Болт п: ЧЕРТ 7811-7074 Б/П Болт стальной транспортерный / норийный / элеваторный

АЛФА БОЛТ ЕООД машини и инструменти крепежни елементиценови листи. всичко за строителството ръчен инструмент

Начало

КРЕПЕЖНИ ЕЛЕМЕНТИ И ДЕТАЙЛИ

НЕСТАНДАРТНИ КРЕПЕЖНИ ЕЛЕМЕНТИ И ДЕТАЙЛИ

П ШПИЛКА СКОБА БОЛТ М8 A65ХH52XE73XB23 ЦИНК ZN

Цена: 0.9048 лв. С ДДС 0.9048 BGN

  • Код:

    M8PSKOBA655525ZN 50

ЗА ПРОФИЛ Ф63 . ВЪТРЕШНО 65ММ .ВЪТРЕШНО РАСТОЯНИЕ А= 65ММ .ВЪТРЕШНА ВИСОЧИНА =H=52MM . ОТ ЦЕНТЪР ДО ЦЕНТЪР НА КРАЧЕТАТА = 73ММ.
ВЪНШНО РАСТОЯНИЕ = 80ММ. ВЪНШНА ВИСОЧИНА = 60ММ. ДЪЛЖИНА НА РЕЗБАТА = 23ММ. МАТЕРИАЛ СТОМАНА ЯКОСТ ОТ 4.8 ПОЦИНКОВАНА ЦИНК ZN

Ориентировъчни цени за доставка

До София на цена от
7.8700 лв. С ДДС

Извън София на цена от
5.6000 лв. С ДДС

В МАГАЗИНИТЕ ОБЩО : :37314 БР.

*ЗА ПОВЕЧЕ БРОЙКИ ИЛИ НЕНАЛИЧЕН АРТИКУЛ ПОРЪЧАЙТЕ НИЕ ЩЕ ВИ СЕ ОБАДИМ

Брой:

+

Добави в желани

Изпрати на приятел

Оцени продукта

Бърза поръчка без регистрация

Само попълнете 2 полета

Ние ще се свържем с вас в рамките на работния ден.

  • Ревюта
  • ПОКУПКА НА ИЗПЛАЩАНЕ
  • КАТАЛОГ ЦЕННИК БЕЗ ЦЕНИ 02.2022

ПОКУПКА НА ИЗПЛАЩАНЕ

Клиент
Физическо лицеЮридическо лице

Име на Фирма

Булстат

Име

Презиме

Фамилия

ЕГН

Л.К номер

Дата на издаване на л.к.. Издадена от :

Постоянен Адрес

Домашен Телефон

Мобилен телефон

E-mail

Адрес по съдебна регистрация(за фирма)

Марка модел и броя за който кандидатствате

Желан брой погасителни вноски
369121518243648

 

4. Брошура жираф BOSCH GTR 550 

5. Промоция дискове BOSCH  с подарък ъглошлайф валидна от 07.02.2022 до 28.02.2022

6.Сертификат Оторизиран търговец BOSCH

7. Оферта диамантени дискове и корони за бетон камък ,гранит и друго.

 

 

 

Протон-ПМ организовал профпробы для школьников

АО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш» Госкорпорации «Роскосмос») организовало профессиональные пробы для учащихся 9-10 классов Техно-школы им. В. П. Савиных. В мероприятии, прошедшем 9 декабря на базе учебного заведения, приняли участие более 30 школьников.

Ребята познакомились с профессиями станочника широкого профиля, инженера-технолога, лаборанта химанализа и другими. Школьникам рассказали о том, что должен знать и уметь тот или иной профессионал, как выглядит его рабочее место и типичный день. В процессе профпроб старшеклассники изготовили болт на универсальном токарном станке, собрали изделие с помощью лего-конструктора, определили PH-среды. С миром профессий школьников знакомили молодые сотрудники «Протон-ПМ»: инструктор по профподготовке Лев Батманов, технолог Кристина Белоглазова, начальник химлаборатории Светлана Ложкина, ведущие специалисты Василий Марков, Евгения Дьячкова и Ольга Чурилова. Лев Батманов в первый раз принял участие в профпробах, но с ребятами занимается регулярно — уже второй год ведет в Техно-школе кружок по 3D-моделированию:

— У подрастающего поколения есть огромный интерес к рабочим профессиям. Больше всего ребят мотивирует, когда они видят реальный результат — изделие, напечатанное на 3D-принтере, вырезанное с помощью лазера или прошедшее фрезерную обработку. Считаю, что при знакомстве школьников с профессиями, необходимо больше внимания уделять цифровым технологиям, навыкам программирования — компетенциям, которые востребованы на современном производстве. В следующем году постараемся реализовать это направление в программе проведения профпроб.

Техно-школа им. В. П. Савиных в Новых Лядах выступает ключевым образовательным партнером «Протон-ПМ». Учебное заведение реализует инновационную программу по раннему профессиональному самоопределению учащихся. Уже пятый год на базе школы проводятся профессиональный пробы. Мероприятие призвано расширить представление ребят о востребованных на предприятии профессиях и познакомить с молодыми сотрудниками, которые реализовали себя в них.

АО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш» Госкорпорации «Роскосмос») — одно из ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России. Компания специализируется на изготовлении жидкостных ракетных двигателей и является координатором программы развития кластера ракетного двигателестроения «Технополис «Новый Звездный». Проект реализуется в рамках соглашения между Правительством Пермского края и ГК «Роскосмос».

АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») — разработчик и производитель жидкостных ракетных двигателей первой ступени. В настоящий момент АО «НПО Энергомаш» является головным предприятием создаваемой интегрированной структуры ракетного двигателестроения, в которую включены ведущие российские разработчики и производители двигателей для ракет, разгонных блоков и космических аппаратов (КБХА, Воронежский механический завод, КБХМ им. Исаева, «Протон-ПМ», НИИМаш, ОКБ «Факел»).

РОСКОСМОС — государственная корпорация, созданная в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. РОСКОСМОС обеспечивает реализацию госполитики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В его функции также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере, а также создание условий для использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития России.

Дайджест прессы за 12 декабря 2022 года | Дайджест публикаций за 12 декабря 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Протон-ПМ»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

Распределение силы болтового соединения | МеханиКальк

Калькулятор

ИнструкцииСправочник по проверке

Калькулятор распределения силы

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница использует JavaScript для форматирования уравнений для правильного отображения. Пожалуйста, включите JavaScript.


Массив болтов представляет собой расположение болтовых соединений, обычно четырех или более, которые соединяют два или более компонентов вместе. При проектировании массива болтов важно понимать нагрузки, которым эта схема должна противостоять в процессе эксплуатации, а также то, как эти приложенные нагрузки будут распределяться между отдельными болтовыми соединениями в этой схеме. После расчета осевых и сдвигающих нагрузок для отдельных болтовых соединений в схеме можно проанализировать отдельные соединения, как описано в нашем справочнике по анализу болтовых соединений.

В следующих разделах подробно описывается методология преобразования сил и моментов, приложенных к массиву болтов, в осевые и сдвигающие нагрузки, действующие на отдельные болтовые соединения в массиве.

Содержимое

Обзор и обсуждение

Распределение сил и моментов по массиву болтов аналогично анализу балки или вала. Приложенные нагрузки переносятся в центр тяжести рисунка (аналогично нейтральной оси балки или вала). Затем силы и моменты в центре тяжести разлагаются на осевые и сдвигающие силы, действующие на отдельные болтовые соединения. Осевые силы распределяются по массиву болтов в зависимости от площади массива A и моментов инерции I c.x и I c.y . Точно так же силы сдвига распределяются на основе площади шаблона A и полярного момента инерции I cp .

Обратите внимание, что мы сохраняем различие в том, что силы распределяются на отдельные болтовые соединения , а не на отдельные болты . Причина этого в том, что не вся нагрузка, приложенная к болтовому соединению, фактически воспринимается болтом, как обсуждается здесь.

В следующих двух разделах обсуждаются два общих условия нагружения, после чего следует обсуждение обобщенного подхода к распределению приложенных нагрузок по схеме болтов.

Внецентренная сдвигающая нагрузка в плоскости

На рисунке ниже показан шаблон с внецентренной сдвигающей нагрузкой, приложенной в плоскости шаблона. Нагрузка эксцентрична, потому что она не действует через центроид шаблона. Следовательно, он создает крутящий момент вокруг оси Z (перпендикулярной плоскости шаблона), который будет стремиться повернуть шаблон вокруг его центра тяжести. В этом случае болты нагружаются только сдвигом (без осевых нагрузок), а сдвигающие нагрузки обусловлены комбинацией прямой силы сдвига и индуцированного момента. Нагружение этого типа аналогично валу при комбинированной нагрузке сдвига и кручения.

Внеплоскостная внецентренная сдвигающая нагрузка

На рисунке ниже показан шаблон с внецентренной поперечной нагрузкой, приложенной вне плоскости шаблона. В то время как эта приложенная нагрузка проходит над центроидом в плоскости X-Y, ее линия действия смещена от центроида в направлении Z. Следовательно, приложенная поперечная нагрузка создает изгибающий момент относительно оси X, что приводит к осевой нагрузке на болты.

Существует несколько стандартных подходов к распределению осевых нагрузок между болтами в подобном случае, каждый из которых включает расчет момента инерции шаблона относительно некоторой оси изгиба, а затем использование (Mr/I)·A для распределения нагрузок. (Следует отметить, что если все болты в схеме имеют одинаковый размер, то (Mr/I)·A упрощается до Mr/Σ r 2  ). Ключевое отличие стандартных подходов заключается в выборе точки, вокруг которой предполагается разворот паттерна:

  • Один из подходов заключается в проверке геометрии компонента и предположении, что шаблон будет «наклоняться» относительно некоторой разумной точки, скажем, основания кронштейна на рисунке выше.
  • Другой подход состоит в том, чтобы рассматривать эту проблему, как если бы шаблон был изгибающейся балкой, и вычислять соответствующее положение нейтральной оси.

    • Методология, изложенная в «Руководстве по стальным конструкциям» AISC, признает, что на сжатой стороне балки сжатая площадь равна площади контакта компонентов ниже нейтральной оси. Со стороны натяжения балки натянуты только болты. Положение нейтральной оси находится с помощью итерационной процедуры, с помощью которой предполагаемое положение нейтральной оси изменяется до тех пор, пока момент инерции болтов, находящихся в напряжении над нейтральной осью, не станет равным моменту инерции сжатых пластин ниже нейтральная ось.
    • В более простом подходе учитываются только площади болтов и предполагается, что нейтральная ось балки лежит в центре тяжести массива болтов.

Важно понимать, что по мере того, как предполагаемое место поворота перемещается дальше от схемы, осевые нагрузки на болты уменьшаются. Этот факт справедлив для всех изложенных выше подходов, но его легче всего распознать при рассмотрении упрощенного случая, когда осевые нагрузки прямо пропорциональны Mr / Σ r 2 . Напомним, что r — это расстояние между точкой поворота и интересующим болтом. По мере увеличения r влияние члена r 2 в знаменателе опережает влияние члена r в числителе. Следовательно, наиболее консервативный подход состоит в том, чтобы считать, что паттерн вращается вокруг своего центроида.

Обобщенный подход

Если вы решите применить консервативный подход к переводу всей приложенной нагрузки в центр тяжести раскладки болтов, тогда будет легко обобщить анализ любой расстановки болтов с любой приложенной нагрузкой, как показано на рисунке ниже.

Шаги для распределения приложенных сил и моментов к отдельным болтовым соединениям в схеме:

  1. Расчет соответствующих свойств шаблона (площадь, центр тяжести, моменты инерции).
  2. Перенесите все приложенные силы и моменты в центр тяжести массива.
  3. Рассчитайте осевые и сдвигающие нагрузки, действующие на отдельные болтовые соединения в образце.

Подробная информация о выполнении каждого из этих шагов представлена ​​в следующих разделах.



Свойства схемы расположения болтов

Те же свойства, которые требуются при анализе балки или вала, также требуются при распределении усилий по массиву болтов. Следует отметить, что уравнения, представленные в этом разделе для расчета свойств шаблона, не требуют, чтобы болты в шаблоне были одного размера.

Область расположения болтов

Общая площадь всех болтов в схеме должна быть рассчитана для распределения прямых сил между болтами:

где A i — площадь растягивающего напряжения отдельного болта.

Центроид схемы расположения болтов

Точно так же, как напряжения изгиба в балке и напряжения кручения в валу сосредоточены вокруг нейтральной оси, моменты на схеме болтов будут стремиться повернуть схему вокруг ее центра тяжести. Расположение центроида шаблона рассчитывается как:

где А i — это площадь болта, а x i и y i — расположение болтов по осям x и y соответственно.

Следует отметить, что этот расчет является прямым аналогом расчета центроида поперечного сечения.

Моменты инерции болтовой схемы

Моменты инерции массива болтов указывают на способность массива сопротивляться изгибающим моментам. Мы консервативно предполагаем, что моменты будут иметь тенденцию вызывать вращение паттерна вокруг его центра тяжести, поэтому интерес представляют моменты инерции относительно центроида паттерна. Центроидальные моменты инерции рассчитываются как:

центральный момент инерции относительно оси X
центральный момент инерции относительно оси Y

где A i — площадь болта, а r c.x,i и r c.y,i — расстояния болта по осям x и y от центра тяжести шаблона соответственно.

Полярный момент инерции шаблона указывает на способность шаблона сопротивляться крутящим моментам (т. Е. Моментам относительно оси Z, перпендикулярной плоскости шаблона), и он рассчитывается как:

где r c. xy,i — кратчайшее расстояние между болтом и центром тяжести и рассчитывается как

.

Следует отметить, что эти расчеты прямо аналогичны расчету момента инерции поперечного сечения и полярного момента инерции поперечного сечения.

Силы и моменты в центроиде

Как обсуждалось ранее, все приложенные силы и моменты переносятся в центр тяжести массива болтов. Как показано на рисунке ниже, любое количество сил может быть приложено к массиву болтов в любом месте.

Силы в центре тяжести рассчитываются как сумма всех приложенных сил:

Моменты в центроиде рассчитываются как сумма всех приложенных моментов плюс сумма векторного произведения каждой приложенной силы с вектором от центроида к местоположению этой приложенной силы:

В приведенных выше уравнениях полосы над переменными указывают на то, что они являются векторами. Переменная F представляет собой вектор силы, состоящий из составляющих силы в каждом направлении: F x , F y и F z . Точно так же M представляет собой вектор момента, состоящий из моментов относительно каждой оси. R представляет собой вектор местоположения, определяющий местоположение приложенной силы относительно центра тяжести шаблона. Вектор местоположения R указывает от на центроид до на местоположение приложенной силы.



Силы на отдельных болтовых соединениях

После того, как свойства шаблона известны и приложенные силы и моменты переведены в центр тяжести шаблона, можно рассчитать осевые и сдвигающие усилия на отдельных болтовых соединениях. На рисунке ниже показано отдельное болтовое соединение с приложенной осевой и поперечной нагрузкой:

Осевые силы

Осевые силы являются результатом действия прямой силы в направлении Z, F c.z , центрального момента относительно оси X, M c.x , и центрального момента относительно оси Y, M c.y . Эти силы и моменты показаны красными стрелками на рисунке ниже и действуют в центре массива болтов. Синие стрелки указывают осевые силы реакции на каждом болтовом соединении. Каждая синяя стрелка представляет собой составляющую осевой силы, обусловленную либо прямой силой по оси Z, либо центральным моментом относительно X, либо центральным моментом относительно Y. Расчет этих компонентов силы реакции является предметом данного раздела.

Прямая сила в направлении Z, F c.z , распределяется между отдельными болтовыми соединениями в соответствии с жесткостью болтов. Поскольку предполагается, что все болты имеют одинаковый материал и длину, жесткость зависит только от площади растягивающего напряжения болта. Осевая сила на болтовом соединении из-за прямой силы по оси Z рассчитывается как:

где А — площадь рассматриваемого болта. Если площади болтов одинаковые, приведенное выше уравнение упрощается до P z.FZ = F z.z /n, где n — количество болтов в схеме.

Осевые силы на болте из-за моментов относительно осей X и Y рассчитываются как:

осевое усилие на болт из-за MX вокруг центра тяжести
осевое усилие на болт из-за MY относительно центроида

где M c. x и M c.y — центральные моменты относительно осей X и Y, r c.x и r c.y — расстояния болтов от центра тяжести в направлениях X и Y, а I c.x и I c.y — моменты инерции шаблона относительно осей X и Y.

Если площади болтов одинаковы, приведенные выше уравнения упрощаются до:

Полная осевая сила, действующая на болт, представляет собой сумму составляющих осевой силы:

P осевой = P z.FZ + P z.MX + P z.MY

Силы сдвига

Силы сдвига являются результатом действия прямой силы в направлении X, F c.x , прямой силы в направлении Y, F c.y , и центроидального момента относительно оси Z, M c.z , как показано на рисунке ниже:

Прямые силы в направлениях X и Y, F c.x и F c.y , соответственно, делятся между болтами по жесткости болтов. Поскольку предполагается, что все болты сделаны из одинакового материала и имеют одинаковую длину, жесткость зависит только от площади. Реакции сдвига на болте из-за прямых сил в X- и Y- рассчитываются как:

X-реакция на болт из-за прямого усилия в X
Y-реакция на болт из-за прямого усилия в Y

где А — площадь рассматриваемого болта. Если площади болтов одинаковые, приведенные выше уравнения упрощаются до P x.FX = F c.x /n и P y.FY = F c.y /n, где n — количество болтов в шаблон.

Реакция на сдвиг болта из-за момента относительно оси Z рассчитывается как:

где M c.z — центральный момент относительно оси Z, а I c.p — полярный момент инерции модели. Значение г c.xy — это кратчайшее расстояние между болтом и центром тяжести, которое рассчитывается как

.

Реакция сдвига P xy.MZ затем разлагается на компоненты X и Y в зависимости от угла θ (см. рисунок выше):

P x.MZ = P xy.MZ · sinθ Х-реакция на болте из-за MZ относительно центроида
P y.MZ = −P xy.MZ · cosθ Y-реакция на болте из-за MZ относительно центроида

Значение θ представляет собой угол между положением болта и положительной осью X и рассчитывается как θ = tan -1 (r c.y /r c.x ).

Полная реакция сдвига на болт рассчитывается как векторная сумма X-компонент плюс Y-компонент:

Что дальше?

Теперь, когда рассчитаны осевые и сдвигающие усилия на отдельных болтовых соединениях, можно проанализировать напряжения в болтовых соединениях, как описано здесь.


PDH Classroom предлагает курс повышения квалификации, основанный на этой странице со справочной информацией о разболтовке. Этот курс можно использовать для выполнения кредитных требований PDH для поддержания вашей лицензии PE.

Теперь, когда вы прочитали эту справочную страницу, заработайте за это признание!

Просмотреть курс сейчас:

Просмотреть курс


Каталожные номера

  1. Барретт, Ричард Т., «Руководство по проектированию крепежа», справочная публикация НАСА 1228, 19.90.

  2. Бикфорд, Джон, «Введение в конструкцию и поведение болтовых соединений», 4-е изд.

  3. Брюн, Э.Ф., «Анализ и проектирование конструкций летательных аппаратов», июнь 1973 г.

  4. Будинас-Нисбетт, «Машиностроение Шигли», 8-е изд.

  5. Линдебург, Майкл Р., «Справочное руководство по машиностроению для экзамена PE», 13-е изд.

  6. Ниу, Майкл С., «Анализ напряжений и размеры планера», октябрь 2011 г.

  7. «Руководство по стальным конструкциям», Американский институт стальных конструкций (AISC), 14-е изд.

Разболтовка — Wheel-Size.com

Разболтовка — Wheel-Size.com

    org/BreadcrumbList»>

  • Дом
  • Образцы болтов

Эта база данных перекрестных ссылок была создана, чтобы помочь вам легко найти конкретный автомобиль с разболтовкой и найти другие автомобили с колесами, которые подходят для вашего автомобиля.

Разболтовка или окружность болтов — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин. Болтовые схемы могут содержать отверстия или шпильки с 4, 5, 6 или 8 проушинами. Круг болта 4×100 будет обозначать шаблон с 4 выступами на круге диаметром 100 мм.

На диаграмме указаны правильные методы измерения.