Как проверить баланс в личном кабинете Ростелеком. Ростелеком личный кабинет проверить баланс


по лицевому счету Ростелеком, номеру мобильного

rostelecom-posmotret-balansКаждому из нас часто бывает необходимо узнать сколько же денег у нас осталось на счету.

На Ростелекоме это можно сделать разными способами в зависимости от типа устройства, которое подключено к оператору, есть разные варианты действия.

Баланс на сотовом телефоне.

  1. Чтобы узнать какой баланс средств на счету мобильного подключенного к Ростелекому необходимо набрать специальный запрос «105# и вызов.
  2. В личном кабинете абонента отображается полная информация о текущем тарифном плане, балансе и подключенных услугах.
  3. Позвонить по телефону в поддержку — 8-800-1000-800;balans03

Баланс на стационарном телефоне

  • Через личный кабинет на официальном сайте Ростелеком.
  • Через банкоматы Сбербанка. Нужно просто ввести номер и на экране появится информация о балансе

Баланс интернета

  1. Самая полную информацию о балансе можно найти в личном кабинете, для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте и войти в лк.
  2. Позвонив на горячую линию
  3. Через банкоматы сбербанка, выбрав соответсвующий пункт — Ростелеком интернет и введя логин.

Больше информации по теме:

rostelecom-spb.ru

Как проверить баланс в личном кабинете Ростелеком

Существует три способа проверить остаток денег на счету:

  1. с помощью мобильного телефона;
  2. в личном кабинете на сайте провайдера;
  3. в офисе компании Ростелеком

Проверка счета на Ростелекоме

Так как компания развивается, она постоянно предоставляет новый спектр возможностей для жителей Российской Федерации. Для своих абонентов, компания предоставляет самые лучшие услуги и предложения:

  1. скоростной интернет;
  2. различные способы оплаты, чтобы каждый клиент мог выбрать самый удобный для себя;
  3. услуги высочайшего качества;
  4. выгодные тарифные планы и другие предложения.

К своим абонентам, компания Ростелеком ставит только одно требование, чтобы клиент во время оплачивал счет за предоставленные ему услуги.

Для того чтобы каждый пользователь мог в любой момент проверить остаток на своем счету, представители компании рекомендуют зарегистрироваться на официальном сайте компании и пользоваться личным кабинетом.

Именно в нем вы с легкостью найдете любую информацию о остатке на счету, тарифных планах и других операциях. Для проверки баланса, просто войдите в свой личный кабинет, и на экране отобразится остаток на счету.

Как проверить балансна Ростелеком

Но, регистрация в личном кабинете Ростелеком не является единственным способом, чтобы проверки счета. Для своих абонентов провайдер Ростелеком предлагает еще пять способов проверки счета.

  1. Самым простым и доступным каждому является способ набора кода с мобильного телефона. Просто наберите *105#, после чего нажмите на вызов. Спустя несколько секунд на вашем экране появится вся информация об остатке на вашем счете.
  2. Следующий способ проверить остаток на счету – это позвонить по номеру 100*11. На ваш звонок, естественно, ответит автоответчик, который и озвучит сумму, которая осталась на вашем счете.
  3. Третий способ также достаточно простой – для проверки счета необходимо использовать банкомат Сбербанка. В банкомате введите свой личный номер и на экране сможете увидеть баланс.
  4. Чтобы проверить личный счет можно позвонить в телефонную службу поддержки абонентов. Данный способ очень простой и не требует ни регистрации в личном кабинете, ни специальных устройств. Для того чтобы связаться с оператором наберите номер 000, с вами свяжется оператор технической поддержки абонентов, у которого вы сможете спросить любой вопрос, что вас интересует.

Если у вас отсутствует возможность позвонить с мобильного, вы вполне можете позвонить по номеру техподдержки и со стационарного телефона.

 

 

Оставить свой комментарий:

rostelecoma.ru

Проверка баланса в личном кабинете на сайте Ростелекома.

Денис 30.04.2014 21:12

Пользователь

Проверка баланса в личном кабинете на сайте Ростелекома.

​Здравствуйте. Недавно создал полноценную учетную запись в kabinet.rt.ru и добавил в личный кабинет услугу Домашний интернет (Договор 811110).

Сразу обратил внимание на то, что отображаемый "текущий" баланс отличается от того, что я ожидал увидеть. Реальный баланс должен был быть ниже 600 рублей. Однако сайт выдал данные о балансе превышающем 600 рублей. Прошло немало дней, а цифры не изменились.

Я привык к тому, что в личном кабинете на bill.tnpko.ru отображалось состояние моего счета в реальном времени. Проходит день - видишь соответствующее списание: баланс уменьшается.

Первое, что я хотел бы узнать, имеет ли место некорректное отображение текущего (реального) баланса в моем личном кабинете или же, в отличие от ТНПКО, Ростелеком использует не ежесуточное списание денежных средств, а ежемесячное? То есть, быть может, я вижу на экране "текущий" баланс не по состоянию на сегодняшний день, а по состоянию на начало месяца? И списание денег за весь месяц произойдет единомоментно по истечение этого самого месяца?

Второе. Не понимая, исправно ли отображается состояние моего счета, не могу установить осуществился ли денежный перевод через банковскую систему в размере 300 рублей, который я произвел в течение последнего часа. Поэтому прошу вас сообщить мне реальный баланс моего счета, а также (если это возможно) подтверждение или опровержение данных о поступлении платежа в размере 300 рублей сегодня (30 апреля).

Отмечено как решение

Ведущий специалист Контакт-Центра

Добрый день, уважаемый абонент! Состояние счета на 01.05.2014г = 658,40 руб. Баланс на 06.05.2014г. составляет 600,34 руб. Платеж на сумму 300 руб. поступил 02.05.2014г. С 1.05 по 06.05.2014г была начислена абонентская плата в размере 58,06 руб.Способ расчетов после перехода на новую автоматическую систему расчетов не менялся. В данный момент, вопрос о некорректном отображении баланса в ЕЛК находится в работе специалистов компании. Как только будет получено решение, мы свяжемся с Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

telecet.copiny.com


Смотрите также