Формат tvs: Файл TVS – чем открыть, описание формата

Расширение файла TVS — File Extension TVS

Как открыть TVS файлы

Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл TVS на своем компьютере — причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей TVS среди установленных на Вашем компьютере.

Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, — программы для обслуживания файла TVS Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.

В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами TVS.

Возможные проблемы с файлами в формате TVS

Отсутствие возможности открытия и работы с файлом TVS, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом TeamViewer Session Format. Ниже находится список возможных проблем.

  • Повреждение открываемого файла TVS.
  • Ошибочные связи файла TVS в записях реестра.
  • Случайное удаление описания расширения TVS из реестра Windows
  • Некомплектная установка аппликации, обслуживающей формат TVS
  • Открываемый файл TVS инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
  • На компьютере слишком мало места, чтобы открыть файл TVS.
  • Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла TVS неактуальные.

Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл TVS должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом TVS все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом TVS. В таком случае остается только помощь специалиста.

Похожие расширения









.aafAdvanced Authoring Format Multimedia Format
.aecDataCAD Drawing Format
.aepAdobe After Effects Project Format
.aepxAdobe After Effects XML Project Format
.aetAdobe After Effects Template Format
. aetxAdobe After Effects Format
.ajpAJP Player Video Format
.aleAvid Log File Format

Как открыть файл с расширением файла TVS

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Проблема: Вы не можете открыть файл TVS

Возможно, вы дважды нажали на файл, чтобы его приветствовали сообщением «Выберите программу, чтобы открыть файл». В некоторых случаях вы можете открыть файл, но содержимое может показаться искаженным, и это потому, что оно было написано для открытия в конкретной программе. Конечно, вы не можете открыть файл TVS только с любым программным обеспечением. Не волнуйся — мы тебя охватили!

Шаг 1: Узнайте, какое программное обеспечение использует TVS Files

Открытие файла TVS начинается с понимания того, какое программное обеспечение использует расширение TVS. Во многих случаях различные типы программного обеспечения могут использовать одни и те же расширения файлов, также известные как ассоциации файлов.

VectorMAX Streaming Video и TeamViewer Session — самые популярные программные пакеты, в которых используются файлы TVS. Поэтому лучше всего будет загрузить один из этих программных пакетов и использовать один из них, чтобы открыть файл.

Файлы с zip-файлами, как правило, требуют специальной обработки и могут требовать доступа к паролю. Обратитесь к владельцу файла или к лицу, предоставившему вам файл для пароля, и распакуйте файл перед тем, как открыть его.

Шаг 2: Узнать больше о TVS «Тип файла»

Если вы не можете загрузить программное обеспечение VectorMAX Streaming Video или TeamViewer Session, или если ни один из них не работает, чтобы открыть файл TVS, вы можете использовать тип файла в качестве подсказки для выяснения как вы можете его открыть. С помощью ПК с Windows вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перейти к «Свойствам», а затем «Тип файла». На Mac выберите «Дополнительная информация» и «Вид».

Скорее всего, вы обнаружите, что файлы TVS считаются Video Files. Поскольку во многих пакетах программ используется Video Files, вы можете найти на своем компьютере программу, которая обрабатывает эти типы файлов.

Если это все еще не работает, вам может потребоваться обратиться к соответствующему разработчику программного обеспечения, чтобы узнать, как его открыть. Если вы не знаете конкретного разработчика, вы можете обратиться за помощью к одному из этих разработчиков.

См. Нашу диаграмму ниже названий программ и их разработчиков:

Программного обеспеченияразработчик
VectorMAX Streaming VideoMicrosoft Developer
TeamViewer SessionTeamViewer GmbH

Решение: Использование File Magic для открытия файла TVS

Хотя некоторые файлы должны быть открыты в формате двоичного файла (т. Е. В программе или устройстве, для которых он был разработан), вы можете открыть его с помощью универсального средства просмотра программного обеспечения. В зависимости от точного формата файла вы можете использовать универсальный программный просмотрщик, такой как File Magic [download], чтобы открыть файл TVS. Загрузите File Magic сегодня, чтобы открыть ваши файлы TVS и сотни других типов файлов с помощью одной программы.

Рекомендуем

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Скачать

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Кем создано

Открывает все ваши файлы, как

МАГИЯ!1

Загрузка

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft)
EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

1Типы файлов, которые не поддерживаются, могут быть открыты в двоичном формате.

форматов — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/formats

Следующий

Перейти к

Формат относится к общей форме шоу, а не к жанру шоу. Например, ситком относится к определенному жанру. Это может быть любая продолжительность от получаса до мини-сериала. Это формат.

Формат может также относиться к техническим аспектам шоу или электронных носителей или к тому, на каких носителях оно распространяется — например, DVD, Hi-Def и т. д.

См. также Трюки с камерой.


Общее:

Субиндекс:

  • Сезоны
  • Анимационная адаптация: не анимационное произведение адаптируется в анимационный фильм или сериал.
  • Антология: сборник рассказов одного жанра или темы, но в остальном не связанных между собой.
    • Анимационная антология
    • Антология комиксов
    • Фильм-антология
    • Антология жанров
  • Фильм-сборник: фильм, созданный путем монтажа эпизодов телешоу.
  • Прямая трансляция на видео: Фильм не выходит в кинотеатры и не транслируется по телевидению, а вместо этого сразу после завершения производства транслируется на домашнее видео.
  • Драматические полчаса
  • Драматический час, длинный
  • Фальшивый документальный фильм: фильм, сделанный в стиле документального фильма о вымышленных событиях.
  • Фильм серии
  • Серия фильмов
  • Получасовая комедия
  • Несовместимая длина эпизодов
  • Нестандартная серия
  • Юлекалендер
  • Детский блок
  • Лог Фик
  • Фильм, созданный для телевидения: Фильм, созданный исключительно для показа по телевидению, а не для показа в кинотеатрах.
  • Мини-сериал: телесериал, предназначенный для ограниченного количества эпизодов.
  • Псевдодокументальный фильм
  • Фильм
  • Повествовательная поэма
  • Документальный фильм о природе
  • Кинохроника
  • Омнибус: Серия книг или серия комиксов получает сборник, содержащий всю серию или, по крайней мере, значительную ее часть.
  • Оригинальное анимационное видео (также известное как OVA или OAV)
  • Панельная игра
  • Мультфильм в прайм-тайм
  • Новости прайм-тайм
  • Четверть часа Короткий: Шоу, которое длится четверть часа 11-15 минут.
  • Радиодрама
  • Повтор: повтор эпизода телешоу, которое уже транслировалось ранее.
  • Роуд-шоу Театральный выпуск
  • Мультфильм «Субботнее утро»
  • Субботнее утреннее шоу для детей
  • Короткометражный фильм: фильм, продолжительность которого намного меньше часа.
  • 65-серийный мультфильм: мультсериал, который длится 65 серий.
  • Скетч Комедия
  • Мыльное колесо
  • Спортивное мероприятие
  • Шоу талантов
  • Телемарафон
  • Телевизионный сериал
  • Three Shorts: телесериал, в котором каждая серия состоит из трех сегментов.
    • Западная анимация
  • Телевизионный документальный фильм
  • 12 серий аниме
  • Шоу 2-в-1
  • Издание без рейтинга: произведение, которое должно было пройти цензуру, чтобы быть выпущенным в кинотеатрах или транслироваться по телевидению, имеет более похабную версию, доступную на домашнем видео.
  • Варьете
  • Эпизод виньетки
  • Визуальная новелла
  • Колесная программа

Модификаторы:

  • Celebrity Edition
  • Аналог Прялки: женский эквивалент ранее существовавшего мужского персонажа (обратная сторона этого будет называться Аналогом Копья).
  • Пилот: своего рода экспериментальный «первый эпизод», который может быть использован или не использован для разработки полноценного телесериала.

Новые форматы носителей:

  • Infinite Canvas
  • Серия видеоблогов
  • Сериальный веб-роман

Технический:

  • 3-D фильм
  • Аналоговый и цифровой
  • Бетамакс
  • Blu-Ray
  • КЭД
  • Компакт-диск
  • ДВД
  • ДИВКС
  • Форматы пленки
  • Высокое разрешение
  • Лазерный диск
  • SD-карта
  • Видеомагнитофон
  • U-матик

EPISODIC DRAMA — The Writers Guild Foundation

Добро пожаловать в «Основы телевизионного форматирования» — серию блогов, в которых мы глубоко погружаемся в эволюцию и структуру действия различных телевизионных форматов.

На этой неделе мы рассмотрим Эпизод драмы .

С годами телевидение стало более сериальным, чем эпизодическим, но полезно понимать оба типа повествования. Когда мы говорим об эпизодическом телевидении, мы имеем в виду такие шоу, как Скуби-Ду , где персонаж или группа персонажей представляют (и полностью раскрывают) новое дело в каждом эпизоде.

Недавний спад количества эпизодических драматических сериалов может быть связан с появлением стриминговых платформ, где эпизоды выпадают сразу, а не еженедельно.

Эпизоды сериала больше похожи на главы в книге. Каждый эпизод основан на предыдущем и является частью гораздо большей истории (подумайте: LOST , Game of Thrones , Stranger Things … даже Кинематографическая вселенная Marvel и т. д.). Сериализованное телевидение создано для запоя, потому что зритель просто переходит к следующей части большой истории длиной в сезон.

Напротив, зритель может понять эпизод Звездный путь , Закон и порядок , Сайнфелд (и комедии, которые мы обсуждали в посте на прошлой неделе о многокамерных ситкомах) и т. д., не видя предыдущих эпизодов. Будь то комедия или драма, в каждой части эпизодического шоу используются одни и те же персонажи, но они самодостаточны. По этой причине эти шоу, как правило, преуспевают в синдикации.

Поскольку каждую неделю требуется новое дело, ситуация или монстр, эпизодические драмы, как правило, представляют собой шоу на рабочем месте. Они про детективов, врачей, адвокатов, дружинников, охотников за привидениями… профессии, которые работают на индивидуальной основе.

Эпизодическая драма на телевидении берет свое начало в полицейских расследованиях, которые являются ответвлением радиодетективных шоу. Dragnet — ранний и яркий пример.

Начавшись как радиошоу в 1949 году, Dragnet стал настолько успешным, что в 1951 году был преобразован в телесериал. В эфире по телевидению его формат не сильно изменился. В каждом эпизоде ​​детектив Джо Фрайдей преследует нового преступника и по пути использует много технического полицейского жаргона. Dragnet предшествует формальной структуре акта, но в сценариях указаны три рекламных паузы. Фактически, прямо перед заключительным рекламным роликом шоу оставляет зрителя с доказательствами, представленными присяжным, но зритель должен вернуться после рекламного ролика, чтобы узнать окончательный вердикт жюри.

Также создан совместно с Драгнетом сценаристом/продюсером/звездой Джеком Уэббом, Адам-12 — еще одна ранняя процедурная игра, полная реализма и технической обыденности. Два полицейских разъезжают по округе и каждую неделю работают над раскрытием нового преступления. В Adam-12 и других шоу 1960-х годов форматирование немного изменилось. Офицеры Адама-12, Маллой и Рид, знакомятся с новым делом или ситуацией в тизере шоу, затем они добиваются прогресса и сталкиваются с неудачами в трех актах. В финальном акте они раскрывают дело или задерживают преступника, которого преследовали.

Позже эпизодические / процедурные драмы превратились из тизера в стиле Адам-12 и трех актов в просто четыре акта. Мертвое тело почти всегда появляется в первом акте эпизода «Она написала убийство »; новые подозреваемые и отвлекающие маневры выходят на первый план во втором и третьем актах, затем Джессика Флетчер раскрывает дело в четвертом акте. Другие примеры с четырехактной структурой включают: Cagney & Lacey , The Practice , St. В другом месте , Hill Street Blues.

Кирк, Споку и экипажу «Энтерпрайза» представлена ​​новая межгалактическая ситуация в коротком тизере, затем они сталкиваются с осложнениями в первом, втором и третьем актах и ​​своего рода разрешением в четвертом акте «Звездный путь ».

Добавление тизера к структуре из четырех актов стало особенно модным в 1990-х и начале 2000-х годов. Закон и порядок , Секретные материалы , ER и Баффи — истребительница вампиров используют этот тип форматирования. Новый случай или ситуация представлены в тизере, и персонажи проводят следующие четыре акта, работая над тем, чтобы вылечить пациента, убить монстра или найти справедливость. В эту эпоху эпизодические драмы стали немного сложнее и начали приобретать более сериализованные элементы. Баффи — отличный тому пример. Есть монстр недели, с которым она должна сразиться, но есть и всеобъемлющий монстр сезона, из-за которого эпизоды интересным образом строятся друг на друге.

На заре эпизодического телевидения персонажи были чертовски хороши как в работе, так и в семейной жизни. Они редко ошибались, им приходилось иметь дело со своими проблемами или травмами. В конце концов, сложно каждую неделю получать новые истории или кейсы, если упор делается на рост и эволюцию персонажа. На Баффи главная героиня сражается с новым монстром каждую неделю, но этот монстр, очевидно, является заменой любой дряни, через которую она проходит в своей повседневной подростковой жизни. Это умное сочетание как эпизодических, так и сериализованных элементов.

В середине 2000-х отношение зрителей к телевидению начало резко меняться с появлением DVR и потокового вещания. Потребность в большем количестве рекламных пауз привела к увеличению количества пауз в сценариях. См. такие шоу, как Boston Legal и Medium , для тизера и пятиактной структуры.

В большинстве сериалов на телевидении сегодня используется тизер и структура из пяти или шести актов.

На заре существования эпизодических драм сериал следовал за одним Джо Фрайдей или Джессикой Флетчер на протяжении всего эпизода из двух-четырех актов. С большим количеством рекламных пауз и более искушенной зрительской аудиторией современные шестиактные эпизодические драмы, скорее всего, будут использовать истории A, B, C, а иногда и D, чтобы заполнить весь эпизод.

Идея уравновешивания нескольких сюжетов в одном эпизоде ​​может показаться немного пугающей, но писателю, работающему на современном рынке, полезно взглянуть на структуру из шести актов, поскольку она широко используется в наши дни.

Хотите верьте, хотите нет, но даже при жонглировании несколькими сюжетами, детективные и медицинские шоу по-прежнему используют идею монстра или дела недели. В шестиактной структуре обычно бывает более одного случая/монстра в эпизоде. Структура действия и тема играют огромную роль в придании историям A, B и C чувства единства.

Давайте посмотрим на отличный эпизод из 2 сезона Анатомия страсти .

В этом эпизоде ​​не один, а три главных героя-стажера-хирурга: Мередит Грей, Кристина Янг и Иззи Стивенс. В то время как эпизод обслуживает ВСЕХ персонажей, оттачивание этих трех помогает читателю определить сюжеты A, B и C.

На протяжении первых сезонов Грея Мередит была главным героем, а Кристина и Иззи часто выступали в качестве второстепенных персонажей — одна конкурентоспособная и властная; другой гиперэмпатичен и заботлив с пациентами.

В «Прорыве» каждой женщине предоставляется «пациент недели». Каждый пациент представляет собой вариацию на тему эпизода, которая представлена ​​голосом за кадром Мередит в самом начале: «В хирургии на полу есть красная линия, которая отмечает точку, в которой больница переходит из доступной в закрытую. всем, кроме избранных».

Тема — «переступить черту», ​​и каждое дело на этой неделе заставит каждого стажера — Мередит, Кристину и Иззи — столкнуться со скрытой и жестокой правдой о себе.

В шестиактном сценарии драматического сериала первое действие во многом похоже на первые 10 страниц сценария полнометражного фильма. Персонажи переходят от пребывания в своем «обычном мире» к назначению своего дела, которое действует как катализатор.

  • Первое, что мы видим, это Дерек и Эддисон, разговаривающие в его воздушном потоке.

  • Затем Мередит отправляется навестить свою мать Эллис, которая страдает от болезни Альцгеймера в доме престарелых. Мередит находит своего босса, начальника хирургического отделения Ричарда Уэббера, навещающего ее маму, и решает не противостоять им и не прерывать их. Это начало сюжетной линии Meredith / A .

  • Тема «пересечения линии» набирает обороты, когда Мередит приступает к работе и обнаруживает, что медсестры «Сиэтл Грейс» объявили забастовку и пикетируют возле здания. Ее коллеги-стажеры Джордж, Иззи, Кристина и Алекс обсуждают, стоит ли им «переступить черту» и пойти работать.

  • Пока остальные входят внутрь, Джордж остается с медсестрами и не «переступает черту».

  • На стр. 3 – Напоминаем, что стажер, доктор Бейли, ушла в декретный отпуск. Стажеры должны проводить свое время под присмотром доктора Сидни Херон, комочка бодрости, что сразу не нравится Кристине и является началом ее сюжетной линии. Для наших целей сюжетная линия «Б».

  • В начале второго акта Мередит остается с Грейс, которая быстро паникует и отказывается. Без обычной помощи бастующих медсестер Мередит ничего не знает о пациентке и интубирует ее. Она также видит доктора Уэббера и упоминает, что видела свою мать, но не упрекает его в том, что он навещает ее.

  • Тем временем Иззи поручают дело ( начало сюжета С ) – помощь доктору Эддисон Шеперд с беременностью, при которой на шее будущего ребенка растет опухоль. Иззи помогает объяснить необходимость операции и общаться с пациентами. Как зрители, мы чувствуем, что у нее более глубокое понимание этой ситуации, чем она показывает. Это сочное письмо, потому что мы ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, что с ней происходит и что она будет делать дальше.

  • Ричард сетует на отсутствие медсестры.

  • У Мередит неловкая встреча с Дереком, который вернулся с Эддисон. (Отношения Мередит-Дерек — один из сериализованных элементов сериала.)

  • Тем временем Кристина, Алекс и Херон узнают, что у их пациента некротизирующий фасциит — плотоядные бактерии — и они должны действовать БЫСТРО.

  • Бастующие медсестры пытаются убедить Джорджа пересечь линию пикета, чтобы проверить своих пациентов.

  • Вернувшись в сюжетную линию A, к пациентке Мередит Грейс приходят друзья. Мередит узнает, что пациент был DNR (Не реанимировать), что ее интубация была ошибкой, и она должна была позволить ей умереть. Это отличный выход. В последней строке мы узнаем, что у Мередит большие проблемы, поэтому, очевидно, мы должны вернуться после рекламы, чтобы посмотреть, что произойдет.

Третий акт можно рассматривать как акт, в котором дело становится более личным для персонажа.

  • Здесь Мередит узнает, что ее интубированный пациент вдова и что ее дочь живет далеко в Орегоне. Пациент мало чем отличается от собственной матери Мередит.

  • В случае некротизирующего фасциита доктор Херон, Кристина и Алекс оперируют своего пациента. Несмотря на чрезвычайно быстро движущиеся бактерии, Цапля пытается спасти ногу. Кристина считает, что это поставит под угрозу жизнь пациента, и выступает за удаление ноги, к чему доктор Херон подразумевает, что она не испытывает сострадания.

  • Оба доктора Шепарда смогут помочь беременной девушке-подростку Шайенн родить ребенка немного раньше, чем ожидалось. Иззи остается с Шайенн после консультации и задается вопросом, действительно ли она планирует родить ребенка. Опять же, Иззи принимает более личное участие, но мы не совсем уверены, почему. В ее лице «что-то есть». Тайна того, ПОЧЕМУ это личное для нее, заставляет нас смотреть.

В четвертом акте вас ждут более высокие ставки и трудный выбор.

  • Доктор Уэббер приходит помочь пациентке Мередит, делая ситуацию еще более похожей на ситуацию с ее матерью. Вот ставка: если дочь пациента доберется до больницы и подтвердит, что ее мать «не реанимировать», Мередит придется выдернуть вилку из розетки или «убить» своего пациента.

  • Тем временем доктор Берк от имени своей подруги Кристины отправляется проверить доктора Херон, чтобы убедиться, что она не убивает пациентов. Обычно бодрый доктор Херон сурово ругает Кристину за отсутствие сострадания…

  • Сюжеты A, B и C пересекаются, когда Мередит, Кристина и Иззи жалуются на ситуацию, в которой они оказались. Нам все еще интересно, что происходит с Иззи. В красивом контрапункте медсестры отпраздновать Джорджа за то, что технически он не пересек линию пикета, но тем не менее помог своим пациентам.

  • Иззи наносит визит своей беременной пациентке Шайенн в нерабочее время, показывая, что она из того же трейлерного парка в Чехалисе. В другом мощном отыгрыше Иззи рассказывает, что у нее есть дочь. Мы обязательно вернемся после рекламной паузы, чтобы узнать больше….!

Пятый акт — это акт с большими неудачами, где наши главные герои оказываются в глубочайшей беде.

  • Берк говорит Кристине, что просит его допросить другого хирурга в ее собственной операционной, что усложняет их отношения.

  • Джордж встречается с некоторыми врачами, чтобы передать информацию от медсестер о том, что нужно их пациентам. В той же сцене Мередит встречает Алиса, дочь своего пациента, И Иззи противостоит матери своего пациента и отчитывает за то, что она вбила ей в голову идею отдать своего ребенка на усыновление.

  • Мередит идет с доктором Уэббером и Элис, чтобы удалить дыхательную трубку пациентки Грейс.

  • Доктор Херон спас пораженную бактериями ногу и ждет от Кристины извинений.

  • В конце пятого акта Мередит наконец говорит доктору Уэбберу, что видела его со своей матерью. Он спрашивает, не хочет ли она, чтобы он перестал ходить, но она не дает ему ответа.

Мы подходим к шестому акту, который является последним напряжением и кульминацией эпизода.

  • Пациентка Мередит, Грейс, скончалась. Посмотрите на описание писательницы Зоанн Клак здесь: «… Грейс, задыхаясь. Это ужасно, и красиво, и бесплотно, и болезненно». Это какое-то вовлекающее описание.

  • Мередит выбегает из комнаты, больная и тяжело дышащая. Это бьет слишком близко к дому. Дерек (который, как мы вам напомним, счастливо вернулся к Эддисон) находит ее в чулане и помогает отдышаться. Они не целуются.

  • Доктор Уэббер, начальник, решает удовлетворить требования медсестер и вернуть их, потому что ясно, что без них они не могут эффективно выполнять свою работу.

  • Иззи помогает Шайенн после рождения дочери и переживает чувства к собственной дочери, которые она, возможно, не осознавала раньше.

  • Джордж возвращается к работе, сумев остаться за линией пикета.

  • Дерек и Эддисон решают построить дом.

  • В финальной сцене Иззи и Мередит заползают в постель с Джорджем. Персонажи пережили бурю эмоций со своими пациентами, но в данный момент воздерживаются от того, чтобы делиться друг с другом своими самыми сокровенными тайнами.