Khtbb Search. Личный кабинет налогоплательщика днр


ДНР Консалтинг - Электронная отчётность

Электронные ключи в ДНР для сдачи налоговой отчётности

 

Уважаемые налогоплательщики!

Напоминаем, что 26.07.2017 г. вступил в силу приказ МДС ДНР от 06.06.2017 года № 228 «Об утверждении Временного порядка предоставления доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».

Скачать Приказ и Порядок - СКАЧАТЬ ТУТ.

Для налогоплательщиков, уже имеющих доступ к электронному сервису "Личный кабинет плательщика" срок предоставления открытых сертификатов электронных ключей электронной подписи и документов на регистрацию в территориальный  орган  доходов  и  сборов  по  основному  месту регистрации до 01 августа 2017 года.

Т. е. те, кто имеют уже доступ в своему личному кабинету - и далее его будут иметь. Но для получения возможности отправки отчётности (после 01.08.2017 г.) нужно сгенерировать электронные печати и подписи.

Для этого нужно:

1. Сгенерировать электронные подписи. Скачиваете Инструкцию пользователя по созданию электронной подписи (приложение 4). Согласно инструкции устанавливаете программу «Электронная Подпись» (https://drive.google.com/drive/folders/0B_xBY2bYvL5qNE1hMlNxRmJkZFk?usp=sharing).

Для юр лица: В программе формируете необходимые подписи (печать, Директор, Бухгалтер - при наличии), копируете все файлы с расширением .zip.gpg на флешку, распечатываете файлы с расширением .pdf и заверить подписью и печатью.

Для ФЛП: В программе формируете необходимые подписи (Директор – обязательно, Печать – при наличии печати)

2. Подаёте в налоговую пакет документов:

***1. (если  Вы уже получили ключ доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика» в РНИ по основному месту учета и не изменялись регистрационные данные, то пункт 1 пропускаете). Заполняете, распечатываете и заверяете Заявление на предоставление доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика» (для юр лица - приложение 2, для ФЛП - приложение 1). Лучше делайте 2 экземпляра Заявления (в разных налоговых по-разному).

Для юр лица! В случае подачи Заявления бухгалтером, необходимо предоставить доверенность на получение им доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика».

***2. (если Вы уже получили ключ доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика» в РНИ по основному месту учета и не изменялись регистрационные данные, то пункт 2 пропускаете). Заполняете, распечатываете и заверяете Обязательства субъекта хозяйствования по выполнению правил безопасной работы при использовании электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» (приложение 5).

***3. Предоставляете флешку со сгенерироваными ключами (флешку сразу отдают обратно).

***4. Распечатываете и подписываете пакет документов. Пакет документов внизу этой статьи.

3. Инспектор затягивает предоставленные Вами файлы во внутреннюю базу данных (без Вашего участия).

4. Инспектор копирует Вам на флешку ключ доступа в ЭС "ЛКП" на Вашу флешку.

5. Входите в систему ЭС «ЛКП», заполняете карточку предприятия.

6. В личном кабинете (обычно через несколько часов) появляется ниже всех отчётов договор с РНИ о признании электронных документов. Ознакамливаетесь с текстом договора, заполняете необходимые реквизиты в электронном виде и отправляете Договор в РНИ по основному месту учета, подписанный электронными подписями (порядок подписания электронных документов указан в Инструкции пользователя по использованию электронной подписи. Только после получения квитанции (квитанция 2) об обработке Договора можно приступать к подаче налоговой отчетности в РНИ.

Второй раз в налоговую ехать не нужно.

 

 

Пакет документов для юридического лица:

  1. 1. Копии всех страниц паспорта директора, имеющих отметки (заверенные лично директором).
  2. 2.Копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенные лично директором). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копию справки (страницы с отметкой), заверенную печатью юридического лица.
  3. 3. Копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенную печатью юридического лица.
  4. 4. Выписка из приказа о назначении на должность директора, заверенную печатью юридического лица.

При наличии в штате бухгалтера:

5. Копии всех страниц паспорта бухгалтера, имеющих отметки (заверенные лично бухгалтером).

6. Копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенные бухгалтером). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копию справки (страницы с отметкой), заверенную печатью юридического лица.

7. Выписка из приказа о назначении на должность бухгалтера, заверенную печатью юридического лица.

Подать документы можно либо директору лично, либо доверенному лицу при наличии доверенности.

Пакет документов для ФЛП:

1. Копии всех страниц паспорта физического лица - предпринимателя, имеющих отметки (заверенные лично физическим лицом – предпринимателем).

2. Копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенные лично физическим лицом). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копию справки (страницы с отметкой), заверенную личной подписью физического лица – предпринимателя (и печатью – при наличии).

3. Копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенную подписью физического лица – предпринимателя (и печатью – при наличии).

 

Подать документы можно либо лично физическому лицу - предпринимателю, либо доверенному лицу при наличии доверенности.

 

Архивы с файлами, которые мы получили в налоговой (по состоянию на 14.07.2017 г.):

РНИ в Ворошиловском районе г. Донецка,

РНИ в Калининском районе г. Донецка,

РНИ в Куйбышевском районе г. Донецка,

ОРНИ в Кировском районе г. Донецка,

РНИ в Ленинском районе г. Донецка.

Дата публикации: 21.07.2017, 14:44

dnr-consulting.com

личный кабинет налогоплательщика днр — Khtbb Search

http://pb.mdsdnr.ru

Министерство Доходов и Сборов ДНР. Личный кабинет плательщика . Логин * Пароль * Персональный ключ * ...

http://angeltravling.tk/page6796-lichnyy-kabinet-nalogo...

МИНИСТР ФИНАНСОВ.Министерство иностранных дел ДНР Министерство угля и энергетики ДНР Министерство транспорта ДНР Министерство связи ДНР Министерство образования и науки ДНР ...

http://gb-dnr.com › Энциклопедия бизнеса

Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» Договор о признании электронных документов Заявление на предоставление доступа в «Личный кабинет …

https://service.nalog.ru/lk

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет ...

http://dnr-phoenix.ru/kak-zajti-v-lichnyj-kabinet-feniks-dnr

Для того чтобы зайти в личный кабинет Феникс ДНР необходимо ввести номер телефона феникс для получения sms с кодом подтверждения. После получения sms ввести код подтверждения в соответствующее поле и нажать кнопку ...

https://ru-nalog.ru

Узнайте как войти в личный кабинет для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных ...

http://lkfl-nalog.ru

Личный кабинет налогоплательщика: lkfl.nalog.ru. В личном кабинете налогоплательщика Вы сможете:

https://cabinet.sfs.gov.ua

Електронний кабінет платника

https://ru-nalog.ru/lkul

Узнайте как войти в личный кабинет юридического лица и значительно облегчить взаимодействие с налоговыми органами.

https://moynalog.info

⭐ Личный кабинет налогоплательщика nalog.ru: обзор функциональных возможностей и ...

Search technology Khtbb Search

khtbb.com

Электронная отчетность по-новому - Еженедельник «Донецк Вечерний»

В ДНР изменились правила подачи налоговой отчетности в электронном виде. «ДОНЕЦК Вечерний» разбирался, чего коснулись данные преобразования.

Как получить доступ к «Личному кабинету плательщика»?

В Донецкой Народной Республике изменен порядок подачи налоговой отчетности в электронном виде. Обновленная процедура утверждена вступившим в силу 27 июля текущего года приказом Министерства доходов и сборов ДНР от 06.06.2017 г. № 228 «Об утверждении Временного порядка предоставления доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».

Итак, чтобы предоставить налоговую отчетность в электронном виде, необходимо получить доступ к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Для этого нужно составить заявление в двух экземплярах и подать его в налоговую инспекцию по месту постановки на учет. Если заявление подается бухгалтером, представляющим интересы юридического лица, у него потребуют доверенность, подтверждающую его полномочия.

В течение пяти рабочих дней сотрудники Министерства доходов и сборов должны принять решение о предоставлении доступа к ЛКП. Если оно будет положительным, происходит регистрация учетной записи нового пользователя и формирование пароля доступа.

После этого следует обратиться в районную налоговую инспекцию и получить персональный ключ доступа в ЛКП. Ключ, а также логин, пароль и инструкция записываются на электронный носитель пользователя, как правило, на USB-флеш-накопитель, в народе именуемый флешкой.

И, наконец, пользователь личного кабинета должен сгенерировать электронные подписи. Нужно отметить, что те, кто ранее получил доступ к «Личному кабинету плательщика», не будут его лишены. Но им тоже придется сформировать электронные подписи, чтобы иметь возможность отправлять отчетность.

После успешного входа пользователя в систему, на его рабочем месте создается закрытый канал передачи и обмена данными с информационным ресурсом Миндоходов (https://pb.mdsdnr.info).

Шаги по созданию электронной подписи

Перед генерированием электронной подписи с сайта https://drive.google.com/drive/folders/0B_xBY2bYvL5qNE1hMlNxRmJkZFk?usp=sharing необходимо скачать приложение (установочный файл с расширением .exe) и ознакомиться с инструкцией, в которой пошагово прописан порядок действий (файл «Инструкция пользователя по созданию электронной подписи»).

После завершения формирования электронных подписей следует проверить наличие в каталоге нужного количества файлов: их должно быть по четыре из расчета на каждую подпись. Данные файлы нужно скопировать на съемный носитель и вместе с пакетом документов и заявлением на оформление электронной подписи предоставить в территориальный орган доходов и сборов, в котором вы находитесь на налоговом учете.

В пакет документов для юридического лица входят:

  1. Заявление на регистрацию электронной подписи (форму скачиваете с сайта Миндоходов http://mdsdnr.ru).
  2. Копии всех страниц паспорта директора, имеющих отметки (заверенные лично директором).
  3. Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная лично директором). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копия справки (страницы с отметкой), заверенная печатью юридического лица.
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенная печатью юридического лица.
  5. Выписка из приказа о назначении на должность директора, заверенная печатью юридического лица.

При наличии в штате бухгалтера:

  1. Копии всех страниц паспорта бухгалтера, имеющих отметки (заверенные лично бухгалтером).
  2. Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная бухгалтером). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копия справки (страницы с отметкой), заверенная печатью юридического лица.
  3. Выписка из приказа о назначении на должность бухгалтера, заверенная печатью юридического лица.

Подать документы можно либо директору лично, либо доверенному лицу при наличии доверенности.

Пакет документов для физического лица-предпринимателя:

Заявление на регистрацию электронной подписи.

  1. Копии всех страниц паспорта физического лица-предпринимателя, имеющих отметки (заверенные лично физическим лицом-предпринимателем).
  2. Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная лично физлицом). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копия справки (страницы с отметкой), заверенная личной подписью физического лица-предпринимателя и печатью (при ее наличии).
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенная подписью физического лица-предпринимателя и печатью (при ее наличии).

Подать документы можно либо лично физическому лицу-предпринимателю, либо доверенному лицу при наличии доверенности.

Следующий шаг – внесение налоговым инспектором предоставленных плательщиком файлов в базу данных (без участия предпринимателя) и копирование на флешку пользователя ключа доступа к ЛКП.После этого в «Личном кабинете плательщика» внизу страницы с отчетами вы найдете договор с РНИ о признании электронных документов.

Ознакомившись с текстом договора, вносите в него необходимые реквизиты, подписываете документ электронными подписями и отправляете его в в РНИ по основному месту учета.

Для подписания налоговых и таможенных документов используются файлы с расширением .sec в порядке бухгалтер-директор-печать. В налоговой инспекции предупреждают, что за сохранность секретной части электронной подписи (файлы с расширением .sec) несет ответственность сам налогоплательщик.Только после получения квитанции об обработке Договора можно приступать к подаче налоговой отчетности в РНИ с использованием электронной подписи.

Кстати, срок действия электронного ключа – один год.

Как подавать электронную отчетность?

Сам порядок подачи электронной отчетности особо не изменился. Плательщик в ЛКП формирует налоговый отчет в электронном виде и отправляет его в орган налогов и сборов. Второй экземпляр документа в электронном виде хранится у плательщика.

Факт получения налоговиками отчетности подтверждается уведомлением, которое называется «первой квитанцией». Если она не поступила в ЛКП, налоговый документ считается неполученным. После этого к вам должна прийти «вторая квитанция». Ее получение говорит о том, что документ составлен правильно и претензий к нему нет. Если же «вторая квитанция» не была вам выслана, значит, у налоговиков есть претензии к вашей документации.

Срок отправки электронных документов налогоплательщик определяет самостоятельно, исходя из временных рамок, установленных законодательством. При этом стоит учитывать возможные сбои и задержки в сети передачи данных и непоступление квитанции. В прежней нормативной правовой базе по предоставлению электронной отчетности было указано, что налоговые органы принимают отчетность с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных, праздничных и нерабочих дней. В новом Порядке данной нормы нет, но можно примерно ориентироваться на этот график.

Анастасия Иванова

dongazeta.com


Смотрите также