Тариф для устройств «Пакет Интернета» от Теле2. Теле2 личный кабинет планшет


выгодные тарифы 4g и опции

Новые гаджеты постоянно входят в нашу жизнь. Доступ в интернет с их помощью стал проще и доступнее. Это в первую очередь касается планшета – устройства, сочетающего в себе функции ПК и мобильного телефона. Сотовый оператор Теле2 всегда стремится предложить актуальные и выгодные тарифы для пользователей Всемирной паутины, а также обеспечивает доступ в интернет в скоростном формате 4 g.  Рассмотрим вместе, какие же тарифы такого формата доступны для абонентов.

«Чемодан интернета»

Эта опция определенно подойдет для самых активных интернет-клиентов, поскольку предполагает целых 30 гигабайт трафика! А если ваше устройство поддерживает формат сети 4g – вы почувствуете всю полноту свободы общения и обмена данными в сети. Более того, при таком «запасе» гигабайтов вы можете раздавать интернет со своего планшета другим гаджетам.

Опция Чемодан интернета

Подключение доступно всем желающим, кроме тех, кто уже пользуется услугой «Модем» или пакетом «Фиолетовый». Активировать услугу можно:

  1. При личном визите в офис Теле2.
  2. Через личный кабинет.
  3. С помощью звонка на номер 611;
  4. Набором комбинации *155*211#.

Стоимость интернета на данном тарифе не самая дешевая, она составляет 350-899 рублей в месяц.

Остаток доступного объема можно проверить, набрав команду *155*021#.

«Портфель интернета»

Доступ в сеть для планшета можно обеспечить и с помощью указанного тарифа. Он гарантирует 10-15 гигабайт трафика за 280-350 рублей в месяц. В принципе подойдет для достаточно активного серфинга, обмена электронными письмами и нечастого прослушивания музыки.

Услуга оптимальна для планшета, поскольку на этом устройстве не совсем удобно просматривать фильмы и скачивать «тяжелые» файлы, даже если вы пользуетесь 4g.

Подключить данную опцию можно разными способами:

  • Отправив USSD-команду с мобильного телефона *155*201#. В ответ система пришлет вам уведомление об активации.
  • Посредством использования личного кабинета Теле2.

Услуга Портфель интернета

Активация недоступна клиентам Теле2, подключившим тарифы: «Модем», «Фиолетовый», «Черный» и «Очень черный».

Проверить остаток интернет-трафика можно по команде *155*020#.

«Пакет интернета»

Если же вы с планшета проверяете только почту, новостные ленты социальных сетей и совершаете другие экономные по трафику операции, а также пользуетесь форматом 4g, вам отлично подойдет тариф «Пакет интернета». 5-7 гигабайт объема и 230-299 рублей в месяц – неплохое решение для данного случая.

Активировать опцию можно при личном посещении офиса Теле2, через систему личного кабинета или же с помощью USSD-команды: *155*191#. Проверить остаток: *155*19#.

Опция Пакет интернета

Все рассмотренные тарифы можно отключить в любой момент. Сделать это можно различными способами: посещением офиса Теле2, использованием личного кабинета,  набором  специальных команд (для каждой услуги своя). Более подробную информацию можно получить, позвонив на номер 611.

Оператором Теле2 выпущен на рынок специальный модем. При его покупке вы получите:

  • Сим-карту с тарифным планом «Интернет для устройств», а также опцию «Чемодан интернета», которая будет бесплатна в течение первых 14 дней. Далее подходящие тарифы выбираются самостоятельно.
  • Кабель USB.

Модем 4g от Теле2

Использовать модем можно сразу — без каких-либо предварительных настроек. Устройство настроено для выхода в скоростную сеть 4g. При первом использовании планшета с данным модемом он автоматически установит программное обеспечение. Таким образом, модем открывает вам доступ к четвертому поколению (4g)технологичной мобильной связи.

Реклама по теме

tariftele2.ru

Теле2 "Пакет Интернета" - как подключить и отключить услугу, ее стоимость и доступность в регионах

С каждым днем количество людей, общающихся через сеть internet, растет. Социальные сети, использование электронной почты, просмотр видеороликов и фильмов – все это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Оставаться всегда на связи позволит тариф Пакет интернета от Теле2, предоставляющий своим абонентам трафик от 5 до 7 Гб, в зависимости от домашнего региона покрытия. Услуга предоставляется на территории крупных городов России, например, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Калуге, Калининграде и т. д. Подробнее ознакомиться с зоной покрытия вы всегда можете на официальном сайте компании https://tele2.ru, или по номеру горячей линии техподдержки клиентов 611.

Условия тарификации и стоимость

Если вас заинтересовало предложение, и вы желаете активировать услугу, вам наверняка интересно, Пакет интернета Теле2 как подключить, отключить, проверить остаток трафика, какова абонентская плата и т. д. В первую очередь, что потребуется от абонента – это проверить свой подключенный тарифный план и уточнить, включен ли в его стоимость интернет-трафик. Если да, то подключение интернет-пакета невозможно (это касается пользователей тарифов из Черной Линейки, Фиолетовый, Модем и т. д.). Удобство данной опции заключается в том, что клиентам доступен internet даже в роуминге.

Прочие условия тарификации, описание:

  • Стоимость Пакета интернета от Теле2 напрямую зависит от региона. Например, в Москве цена составит 299 рублей, в СПБ и области – 259 р., в Калуге – 290 р., в Калининграде – 190 рублей в месяц;
  • Количество предоставляемых гигабайт варьируется в пределах 5-7 за месяц, в зависимости от города;
  • Услуга недоступна в Крыму и Севастополе;
  • Списание средств осуществляется после перехода и ежемесячно спустя 30 дней с момента первой активации;
  • Цена смс, ммс, звонков не меняется и тарифицируется согласно основному тарифному плану, подключенному по вашему номеру телефона.

Оператор сотовой связи Tele2 предоставляет internet на максимальных скоростях. Если же интернет-трафик был использован раньше времени, то скоростные показатели снижаются до 64 Кбит в секунду. Чтобы восстановить скорость и заказать сверх тарифа дополнительные МБ, ГБ, можно воспользоваться услугой добавления трафика. Опция «Добавить 100 Мегабайт» обойдется абоненту в 30 рублей. Чтобы активировать услугу понадобится ввести простую числовую комбинацию *155*281#. Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, то выгоднее будет подключить опцию «Добавить 1 ГБ» за 80 р. Ознакомиться с дополнительными интернет-пакетами для вашего города вы можете, позвонив в техническую поддержку.

Подключение и отключение

Если вы уже проверили условия тарификации по основному тарифу и убедились в том, что в него не включен internet-трафик, тогда пришла пора ознакомиться с тем, как активировать и отключить пакет интернета на Теле2. Все довольно просто, для проведения обеих операций можно воспользоваться двумя способами, выбрав тот, который удобнее. Через личный кабинет на сайте tele2.ru/lk или при помощи простой числовой команды. Важно, чтобы USSD-запрос вводился с того номера, на который вы желаете подключить опцию.

Tele2 Пакет интернета как подключить:

  • В личном кабинете пользователя на официальном сайте компании, после прохождения простой регистрации и авторизации в профиле;
  • На телефоне со вставленной сим-картой данного оператора, чтобы активация прошла успешно потребуется ввести USSD-запрос *155*191#.

Отключение Пакета интернета у Теле2:

  • Через ЛК и управление услугами. Вам потребуется кликнуть по кнопке «Отключить». Не спутайте этот пункт с заморозкой или временным приостановлением;
  • С помощью запроса, введенного на смартфоне, *155*190#. Отключение происходит автоматически, о чем после проведения операции приходит текстовое уведомление.

Если вы желаете перейти на этот тариф с тарифного плана, включающего в себя интернет-трафик, сначала придется отказаться от старых условий тарификации.

lichnyj-kabinet-tele2.ru

Личный кабинет Теле2 - регистрация, вход, управление: самый подробный FAQ

Изображение

Обслуживание сотовых абонентов уже давно доступно не только в салонах оператора, или по телефону поддержки пользователей. С распространением интернета, и появлением личных кабинетов, стало гораздо удобнее и проще управлять своим номером телефона самостоятельно. А главным преимуществом самообслуживания является экономия времени, поскольку нет необходимости идти в салон, или ожидать соединения с оператором.

Сегодня расскажем про личный кабинет tele2: как создать и использовать, какие возможности управления номером доступны в разных версиях сервиса.

Использование сервиса

Изначально у Теле2 личный кабинет самообслуживания предлагался только в веб-версии, но теперь доступен и на смартфонах или планшетах под управлением двух самых популярных операционных систем - Android и iOS. Да, для пользователей виндоусфонов доступно только использование кабинета через сайт, а у других операторов, несмотря на малое количество пользователей с такими устройствами, есть и такое приложение.

Личный кабинет "Мой Теле2" для Android

Доступные для скачивания приложения можно использовать как на смартфоне, так и планшетах. Использовать их можно одновременно без каких-либо ограничений, а пароль доступа используется один.

Как и у других операторов, использование кабинета не требует активации дополнительной услуги, а достаточно просто войти в него через сайт или приложение. Вход в личный кабинет tele2 доступен двумя способами.

Первый - это традиционный вход по паролю, а в качестве логина используется абонентский номер. Для получения пароля достаточно указать номер и запросить пароль, который придет в сообщении. Для безопасности, или элементарного удобства, его всегда можно изменить после авторизации в системе в настройках доступа. Пароль полученный и созданный на сайте, можно использовать и при входе в приложение “Мой Теле2”.

Второй вариант отличается от других операторов, и доступен не только при использовании сотового интернета от оператора. При указании своего номера необходимо дождаться на телефоне информационного сообщения, и ответить на него нажав клавишу “один”. Идея достаточно интересная и удобная, поскольку дает дополнительные возможности входа в систему, и не нужно использовать подключение через мобильный интернет.

Вход в личный кабинет Теле2 без пароля

Отличается подключение и вход в кабинет для корпоративных пользователей. Так, услуга требует подключения. Для этого необходимо заполнить заявление на регистрацию, и передать его в любой салон оператора. При возникновении проблем с входом, или при необходимости смены пароля для доступа, используется помощь персонального менеджера, который закрепляется за компанией.

Вход в личный кабинет Теле2 для бизнес-пользователей

Такие меры безопасности продиктованы тем, что на счету бизнес-пользователей может быть большое количество номеров, и соответственно риски несанкционированного доступа к управлению ими сводятся к минимуму.

Возможности сервиса

Возможности личного кабинета Теле2 не отличаются в зависимости от региона, и полностью идентичны как для Кирова или Москвы, так и для ХМАО. Единственным отличием являются различия в тарифах и услугах, которые доступны у оператора в Кировской области, и не используются в Москве, и соответственно не отображаются в личном кабинете Tele2.

Основным преимуществом личного кабинет у любого оператора, в том числе и Теле2, что больше нет необходимости запоминать какие-либо комбинации, коды, и номера для управления номером телефона. Доступен полный список подключенных услуг и дополнительных сервисов, а также перечень тех, которые доступны для активации. Для отключения, или наоборот подключения опции, потребуется только выбрать нужную, и подтвердить свое действие.

Как с услугами, так и тарифами, доступно не только изменение их параметров, но и возможность получить детальную информацию по ним с помощью интернет помощника Теле2. Это выгодно отличает сервис самообслуживания в кабинете, в сравнение с использованием СМС или USSD комбинаций.

Личный кабинет "Мой Теле2" для iOS

Для заказа через мобильный личный кабинет Теле 2 доступны и услуги, которые ранее требовали визита в салон оператора. Среди них детализация затрат по номеру телефона. Пара кликов и можно получить отчет за выбранный период в электронном виде через несколько минут. Запрос такой информации, в отличие от распечатки в бумажном виде в магазине, совершенно бесплатный.

Поможет лич каб Теле2 и в непредвиденной ситуации. Так, если потребуется заблокировать симкарту, то это можно сделать с любого доступного компьютера просто войдя в “Мой Теле2”.

Также, при необходимости пополнить свой баланс с карточки любого банка, можно использовать возможности сервиса. Кроме пополнения счета, доступен и просмотр своей истории платежей, а также настройка автоматической оплаты при достижении уровня баланса определенной отметки, или просто по расписанию в определенный день месяца.

Предлагаются в системе и другие возможности действий со своим счетом. Среди востребованных у абонентов сервисов, является возможность осуществлять переводы другим абонентам непосредственно из личного кабинета. Сделать это также гораздо проще, чем при использовании команд с телефона.

Итоги

Оператор предлагает одну из самых удобных систем самообслуживания для своих клиентов с помощью личного кабинета. Функционал сервиса, а также интерфейс, практически не отличаются в зависимости от того, какую версию использует абонент. Для входа используется единый пароль для идентификации через браузер, или приложение. Для входа можно использовать не только пароль доступа, но и свой сотовый при авторизации в системе самообслуживания с другого устройства.

Рассказать друзьям:

kirov.topnomer.ru


Смотрите также