Подключение и настройка. Личный кабинет мультифон мегафон
МультиФон Бизнес
Услуга «МультиФон» может работать как с приложением eMotion (iOS, Android), так и с любыми SIP-устройствами и приложениями, включая IP-АТС Asterisk, IP-телефоны, IP-шлюзы.
Рекомендуемое оборудование и инструкции по настройке вы можете найти в разделе «Конфигуратор онлайн».
При использовании приложения eMotion подключение производится автоматически, дополнительных действий не требуется. Загрузить приложение вы можете в разделе «Для частных клиентов».
Если вы хотите использовать услугу с другими устройствами и приложениями, то вы можете подключить услугу одним из следующих способов:
1) набрав USSD-команду *137# на вашем телефоне;
2) в личном кабинете абонента МегаФон;
3) по ссылке: https://sm.megafon.ru/sm/
В результате всех действий, описанных выше вам будет подключена услуга МультиФон и будет выделен SIP ID в формате: <ваш_номер_мобильного>@multifon.ru
Для получения пароля вам необходимо набрать USSD-команду *137# и выбрать пункт "1. Пароль". В ответном СМС вы получите пароль к вашей SIP ID учетной записи. Далее настройте услугу на вашем оборудовании, воспользовавшись «Конфигуратором онлайн» или посмотрите раздел «Как настроить мое устройство, если его нет в «Конфигуратор онлайн».
Корпоративные клиенты могут также подключить услугу в офисах продаж. Адреса и контактные данные вы можете найти на сайте МегаФона: www.megafon.ru/corporate. Или просто нажмите кнопку «Подключить услугу» в разделе «Для бизнеса».
Услуга «МультиФон» использует протокол SIP, поэтому многие устройства и приложения, поддерживающие данный протокол, могут работать с услугой. Что делать если для вашего устройства или приложения нет инструкций? Вы можете настроить устройство самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с документацией к вашему оборудованию или приложению и укажите основные параметры, список которых приведен ниже:
Имя пользователя: <имя пользователя в «МультиФон»> (в формате 79xxxxxxxxx)
Домен: multifon.ru
Порт: 5060
multifon.megafon.ru
МультиФон Бизнес
Подключение и отключение услуги «МультиФон» | бесплатно |
Абонентская плата | отсутствует |
Все входящие вызовы | бесплатно |
Исходящие вызовы на номера «МегаФон» | 0,8 руб. |
Исходящие вызовы на номера других операторов России | 1,5 руб. |
Исходящие вызовы на все телефоны | по специальным тарифам |
Количество одновременных вызовов | 2 |
Примечание: цены указаны с учетом НДС.
Подключение | Бесплатно |
Абонентская плата | 0 ₽ |
Входящие вызовы | Бесплатно |
Исходящие вызовы на все номера «МегаФон» | 1,0 ₽ |
Исходящие вызовы на мобильные сети других операторов России | 1,35 ₽ |
Исходящие вызовы на городские номера Москвы, МО, Санкт-Петербурга и номера Центрального федерального округа | 1,0 ₽ |
Исходящие вызовы на городские номера Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского федеральных округов | 1,35 ₽ |
Исходящие вызовы на городские номера Сибирского, Дальневосточного федеральных округов | 1,60 ₽ |
Исходящие вызовы на международные направления | по специальным тарифам |
Количество одновременных вызовов | более 2 |
Примечание: цены указаны с учетом НДС. При подключении услуги «МультиФон» с возможностью совершать не более 2 одновременных вызовов применяется тарификация услуги «МультиФон».
Условия оказания услуги
Стоимость звонка
или выберите страну и тип абонента Выберите страну АбхазияАвстралийская Антарктическая ТерриторияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабон
multifon.megafon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
sn.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
en.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
ik.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
beta.multifon.ru
МультиФон Бизнес
Необходимо учитывать, что при достижении околонулевого баланса настройки сбрасываются в «только GSM».
Есть пять способов настройки режима приема входящих вызовов.
1. Из приложения eMotion, установленного на мобильное устройство. Для этого достаточно перейти в раздел настроек «Редирект» (маршрутизация входящих вызовов) и выбрать необходимую опцию. 2. С помощью виджета на Android (для мобильных устройств). Если у вас не установлен виджет «Редирект МультиФон», вы можете скачать его бесплатно в магазине приложений Google Play. После установки необходимо ввести следующие настройки:
- Номер телефона
- Пароль в «МультиФон Бизнес» (если вы не помните свой пароль, то из настройки данного виджета можно восстановить пароль)
- Интервал обновлений
- Только GSM
- Только SIP
- SIP + GSM
- Логин (абонентский номер)
- Пароль в «МультиФон Бизнес»
- Только на мобильный
- Только в «МультиФон Бизнес»
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес»
Для выбора варианта переадресации вам необходимо выбрать один из вариантов 2-4:
- Только на мобильный - 2
- Только в «МультиФон Бизнес» - 3
- На мобильный и в «МультиФон Бизнес» - 4
Для проверки статуса маршрутизации вызовов можно использовать следующий HTTPS-запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=aaaBBB , аналогично, login и password — значения логина и пароля.
Если запрос выполнен успешно, сервер возвращает XML-документ, содержащий несколько полей: код ответа, описание кода ответа и код режима приёма входящих вызовов (в ответе на запрос получения кода текущего режима приёма входящих вызовов). Общий формат XML: 200 OK1
Где тэг может принимать три значения: 0 – только телефон, 1 – только в «МультиФон Бизнес», 2 – телефон и «МультиФон Бизнес».
wb.multifon.ru