Утраченный пароль от от «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» можно восстановить. Что делать если забыл пароль в личный кабинет налогоплательщика


Пароль от Личного кабинета налогоплательщика можно восстановить самостоятельно

С помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) налогоплательщики могут получить подробную информацию об услугах, предоставляемых Федеральной налоговой службой

16.03.2017

Как сообщает УФНС по Калужской области, портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

В частности, пользователи личного кабинета могут восстановить пароль от Личного кабинета налогоплательщика без посещения налоговой инспекции. Для восстановления пароля пользователю необходимо в разделе «Профиль» сервиса поставить «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты. Затем нужно указать номер телефона, адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить изменения.

В дальнейшем в случае утраты пароля, на стартовой странице «личного кабинета» пользователю необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. На указанный адрес придет сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля.

В случае если пользователь утратил пароль, но ранее не произвел настройку восстановления пароля, он не сможет воспользоваться соответствующим режимом. Таким пользователям доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа.

taxpravo.ru

Утраченный пароль от от «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» можно восстановить

Налоговая служба рассказала, что необходимо сделать, если пароль был утрачен

21.12.2016

УФНС России по Калужской области рассказало, что налогоплательщикам необходимо заранее позаботиться о сохранении пароля от «Личного кабинета для физических лиц».

Для этого предварительно необходимо выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».

Но что делать, если пароль утрачен? На главной странице «Личного кабинета» нужно нажать на опцию «Забыли пароль?» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.

Если заполненные реквизиты верны, то на адрес указанной электронной почты придет ссылка для восстановления пароля. Эта ссылка будет действительна в течение 12 часов.

taxpravo.ru

Что делать, если первичный пароль для входа в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» заблокирован?

08.10.2013

УФНС по Костромской области

Электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенный на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Управления ФНС России по Костромской области www.r44.nalog.ru пользуется у налогоплательщиков все большей популярностью. В настоящее время уже более 2300 налогоплательщиков подали заявки на подключение в Межрайонную ИФНС России №7 по Костромской области и получили регистрационные карты с указанием логина и первичного пароля.   Этот сервис очень удобен для пользователей, поскольку предоставляет гражданам возможность контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать актуальную информацию о начисленных и уплаченных суммах налогов, об объектах движимого и недвижимого имущества, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, отслеживать статус проверки декларации по форме 3-НДФЛ, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.   Однако необходимо учитывать, что первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и подлежит замене в течение календарного месяца непосредственно пользователем при первом посещении «Личного кабинета». Пароль, введенный пользователем, бессрочен.   Если в течение месяца после регистрации пользователь не вошел в «Личный кабинет» и не поменял первичный пароль, учетная запись блокируется. Для того, чтобы активировать заблокированный пароль и вновь получить возможность воспользоваться услугами «Личного кабинета», пользователю необходимо обратиться в налоговую инспекцию.

taxpravo.ru


Смотрите также