МультиФон для бизнеса. Мегафон личный кабинет мультифон
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
help.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
szf.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
vpn.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
zhop.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
eng.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
sq.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
megafom.multifon.ru