UMS Мегафон: обзор услуги. Ums мегафон личный кабинет
UMS
Для целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения:
MMS (Multimedia Messaging Service)-сообщение – мультимедийное сообщение, передаваемое в сети связи.
SMS (Short Message Service)-сообщение – короткое текстовое сообщение, передаваемое в сети связи.
SMSC (Short Message Service Center) – сервер доставки SMS.
MMSC (Multimedia Message Service Center) – сервер доставки мультимедийных сообщений.
UMS-сообщение - текстовое и/или мультимедийное сообщение, передаваемое в сети связи в рамках оказания Услуги. Максимальное количество символов в одном текстовом сообщении, тарифицируемом как одно сообщение: кириллица – 70 символов, латиница – 160 символов. Максимальный объем мультимедийного сообщения – 1 Мбайт.
Абонент «МегаФон» (Абонент) – физическое лицо (гражданин), а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (Корпоративный клиент), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер(а) и/или уникальный код идентификации.
Абонентское устройство – находящееся в законном владении Абонента техническое средство, включая программное обеспечение, обеспечивающее Абоненту доступ к Услугам посредством подключения данного оконечного устройства к Сети связи Оператора. Абонентское устройство должно содержать приложения (Абонентский интерфейс), позволяющие работать с технологиями, указанными в Тарифном плане, с помощью которых осуществляется оказание Услуг.
Веб-портал Услуги – организованная Оператором система самообслуживания, функционирующая на основе веб-технологий по адресу https://messages.megafon.ru, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет в целях использования и управления Услугой.
Заказ Услуги – действия Абонента, предусмотренные разделом 1 настоящих Условий, с целью получения возможности пользоваться Услугой.
Интерфейс(ы) – средства Оператора, используемые Абонентом для подключения, управления и отключения Услуги. К Интерфейсам Услуги относятся, в частности, Веб-портал Услуги и Мобильный клиент.
Мобильный клиент – организованная Оператором система самообслуживания, функционирующая в виде программного приложения для Абонентского устройства (в частности, мобильный телефон, смартфон и др.).
Оператор связи (Оператор) – ОАО «МегаФон», включая все Филиалы Оператора: Столичный, Северо-Западный, Кавказский, Центральный, Дальневосточный, Сибирский, Уральский, Поволжский.
Пользователь Услуги – сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугой.
Услуга «UMS» (Услуга) – дополнительная услуга, позволяющая сохранять и просматривать входящие и исходящие SMS, UMS и MMS-сообщения, сообщения голосовой почты 1, видеопочты2 , добавлять и просматривать информацию из социальных сетей 3, получать и отправлять сообщения служб обмена мгновенными сообщениями 4 через Интерфейсы Услуги, отправлять UMS-сообщения из Интерфейсов Услуги, позволяет Абоненту определять свое местоположение, а также осуществлять иные действия, указанные в настоящих Условиях5 .
Иные термины, употребляемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи «МегаФон», являющихся неотъемлемой частью Договора.
1.2. Подключение Услуги осуществляется, в частности: 1.2.1. посредством отправки SMS-сообщения на номер 5598 с текстом "ВКЛ" или "ON", (не зависит от регистра), отправка сообщения не тарифицируется; 1.2.2. посредством направления USSD-запроса *598*1#, кнопка «Вызов»; 1.2.3. Абонентам Сибирского филиала Оператора также предоставляется возможность упрощённого подключения Услуги, осуществляемого при подключении Абонентом ряда интернет-опций; подробную информацию о таком способе подключения и перечень соответствующих интернет-опций можно получить на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе, содержащем описание Услуги, в местах продаж и обслуживания Абонентов Сибирского филиала или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550 05 00.
1.3. Корпоративный Клиент для подключения Услуги должен подать письменное заявление по форме, установленной Оператором, с указанием необходимой информации о Пользователях Услуги, установленной действующими нормативно-правовыми актами РФ. Корпоративный клиент может самостоятельно подключить Услугу посредством системы самообслуживания «Личный кабинет (Корпоративный портал)».
1.4. Корпоративный клиент вправе добавить/удалить Пользователей Услуги, направив при этом заполненное соответствующее заявление Оператору. Корпоративный клиент может самостоятельно добавить/удалить Пользователей Услуги посредством системы самообслуживания «Личный кабинет (Корпоративный портал)».
1.5. В случае если Договором предусмотрена авансовая система расчетов, подключение Услуги возможно только при наличии денежных средств, внесенных Абонентом в качестве аванса, в размере, достаточном для подключения Услуги.
1.6. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или Договором.
2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 наст
messages.megafon.ru
Ums мегафон личный кабинет
Современный человек не ограничивается пользованием какой-нибудь одной социальной сети. Чаще всего для общения с друзьями мы выбираем такие сети, как Вконтакте и Одноклассники. Для публикации и просмотра новостей – Facebook и Инстаграмм. Кто-то определяет для себя наиболее удобные сервисы для общения с коллегами, подчиненными, родственниками и членами семьи. Как правило, регистрация во многих сетях требует запоминания паролей и частого скачивания и обновления приложений.
Оператор Мегафон сделал настоящий подарок для своих клиентов – сервис Ums, позволяющий объединить в одном месте все соц. сети, смс и ммс сообщения.
Что такое UMS и как им пользоваться?
UMS представляет собой универсальный сервис, который значительно упростит вашу работу с различными мобильными приложениями. Он является «умным» и удобным в пользовании. Ums МегаФон личный кабинет – это место, где вы сможете выбирать определенные настройки и управлять ими. Сервис предоставит вам возможность получать сообщения и уведомления из всех социальных сетей, общаться с друзьями и иметь неограниченный доступ к интернету, при этом не вводя ежеминутно новые пароли и не авторизуясь в разных кабинетах. Чтобы еще больше упростить пользование этой системой, Мегафон предлагает один пароль для входа в Ums и личный кабинет.
Возможности Ums:
- При помощи Ums вы сможете получать почту, тут же ее просматривать без ввода дополнительных паролей и отправлять личные файлы по электронной почте.
- Сервис позволит вам просматривать новостные ленты всех соц.сетей, в которых вы зарегистрированы. Вам не нужно будет долго загружать несколько мобильных приложений, чтобы пролистать ленту Вконтакте, Одноклассников, Фейсбука и Инстаграмм.
- Удобный интерфейс позволит вам одновременно принимать сообщения из разных социальных сетей и отвечать на них.
- Как и в любом другом приложении, в Ums пользователь может определить адресантов, чьи сообщения автоматически будут удаляться или создать свой черный список.
- Сервис умеет хранить в памяти смс и ммс сообщения, кроме тех, которые присылают банковские оператора. Эта функция установлена в целях обеспечения безопасности данных.
- Уведомление о поступлении нового письма на почту или в социальную сеть пользователь получает при помощи смс сообщения.
- Отдельным «бонусом» можно считать специальную функцию отсрочки отправки сообщения, а так же переадресации любого входящего месседжа на другой номер.
Ums Мегафон вход
Так как в ums МегаФон вход осуществляется при помощи пароля от личного кабинета, вам не придется долго вспоминать данные для авторизации.
Стоимость услуги
Казалось бы, пользование такой удобной и универсальной системой потребует дополнительных затрат, но нет. Все клиенты мобильного оператора Мегафон смогут пользоваться Ums абсолютно бесплатно. Сообщения, отправляемые остальным клиентам Мегафона, у которых подключена система Ums, так же будут бесплатными. Месседжи для абонентов других операторов будут оплачиваться согласно действующему тарифному плану.
Как настроить в Ums Мегафон личный акаунт
Android, iPhone или WindowsPhone – это платформы, чей интерфейс используется для работы с данным сервисом. Чтобы начать работу, следует скачать определенное приложение и там зарегистрироваться в личном кабинете Ums Мегафон (приложение следует выбирать в зависимости от типа устройства, которым пользуется абонент).
Ums МегаФон – это своеобразное ноу-хау от мобильного оператора, благодаря которому пользоваться социальными сетями и управлять данными стало еще проще.
megafon-info.com
UMS Мегафон: описание услуги - как войти в личный кабинет
Современные пользователи всегда стараются оставаться на связи. Они шлют SMS и MMS, сидят в Интернете, в социальных сетях, общаются через мессенджеры, не говоря уже об электронной почте. В итоге UMS Мегафон позволяет избавиться от огромного количества приложений. Благодаря этой услуге можно неплохо разгрузить память устройства.
UMS от Мегафона
Фактически, вы просто заходите на сайт и управляете оттуда ммс и смс. Такие возможности даёт веб-интерфейс сервиса. Который адаптирован под работу с WindowsPhone, iPhone и Android.
UMS Мегафон: что предоставляет
Какие конкретно возможности УМС Мегафон предоставляет клиенту? Их немало. Вы сможете:
- Работать с почтой. В частности, писать и отправлять послания без ограничения по символам.
- Просматривать историю и разные messages (смс и ммс). Разумеется, сообщения надёжно защищены от других абонентов. Вообще электронная безопасность в данном случае – на высоте, уязвимости неоднократно тестировались и закрывались.
- Просматривать социалки. Доступен Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Твиттер. Со временем ЮМС Мегафон планирует увеличить этот список.
- Общаться в соцсетях. Причём программа позволяет делать это удобно и быстро.
- Настроить чёрный список и фильтровать по нему смс.
- Сделать собственные автоответчики для SMS и MMS, ставить автоматическую подпись в конце и т. п.
- Получать SMS о том, что пришли входящие сообщения в социальных сетях и (или) на почте.
УМС от Megafon
Кроме того, прямо в личном кабинете Megafon даёт возможность просматривать номера из мобильного телефона. При желании никто не мешает сохранить весь список и отредактировать.
Вообще у оператора очень удобно организована работа именно с SMS и MMS. Однако при желании функцию сохранения истории можно отключить. Все действия внутри приложения совершаются бесплатно, портал с вас ничего не берёт.
Как войти в кабинет UMS?
Основной принцип оказания услуги UMS от Мегафона – это удобство потребителей. Поэтому вход в личный кабинет здесь максимально упрощён. Вам нужно только ввести пароль от личного кабинета. У UMS он с ним совпадает. А если у вас установлено специальное приложение на смартфоне, то там есть свой довольно комфортный вариант входа.
Стоимость услуги. Как включить и отключить?
Работа сервиса UMS для всех аккаунтов – бесплатна. Единственное, что вам придётся здесь потратить – это время при регистрации. Но при отправке сообщений на сотовые телефоны с операторами, которые сервис не поддерживает, с вас будут сниматься деньги по обычному тарифу.
Вход в сервис
Под твердение кода проверки
Подключить услугу очень просто: нужно зайти на соответствующий сайт, кликнуть на соглашение и ввести код. Кроме того, можно воспользоваться приложениями, позволяющими сделать всё то же самое. Есть и другой вариант: набрать код *598*1# и нажать на вызов.Если вы хотите отказаться от этой услуги, то можно просто отправить сообщение со словом «Выкл» или «Off» на короткий номер 5598. Или ввести команду *598*2#. Учтите, что при отключении история сообщений не сохраняется: всё стирается автоматически.
Подведение итогов
Услуга UMS появилась в 2012 году. С тех пор она неоднократно дорабатывалась. Были обнаружены и закрыты уязвимости, которые позволили списать со счетов потребителей деньги за платные подписки. Мегафон проработал вопрос аутентификации, в результате чего теперь за сохранность данных в целом можно не волноваться.
Однако и концепт самой UMS тоже изменился. Например, здесь сервисные и банковские сообщения не сохраняются, даже если вся остальная переписка остаётся. Это стало частью политики безопасности. В целом же сервис – довольно удобный, позволяет управлять своими сообщениями и объединить всё в рамках одного кабинета.
tariffka.ru