БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ УСЛУГ. Личный кабинет ростелеком великий новгород


Заявка на подключение интернета и услуг Ростелеком в Великом Новгороде

Тариф «Комфортный интернет»

от 520 370 руб./мес. Домашний Интернет - 50 Мбит/с 

Тариф Интерактивного ТВ

от 320 руб./мес. Пакет каналов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» (133 Канала)

Тариф «Киномания 20»

Домашний Интернет - 20 Мбит/с 

от 410 руб./мес. Пакет каналов «Легкий» (61 Канал)

Тариф «Повременный»

185 руб./мес. Предоставление абонентской линии

0 руб./мес. Плата за базовый объем телефонных соединений

Стартовый комплект «СУПЕРСИМКА M»

Тариф на Домашний телефон Вы сможете указать во время звонка оператора

novgorod.rt.ru

Устранение неисправностей - Сервис и Поддержка - Великий Новгород

Если Ваш модем не установил соединение, то это могло произойти по следующим причинам:

  • помехи на линии или ее обрыв;
  • неисправен сплиттер;
  • «зависания» модема;
  • плохой контакт в разъемах телефонных проводов подключенных к сплиттеру или модему.

Попытайтесь выяснить причину неисправности:

  • Если Ваш модем имеет питание от розетки 220 Вольт — проверьте наличие подключения модема к розетке.
  • Снимите трубку Вашего телефона. В трубке должен быть слышен телефонный непрерывный гудок (зуммер).
    • Если зуммера нет, подключите телефонный аппарат непосредственно к телефонной линии без сплиттера:
      • если зуммер появился, то у Вас не исправен сплиттер — обратитесь к поставщику или производителю оборудования для замены сплиттера.
      • если зуммер слышен на фоне треска или шума или зуммер отсутствует, то на Вашей телефонной линии имеются повреждения — обратитесь, пожалуйста, в бюро ремонта Вашего телефонного узла или станции.
    • Если зуммер при подключенном сплиттере слышен нормально, попробуйте подключить ADSL-модем непосредственно к телефонной линии без сплиттера:
      • если ADSL-модем установил соединение, то у Вас не исправен сплиттер — обратитесь к поставщику или производителю оборудования для замены сплиттера.
  • В случае, если связь по-прежнему не восстановилась, попробуйте произвести следующие действия:
    • перезагрузите модем, путем отключения его от питания и/или от компьютера.
    • проверьте целостность телефонных проводов, соединяющих телефонную розетку, сплиттер и ADSL-модем.
    • проверьте качество соединения разъемов и вилок проводов, соединяющих телефонную розетку, сплиттер и ADSL-модем.

Если указ

novgorod.rt.ru

Социальные сети - Сервис и Поддержка - Великий Новгород

Тема обращения

Выберите тему

Услуга

Выберите услугу

Предпочтительный способ обратной связи

Текст обращения

Файл (необязательно, не более 500 Кб)

Отправить

Спасибо за Вашу обратную связь. Ваша заявка успешно отправлена. Номер Вашей заявки: {{number}}. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Благодарим Вас за интерес и доверие, проявленные к нашим услугам. С уважением, Ваш Ростелеком.

Сервис временно не доступен

novgorod.rt.ru


Смотрите также