Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов. Ростелеком личный кабинет абонента


Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

 Личный кабинет – тот самый эффективный помощник, который всегда можно использовать, имея под рукой устройство, подключенное к интернету и мобильный телефон. В нем абонент может производить целый ряд различных действий, среди которых можно отметить наиболее часто используемые:

  1. Проверить срок действия стартового пакета
  2. Определить свой номер телефона
  3. Просмотреть название тарифного плана
  4. Проверить состояние баланса
  5. Узнать остаток пакетов минут, сообщений и мобильного интернета
  6. Просмотреть список подключенных услуг
  7. Подключить новые опции
  8. Отключить ненужные услуги
  9. Настроить работу дополнительных сервисов
  10. Изменить свой тариф
  11. Перевести деньги

Это далеко не весь список того, что можно сделать при помощи этого приложения и какую информацию абонент может при помощи него получить.

Для использования доступны как полноценная интернет версия, так и специально разработанные мобильные приложения для известных платформ Android и IOS. Мобильные приложения доступны абонентам в Google Play и App Store соответственно, откуда абоненты могут бесплатно их скачать на свой мобильный телефон.

Как зарегистрироваться в Личный Кабинет Ростелеком

Для того, чтобы войти в систему обслуживания, абонентам понадобится доступ к сети интернет и мобильный телефон с номером. Далее, пользователю нужно ввести следующий адрес в браузер https://lk.rt.ru/ или же запустить мобильное приложение на телефоне.

Новым абонентом нужно проходить обязательную регистрацию, при которой они должны будут придумать себе Логин и Пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в систему.

Происходит регистрация достаточно быстро. Абоненту необходимо будет заполнить персональные данные и указать свой номер телефона.

 

После чего пройдет подтверждение путем СМС сообщения, в котором будет указан абоненту код подтверждения для завершения регистрации. Как только абонент пройдет регистрацию и произведет подтверждение, он может произвести вход в личный кабинет.

Вход в Личный кабинет Ростелеком

Произвести вход в систему самообслуживания могут только зарегистрированные абоненты. Если вы впервые хотите использовать данный сервис, то для начала вам придется пройти регистрацию.

А все абоненты, которые уже использовали данную систему ранее, могут просто ввести свой Логин и Пароль и, таким образом, получить доступ в систему. Если вы пользуетесь популярными социальными сетями, то для вас возможно привязать свой аккаунт и входить при помощи него в систему.

 

Абоненты могут это сделать при использовании следующих социальных сетей:

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Одноклассники
  4. Google+
  5. Мой Мир mail.ru
  6. Яндекс

Если у абонента возникают трудности с прохождением регистрации или использованием системы – он всегда может получить квалифицированную консультацию от сотрудников компании. Для этого ему нужно воспользоваться номером оператора Ростелеком или посетить центр поддержки абонентов.

 

 

Оставить свой комментарий:

rostelecoma.ru

Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

Личный кабинет – тот самый эффективный помощник, который всегда можно использовать, имея под рукой устройство, подключенное к интернету и мобильный телефон. В нем абонент может производить целый ряд различных действий, среди которых можно отметить наиболее часто используемые:

  • Проверить срок действия стартового пакета
  • Определить свой номер телефона
  • Просмотреть название тарифного плана
  • Проверить состояние баланса
  • Узнать остаток пакетов минут, сообщений и мобильного интернета
  • Просмотреть список подключенных услуг
  • Подключить новые опции
  • Отключить ненужные услуги
  • Настроить работу дополнительных сервисов
  • Изменить свой тариф
  • Перевести деньги
  • Это далеко не весь список того, что можно сделать при помощи этого приложения и какую информацию абонент может при помощи него получить.

    Для использования доступны как полноценная интернет версия, так и специально разработанные мобильные приложения для известных платформ Android и IOS. Мобильные приложения доступны абонентам в Google Play и App Store соответственно, откуда абоненты могут бесплатно их скачать на свой мобильный телефон.

    Как зарегистрироваться в Личный Кабинет Ростелеком

    Для того, чтобы войти в систему обслуживания, абонентам понадобится доступ к сети интернет и мобильный телефон с номером. Далее, пользователю нужно ввести следующий адрес в браузер https://lk.rt.ru/ или же запустить мобильное приложение на телефоне.

    Новым абонентом нужно проходить обязательную регистрацию, при которой они должны будут придумать себе Логин и Пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в систему.

    Происходит регистрация достаточно быстро. Абоненту необходимо будет заполнить персональные данные и указать свой номер телефона.

    Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

    После чего пройдет подтверждение путем СМС сообщения, в котором будет указан абоненту код подтверждения для завершения регистрации. Как только абонент пройдет регистрацию и произведет подтверждение, он может произвести вход в личный кабинет.

    Вход в Личный кабинет Ростелеком

    Произвести вход в систему самообслуживания могут только зарегистрированные абоненты. Если вы впервые хотите использовать данный сервис, то для начала вам придется пройти регистрацию.

    А все абоненты, которые уже использовали данную систему ранее, могут просто ввести свой Логин и Пароль и, таким образом, получить доступ в систему. Если вы пользуетесь популярными социальными сетями, то для вас возможно привязать свой аккаунт и входить при помощи него в систему.

    Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов

    Абоненты могут это сделать при использовании следующих социальных сетей:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Мой Мир mail.ru
  • Яндекс
  • Если у абонента возникают трудности с прохождением регистрации или использованием системы – он всегда может получить квалифицированную консультацию от сотрудников компании. Для этого ему нужно воспользоваться номером оператора Ростелеком или посетить центр поддержки абонентов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    rostelekom1.ru

    Lk rt ru Личный кабинет Ростелеком

    RostelekomРостелеком предоставляет услугу lk rt ru личного кабинета всем своим абонентам. Благодаря этой функции, пользователь имеет возможность управлять всеми услугами связи от данного оператора при помощи одного меню в онлайн режиме. Для того чтобы начать использовать данную возможность, нужно перейти в lk rt ru личный кабинет.

    Возможности, предоставляемые личным кабинетом сети Ростелеком:

    • главной особенностью является простота управления всеми услугами по своему номеру;
    • получение актуальной информации по своему номеру, в которую входит текущие платежи и начисления;
    • просмотр условий тарификации, а также возможность смены тарифного плана на более подходящий;
    • возможность принять участие в акциях или получить скидку на уже предоставляемые услуги;
    • проведение подключения дополнительных услуг, предоставляемых оператором.

    Одной из главных преимуществ сайта является возможность управлять своим счетом в любой стране мира, что избавляет от необходимости частого посещения различных сервисных центров или постоянных звонков к операторам. Благодаря lk rt ru личного кабинета, абонент в любое время может поменять действующий тариф на более выгодный. Эта функция наиболее актуальна для тех, кто планирует частые поездки заграницу. Кроме самой возможности заказывать те или иные услуги, личный кабинет привлекает своей простотой в эксплуатации.

    Еще одна особенность кабинета — это работа с ним даже при отрицательном балансе. При недостатке средств, доступ к личному кабинету не блокируется, а абоненту предоставляется возможность погасить задолженость или провести оплату за ту или иную услугу.

    Как зарегистироваться

    Lk rt ru - Личный кабинет Ростелеком

    Lk rt ru — Личный кабинет Ростелеком

    Каждый пользователь услуг коммуникации и связи от Ростелеком имеет право на бесплатное использование личного кабинета. Благодаря lk rt ru личному кабинету, абонент может контролировать свой счет и видеть, за что списываются деньги. Такая возможность позволяет подобрать наилучший тарифный план под личные потребности пользователя.

    Так как раньше каждая из услуг Ростелекома имела свой отдельный сайт, у некоторых абонентов могли возникнуть трудности со входом на эти ресурсы. Поэтому было решено объединить управление всех услуг в одном месте — lk rt ru личный кабинет. Если во время регистрации или экплуатации данного сервиса возникнут проблемы, то можно посмотреть обучающее видео на самом сайте Ростелекома. А для владельцев современных телефоном на базе android и iOS были выпущены удобные программы, которые не имеют каких-либо лишних функций, что значительно упрощает использование lk rt ru личным кабинетом .

    Такой широкий функционал доступен также каждому абоненту Билайн и его личному кабинету. Данная система является не только удобной, но и быстрой, благодаря чему выполнение заказа любой услуги проходит за считанные секунды.

    Официальный сайт Ростелеком: rostelecom.ru

    lkabinet.ru


    Смотрите также