Личный кабинет страхователя. Личный кабинет налогоплательщика фсс


Личный кабинет страхователя - Государственное учреждение

Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Отделение) сообщает, что в связи с вступлением в силу с 1 июля 2017 года Федерального закона  № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» застрахованные граждане получат право на получение  пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании листка нетрудоспособности в форме электронного документа (ЭЛН), сформированного в автоматизированной информационной системе Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – система Фонда). При этом листки нетрудоспособности, оформляемые на бумажном носителе, также остаются действительными. После принятия подзаконных актов ЭЛН, сформированный с согласия гражданина в системе Фонда, будет иметь равную юридическую силу с  листком нетрудоспособности, оформленным на бланке. 

С целью реализации прав застрахованных граждан Отделение просит Вас обеспечить возможность выплаты пособий по временной нетрудоспособности на основе ЭЛН, полученных  из системы Фонда, посредством программного обеспечения «АРМ подготовки расчетов для ФСС», доработанного программного обеспечения или Личного кабинета страхователя.

Доводим до Вашего сведения, что программное обеспечение 1С, Парус  имеют версии, дополненные функцией запроса ЭЛН из системы Фонда. Для их установки необходимо обратиться к службам информационно-технологического сопровождения.

На Едином портале электронных кабинетов Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу  cabinets.fss.ru в разделе ЭЛН Вы сможете найти информацию, необходимую для доработки собственного программного обеспечения, а  также версию «АРМ подготовки расчетов для ФСС»  с функцией запроса ЭЛН из системы Фонда.

 Также просим проинформировать работников организации о возможности получения пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании ЭЛН и получения сведений об ЭЛН в Личном кабинете получателя социальных услуг.

Личные кабинеты страхователя и получателя социальных услуг расположены по адресу  cabinets.fss.ru. Информация о работе с личными кабинетами размещена на сайте Отделения по адресу r31.fss.ru в разделе «Личные кабинеты получателей социальных услуг». Необходимым условием для входа в кабинеты  является регистрация  руководителя и сотрудников организации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С инструкцией по регистрации на ЕПГУ можно ознакомиться по адресу www.gosuslugi.ru в разделе «Помощь и поддержка» или на официальном сайте Отделения по адресу r31.fss.ru в разделе «Государственные услуги / Информирование о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде (регистрация на портале государственных услуг (gosuslugi.ru))/ Единая система идентификации и аутентификации (Руководство пользователя 2017)».

Обращаем внимание обособленных структурных подразделений и филиалов на разделы документа «Единая система идентификации и аутентификации (Руководство пользователя 2017)»: «3.1.5 Особенности регистрации второй стандартной и подтвержденной учетной записи»; «3.2.3 Особенности регистрации юридических лиц, подчиненных Управляющей компании»; «3.2.4 Регистрация филиалов».

Функции Личного кабинета Страхователя

 

  1. просмотр сведений по выданным листкам нетрудоспособности, переданным медицинской организацией в ФСС в электронном виде;
  2. просмотр сведений по реестрам пособий, отправленных Страхователем в Фонд в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»;
  3. просмотр сведений по пособиям и выплатам, оформленным в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты».
  4. получение данных нового электронного листка нетрудоспособности, закрытого медицинской организацией;
  5. экспорт и печать ЭЛН;
  6. ввод сведений Страхователя в существующие ЭЛН и отправка изменений для сохранения в Единой базе ЭЛН.
  7. формирование запросов в Фонд и получение ответов на них;
  8. отображения актуальной регистрационной информации о Страхователе;
  9. выгрузка сообщений об ошибках при проверке реестра и пособий;
  10. выгрузка извещений от Фонда в результате проверки пособий;
  11. формирование ответа на извещение Фонда;
  12. просмотр сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и о профессиональных  заболеваниях.

 

r31.fss.ru

Для юридических лиц - Государственное учреждение

 

 

Полное руководство по регистрации и работе на портале Госуслуг

 

Регистрация Личного кабинета юридического лица возможна только с использованием средств электронной подписи (ЭП)!

В качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи должно быть указано лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица (руководителем организации, который указан в ЕГРЮЛ).

 

Регистрация на портале

 

1.    Руководителю- выполнить все этапы регистрации физического лица.

2.    Руководителю- войти в «Личный кабинет» с персонального компьютера, где установлены средства ЭП (электронной подписи)

3.    Пройти: Мои данные -> Кнопка «перейти к редактированию»

4.    Выполнять пошаговые инструкции

Регистрация закончена!

 

В разделе Организации -> Кнопка «создать учетную запись организации»

 

Служба поддержки:

В случае возникновения проблем при работе с порталом вы можете в любое время (круглосуточно) обратиться в Центр поддержки пользователей портала Госуслуг

по телефонам:

  • 8 (800) 100-70-10 — при нахождении на территории России, звонок бесплатный
  • 115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный
  • +7 (499) 550-18-39 — при нахождении за границей, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания

или оставить сообщение на портале

 

В Томске: по телефону 8 (3822) 60-84-76 в часы работы Томского РО ФСС РФ.

 

Работа с порталом

Выберите местоположение- город Томск. Чтобы увидеть все услуги, предоставляемые в г. Томске.

Войдите на портал.

Подключить средство Электронной подписи. Выбрать «Войти с помощью электронных средств. Далее выбрать как входить: как физическое лицо или организация.

 

Услуги Фонда социального страхования Российской Федерации

Полный список услуг Фонда социального страхования можно найти в разделе «Государственные услуги» (по ведомствам) -> «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации» -> «Фонд социального страхования Российской Федерации»

 

Услуги Фонда для Юридических лиц.

  • Информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах, правах и обязанностях страхователей.
  • Регистрация и снятие с учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
  • Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
  • Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
  • Прием документов, подтверждающих правильность начисления и своевременность уплаты страховых взносов.
  • Прием расчетов Форма 4-ФСС.
  • Принятие решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
  • Рассмотрение жалоб.

----------------------------------------

Также полный список услуг, условия и сроки предоставления и список необходимых документов можно найти на сайте www.r70.fss.ru в разделе «Государственные услуги Фонда»

r70.fss.ru

ФСС - Новости - Госслужбы модернизируют свои сайты

Финансовая деятельность любой организации контролируется государственными органами, но в последнее время все чаще появляется информация о нововведениях в этих учреждениях, которые призваны сделать взаимодействие с ними более комфортным и эффективным. Безусловно, приятно сознавать, что контролеры не только ищут слабые места, но и помогают в организации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Наиболее востребованными могут стать интернет-сервисы.

Федеральная налоговая служба полностью перекроила свой сайт - теперь нет региональных сайтов, вся информация располагается на одном общем адресе www.nalog.ru. Для организаций наиболее интересен и полезен сервис "Личный кабинет налогоплательщика - юридического лица", позволяющий без лишних проволочек, буквально не сходя с рабочего места, получать любые сведения по расчетам с бюджетом, справки из ЕГРЮЛ на свою компанию, вносить изменения в ЕГРЮЛ, в том числе регистрировать и снимать с учета обособленные подразделения, вставать на учет в качестве плательщика ЕНВД, подавать заявления и запросы, отслеживать их исполнение. Для получения всех этих благ необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) в аккредитованном удостоверяющем центре, что вместе с настройкой и установкой специального программного обеспечения для работы с эти ключом обойдется в 5-6 тыс. рублей. И потом ежегодно этот ключ необходимо будет обновлять (еще 1,5-2 тыс. руб.).

Для тех, кто только начинает свою предпринимательскую деятельность, ФНС разработала сервис "Создай свой бизнес". Это информационное руководство позволяет сравнить формы ведения бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя и в виде юридического лица, информирует об основах законодательства, помогает заполнить платежное поручение. Кстати, последняя услуга выделена в отдельный сервис, весьма востребованный в последнее время в связи со значительными изменениями к заполнению этих документов при переводе средств в казну или бюджеты страховых фондов. Но, к величайшему сожалению бухгалтеров, этот сервис еще не полностью перенастроен под новые требования: в частности, до сих пор запрашивается ОКАТО вместо сменившего его с 1 января 2014 года кода ОКТМО, предлагается выбрать один из устаревших типов платежей. Аналогичным образом практически все сервисы, содержащиеся в "Личном кабинете", выведены по отдельности для широкого круга пользователей, не имеющих КСКПЭП. Каждый раз придется заново вводить свои данные, но если нет необходимости в постоянном обращении к той или иной услуге, это вряд ли будет слишком утомительно.

На сайте Фонда социального страхования уже давно функционирует сервис подготовки отчетов, при наличии у плательщика КСКПЭП через электронный портал можно сдать и сам отчет в электронном виде. В любом случае после регистрации на портале можно также сверять взаиморасчеты с фондом, узнавать о запланированных проверках страхователя и проверять состояние сданного отчета. Но еще более полезным представляется сервис "Пособия ФСС", помогающий правильно рассчитать пособия по больничным листкам и по уходу за ребенком. Этот расчет реализован только как таблица, заполнить которую в состоянии лишь бухгалтер - нет никаких пояснений для пользователя, что подразумевается под тем или иным признаком, используемым в расчете. Поэтому используется эта функция главным образом как инструмент для самопроверки. Но в дальнейшем при переходе на новую систему выплаты пособий (минуя работодателя), этот сервис наверняка станет основой для расчета пособий, зависящих от размеров заработка. Фонд не ограничивается имеющимися достижениями и готов расширять свои функции. В Госдуме уже обсуждается законопроект, по которому специалисты ФСС будут бесплатно консультировать граждан по вопросам получения социальных пособий (главным образом - пособия молодым мамам), помогать составлять документы правового характера, а также представлять интересы граждан в суде.

Пенсионный фонд пока консультирует лишь застрахованных лиц, то есть работников компаний по их пенсионным накоплениям. Организациям же и индивидуальным предпринимателя предложено для получения консультаций использовать онлайн-приемную на сайте ПФР, которая по сути представляет собой всего лишь ссылку для скачивания формы обращения.

Для организаций - страхователей более перспективным выглядит "личный кабинет", в котором реализованы основные потребности плательщиков-страхователей: сверка расчетов, проверка отчетности, расчет взносов, заполнение платежных документов. Для того чтобы начать пользоваться кабинетом, придется подать письменную заявку и получить в отделении ПФР код активации (лично, по почте или по телекоммуникационным каналам связи при наличии договора об электронном документообороте с ПФР).

Воспользоваться напрямую полученным ранее КСКПЭП в отношениях с ПФР не получится - фонд по старинке принимает электронную отчетность только через специального оператора связи, который осуществляет протоколируемый зашифрованный обмен данными между плательщиком и фондом. Поэтому для сдачи отчетности в ПФР в электронном виде необходимо еще заключить договор с оператором и оплачивать его услуги, что не очень удобно для МСБ.

 

«Российская Бизнес-газета»

Материал читайте по ссылке:   http://www.rg.ru/2014/05/13/sajti.html     

fss.ru


Смотрите также