Онлайн чат со специалистом оператора Билайн. Чат личный кабинет билайн


Чат со специалистом Билайн. Техническая поддержка абонентов.

Довольно часто пользователи сотовой связи Билайн сталкиваются с ситуацией, когда необходимо срочно проконсультироваться с оператором, а дозвониться по номеру 0611 не получается, так как все операторы заняты. В подобных случаях пользователь приходит в замешательство, не зная, что предпринять в данной ситуации.

Компания Билайн позаботилась о своих клиентах и предусмотрела связь с абонентской службой посредством чата. Этот способ подойдет всем, кто использует приложение «Мой Билайн».

Чат Билайн

Чат Билайн

Общение через чат с Билайн в приложение Мой Билайн

Чат с техподдержкой БилайнЧат с техподдержкой Билайн

Приложение «Мой Билайн» поддерживают устройства, которые функционируют на базе Андроид, Windows Phone или iOS. Но связаться с помощью чата с оператором можно только с устройства iOS или Андроид. Скачать для iSO по ссылке. Скачать для Андройд по ссылке. Скачать для Windows по ссыкле.

Приложение хорошо подходит  не только для связи со службой поддержки. «Мой Билайн» также позволяет изменять тарифы, активировать или деактивировать услуги, пополнять  баланс, контролировать свои расходы и т.д. Чтобы скачать данную программу, необходимо зайти в магазин приложений и скачать приложение. После скачивания приложения и авторизации можно смело заходить в чат и обращаться за помощью с любой проблемой. Сотрудники компании быстро отреагируют на ваше обращение.

Раздел: Вопросы и ответы про Билайн

beeline-cabinet.ru

Чат со специалистом Билайн - как воспользоваться и задать вопрос консультанту?

Для поддержания связи с клиентом у Билайна есть масса инструментов в арсенале. Это и электронный помощник службы поддержки 0611, и специалисты в каждом сервисном центре России, готовые помочь любому абоненту. Также с проблемой обратиться можно по электронной почте, адреса которой все найдут на официальном сайте. Но бывают такие случаи, когда ответ нужен срочно, и заниматься поисками сервисного центра в Москве или другом городе, а также ждать, когда освободится телефонная линия, просто нет возможности. Вот в таких ситуациях пользователи могут написать в чат со специалистом Билайн, где оператор-консультант ответит на Ваш вопрос.

Самый быстрый способ связи с Билайном

Чат со специалистом Билайн

Для удобства пользователей, консультация через чат со специалистом доступна в нескольких видах:

  • Через приложение «Мой билайн».
  • На официальном сайте компании.

 Каждый пользователь сам выбирает, каким функционалом ему лучше воспользоваться.

Через приложение

Данный способ доступен для всех авторизированных пользователей приложения «Мой Билайн». Кроме связи с оператором компании в приложении доступны многие функции по контролю и управлению своим тарифным планом в онлайн режиме.

Приложение МойБилайн

Приложение подходит для устройств, разработанных на платформе Android, iOS. Приложение также доступно и для платформы Windows Mobile, но техподдержка через чат работает лишь на первых двух ОС.

Для того чтобы скачать приложение, нужно забить его название в поисковик Google Store или Apple Store.

Приложение Мой Билайн в AppStore

pro-beeline.com

Как войти в онлайн-чат Билайн?

С целью снижения нагрузки на call-центры в 2016 году оператор Билайн предложил своим абонентам новый вид связи с технической поддержкой – чат. Благодаря онлайн-переписке, теперь не нужно подолгу «висеть на телефоне» в ожидании ответа оператора. Чтобы задать вопрос и быстро получить ответ, достаточно иметь доступ к интернету и установленное на смартфоне или планшете приложение «Мой Билайн».

Установка приложения «Мой Билайн»

Техподдержка от Билайна станет доступной 24 часа в сутки только после скачанной и установленной мобильной версии Личного кабинета в виде приложения под названием «Мой Билайн». Инсталляция приложения допускается на мобильные устройства с любой популярной операционной системой: Android, iOS или Windows Phone. Однако функция онлайн-переписки с оператором Билайн реализована только на платформах Android и iOS. По неизвестным причинам поклонники смартфонов от Microsoft пока остались без внимания и вынуждены обращаться за помощью стандартным способом: по телефону 0611 или в письменном виде на email.

Скачать приложение «Мой Билайн» можно по следующим ссылкам:

Версия для компьютеров отсутствует.

Если во время запуска приложения используется мобильный интернет от Билайна, то вводить логин и пароль не нужно. В этом случае сработает автоматическая авторизация, после чего абонент сможет полноценно управлять своим тарифом и, при необходимости, начать чат со службой поддержки оператора Билайн.

Если доступ к интернету получен по wi-fi соединению или с SIM-карты другого мобильного оператора, то войти в приложение удастся только после ввода логина и пароля от Личного кабинета.

Существует ещё один малоиспользуемый способ авторизации – при помощи сканера отпечатков пальцев.

Раздел «Чат с оператором»

Меню «Чат с оператором» расположено внизу на главной странице приложения «Мой Билайн». скриншот приложенияПосле касания соответствующей иконки пальцем откроется новое окно, в котором будет предложено выбрать одну из двух тем обращения:

  • общая консультация;
  • вопрос по услугам.

скриншот чатаСразу после выбора появится строка для ввода вопроса и стрелка для подтверждения его отправки. скриншот с отправкойОтветы на часто задаваемые вопросы приходят мгновенно. Это связано с внедрением в чат «Мой Билайн» системы автоматизированного обслуживания абонентов. Так называемый чат-бот или виртуальный ассистент прекрасно отвечает на многие вопросы, снижая загруженность консультантов. Если же автоматическая система не справится с вопросом, то через некоторое время на него ответит специалист технической поддержки.

В будущем компания Билайн планирует свести к минимуму общение в чате со специалистом, заменив его чат-ботом. Он сможет предоставлять информацию о балансе, тарифе, услугах, а также оказывать техническую поддержку. Боты уже несколько лет облегчают работу многим сотовым операторам и работникам банковской сферы, но главная цель крупных компаний – сделать клиентов более самостоятельными в решении простых вопросов.

Читайте так же

osvyazi.com

Чат Билайн — Beeline Plus

Практически каждый пользователь мобильной связи сталкивался с ситуацией, когда срочно нужно проконсультироваться с работниками службы технической поддержи, а дозвониться по номеру 0611 невозможно. В таких ситуациях человек просто приходит в замешательство, не зная, что предпринять. Компания Билайн и в этом случае позаботилась о своих абонентах – предусмотрела возможность связи с абонентской службой через чат. Этот способ приемлем для всех, кто пользуется приложением "Мой Билайн".

Особенности связи с оператором через чат

"Мой Билайн" могут установить владельцы мобильных устройств, работающих на антроидной платформе, iOS или Windows Phone.

Однако связаться через чат с оператором можно лишь со смартфонов на Андроиде и iOS.

Личный кабинет в приложении "Мой Билайн"

Данное приложение предназначено не только для быстрой и удобной связи с сотрудниками компании. С помощью программы "Мой Билайн" можно 24 часа в сутки контролировать расходы, изменять тарифы, подключать/отключать услуги, пополнять баланс, не выходя из дома, и т.д. Для скачивания, нужно зайти в магазин приложений, отыскать необходимое приложение и кликнуть на клавишу "Скачать".

Скачать приложение "Мой билайн":

  1. https://itunes.apple.com/ru/app/bilajn/id569251594?mt=8 – для IOS
  2. https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.services – для Android
  3. https://www.microsoft.com/ru-ru/store/apps/%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/9nblggh0c1jk – для Windows Mobile

Авторизация произойдёт автоматически, если подключение проводилось через мобильный интернет своего сотового оператора. В остальных случаях авторизоваться придётся вручную, для чего потребуется логин и пароль от ЛК Билайн.

Ввод логина для входа в "Мой Билайн"

Чат с сотрудниками техподдержки Билайн

После скачивания приложения и успешной авторизации, можно заходить в чат. Для этого достаточно одного тапа на нужный символ на главной страничке "Моего Билайна" либо найти его в меню с боку.

Чат с оператором в приложении "Мой Билайн"

Затем следует выбрать соответствующий пункт:

Выбор темы вопроса в чате Билайн

  • Общая консультация – как понятно из названия, этот раздел предназначен для получения различной информации общего плана;
  • Вопрос по услугам – в этом разделе можно получить консультации по поводу тарифных планов, разных услуг и функций.

После того, как раздел будет выбран, на экране появиться окошко чата, где будет предложено ввести вопрос. Как утверждает мобильный оператор, ответы в чате приходят мгновенно. Причём вся переписка сохраняется. Если абонент, отправив вопрос, закрыл приложение, то когда придёт ответ, он будет уведомлён об этом.

Чат в приложении "Мой Билайн"

Чат с сотрудниками мобильного оператора – быстрый способ решения самых разных проблем и вопросов со связью, но, к сожалению, он не всем доступен. Тот, кто пользуется обычными сотовыми телефонами, может перезвонить в службу технической поддержки по номеру 8-800-700-0611, но лучше это сделать с городского телефона или сим-карты другого оператора.

beelineplus.ru