Khtbb Search. Личный кабинет налогоплательщика днр
ДНР Консалтинг - Электронная отчётность
Электронные ключи в ДНР для сдачи налоговой отчётности
Уважаемые налогоплательщики!
Напоминаем, что 26.07.2017 г. вступил в силу приказ МДС ДНР от 06.06.2017 года № 228 «Об утверждении Временного порядка предоставления доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».
Скачать Приказ и Порядок - СКАЧАТЬ ТУТ.
Для налогоплательщиков, уже имеющих доступ к электронному сервису "Личный кабинет плательщика" срок предоставления открытых сертификатов электронных ключей электронной подписи и документов на регистрацию в территориальный орган доходов и сборов по основному месту регистрации до 01 августа 2017 года.
Т. е. те, кто имеют уже доступ в своему личному кабинету - и далее его будут иметь. Но для получения возможности отправки отчётности (после 01.08.2017 г.) нужно сгенерировать электронные печати и подписи.
Для этого нужно:
1. Сгенерировать электронные подписи. Скачиваете Инструкцию пользователя по созданию электронной подписи (приложение 4). Согласно инструкции устанавливаете программу «Электронная Подпись» (https://drive.google.com/drive/folders/0B_xBY2bYvL5qNE1hMlNxRmJkZFk?usp=sharing).
Для юр лица: В программе формируете необходимые подписи (печать, Директор, Бухгалтер - при наличии), копируете все файлы с расширением .zip.gpg на флешку, распечатываете файлы с расширением .pdf и заверить подписью и печатью.
Для ФЛП: В программе формируете необходимые подписи (Директор – обязательно, Печать – при наличии печати)
2. Подаёте в налоговую пакет документов:
***1. (если Вы уже получили ключ доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика» в РНИ по основному месту учета и не изменялись регистрационные данные, то пункт 1 пропускаете). Заполняете, распечатываете и заверяете Заявление на предоставление доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика» (для юр лица - приложение 2, для ФЛП - приложение 1). Лучше делайте 2 экземпляра Заявления (в разных налоговых по-разному).
Для юр лица! В случае подачи Заявления бухгалтером, необходимо предоставить доверенность на получение им доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика».
***2. (если Вы уже получили ключ доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика» в РНИ по основному месту учета и не изменялись регистрационные данные, то пункт 2 пропускаете). Заполняете, распечатываете и заверяете Обязательства субъекта хозяйствования по выполнению правил безопасной работы при использовании электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» (приложение 5).
***3. Предоставляете флешку со сгенерироваными ключами (флешку сразу отдают обратно).
***4. Распечатываете и подписываете пакет документов. Пакет документов внизу этой статьи.
3. Инспектор затягивает предоставленные Вами файлы во внутреннюю базу данных (без Вашего участия).
4. Инспектор копирует Вам на флешку ключ доступа в ЭС "ЛКП" на Вашу флешку.
5. Входите в систему ЭС «ЛКП», заполняете карточку предприятия.
6. В личном кабинете (обычно через несколько часов) появляется ниже всех отчётов договор с РНИ о признании электронных документов. Ознакамливаетесь с текстом договора, заполняете необходимые реквизиты в электронном виде и отправляете Договор в РНИ по основному месту учета, подписанный электронными подписями (порядок подписания электронных документов указан в Инструкции пользователя по использованию электронной подписи. Только после получения квитанции (квитанция 2) об обработке Договора можно приступать к подаче налоговой отчетности в РНИ.
Второй раз в налоговую ехать не нужно.
Пакет документов для юридического лица:
- 1. Копии всех страниц паспорта директора, имеющих отметки (заверенные лично директором).
- 2.Копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенные лично директором). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копию справки (страницы с отметкой), заверенную печатью юридического лица.
- 3. Копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенную печатью юридического лица.
- 4. Выписка из приказа о назначении на должность директора, заверенную печатью юридического лица.
При наличии в штате бухгалтера:
5. Копии всех страниц паспорта бухгалтера, имеющих отметки (заверенные лично бухгалтером).
6. Копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенные бухгалтером). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копию справки (страницы с отметкой), заверенную печатью юридического лица.
7. Выписка из приказа о назначении на должность бухгалтера, заверенную печатью юридического лица.
Подать документы можно либо директору лично, либо доверенному лицу при наличии доверенности.
Пакет документов для ФЛП:
1. Копии всех страниц паспорта физического лица - предпринимателя, имеющих отметки (заверенные лично физическим лицом – предпринимателем).
2. Копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенные лично физическим лицом). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копию справки (страницы с отметкой), заверенную личной подписью физического лица – предпринимателя (и печатью – при наличии).
3. Копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенную подписью физического лица – предпринимателя (и печатью – при наличии).
Подать документы можно либо лично физическому лицу - предпринимателю, либо доверенному лицу при наличии доверенности.
Архивы с файлами, которые мы получили в налоговой (по состоянию на 14.07.2017 г.):
РНИ в Ворошиловском районе г. Донецка,
РНИ в Калининском районе г. Донецка,
РНИ в Куйбышевском районе г. Донецка,
ОРНИ в Кировском районе г. Донецка,
РНИ в Ленинском районе г. Донецка.
Дата публикации: 21.07.2017, 14:44
dnr-consulting.com
личный кабинет налогоплательщика днр — Khtbb Search
Министерство Доходов и Сборов ДНР. Личный кабинет плательщика . Логин * Пароль * Персональный ключ * ...
http://angeltravling.tk/page6796-lichnyy-kabinet-nalogo...МИНИСТР ФИНАНСОВ.Министерство иностранных дел ДНР Министерство угля и энергетики ДНР Министерство транспорта ДНР Министерство связи ДНР Министерство образования и науки ДНР ...
http://gb-dnr.com › Энциклопедия бизнесаЭлектронный сервис «Личный кабинет плательщика» Договор о признании электронных документов Заявление на предоставление доступа в «Личный кабинет …
https://service.nalog.ru/lkИнтернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет ...
Для того чтобы зайти в личный кабинет Феникс ДНР необходимо ввести номер телефона феникс для получения sms с кодом подтверждения. После получения sms ввести код подтверждения в соответствующее поле и нажать кнопку ...
https://ru-nalog.ruУзнайте как войти в личный кабинет для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных ...
http://lkfl-nalog.ruЛичный кабинет налогоплательщика: lkfl.nalog.ru. В личном кабинете налогоплательщика Вы сможете:
https://cabinet.sfs.gov.uaЕлектронний кабінет платника
https://ru-nalog.ru/lkulУзнайте как войти в личный кабинет юридического лица и значительно облегчить взаимодействие с налоговыми органами.
https://moynalog.info⭐ Личный кабинет налогоплательщика nalog.ru: обзор функциональных возможностей и ...
Search technology Khtbb Search
Электронная отчетность по-новому - Еженедельник «Донецк Вечерний»
В ДНР изменились правила подачи налоговой отчетности в электронном виде. «ДОНЕЦК Вечерний» разбирался, чего коснулись данные преобразования.
Как получить доступ к «Личному кабинету плательщика»?
В Донецкой Народной Республике изменен порядок подачи налоговой отчетности в электронном виде. Обновленная процедура утверждена вступившим в силу 27 июля текущего года приказом Министерства доходов и сборов ДНР от 06.06.2017 г. № 228 «Об утверждении Временного порядка предоставления доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».
Итак, чтобы предоставить налоговую отчетность в электронном виде, необходимо получить доступ к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Для этого нужно составить заявление в двух экземплярах и подать его в налоговую инспекцию по месту постановки на учет. Если заявление подается бухгалтером, представляющим интересы юридического лица, у него потребуют доверенность, подтверждающую его полномочия.
В течение пяти рабочих дней сотрудники Министерства доходов и сборов должны принять решение о предоставлении доступа к ЛКП. Если оно будет положительным, происходит регистрация учетной записи нового пользователя и формирование пароля доступа.
После этого следует обратиться в районную налоговую инспекцию и получить персональный ключ доступа в ЛКП. Ключ, а также логин, пароль и инструкция записываются на электронный носитель пользователя, как правило, на USB-флеш-накопитель, в народе именуемый флешкой.
И, наконец, пользователь личного кабинета должен сгенерировать электронные подписи. Нужно отметить, что те, кто ранее получил доступ к «Личному кабинету плательщика», не будут его лишены. Но им тоже придется сформировать электронные подписи, чтобы иметь возможность отправлять отчетность.
После успешного входа пользователя в систему, на его рабочем месте создается закрытый канал передачи и обмена данными с информационным ресурсом Миндоходов (https://pb.mdsdnr.info).
Шаги по созданию электронной подписи
Перед генерированием электронной подписи с сайта https://drive.google.com/drive/folders/0B_xBY2bYvL5qNE1hMlNxRmJkZFk?usp=sharing необходимо скачать приложение (установочный файл с расширением .exe) и ознакомиться с инструкцией, в которой пошагово прописан порядок действий (файл «Инструкция пользователя по созданию электронной подписи»).
После завершения формирования электронных подписей следует проверить наличие в каталоге нужного количества файлов: их должно быть по четыре из расчета на каждую подпись. Данные файлы нужно скопировать на съемный носитель и вместе с пакетом документов и заявлением на оформление электронной подписи предоставить в территориальный орган доходов и сборов, в котором вы находитесь на налоговом учете.
В пакет документов для юридического лица входят:
- Заявление на регистрацию электронной подписи (форму скачиваете с сайта Миндоходов http://mdsdnr.ru).
- Копии всех страниц паспорта директора, имеющих отметки (заверенные лично директором).
- Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная лично директором). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копия справки (страницы с отметкой), заверенная печатью юридического лица.
- Копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенная печатью юридического лица.
- Выписка из приказа о назначении на должность директора, заверенная печатью юридического лица.
При наличии в штате бухгалтера:
- Копии всех страниц паспорта бухгалтера, имеющих отметки (заверенные лично бухгалтером).
- Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная бухгалтером). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копия справки (страницы с отметкой), заверенная печатью юридического лица.
- Выписка из приказа о назначении на должность бухгалтера, заверенная печатью юридического лица.
Подать документы можно либо директору лично, либо доверенному лицу при наличии доверенности.
Пакет документов для физического лица-предпринимателя:
Заявление на регистрацию электронной подписи.
- Копии всех страниц паспорта физического лица-предпринимателя, имеющих отметки (заверенные лично физическим лицом-предпринимателем).
- Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная лично физлицом). При наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта – копия справки (страницы с отметкой), заверенная личной подписью физического лица-предпринимателя и печатью (при ее наличии).
- Копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, заверенная подписью физического лица-предпринимателя и печатью (при ее наличии).
Подать документы можно либо лично физическому лицу-предпринимателю, либо доверенному лицу при наличии доверенности.
Следующий шаг – внесение налоговым инспектором предоставленных плательщиком файлов в базу данных (без участия предпринимателя) и копирование на флешку пользователя ключа доступа к ЛКП.После этого в «Личном кабинете плательщика» внизу страницы с отчетами вы найдете договор с РНИ о признании электронных документов.
Ознакомившись с текстом договора, вносите в него необходимые реквизиты, подписываете документ электронными подписями и отправляете его в в РНИ по основному месту учета.
Для подписания налоговых и таможенных документов используются файлы с расширением .sec в порядке бухгалтер-директор-печать. В налоговой инспекции предупреждают, что за сохранность секретной части электронной подписи (файлы с расширением .sec) несет ответственность сам налогоплательщик.Только после получения квитанции об обработке Договора можно приступать к подаче налоговой отчетности в РНИ с использованием электронной подписи.
Кстати, срок действия электронного ключа – один год.
Как подавать электронную отчетность?
Сам порядок подачи электронной отчетности особо не изменился. Плательщик в ЛКП формирует налоговый отчет в электронном виде и отправляет его в орган налогов и сборов. Второй экземпляр документа в электронном виде хранится у плательщика.
Факт получения налоговиками отчетности подтверждается уведомлением, которое называется «первой квитанцией». Если она не поступила в ЛКП, налоговый документ считается неполученным. После этого к вам должна прийти «вторая квитанция». Ее получение говорит о том, что документ составлен правильно и претензий к нему нет. Если же «вторая квитанция» не была вам выслана, значит, у налоговиков есть претензии к вашей документации.
Срок отправки электронных документов налогоплательщик определяет самостоятельно, исходя из временных рамок, установленных законодательством. При этом стоит учитывать возможные сбои и задержки в сети передачи данных и непоступление квитанции. В прежней нормативной правовой базе по предоставлению электронной отчетности было указано, что налоговые органы принимают отчетность с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных, праздничных и нерабочих дней. В новом Порядке данной нормы нет, но можно примерно ориентироваться на этот график.
Анастасия Иванова
dongazeta.com