БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ УСЛУГ. Личный кабинет ростелеком великий новгород
Заявка на подключение интернета и услуг Ростелеком в Великом Новгороде
Тариф «Комфортный интернет»
от 520 370 руб./мес. Домашний Интернет - 50 Мбит/с
Тариф Интерактивного ТВ
от 320 руб./мес. Пакет каналов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» (133 Канала)
Тариф «Киномания 20»
Домашний Интернет - 20 Мбит/с
от 410 руб./мес. Пакет каналов «Легкий» (61 Канал)
Тариф «Повременный»
185 руб./мес. Предоставление абонентской линии
0 руб./мес. Плата за базовый объем телефонных соединений
Стартовый комплект «СУПЕРСИМКА M»
Тариф на Домашний телефон Вы сможете указать во время звонка оператора
novgorod.rt.ru
Устранение неисправностей - Сервис и Поддержка - Великий Новгород
Если Ваш модем не установил соединение, то это могло произойти по следующим причинам:
- помехи на линии или ее обрыв;
- неисправен сплиттер;
- «зависания» модема;
- плохой контакт в разъемах телефонных проводов подключенных к сплиттеру или модему.
Попытайтесь выяснить причину неисправности:
- Если Ваш модем имеет питание от розетки 220 Вольт — проверьте наличие подключения модема к розетке.
- Снимите трубку Вашего телефона. В трубке должен быть слышен телефонный непрерывный гудок (зуммер).
- Если зуммера нет, подключите телефонный аппарат непосредственно к телефонной линии без сплиттера:
- если зуммер появился, то у Вас не исправен сплиттер — обратитесь к поставщику или производителю оборудования для замены сплиттера.
- если зуммер слышен на фоне треска или шума или зуммер отсутствует, то на Вашей телефонной линии имеются повреждения — обратитесь, пожалуйста, в бюро ремонта Вашего телефонного узла или станции.
- Если зуммер при подключенном сплиттере слышен нормально, попробуйте подключить ADSL-модем непосредственно к телефонной линии без сплиттера:
- если ADSL-модем установил соединение, то у Вас не исправен сплиттер — обратитесь к поставщику или производителю оборудования для замены сплиттера.
- Если зуммера нет, подключите телефонный аппарат непосредственно к телефонной линии без сплиттера:
- В случае, если связь по-прежнему не восстановилась, попробуйте произвести следующие действия:
- перезагрузите модем, путем отключения его от питания и/или от компьютера.
- проверьте целостность телефонных проводов, соединяющих телефонную розетку, сплиттер и ADSL-модем.
- проверьте качество соединения разъемов и вилок проводов, соединяющих телефонную розетку, сплиттер и ADSL-модем.
Если указ
novgorod.rt.ru
Социальные сети - Сервис и Поддержка - Великий Новгород
Выберите тему
УслугаВыберите услугу
Предпочтительный способ обратной связиТекст обращения
Файл (необязательно, не более 500 Кб)
ОтправитьСпасибо за Вашу обратную связь. Ваша заявка успешно отправлена. Номер Вашей заявки: {{number}}. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Благодарим Вас за интерес и доверие, проявленные к нашим услугам. С уважением, Ваш Ростелеком.
Сервис временно не доступен
novgorod.rt.ru