Операторы мобильной связи Билайн - отзыв. Личный кабинет билайн отзывы
Операторы мобильной связи Билайн - «Еще одна история печальки от Билайна :) Много полезных ссылок и способов отключения навязанных услуг»
Исторически сложилось, что я пользуюсь услугами МТС (тоже те еще засранцы, но уж с ними как-то наловчилась), а вот мои родители являются пчеловодами со стажем. История написания моего отзыва началась с того, что моя маман собралась в поездку в Польшу. Несмотря на то, что Польша не заграница (), пользоваться мобильной связью без роуминга там, увы, невозможно, в связи с чем мама попросила меня, как продвинутого пользователя, подключить ей роуминг через Личный кабинет Билайна (все дела на своем телефоне я проворачиваю исключительно в Интернет-помощнике от МТС, что меня полностью устраивает).
Едва я зашла на сайт Билайна, меня ждала первая подстава - я не смогла зайти в личный кабинет из своего браузера. Надпись внизу страницы предлагала мне воспользоваться Internet Explorer (!!!) Что за допотопный подход, подумала я, неужели компания с таким оборотом финансов не может позволить себе сделать нормальный доступ к управлению услугами через Интернет? Ну да ладно, с горем пополам по счастливому совпадению событий мне удалось зайти в ЛК с помощью IE. Только потом, методом проб и ошибок, я узнала, что вход в ЛК с главной страницы сайта не работает в принципе ни в каком браузере, если только на него не снизойдет божья благодать раз в полгода, поэтому необходимо пользоваться прямой ссылкой https://uslugi.beeline.ru/. Очевидно, что все это сделано неспроста, чтобы наивный абонент не имел прозрачного доступа к управлению своими услугами, а хитрый Пчелайн и дальше получал в свой карман денежки наивного абонента.
Немного позже я узнала, что Билайн - большой любитель подключить кучу разных ненужных услуг и потом снимать за них деньги. Так вот, даже интерфейс личного кабинета построен так, чтобы абоненту было как можно труднее разобраться, какие услуги у него подключены и что нужно сделать, чтобы их отключить. Например, в списке подключенных услуг показываются только первые три, а для того, чтобы увидеть все, нужно нажать на ссылку. Зато доступные для подключения услуги развернулись снизу во всей красе! И это при том, что о половине из них не знает даже сам сайт Билайна.
Итак, я разобралась с роумингом и, как мне показалось, подключила его. Проверить это через личный кабинет мне не удалось по той причине, что он перестал работать даже через Internet Explorer (хитрости работы ЛК на тот момент я еще не выяснила). Но так как с баланса списали деньги, я простодушно предположила, что услуга теперь подключена и все будет чики-пуки. Как выяснилось, зря. Уже из-за границы, с телефона маминой подруги мне сообщили, что роуминг не включился. Провоевав с Личным кабинетом еще около суток, я выяснила, что, оказывается, у мамы на телефоне подключена опция "Запрет онлайн-роуминга", которая любезно не позволяет совершать никакие действия с телефона за пределами родного региона. Даже те, за которые вы уже отдали свои кровные, ага. Естественно, никакого уведомления о взаимоисключающих опциях не поступило.
В итоге я все-таки благополучно отключила не только "Запрет онлайн-роуминга", но и другие ненужные опции, роуминг заработал, а я приобрела бесценный опыт, которым спешу поделиться со всеми.
Пошукав в сети, я узнала о Билайне много новых и интересных вещей, о которых я уже упомянула. Спасибо автору Laatokken с блога "Лавка миров" за статью Мобильное ограбление. Надеюсь, последний не обидится, если я процитирую кой-какую полезную информацию из его творчества:
***Для отключения каждой навязанной услуги существует свой код.В техподдержку «Билайна» звонить бесполезно, на их сайте такой информации, разумеется, нет.
Приведу только некоторые коды. Звонки бесплатные.
Список подключенных услуг билайн *110*09#
Отключение «Хамелеона» *110*20#Отключить рекламу — 0674 05551Отключить «Будь в курсе билайн» *110*400#Отключить «Будь в курсе+ билайн» *110*1062#Отключить голосовую почту билайн *110*010#Отключить услугу интернет-уведомление, роуминг *110*1470#Отключить услугу «Есть контакт» *110*4020#Отключить услугу «Беззаботный интернет» 0674 07170Отключить «Свою мелодию билайн» 067410Отключить АнтиАОН билайн *110*070#Отключить «Пакет трёх услуг» *110*180#Отключить «Привет» 0550, потом 4, потом 1. Либо — 0770, прослушать их авто-белиберду до пункта «совсем ненужная услуга» и подтвердить отключение.Узнать какой у Вас тариф на билайне *110*05#
У меня всё получилось. Получил кучу приятных SMS-ок от службы 0674 об отключенных паразитах на моём номере.
NB! После запроса о состоянии счёта *102# пчеловоды подключат Вам свою спам-рассылку вновь. Поэтому рекомендуется запрашивать о своём балансе так: #102#.
***
Рекомендую ознакомиться с этой статьей поподробнее
От себя хочу добавить - за этими операторами нужен глаз да глаз! Смена оператора не решает всех проблем, потому что можно получить "шило на мыло". Я призываю каждого, кто не хочет отдавать деньги сверх положенного, освоить интернет-услуги самообслуживания, даже такие кривые как у Билайна:
Личный кабинет БилайнЛичный кабинет МТСЛичный кабинет Мегафон
Они помогают оперативно отследить ненужные опции, заказать детализацию звонков и умеют много других полезных вещей. Помогайте в этом своим родственникам, которые не дружат с компьютером, особенно пожилым. Это поможет вам избежать многих неприятных сюрпризов! Пассивность и доверчивость абонентов - это главный источник дохода недобросовестных операторов. Желаю всем удачи в этой войне!
irecommend.ru
Отзывы о Билайн (Beeline), справочная служба поддержки, личный кабинет Билайн, стр. 4
Здравствуйте.Я регулярно пользуюсь услугами Вашего офиса г. Новосибирск ул. проезд Энергетиков дом №8.В Вашем офисе расположен терминал оплаты услуг.В тех случаях, когда терминал выдаёт чеки деньги доходят до получателя, когда чеков нет то мои деньги воруются, неоднократные попытки связаться с сотрудниками тех. поддержкой по данному вопросу были безрезультатны.28.09.2014г. 10 час. 35 мин. подошёл к закрытой двери Вашего офиса, на двери записка (тех перерыв 10 мин.)В 10 час. 50 мин. Пришла женщина, я попросил принять оплату за услуги связи, она предложила оплатить через терминал.Я спросил: — выдаёт терминал чеки, она ответила – нет. Информация об этом на терминале нет.Я попросил принять оплату через кассу, она отказала, и предложила подождать 25 минут сославшись на не загруженную программу.На мой вопрос, почему офис не работает в рабочее время, пояснила: — (она, пописала заодно и покакала).Я попросил, представиться её, книгу жалоб, сообщить номер телефона её руководства.На все мои вопросы она ответила отказом и предложила звонить в Москву, а также сообщила, что если я немедленно не уйду, она сейчас упадёт на пол, вызовет скорую и полицию и обвинит меня нападении на неё.Посетителей не было и её план был реален, видимо домашняя заготовка.В 11.час. 22 минут и в 11.час. 24 минут я позвонил по телефону 495 755 00 55, робот предложил подождать на линии 10 мин. Затем отключился.К сожалению, вынужден, обратиться в Вашу организацию письменно с требованием о прекращения произвола Ваших сотрудников и устранению фактов обмана покупателей с использованием терминала.Не скрою, очень давно живу на этом свете, видел всякое, но описанный мною случай в Вашем офисе поразил меня изобретательностью и новизной в вопросе отъёма денег у клиентов и уверенностью воров в своей безнаказанности.В случае отсутствия ответа в течении 10 дней о принятых Вами мерах, постараюсь получить комментарии по указанному случаю в компетентных органах, аудиозаписи имеются.Без уважения к Вашим сотрудникам Ю. Л. Злобин.
www.hotlinesupport.ru
Личный кабинет «Билайн»
«Мой Билайн» новый Личный кабинет
Проверить состояние баланса, пополнить счет, контролировать свои расходы, проверить детализацию звонков, менять тарифные планы, а так же управлять своими услугами и всеми номерами – все это теперь доступно в новом Личном кабинете на сайте Билайн.
Вход в Личный кабинет Билайн
Страница авторизации на сайте Билайн
Войти в него можно прямо с главной страницы сайта или с my.beeline.ru, а так же с любой другой страницы где вы встретите значок входа в Личный кабинет.На страничке авторизации Вам необходимо получить пароль для входа на свой телефон. Для получения СМС наберите на телефоне *110*9# и нажмите вызов, при этом номер Вашего телефона просто используйте в качестве логина. К слову, даже если у Вас уже был пароль для входа, рекомендуем его обновить.
Услуги Билайн
Итак войдя в кабинет Вы попадаете на страницу под названием профиль – это самая главная страничка, где находится информация о Вашем тарифном плане, а так же информация о балансе. Вы всегда можете посмотреть свою детализацию и комфортно увидеть свои услуги.
Далее, сверху расположено главное меню, оно позволяет из любого места Личного кабинета Билайн, быстро перескакивать между основными его разделами.
Тарифы – там все детали по Вашему тарифу и его ценам.Услуги – здесь Вы можете полностью разобраться с составом активных сервисов и их параметрами.Финансовая информация – разумеется обо всем, что касается денег.История заявок – здесь информация обо всех заявках совершенных Вами в Личном кабинете.Помощь – поможет в сложных ситуациях, подскажет, что еще может новый кабинет, и даже поможет оставить обратную связь.Настройки – здесь расположен целый ряд полезных настроек, который так же предлагаем временами использовать.
Чтобы управлять услугами Билайн прямо с мобильного – наберите * 111 # и нажмите “Вызов”
Домашний Билайн
По всем вопросам связанным с услугами Домашний Билайн (интернет, телевидение, телефон) обращайтесь по тел. 8 (800) 700 8000 или на электронную почту [email protected]По вопросам мобильного интернета на телефоне [email protected]тел.8 (800) 700 0611
Вход в личный кабинет Билайн: https://my.beeline.ru/login.htmlОфициальный сайт компании Билайн: beeline.ru
lichnye-kabinety.ru