Ростелеком личный кабинет: создать и получить логин для авторизации. Ростелеком личный кабинет создать


Ростелеком личный кабинет: как создать и настроить

Множество пользователей успело оценить на сайте Ростелеком личный кабинет: создать свой ЛК может не только клиент компании, но и любой пользователь. Как создать, активировать и настроить личный кабинет Ростелеком, с какими трудностями могут столкнуться клиенты и что в этом случае делать? Ответы на эти вопросы в статье.

Ростелеком: как создать личный кабинет (ЛК) пошагово

ЛК клиента не появляется после заключения договора об оказании услуг, каждый пользователь должен самостоятельно решить, хочет он создать ЛК или нет. Если клиенту недостаточно квитанций об оплате и телефона службы поддержки, то он может сделать личный кабинет в Ростелекоме онлайн на сайте или в приложении.

Чтобы завести личный кабинет в Ростелекоме на сайте потребуется зарегистрироваться на lk rt ru :

  • Открыть страницу авторизации lk.rt.ru и в нижней части экрана кликнуть по надписи «Создать».

  • В открывшемся окне надо заполнить поля логин и пароль. В качестве логина можно использовать или номер мобильного (любого оператора связи) или электронную почту. Другие данные не подойдут — невозможно открыть и подключить личный кабинет Ростелеком по лицевому счету, логину услуги (например, домашнего интернета) или номеру домашнего телефона. Сервис попросит придумать пароль не меньше 9 символов, состоящий из цифр и английских букв (только строчных или только прописных). После того как будет выбран регион проживания, надо нажать кнопку «Продолжить».

  • Следующий этап – подтверждение регистрационных данных. Для телефона – смс с кодом, для мэйла – письмо со ссылкой, по которой надо перейти.

  • Сервис предложит привязать услугу с помощью лицевого счета, логина услуги или номера телефона (для абонентов компании) – этот этап можно пропустить.

  • Получение логина для авторизации в ЛК – он придет в письме на электронку или в смс на мобильный. Логин можно использовать наравне с регистрационными данными, пароль для входа в личный кабинет Ростелеком используется один и тот же.

Схожим образом можно создать учетную запись через мобильное приложение.

Не получается зарегистрироваться

Пользователи сталкиваются с двумя основными проблемами при создании ЛК:

  1. Номер телефона или мэйл уже используются в другом ЛК.
  2. Лицевой счет уже привязан в другом ЛК.

Решение в обоих случаях одно и то же:

  • Надо восстановить доступ к ранее созданному ЕЛК, для этого есть кнопка в окне авторизации. Если доступ к телефону и/или мейлу утерян и восстановить пароль невозможно, то стоит обратиться в службу поддержки, но надо быть готовым, что проблема быстро не решится.

  • Теперь можно создать новый ЛК или привязать нужный лицевой счет.

Как пользоваться личным кабинетом Ростелеком

Пользователи, не являющиеся клиентами компании, могут:

  • оставить заявку на подключение услуги;
  • обратиться с вопросом к службе поддержки;
  • узнать адреса ближайших офисов.

Для клиентов возможностей значительно больше, но, чтобы ими воспользоваться, требуется привязать подключенные услуги.

В ЛК клиент может:

В разделе «Персональная информация» расположен профиль пользователя. Заполненный профиль облегчит процесс восстановления доступа в случае его утери пароля/мейла/телефона и упростит взаимодействие со службой поддержки. В этом разделе можно привязать социальную сеть к ЛК – так пользователь получит еще один способ для авторизации.

Таким образом доступны четыре способа авторизации в личном кабинете Ростелеком, видео-инструкции можно посмотреть на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

rostelekomlk.ru

онлайн версия ЛК для абонентов

На замену квитанциям в почтовом ящике, очередям на почте, в банках и центрах обслуживания компания предлагает личный кабинет Ростелеком онлайн. Способен ли новый ЛК полноценно заменить традиционный сервис и стоит ли зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком на сайте?

РТК онлайн личный кабинет: обзор возможностей

Благодаря простому и понятному интерфейсу, пользователь в личном кабинете Ростелеком  без усилий сможет:

  • Заказать подключение новой услуги Ростелеком в едином личном кабинете онлайн – ТВ, интернет, телефонию, видеонаблюдение или сервис «Умный Дом».
  • Управлять подключенными ЛС (требуется предварительно привязать их к учетной записи на сайте) – посмотреть баланс прямо в личном кабинете, изменять тарифы или опции.
  • Оплатить услуги, подключить автоплатеж или заказать услугу «Обещанный платеж». Также есть возможность настроить получение электронных счетов.
  • Обратиться в службу поддержки.
  • Подключить бонусную программу.
  • Найти ближайшие офисы.

Для входа в личный кабинет Ростелеком нужен лицевой счет или номер телефона.

Online Ростелеком личный кабинет: нужен или нет?

Сейчас Ростелеком не создает ЛК для каждого своего клиента. Пользователь сам решает, нужен ли ему этот онлайн сервис и какие услуги он хочет контролировать на сайте.

Например, используя мобильную связь и видеонаблюдение, клиент может зарегистрироваться в Ростелеком в личном кабинете по номеру лицевого счета и привязать к немувидеонаблюдение, а также интернет, который подключен у родителей.

Преимущества ЛК:

  • возможность получить обслуживание круглосуточно и в любой точке планеты, где есть доступ в интернет;
  • независимость от очередей и бумажных квитанций;
  • минимум времени на решение регулярных задач – оплата, просмотр счета и т.п.

Из недостатков можно отметить:

  • Не все пользователи готовы оставлять персональную информацию на сайте. Однако надо знать, что учетная запись будет доступна даже в случае, если указан только адрес электронной почты.
  • Небрежное отношение к учетной записи чревато сложностями в будущем. Если забросить и забыть про ЛК, к которому привязаны лицевые счета, то потом будет сложно привязать эти услуги к другой учетной записи или зарегистрироваться с помощью данных со старого аккаунта (телефон, мэйл). Если вход в личный кабинет Ростелеком больше нужен – из него лучше удалить все данные и услуги или вовсе удалить учетную запись.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

rostelekomlk.ru

как войти, как зарегистрироваться, как восстановить пароль и логин

Содержание статьи:

Личный кабинет Ростелеком

   ПАО «Ростелеком» — телекоммуникационная компания в России. Она участвует во всех частях рынка, предоставляющего услуги связи. Многие жители нашей страны так или иначе пользуются ее услугами, у компании огромное количество абонентов.

   Онлайн сервис личный кабинет создан для удобства клиентов. Он упрощает использование различных сервисов компании, абоненты получают возможность самостоятельного управления услугами.

   Для этого надо иметь Интернет и какое-то средство связи. Нет разницы, что это — планшет или компьютер, ноутбук или телефон. 

   Личный кабинет «Ростелеком» собрал все виды услуг в одном аккаунте, с него можно управлять ими. В этом его отличие от многих подобных. Посмотрим, какие же возможности это дает? Что можно делать, какие удобства существуют:

  • Управлять услугами Интернета и телефонии. 
  • Контролировать и учитывать расходы, производить оплату. Комиссия не взимается. Платеж производится с помощью банковской карточки. Возможно использование электронных денег. 
  • Существует возможность из личного кабинета «Ростелеком» отправлять СМС и ММС. 
  • Очень важно своевременнее оповещение про новые тарифные планы.
  • Состояние баланса не секрет для абонента, узнать просто.
  • Клиент может изменять, при необходимости, данные своего входа.
  • Легко подключать различные опции, получать своевременные отчеты по электронной почте.
  • Автоматизация пополнения счета – тоже большое удобство.
  • Есть удобная услуга – обещанный платеж. Легко ее подключить.
  • Можно задавать вопросы онлайн, при желании, писать свои предложения.
  • Учетную запись можно привязать к какой-нибудь соцсети и оттуда контролировать аккаунт.
  • Контроль онлайн. Можно заходить в любое время.
  • Возможность заказывать мультимедийный контент.

   Интерфейс кабинета весьма удобен, ориентироваться просто. Он постоянно совершенствуется. Этот сервис от «Ростелеком» бережет время клиентов, не надо посещать офисы компании.

   Чтобы иметь возможность работать с личным кабинетом «Ростелеком», там надо зарегистрироваться.

 

Регистрация в личном кабинете Ростелеком — пошагово

   Регистрация не сложна, процедура проходит следующим образом.

   Для входа в личный кабинет имеется ссылка lk.rt.ru, воспользуемся ей. Далее необходимы свои логин и пароль. Они нам будут нужны при каждом входе, поэтому их надо придумать и записать, память вещь ненадежная.

   Требуется ввести личные данные. Тут, как обычно, ФИО, дата рождения, место проживания.

   Указываются контактные данные – номер мобильника, электронный адрес. Регистрация подтверждается электронным письмом, после этого можно пользоваться личным кабинетом «Ростелеком» и всеми его возможностями.

 

Восстановление пароля от личного кабинета Ростелеком

   Часто задается вопрос, что делать, если я забыл пароль и логин? Как произвести восстановление пароля? «Ростелеком» предусматривает такую возможность.

   Для этого выбирается пункт меню «Восстановление пароля». Далее сообщается E-mail. На почту немедленно придет письмо, в котором будет ссылка, по которой надо перейти для восстановления пароля. Все просто и удобно. 

 

Телефоны поддержки Ростелеком

   «Ростелеком» обладает многими номерами телефонов для поддержки клиентов. По этим номерам можно решить все возникающие вопросы от оплаты до ремонта. Также можно получить консультацию специалиста, если что-то не понятно в использовании личного кабинета. Многоканальный телефон службы поддержки физических лиц 8 800 181 18 30. 

 

Отзывы клиентов Ростелеком об услуге Личный кабинет

Посмотрим отзывы клиентов компании: 

Татьяна. Оплачиваю Интернет через личный кабинет. Очень удобно. Я довольна. Хороший сервис.

Валентина. Всегда в курсе своего баланса. Очень удобно, не бывает неожиданностей.

Петр. За меня все платежи через компьютер делает сын. Компьютером я пользуюсь, но есть некоторая неуверенность. Сервис отличный, экономит время и силы.

   Основной итог – сервис нужный и удобный. Вы еще не абонент компании «Ростелеком»? Присоединяйтесь.

telekomtv.ru


Смотрите также