ману, Ивен может бросить кубик, на котором выпадает энное количество очков — от одного до шести. Время останавливается, и дальше из случайного набора карт нужно выбрать, чем сражаться с противником. Карты могут нести в себе оружие, несколько видов бомб и кучу всяких примочек, влияющих на урон, защиту и так далее, а на их активацию уходят те самые очки, выпавшие на кубике.

Первые сражения с роботами напоминают какие-то брачные пляски, где вы ходите кругами друг напротив друга и обмениваетесь многозначительными взглядами. Всё это время вы поливаете врагов из рогатки (которая, напомню, не наносит урона) и матершиной от бессилия. Дело в том, что в начале игры на кубике можно выбить максимум два очка (остальные стороны недоступны), а реально полезных карт в колоде ещё очень мало. В результате часто попадается какая-нибудь чепуха: например, аптечка, когда у тебя и так полное здоровье, или карта, увеличивающая урон по противнику, когда урон попросту нечем наносить. А оружие, наоборот, выпадает редко и быстро ломается.

Разнообразием врагов Lost In Random похвастать не может. Всю игру придётся сражаться с одинаковыми роботами

При этом назвать боевую систему плохой нельзя, хотя поначалу она и кажется ну просто несуразной. Со временем довольно быстро схватываешь, что здесь к чему, подгоняешь под себя колоду, выкидываешь оттуда весь хлам и докупаешь рабочие карты. Становится легче подобрать оружие под каждого противника: булава против бронированных танков, копьё против быстрой мелочи, лук против летающих жестянок. По толпе отлично срабатывают бомбочки и взрывные стрелы, раскидывая железных дровосеков в разные стороны. Постепенно можно собрать эффективный билд и даже получать удовольствие от сражений, но через какое-то время оно вновь улетучивается по крайне дурацкой причине: из-за отсутствия чувства меры у разработчиков. Одинаковые роботы (всего шесть разновидностей) лезут изо всех щелей во всех частях города, а основной принцип схваток начинает здорово напоминать геймплей шутеров 2000-х — загнать игрока на маленькую арену и затопить волнами противников в разных комбинациях. На первой ощущается драйв и азарт. Вторую встречаешь в режиме берсерка, уже увешанный оружием и баффами, как Рэмбо. Но затем следует третья волна, четвёртая, пятая… И становится попросту скучно.

Досадней всего то, что этой проблемы можно было легко избежать. Ведь необычная боёвка оказалась в целом работоспособной, а однотипные противники — не беда для игры, в центре которой интерактивная сказка. Если бы количество сражений и врагов уменьшили раз эдак в десять, Lost in Random только выиграла бы, и уж точно ничего не потеряла. Это позволило бы спокойно и без раздражения наслаждаться тем, что у разработчиков действительно получилось круто, — атмосферой мрачного волшебного мира и беседами с чокнутыми персонажами.

Все беды этого мира, кажется, решаются боями на аренах


Lost in Random не сорвёт банк и вряд ли вырвется в первую строчку чартов — эта игра создана с другой установкой. Она не пытается угодить сразу всем и попасть в мейнстрим: видно, что авторы в кои-то веки создавали персонажей так, как им хотелось, и рассказывали ту историю, которую намеревались рассказать, а не отрабатывали социальный заказ. В результате вышла сумасбродная сказка, насмехающаяся над всеми возможными клише: как старыми, так и новыми. С экшеном, правда, разработчики переборщили, но лично у меня была причина пробиваться через затянутые сражения, — я хотел дослушать историю до конца, настолько она меня зацепила.

Обидно только, что локализации нет, но да ладно. Это же сказка, где могущественная Чёрная королева принимает бредовые решения с помощью броска кубика, так что всё логично. Поздравляю EA с идеальным попаданием в образ.

  Порадовало

  • атмосфера мрачной сказки;
  • увлекательный сюжет;
  • диалоги, над которыми можно посмеяться и подумать;
  • запоминающиеся персонажи со своими историями;
  • оригинальная боевая система.

  Огорчило

  • отсутствие русской локализации;
  • затянутые и утомительные сражения;
  • карта, по которой сложно ориентироваться;
  • одинаковые противники.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чём: PC.

Сколько: 13 часов

  Ачивка редакции

«Made in China»

Сломать всё доступное оружие ближнего боя и больше не заказывать мечи на AliExpress.

  О локализации

Её нет. Подход издателя «их проблемы, что поймут, то поймут» очень странно смотрится в игре 12+, учитывая что основная фишка Lost in Random — как раз сюжет и диалоги.

Вердикт

Отличное сказочное приключение в тёмном мире, полное гротеска и изобретательного абсурда. Но нужно быть готовым к тому, что придётся потратить немало времени на сражения, которые в королевстве Случайности скучнее любого из диалогов.

5 историй «Лучше звоните Солу», которые начинались со случайных сообщений во все тяжкие

Стивен Баркер

Лучше звоните Солу полно оригинальных идей, но многие основные сюжетные арки приквела забавно основаны на одноразовых остротах сериала «Во все тяжкие».

Несмотря на то, что Better Call Saul является побочным продуктом Breaking Bad , ему удалось освободиться от проклятия побочного продукта, будучи таким же хорошим, как и его предшественник, но он ловко превратил многих из в сериале Breaking Bad. линии в основные сюжетные точки. 9Спин-офф приквела 0011 «Во все тяжкие » стал почти таким же успешным, как и оригинальное шоу AMC, поскольку в нем столько же эпизодов, а концовка «Лучше звоните Солу» обернула ABQniverse без единой свободной нити. В то время как сериал становился все более связанным с Во все тяжкие по мере его развития, Лучше звоните Солу был полностью оригинальным в своем повествовании и представил совершенно новых персонажей, или, по крайней мере, так казалось.

Вся побочная серия построена на тонкой строчке в Во все тяжкие сезон 2, эпизод 8, «Лучше звоните Солу», самый первый эпизод, в котором представлен Сол. Однострочник никогда не подвергался сомнению ни одним персонажем и не поднимался снова во вселенной до тех пор, пока почти десять лет спустя персонажи не появились в Better Call Saul . Эта формула использовалась неоднократно. Между линиями пикапа Джимми, грязным прошлым Майка в Филадельфии и даже судьбой Джимми после Во все тяжкие , Лучше звоните Солу все существование основано на случайных «Во все тяжкие» острот, которые делают вселенную золотым стандартом повествования.

5 Работа Сола с Начо, чтобы сбить Лало

В «Лучше звоните Солу» адвокат по уголовным делам впервые знакомится с дуэтом, готовящим мет посреди пустыни, когда Уолт и Джесси угрожают ему в лыжных масках. Выяснив, кто они такие, Саул не испугался и назвал их блефом, но это было только после того, как он сначала предположил худшее. Сол пришел в ужас, когда подумал, что Уолта и Джесси послал Лало с криком: «Это был не я, это был Игнасио!» Не только так было до Better Call Saul начался, но Лало даже не был представлен до Better Call Saul сезона 4, эпизода 8, «Cushatta», целых девять лет после его упоминания в Breaking Bad эпизод.

Поскольку Начо рано стал главным героем, внимательные зрители, которые помнили испуганные слова Сола, знали, что в конце концов будет представлен Лало. Но так легко забыть диалог, поскольку это была не более чем мимолетная фраза, которая показала зрителям, насколько на самом деле преступником был адвокат Сол. Это также показало, как быстро Саул был готов продать людей вниз по реке, поскольку он сразу же обвинил Начо, даже не зная, кто такие похитители в масках. Уолт и Джесси вернулись в Лучше звоните Солу сезон 6, эпизод 11, «Во все тяжкие», в котором полностью показана сцена в пустыне, показывая, что Джесси действительно расспрашивал Сола о том, кто такой Лало.

4 Визит Сола и Ким в Taco Cabeza

В «Во все тяжкие », сезон 1, эпизод 7, «Сделка без грубых вещей», Джесси произносит одну из своих самых забавных реплик в сериале. После того, как Уолтер потребовал заключить сделку с Туко Саламанкой на свалке, Джесси рекомендует: « Как насчет Тако Кабеса? Половина сделок, которые я когда-либо заключал, заключались в Taco Cabeza. Красиво и публично. Открыто 24 часа. В Taco Cabeza никто никогда не стрелял. » По иронии судьбы, если бы Уолт и Джесси встретились с Туко в Taco Cabeza, No-Doze, вероятно, был бы жив. больше никогда не упоминается

Тем не менее, закусочная с тако снова упоминается в Better Call Saul сезон 6, серия 4, «Бей и беги», поскольку Ким предлагает поесть там после того, как Джимми закрывает сделку в своем новом офисе. Хотя еда Ким и Джимми в Taco Cabeza не является основной сюжетной аркой в ​​ «Лучше звоните Солу », тот факт, что персонажи ели там, намекает на некоторые захватывающие возможности. Джесси и Ким делили сигарету в Better Call Saul сезон 6, эпизод 12, «Водоканалы», но они могли пересечься еще раньше. Проговорив целый день с преступниками и осужденными на работе, Ким и Джимми, вероятно, бессознательно сидели вокруг торговцев наркотиками в Taco Cabeza.

3 Навыки пикапа Сола

Одна из самых нелепых, но смешных реплик в сериале «Во все тяжкие » появляется, когда Сол говорит Уолту: « Однажды я сказал женщине, что я Кевин Костнер, и это сработало, потому что я в это поверил в 3 сезоне, 11 серии, «Абикиу». Именно эту историю можно найти в сериале «Лучше звоните Солу», , сезон 1, эпизод 10, «Марко». Хотя это играет роль одного из худших приквелов, поскольку просто изображает историю, кульминацию которой зрители знают, это все же забавная и удивительная часть фан-сервиса. И поскольку это воспоминание в приквеле, оно демонстрирует, как низко Джимми был готов пасть в тот период своей жизни.

2 Работа Майка в Филадельфии

Хотя стало ясно, что доходы Майка Эрмантраута откладываются для его внучки, его предыстория никогда не была в центре внимания Во все тяжкие . На самом деле, он даже не должен был играть такую ​​​​большую роль, поскольку Майк был создан, когда Боб Оденкирк не мог сыграть Сола. Тем не менее, Better Call Saul сезон 1, эпизод 6, «Five-O» почти не показывает Сола, и сериал ненадолго превращается в еще один приквел о Майке Эрмантрауте. Это было предсказано в Во все тяжкие , со строкой Хэнка, когда он говорит Майку: « Филадельфия? Выходит, мы знаем там некоторых людей, и они сказали нам, что ваше пребывание в качестве офицера полиции закончилось довольно драматично ».

После разговора Во все тяжкие очень кратко намекает на грязное прошлое Майка на протяжении всей оставшейся части сериала, но именно заявление Хэнка положило начало одному из лучших эпизодов сериала «Лучше звоните Солу». Эпизод на самом деле следует за Майком после того, как он вышел на пенсию и мстит грязным копам, убившим его сына, поэтому технически эпизод не полностью соответствует обещанию одноразовой пояснительной линии Хэнка. Однако, как Better Call Saul подошла к концу, есть предположения о том, как может продолжаться вселенная Breaking Bad , и нет лучшей идеи, чем еще один приквел, который следует за молодым Майком в полиции в Филадельфии.

1 Работа Сола после «Во все тяжкие». теперь, в лучшем случае, я управляю Cinnabon в Омахе!

” Возможно, Сол не угадал с местом, так как в конце концов он переехал в Небраску, но в самой первой сцене Лучше звоните Солу юрист из первого круга, которого теперь зовут Джин, управляет одной из кондитерских в торговом центре. Это совпадение немного на слуху во вселенной «Во все тяжкие » и « Лучше звоните Солу », но нелепая острота все же была искусно построена в серии приквелов.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Фильмы
  • Лучше звоните Солу (2015)

Об авторе

В настоящее время, работая в Мадриде и Чикаго, Стивен Баркер работает штатным автором в Screen Rant с 2020 года. После окончания Манчестерского столичного университета со степенью бакалавра в области кино, телевидения и культурологии в 2014 году он написал для многочисленных фильмов и музыкальных сайтов. Посетите личный блог Стивена, Quaranste, где он пишет о фильмах о греховном удовольствии, своих последних музыкальных открытиях и о том, как он остается творческим во время глобальных пандемий.

Что мы ошибаемся в случайных проявлениях доброты

Совершение «случайных проявлений доброты» приносит счастье.

Наполовину неправильно. Это правда, исследования показывают, что если вы совершите случайный акт доброты, вы почувствуете себя счастливее. Что считается «случайным актом доброты»? Типичными примерами являются подарить цветок незнакомцу, оплатить проезд за машину, идущую позади вас, или положить монету в чей-то счетчик.

Сделать что-то полезное для кого-то другого — верный способ сделать себя счастливее. Делай добро, чувствуй себя хорошо.

Однако, вероятно, причина того, что вы чувствуете себя счастливее, заключается в том, что вы воображаете, что делаете кого-то счастливым (это вторая великолепная истина, часть А) — и это не так верно, как вы думаете. Исследование показывает, что многие люди реагировали на случайное проявление доброты с — подозрением ! (См. также «Регулирование эмоционального благополучия» Ларсена и Призмика в «Наука субъективного благополучия» .)

Для меня это определенно звучит правдоподобно. Если кто-то случайно сделает что-то хорошее для меня, я настороже. Не то чтобы у меня было глубокое недоверие к человечеству, просто мне неловко, если я не понимаю, почему кто-то ведет себя необычно. это не доброты поступка вот в чем проблема; это случайность .

Мы не ожидаем, что люди будут действовать бессистемно. Человек может испытывать подозрение, когда вы вручаете ему, например, цветок, потому что он может подумать, что вы пытаетесь вызвать очень сильный психологический феномен «взаимности»: когда кто-то дает вам что-то или делает что-то для вас, вы чувствуете, что должны отвечать взаимностью. Именно поэтому члены Общества сознания Кришны дарили цветы прохожим в аэропортах. Вот почему благотворительные организации присылают эти бесплатные адресные бирки, когда просят у вас денег. (Для увлекательного обсуждения взаимности прочитайте блестящую книгу Роберта Чалдини «Влияние: психология убеждения».)0003

Конечно, всегда приятно быть хорошим. Это не плохо практиковать случайные добрые дела. Но если вы хотите строить свое счастье на основе счастья, которое вы приносите другим людям — самые благородные способы повысить уровень счастья — более продуктивно быть целеустремленным. Помогите коллеге, даже если сами торопитесь уложиться в срок. Приложите все усилия, чтобы помочь перегруженному родителю жонглировать малышами и сумками с продуктами. Положить деньги в чей-то счетчик — это настолько неожиданное действие, что велика вероятность того, что оно будет понято неправильно.

Возможно, некоторым людям нравится действовать беспорядочно, потому что это позволяет им быть более скрытными в своих добрых делах; некоторые люди считают, что тот факт, что вы получаете «кредит» за достойный поступок, каким-то образом сводит к минимуму его ценность, и в том же духе некоторые люди утверждают, что вы никогда не сможете действовать с истинным альтруизмом, потому что совершение хороших поступков приносит удовольствие от счастья.