Ростелеком интерактивное тв личный кабинет


Как подключить - Интерактивное ТВ 2.0 - Москва

Телевидение от OnLime

Интерактивное ТВ 2.0

Аналоговое ТВ (Антенна)

Домашний телефон

Денежные переводы

Телевидение от OnLime

Интерактивное ТВ 2.0

Аналоговое ТВ (Антенна)

Домашний телефон

moscow.rt.ru

Об услуге Интерактивное ТВ 2.0, Москва

Телевидение от OnLime

Интерактивное ТВ 2.0

Аналоговое ТВ (Антенна)

Домашний телефон

Денежные переводы

Телевидение от OnLime

Интерактивное ТВ 2.0

Аналоговое ТВ (Антенна)

Домашний телефон

moscow.rt.ru

ТВ-Каналы - Интерактивное ТВ 2.0 - Москва

Телевидение от OnLime

Интерактивное ТВ 2.0

Аналоговое ТВ (Антенна)

Домашний телефон

Денежные переводы

Телевидение от OnLime

Интерактивное ТВ 2.0

Аналоговое ТВ (Антенна)

Домашний телефон

moscow.rt.ru

Как отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете

Как самостоятельно отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете

Нам хочется, чтобы большинство действий можно было совершить не выходя из дома. Поэтому пользователь может задаться вопросом, как отключить интерактивное ТВ Ростелеком в личном кабинете самостоятельно. Но компания не предоставляет своим пользователям возможность дистанционного отключения.

Как отказаться от телевидения Ростелеком

Отказаться от услуг по предоставлению телевидения Ростелеком возможно, только явившись в офис фирмы. Расторгнуть договор аренды может только тот человек, который его заключал. С собой возьмите паспорт и оборудование, предоставленное на условиях аренды. С перечнем устройств ознакомьтесь в акте приема-передачи, который входит в комплект договора. Также возьмите пакет документов, которые вы подписывали в начале использования.

В офисе компании придется заполнить несколько заявлений в двух экземплярах: заявление на отключение платных услуг и о возврате арендованного оборудования. После того как сотрудник проверит правильность заполнения документов, он обязан расписаться, поставить печать в двух образцах, а также присвоить заявлению номер обращения. По одному экземпляру заявлений с подписями и печатью остается у вас.

Офис Ростелеком

Как только заявка будет одобрена, с вами по телефону свяжется менеджер Ростелеком, которому еще раз придется подтвердить необходимость отключения.

Если есть необходимость утилизации провода, по которому было подключено кабельное телевидение, то нужно оставить заявку менеджеру, и в ближайшее время по адресу подключения прибудут технические специалисты.

Как отключить платные каналы в интерактивном ТВ Ростелеком

Ростелеком предоставляет пользователям достаточно большой выбор каналов и платных услуг. Существует 5 основных и 9 дополнительных пакетов телеканалов. Основные пакеты отличаются друг от друга количеством каналов и стоимостью. При подключении ТВ абонент выбирает один из основных вариантов, от этого и зависит ежемесячный платеж. Изменить выбранный тариф, подключить или отключить услугу дополнительных телевизионных каналов возможно несколькими способами:

  1. Через приставку: Меню → Управление услугами → ТВ-пакеты. Из открывшегося перечня предоставленных пакетов выбираем необходимый. В окне отображаются подробное описание выбранной опции и возможные варианты использования. Отключить выбранный тариф можно, нажав на кнопку «Отключить» в левом нижнем углу.
  2. В личном кабинете на сайте выбираем карточку «Интерактивное ТВ». Нажимаем «Управлять услугой». Ставим точку напротив нужного пакета, ниже — «Создать заявку». Нажимаем «Отправить заявку», после чего выйдет подтверждение о принятии заявки.
  3. Оставить заявку сотруднику кол-центра.

Заявка на отключение ТВ Ростелеком в личном кабинете

Отключить функцию управление просмотром

Отказаться от опции можно в меню ТВ-приставки: Меню → Управление услугами → Доп. услуги → Управление просмотром → Отключить.

Отключить функцию можно и в личном кабинете. На карточке «Интерактивное ТВ» нажимаем «Управлять услугой». В окне с дополнительными услугами нажимаем «Отключить» на карточке «Управление просмотром».

Отключить платные функции возможно только первого числа каждого месяца.

Восстановление после добровольной блокировки

Добровольная блокировка дает право абоненту заблокировать платные опции и возобновить доступ к ним в любое время. Функция доступна не каждому абоненту. Для того чтобы узнать, возможна ли блокировка на установленном тарифе, обратитесь в службу поддержки компании.

Блокировка устанавливается в личном кабинете по заявке, в которой указаны сроки начала и окончания. Для этого нужно на карточке «Интерактивное ТВ» нажать «Управлять услугой» и выбрать пункт «Заблокировать». Откроется страница для отправки заявки на добровольную блокировку, на которой отображается информация о типе и стоимости блокировки. Здесь требуется указать период блокировки, а затем нажать на кнопку «Подтвердить». Разблокировка происходит автоматически на основании установленной даты.

У абонента имеется возможность установить блокировку с открытой датой, для этого сообщите оператору кол-центра о том, что дата останется открытой до повторного обращения в службу поддержки.

Стоимость блокировки включает 150 рублей за одну опцию и стоимость аренды оборудования в полном объеме. Отключение только одной опции невозможно: если помимо телевидения подключен домашний интернет, то он тоже будет заблокирован.

otarifah.ru


Смотрите также