Связной тинькофф личный кабинет


Новости

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в  2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).

www.tinkoff.ru

Тинькофф банк купил часть карточного портфеля Связного?

Подробности сделки между Связным и Тинькофф

Тинькофф банк – организация, которая осуществляет свою деятельность дистанционно и имеет только один центральный офис, где обслуживание клиентов не проводится. Владельцем банка является известный бизнесмен Олег Тиньков, а главные сегменты, в которых специализируется компания – выдача кредитных карт и вклады населения. Тинькофф банк является одним из наиболее прибыльных и успешных в России. Для увеличения количества клиентов он купил кредитные карты банка «Связной». Детали и особенности сделки подробно освещены в этой статье.

Информация о банке Связной

Банк СвязнойСвязной банк – это организация федерального масштаба, которая осуществляла свою деятельность до конца 2015 года. Банк имел различные лицензии, в том числе ЦБ Российской Федерации, лицензией участника рынка ценных бумаг, что позволяло ему выполнять операции по управлению ценными бумагами, а также заниматься дилерской, брокерской и депозитарной деятельностью. Большая часть портфеля активов приходилась на кредитные карты Visa и MasterCard.

Банк Связной организован на базе Промторгбанка в 2010 году, когда было принято решение о сотрудничестве и партнерстве этих организаций. Изначально банк занимался обслуживанием крупных промышленных предприятий, но со временем спектр услуг постепенно увеличивался за счет выдачи кредиток и других видов деятельности. Однако в 2014 году у компании начались серьезные проблемы, когда из-за информации о финансовых трудностях главного акционера вкладчики начали массово забирать деньги со счетов.

Проблемы Связного банка

Проблемы Связного банка

Связной банк закончил 2015 год с серьезными проблемами и отрицательным капиталом в размере 1 млрд. рублей. Несмотря на то, что организация не была замечена ни в каких махинациях, низкое качество кредитного портфеля не дало возможности компании выплатить свои обязательства перед вкладчиками.

В конце года Центральный банк отозвал лицензию банка Связной, что было вызвано существенным снижением показателя достаточности капитала (меньше 2%) и неадекватной оценкой кредитных рисков.

Факт! Из-за ошибки в формировании резервов, банк потерял большую часть собственного капитала. Многие эксперты отмечали, что дыра в банке некритична и если бы нашелся человек, желающий вложить деньги и эффективно организовать деятельность компании, то банк остался бы на плаву.

Основные активы банка формировались за счет простых вкладчиков, сумма депозитов физических лиц составляла около 13 млрд рублей. Связной банк не имел ценных бумаг или недвижимого имущества, а кредитный портфель включал в себя займы от физических лиц на общую сумму в 15.6 млрд рублей. Проблема заключается в том, что больше половины этой сумму (около 9 млрд рублей) составляла задолженность, невыплаченная в срок.

Поскольку 90% от портфеля активов составляли кредитные карты, Связной банк испытывал серьезную зависимость от своих клиентов и возврата используемых средств. Ситуация с кредитками всегда одинаковая: клиент тратит кредитные деньги, погашает их и после этого цикл повторяется. Вернуть к жизни банк могли только большие капитальные вложения, но осуществлять их никто не захотел.

Последний год Связной банк с трудом держался на плаву и пытался спасти ситуацию, принимая различные управленческие решения. На протяжении всего года увольнялись сотрудники, ликвидировались отделения, а летом 2015 года качественную часть кредитного портфеля купил Тинькофф-банк. Это нужно было для того, чтобы выполнить большую часть обязательств перед клиентами и продолжить свою деятельность.

Особенности сделки

Особенности сделки между Связным и ТинькоффТинькофф банк несколько раз приобретал клиентов у Связного. Первая сделка, которая проводилась летом 2015 года, позволила Тинькофф банку приобрести около 70000 «кредитчиков». После этого дополнительно была передана еще одна качественная часть портфеля активов. Это касается также людей, которые имели кредитные договоры с организацией. Что касается объема и суммы операции, то такая информация не была обнародована, а комментировать ее представители обеих сторон отказались.

Схема переуступки прав по кредитным договорам такая: клиенты Связного получают сообщение, что их карты заблокированы, а баланс передан в Тинькофф. После этого, взамен старых карт, Тинькофф выдает всем пользователям свои кредитки и переводит средства на их баланс. Эта сделка являлась выгодной для бывших клиентов Связного, поскольку по их картам ряд операций был заблокирован, а в банке Тинькофф они смогли провести необходимые платежи без проблем.

Вторая сделка проходила по схожей схеме. Но Тинькофф купил кредиты с небольшим лимитом и без просрочки по выплатам. Это позволило банку получить небольшую часть портфеля активов, которая имеет отличное соотношение риска и уровня доходности.

В результате проведенные операции позволили Тинькофф банку увеличить свой кредитный портфель до более 95 млрд рублей.

Лучшая кредитная карта в России от Тинькофф банка

  • Выгодные условия кредитования включая льготный период
  • Минимальные обязательные ежемесячные платежи
  • Просто оформить и получить - не нужно посещать отделения банков
  • Оформляется без поручительства и залога
  • Уникальная возможность погашения в других банках
  • Бесплатный и многофункциональный интернет банкинг и мобильный банкинг
Узнать все!

Итог всех сделок заключается в следующем:

  1. Тинькофф приобрел более 70000 кредитных клиентов.
  2. В основном это были кредитки с небольшим лимитом – 25 – 35 тыс. рублей.
  3. Тинькофф получил на свой счет более 2.5 млрд рублей.

Что стало причиной краха банка Связной

Причина краха банка СвязнойБанк Связной с момента своего создания допустил определенные ошибки, которые и стали причиной сегодняшних проблем организации. Об этом заявил бывший сотрудник Тинькофф банка Олег Анисимов, который занимал должность вице-президента по маркетингу.

Он считает, сложившееся состояние банка – это итог действий и поступков, которые начались еще в 2011 году, когда он был создан. Конечно же, для привлечения клиентов был выпущен привлекательный продукт. Это была дебетово-кредитная карта, которая обслуживалась онлайн с помощью личного кабинета на сайте, имела очень высокие проценты на остаток по балансу и бонусную систему. Однако именно это отчасти и привело к краху банка.

В первую очередь, ошибка заключалась в изначально завышенных кредитных лимитах, которые составляли 1 млн рублей. Это действительно неправильная стратегия, ведь сначала лучше позволить клиенту пользоваться небольшой суммой, а после того, как он сумеет себя хорошо поставить и подтвердить надежность, увеличить ее до определенного лимита. Поскольку банк мало знает о своих новых клиентах, это позволило бы обезопасить его от серьезных финансовых потерь.

Следующая ошибка заключалась в большом минимальном платеже по кредиту. Это привело к тому, что большое количество заемщиков не возвращали средства по кредитам с крупными лимитами. В то же время на честных клиентах серьезно заработать не удалось.

Наконец, очередная ошибка заключалась в низких процентах по выданным займам. Поскольку кредиты не требовали залога, ставка в 24% оказалось слишком низкой. Учитывая то, что количество невозвратов всегда большое, такая стратеги оказалась провальной и не позволила банку Связной обрести множество клиентов и стать успешной организацией.

Однако Тинькофф сумел выгодно использовать бедственное положение банка Связной, приобретя немало лояльных клиентов и существенно увеличив размер собственных активов.

tinkoffpro.ru

Новости

TCS Group Holding PLC is an innovative provider of online retail financial services operating in Russia through a  high-tech branchless platform. TCS Group includes Tinkoff Bank, mobile virtual operator network Tinkoff Mobile, Tinkoff Insurance, and Tinkoff Software DC, a network of development hubs across Russia.

The Group was founded in 2006 by the Russian entrepreneur Oleg Tinkov and has been listed on the London Stock Exchange since October 2013.

With no retail branches, the Group serves its customers remotely via online channels and its call centre, and operates a network of over 2,500 representatives to ensure smooth delivery of its products. The network covers all of Russia and allows next day delivery to most customers.

The Group’s key business is Tinkoff Bank, Russia’s first and only direct bank offering both own brand and partner retail financial services via its Tinkoff.ru platform. The product range includes daily banking (credit and debit cards, payments, money transfers), savings, investments, loyalty programmes, travel services, SME services, mortgage platform, and insurance. With its special focus on mobile business, the bank offers mobile applications both for its customer base (Mobile Bank) and beyond it (Traffic Fines, MoneyTalk, Card 2 Card instant money transfers).

As at 1 May 2018, the bank was the second largest player in the Russian credit card market, with a market share of 11.7%. The 1Q18 IFRS net income of TCS Group Holding PLC amounted to RUB 5.7 bn, ROE grew to 68.5%.

Banki.ru, Russia’s largest financial news portal, named Tinkoff Bank the Bank of the Year 2016. In October 2016 Tinkoff Bank was named the largest independent global direct bank by Frost & Sullivan. In 2015 and 2016, the Global Finance magazine named Tinkoff Bank as the Best Consumer Digital Bank in Russia. In 2016, the bank also won Global Finance’s Best Integrated Consumer Bank Site award and was named the Best Digital Bank in the CEE by Euromoney. The bank’s mobile application was recognised as the best in Russia by Markswebb Rank & Report for three consecutive years in 2014, 2015 and 2016, and by Deloitte for four consecutive years from 2013 to 2016.

www.tinkoff.ru


Смотрите также