Ростелеком. Ростелеком личный кабинет благовещенск


Интернет дома - Благовещенск - Ростелеком

Примечания

1. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками используемого абонентского оборудования (ПК, смартфон, планшетный компьютер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.

2. Абонентская плата за услугу Интернет списывается с лицевого счета абонента один раз в месяц, в начале расчетного периода. В первый месяц пользования услугой Интернет с лицевого счета абонента списывается абонентская плата, рассчитанная пропорционально количеству дней от даты начала оказания услуги до конца месяца. При прекращении действия договора (отказе абонента от услуги Интернет), на лицевой счет абонента возвращается часть абонентской платы за услугу, рассчитанная пропорционально количеству дней от даты отказа до конца месяца.

3. Абонентская плата за услугу Интернет списывается с лицевого счета абонента один раз в календарные сутки (один день) в начале расчетного периода, вне зависимости от времени подключения абонента к сети интернет и использования услуг.

4. Тарифы на универсальную услугу связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа. Утверждены поставлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 апреля 2015 г. № 312.

5. Предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по проводной технологии FTTH (англ.) fiber to the home — оптическое волокно в дом. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.

6. Цены указаны в рублях с учетом НДС.

amur.rt.ru

Ростелеком в Хабаровске - информационный портал об услугах доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи

от 550 руб./мес. Домашний Интернет - 50 Мбит/с по оптической линии

от 350 руб./мес. Пакет каналов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» (138 Каналов)

Домашний Интернет - 50 Мбит/с по оптической линии

от 600 руб./мес. Пакет каналов «Легкий» (65 Каналов)

Домашний Интернет - 15 Мбит/с по оптической линии

от 1245 1060 руб./мес. Пакет каналов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» (138 Каналов)

216 руб./мес. Предоставление абонентской линии

0 руб./мес. Плата за базовый объем телефонных соединений

Стартовый комплект «СУПЕРСИМКА M»

Тариф на Домашний телефон Вы сможете указать во время звонка оператора

khabarovsk.rt.ru

«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию Единый личный кабинет для управления всеми услугами компании - Новости

«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию инновационную разработку – Единый личный кабинет, в котором впервые на российском рынке пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения.

В удобное время в любой точке доступа в Интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться Личным кабинетом комфортно и эффективно.

«Единый личный кабинет является полностью универсальной и конвергентной информационной системой, которая заметно облегчает взаимодействие пользователя с оператором, - отмечает Директор департамента дистанционного обслуживания ОАО «Ростелеком» Алексей Ниденс. - За внешней простотой решения скрывается большая работа внутри Компании по сопряжению различных информационных систем и баз данных, включая биллинг, платежные системы, процедуру регистрации и выполнения заявок, систем пользовательского и технического учета и других».

«Пользоваться Единым личным кабинетом нашему пользователю действительно удобно и просто. Так, например, в нем можно одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи», – добавляет Алексей Ниденс.

Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка Единого личного кабинета к аккаунту пользователя в популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook), что делает дистанционное управление услугами и тарифами ещё проще.

Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступает специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», в основе технического решения которой лежит собственная разработка – высокопроизводительная платформа Unicount.

«Ростелеком» планирует поэтапное внедрение функционала Единого личного кабинета. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям Макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». По результатам опытной эксплуатации Единый личный кабинет будет предложен пользователям Компаний по территории всей страны.

amur.rt.ru


Смотрите также