Интернет помощник и мобильный помощник от Билайн. Билайн помощник личный кабинет


Отключение платных услуг Билайн? Самостоятельно управление сервисами.

9.02.2017

Если вам хочется отключить те услуги, которыми вы более не пользуетесь, то самостоятельное управление услугами – это мастерство, которое вам просто необходимо освоить, чтобы не зависеть от работы сервисного центра компании. Внимательно контролируйте подключенные услуги и вовремя отключайте те, которые более вам не подходят. Неразумно тратить лишние деньги!

Как отключить услуги Билайн?

Существуют самые разные методы управления платными сервисами от beeline. Рассмотрим наиболее популярные и простые из них:

  • Просто обратитесь в службу поддержки клиентов. Для этого можно просто совершить звонок по короткому номеру 0611 и пообщаться либо с оператором, либо с бездушной голосовой системой. По первому же требованию дополнительные услуги отключаются. Чтобы произвести отключение услуг компании, иногда нужно потратить много времени на навигацию по голосовому меню или просто на дозвон до живого оператора.
  • Перейдите в ЛК. Личный кабинет позволяет полностью контролировать все операции по балансу, а также самостоятельно заниматься управлением услугами. Если у вас нет доступа к интернету, то этот вариант вам не подойдет.
  • Воспользуйтесь USSD-опциями. Отправьте запрос *111# и получите полный список всех подключенных услуг. После этого внимательно ознакомьтесь с рекомендациями системы по поводу управления каждым из элементов списка.
  • Зайдите в меню сим-карты «Мой Билайн» и оттуда займитесь управлением сервисами.
  • Также узнать о подключенных допуслугах можно при помощи другого USSD-запроса *110*09#, ответом на которую будет мгновенное сервисное сообщение со списком всех активных сервисов компании.

Наиболее популярные платные услуги и методы их подключения мы приводим в специальном списке ниже:

  • «Будь в курсе». Данный сервис можно деактивировать путем отправки кода *110*400#. Эта же услуга категории «Плюс» — *110*1062#.
  • «Хамелеон». Чтобы деактивировать данную услугу отправьте *110*20#.
  • Иногда возникает необходимость в отключении голосовой почты. Сделать это можно отправкой кода *110*010#.
  • Если у вас есть активные интернет-оповещения, то выключить их можно при помощи USSD-комбинации *110*1470#.
  • Антиопределитель номера можно выключить, если отправить *110*070#.
  • Деактивация услуги «Привет» осуществляется звонком по номеру 067409770.
  • Услуги «Автоответчик» и этот же сервис «Плюс» можно деактивировать, если просто использовать код *110*010#.

Всего компания Билайн предлагает одновременно около 100 опций, с которыми можно ознакомиться на их корпоративном сайте. Контролировать их все активному абоненту достаточно сложно.

Как избежать активации услуг?

Некоторые виды платных услуг вообще не относятся к самой компании Билайн и являются специальными платными сервисами от третьих лиц. Они активируются, когда вы отправляете СМС. Эти услуги не отображаются в личном кабинете и не придут к вам в списке подключенных сервисом. Для того, чтобы узнать о том, куда уходят деньги, воспользуйтесь возможностью получения детализации расходов за выбранный период времени и внимательно изучите свои траты.

Вы можете отключить некоторые виды платных подписок. Для этого позвоните в сервисный центр Билайн по номеру 0611 и свяжитесь с оператором, которого можно попросить отключить платные подписки или же вообще отключить возможность активации платных подписок. Если это сделать, то вы не сможете подписаться отправкой короткого СМС и сможете лучше контролировать расходы на связь.

 

Отключение платных услуг Билайн? Самостоятельно управление сервисами.

Средняя оценка 4 (80%) Проголосовало 3 votes

Самые интересные статьи из рубрики:

igor

beeline-lichniy-kabinet.ru

Решение частых проблем — Техподдержка — Билайн Москва

Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь» в категории «Мобильный Билайн».

Узнать тарифы услуг связи в поездках и тарифы на доступ в интернет в услугах связи в поездках по России и странах мира можно, открыв соответствующую вкладку в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь»: «Путешествия по России» или «Путешествия по миру».

Введите название города или страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определен правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта) и нажмите на кнопку «Рассчитать стоимость» для вывода на экран расценок связи.

В разделе «Услуги и скидки» категории «Мобильный Билайн» вы можете подобрать услуги со скидкой на услуги связи в поездках по России и за рубежом.

7.1 Какова стоимость звонка в Центр поддержки клиентов из роуминга?

Во услугах связи в поездках по России звонок в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611 является бесплатным с сотового и городского телефонов.

В международном роуминге звонок на номер +7 495 7972727 будет бесплатным при звонке с номера «Билайн».

7.2 Мне нужно проверить баланс в роуминге, как это сделать?

Проверить баланс в роуминге можно на сайте «Билайн» в Личном кабинете либо с помощью коротких команд (если сеть оператора сотовой сети - партнера поддерживает команды данного формата):

  • *102# – для предоплатных тарифов;
  • *110*321# – для постоплатнх тарифов.
7.3 Как подключить роуминг перед поездкой?

Услуги связи в поездках по России в сети «Билайн» подключен к тарифу автоматически, равно как и услуги связи в поездках по России в сетях других операторов. Клиенты «Билайн», обсуживающиеся по предоплате, могут воспользоваться услугами связи в поездках по России в сетях других операторов при наличии на балансе более 600 р. Если баланс снижается до 300 руб., услуги связи в поездках по России в сетях других операторов отключается.

Международный роуминг в странах, с которыми открыт онлайн-роуминг, у абонентов с предоплатной системой расчетов подключается автоматически при любом положительном балансе. При регистрации в сети, с которой не открыт онлайн-роуминг, для пользования сетью необходимо наличие на балансе более 600 руб.; при снижении баланса до 300 р. услуга международного роуминга отключается.

Чтобы воспользоваться международным роумингом, абонентам постоплатной системы расчетов необходимо подключить услугу «Международная связь». Это возможно при отсутствии неоплаченных платежей и внесении на счет гарантийного взноса в размере 1500 руб. Физические лица могут подключить услугу в Личном кабинете на сайте, а также отправить с телефона команду *110*131# либо позвонить на номер 067409131.

Подробнее о видах роуминга можно узнать в соответствующем разделе Помощи и поддержки.

moskva.beeline.ru

Интернет помощник и мобильный помощник от Билайн

Сегодня мы хотим рассмотреть возможности интернет помощника Билайн, который направлен на решение различных вопросов и проблем абонентов в самые сжатые сроки.

Интернет помощник и мобильный помощник от Билайн

Помощь в интернете

Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, касающиеся использования услуг сотовой связи от компании Билайн, а под рукой есть персональный компьютер или ноутбук, а также наличие выхода в Сеть Интернет, решить таковые становится намного проще. А все за счет того, что интернет-помощник Билайн был реализован как-раз для таких ситуаций. Он экономит время не только самим абонентам, но даже и работникам колл-центра компании на том, чтобы не отвечать на массу стандартных вопросов ежедневно.

Для того чтобы попасть на требуемую страницу с помощником, вам необходимо выполнить следующий перечень действий:

  1. Посетите официальный сайт компании Билайн – beeline.ru.
  2. Выберите актуальный для вас регион. Выбор региона осуществляется в верхней правой части веб-сайта, при нажатии на которую, перед вами отображается поле поиска. Именно в него и вводите ваш город или область, дожидаетесь появления подсказки и смело нажимаете на нее.
  3. Когда вы окажетесь в актуальной для вашего региона версии сайта, вам необходимо будет найти на странице кнопку «Мой Билайн». Она помечена иконкой небольшого мобильного телефона.
  4. Нажимайте на кнопку и входите в свой личный кабинет. Если вдруг вы не были ранее зарегистрированы в личном кабинете, рекомендуем вам это сделать уже сейчас. Операция не займет много времени и, по большому счету, вам лишь необходимо набрать соответствующий код на своем телефоне и дождаться входящего сообщения. На веб-странице сайта будет указана актуальная информация для этого.
  5. Оказавшись внутри личного кабинета, вы можете начинать использовать онлайн помощник – выбирайте необходимые вам разделы и внимательно изучайте предоставленную информацию.

Отметим, что информация здесь изложена максимально лаконично и специалисты постарались собрать все необходимые возможности в интерфейсе личного кабинета. Вы можете подключать и отключать услуги, менять тарифный план, проверять счет и даже распоряжаться своими средствами.

Но если у вас возникнут вопросы, ответы на которые вы не в силах найти в данном помощнике, рекомендуем вам переместиться в раздел «Сообщения». Именно там вы можете разместить свою заявку для специалистов компании, в которой необходимо максимально подробно изложить суть проблемы или вопроса. Спустя некоторое время вы получите исчерпывающий ответ от сотрудников компании. Очень важно, при этом, обратить внимание на различные категории, которые предложены в разделе с сообщениями. Не забывайте указывать наиболее подходящую категорию для вашего запроса в службу поддержки, так вы только ускорите время обработки заявки.

Мобильный помощник Билайн

Учитывая то, что сегодня у каждого абонента в кармане лежит мощный смартфон, совершенно очевидно было, что необходимо предусмотреть наличие отдельного сервиса-помощника и непосредственно для мобильных устройств. К счастью, технические специалисты компании предусмотрели данный нюанс и сегодня уже можно совершенно бесплатно загрузить соответствующие приложения для своих гаджетов, чтобы пользоваться помощником даже когда под рукой нет компьютера.

Для того чтобы загрузить приложение для устройств на базе Android, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Посетите Play market от Google.
  2. Введите в поиске «Билайн».
  3. Зайдите на страницу приложения «Мой Билайн» и загрузите его на устройство.

Для пользователей мобильной платформы iOS действия таковы:

  1. Перейдите в Appstore.
  2. Введите в поиске «Билайн».
  3. Загрузите и установите соответствующее приложение.

beegid.ru