Открыть счет в банке. Личный кабинет ип тинькофф


Новости

Тинькофф Бизнес запустил мобильное приложение Тинькофф Бухгалтерия для ИП

Россия, Москва. 5 апреля 2018 г. — Тинькофф Бизнес запустил мобильное приложение Тинькофф Бухгалтерия на Android для индивидуальных предпринимателей, с помощью которого можно легко заполнить и подать налоговую декларацию.

Приложение Тинькофф Бухгалтерия на Android позволяет индивидуальным предпринимателям заполнять и отправлять в ФНС декларацию по упрощенной системе налогообложения «Доходы». Для своих клиентов, отправляющих декларации в ФНС, Тинькофф Бизнес бесплатно выпускает электронную подпись. Срок сдачи декларации и уплаты налога за 2017 год — 03 мая 2018 года.

После заполнения декларации приложение автоматически формирует платежное поручение на сумму налога. Оплатить его можно в приложении Тинькофф Бизнес, комиссия за платеж не взимается.

Во втором квартале 2018 года в приложении Тинькофф Бухгалтерия появится возможность для индивидуальных предпринимателей оплачивать фиксированные страховые взносы за себя.

Приложение полностью бесплатное, для его использования необходимо иметь расчетный счет в Тинькофф Бизнесе.

Подать налоговую декларацию и уплатить налог по УСН, уплатить фиксированные страховые взносы за ИП также можно в личном кабинете на Tinkoff.ru, доступном клиентам с расчетным счетом в Тинькофф Бизнесе. Для вновь зарегистрированных ИП обслуживание счета первые 6 календарных месяцев после регистрации бесплатное.

Во втором квартале 2018 года появится приложение Тинькофф Бухгалтерия с аналогичным функционалом для iOs.

Скачать приложение Тинькофф Бухгалтерия на Android можно по ссылке.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по М

www.tinkoff.ru

Открыть счет в банке

Как открыть счет для бизнеса в Тинькофф Банке?

  1. Выберите тариф и отправьте заявку вместе с номером ИНН. В ответ мы пришлем письмо с реквизитами счета и ссылкой на личный кабинет и СМС с логином и паролем.
  2. Загрузите в личный кабинет свои документы. Затем мы по телефону или через кабинет договоримся о встрече.
  3. На встрече наш представитель сфотографирует ваши документы и подпишет заявку.
  4. После встречи мы проверим документы и, если они в порядке, попросим подписать анкету. Анкета подписывается в кабинете кликом по кнопке.
  5. Когда вы подпишете анкету, счет активируется. Вам позвонит персональный менеджер, чтобы познакомиться, ответить на вопросы и помочь с выбором услуг.

Открытие счета, первые два месяца обслуживания и до 10 платежей в зависимости от тарифа — бесплатно.

«Открыть

Какие документы нужны для открытия счета?

В каждом случае по-разному. Например, если вы зарегистрировали ИП больше трех месяцев назад, вам нужно предоставить копии бухгалтерской отчетности и налоговой декларации и справку об уплате налогов. Для ООО также понадобятся разные документы, в зависимости от того, менялись ли владельцы, система налогообложения и устав.

Чтобы знать наверняка, мы попросим заполнить в личном кабинете опросный лист. Результат покажет, какие документы нужно загрузить именно вам.

Минимальный набор для ИП: паспорт. Для ООО: паспорт директора, приказ о его назначении и устав.

Зачем встречаться с представителем банка?

Чтобы подписать документы по счету и получить корпоративные карты. Заодно мы убедимся, что это не злоумышленник регистрирует счет под чужим именем.

Зачем подписывать документы в личном кабинете?

Если это анкета, ее нужно подписать для активации счета. И переподписывать раз в год, чтобы счет не заблокировался.

Если это заявка на корпоративные карты или другие продукты, без подписи их не получить.

Закажите корпоративные карты сразу при открытии счета. Мы выпустим и обслужим бесплатно любое количество. После открытия счета выпуск каждой карты стоит 490 Р.

Где посмотреть свои реквизиты? Как отправить их контрагентам?

Реквизиты появятся сразу после открытия счета. Как их открыть и отправить контрагентам в личном кабинете:

Воспроизвести

Реквизиты счета можно скачать в PDF-файле или сразу отправить контрагентам

Имеет ли электронная справка об открытии счета такую же силу, как бумажный вариант с печатью?

Отчасти. Электронная версия — не эквивалент бумажной, но ее принимают везде. Она содержит все сведения: реквизиты счета и банка, дату открытия счета, печать банка.

Кроме того, PDF-файл содержит информацию о создателе, его невозможно изменить — поэтому такую справку принимают во всех органах.

Стоимость электронной справки:

  • в простом тарифе — 290 Р;
  • в продвинутом и профессиональном — 0 Р.

Если всё же нужна бумажная справка (для суда или посольства), закажите ее у персонального менеджера, и мы отправим бумажную версию по почте.

Стоимость заверенной бумажной справки об открытии счета:

  • в простом тарифе — 990 Р;
  • в продвинутом — 590 Р;
  • в профессиональном — 0 Р.

Где получить справку об открытии счета?

Справку в формате PDF можно скачать в личном кабинете: «Действия» → «Заказать справку».

Там же можно заказать другие справки:

  1. банковская выписка с печатью;
  2. заверенное платежное поручение;
  3. справка об открытии счета;
  4. справка о состоянии счета;
  5. справка об отсутствии картотеки и оборотах;
  6. справка об отсутствии задолженности;
  7. справка об отсутствии карточки подписей.

Если нужна справка, которой нет в списке, запросите ее у персонального менеджера. У него же можно заказать бумажную справку.

Кто уведомляет ФНС об открытии счета?

Тинькофф Банк.

Вам ничего делать не нужно: по закону банки обязаны самостоятельно уведомлять ФНС об открытии счета. Как только счет открыт, информация о нем автоматически отправляется в Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд.

Я получил СМС об открытии счета. Что делать дальше?

Как только вы получили такое СМС, ваш счет активен и им можно пользоваться. Теперь вы можете:

  • просмотреть и отправить свои реквизиты контрагентам;
  • скачать справку об открытии счета;
  • отправить платеж: на свою карту, контрагенту, в бюджет;
  • скачать и отправить выписку;
  • вести бухгалтерию;
  • интегрировать «1С», «Эльбу», «Мое Дело», «Контур.Бухгалтерию», «МойСклад»;
  • добавить дополнительных пользователей;
  • выставлять счета контрагентам;
  • настраивать лимиты по счету и корпоративным картам.

Как понять, что счет открыт и активен?

В разделе «Счета и платежи» будет указано, что они подключены.

Кто такой бенефициарный владелец?

Физическое лицо, которое влияет на решения и получает выгоду от работы организации. По российскому законодательству он должен владеть более 25% компании.

Допустим, И. И. Иванов владеет 50% ООО «Ромашка», а еще 50% принадлежат ООО «Лютик».

В ООО «Лютик» 65% владеет П. П. Сидоров, а 35% — В. В. Петров, значит в ООО «Ромашка» П. П. Сидоров владеет 32,5%, а В. В. Петров — 17,5%.

ООО «Ромашка»
ООО «Лютик»Доля в «Ромашке» — 50%Иванов И. И.Доля в «Ромашке» — 50%
Сидоров П. П.Петров В. В.
Доля в «Лютике» — 65%Доля в «Лютике» — 35%
Доля в «Ромашке» — 32,5%Доля в «Ромашке» — 17,5%

ООО «Ромашка»

ООО «Лютик»

Доля в «Ромашке» — 50%

Иванов И. И.

Доля в «Ромашке» — 50%

Сидоров П. П.

Доля в «Лютике» — 65%

Петров В. В.

Доля в «Лютике» — 35%

Сидоров П. П.

Доля в «Ромашке» — 32,5%

Петров В. В.

Доля в «Ромашке» — 17,5%

Получается, что бенефициарные владельцы ООО «Ромашка»:

  • И. И. Иванов — 50%,
  • П. П. Сидоров — 32,5%.

Если банк запрашивает сведения о бенефициарах, то нужно предоставить информацию об этих физических лицах.

journal.tinkoff.ru

Станьте партнером Тинькофф Банка

Условия передачи информации

Я даю согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

  • выпуска, обслуживания кредитных карт;
  • создания информационных систем персональных данных Банка;
  • страхования моей жизни/ здоровья/ имущества и иного страхования, осуществляемого при содействии Банка или в пользу Банка и/или в связи с заключением договора, а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с выпуском и обслуживанием кредитных карт и предложением иных продуктов Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Банка и/или его контрагентов.

Я даю согласие Банку на передачу персональных данных микрофинансовым организациям-Партнерам Банка (далее — МФО) и обработку персональных данных МФО с целью информирования меня о возможности получения от МФО потребительских кредитов (займов).

Я даю согласие контрагентам Банка на обработку всех моих персональных данных, имеющихся в распоряжении/доступе Банка и/или контрагентов Банка, в том числе с использованием сети Интернет, а также на обработку сведений об абонентах и оказываемым им услугам связи (в случае если контрагентом Банка является оператор связи) с целью проведения оценки вероятности моей платежеспособности в будущем для принятия решения о выпуске кредитной карты.

Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения Договора и полного погашения задолженности по Договору в срок не позднее 1 (одного) года с даты прекращения действия Договора.

Я даю согласие на предоставление Банком всей имеющейся обо мне информацию в объеме, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ от 30 декабря 2004 года, во все бюро кредитных историй, включенные в государственный реестр бюро кредитных историй, а также на получение кредитного отчета из вышеозначенных бюро для заключения Договора и в течение срока действия Договора.

Я даю согласие на получение мной рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи от Банка и его аффилированных лиц.

partners.tinkoff.ru


Смотрите также