Помощь и поддержка. Личный кабинет билайн адыгея


Личный кабинет Билайн для бизнеса - регистрация, вход, управление услугами - Техподдержка

Единый личный кабинет

Для получения доступа в кабинет заполните заявление и отправьте на почту [email protected]e.ru

Преимущества единого личного кабинета

Примерьте кресло управляющего, контролируйте услуги мобильной и фиксированной связи в едином «окне».

Управление расходами
  • Конструктор отчётов для всестороннего анализа начислений и услуг
  • Анализатор счёта для разделения служебных и личных расходов
  • Графическое представление статистики, начислений и сравнение счетов
  • Отчеты по начислениям, детализации звонков, услугам и тарифным планам
  • Архив операций, счетов, отчётов и платежей
  • Гибкая настройка уведомлений о проведенных операция
Управление услугами
  • Пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга
  • Управление услугами, тарифными планами и номерами
  • Возможность замены сим-карт
  • Индикатор расходов для своевременного уведомления о достижении порога расходов
  • Единый каталог продуктов мобильной и фиксированной связи

  • SMS-рассылки для нотификации ваших сотрудников

  • Раздел обратной связи для вопросов и предложений

Информация для клиентов-юридических лиц

Каким образом на корпоративном тарифе можно получить пароль для общего доступа к системе?

Если вы являетесь корпоративным клиентом, то для получения доступа к Системе управления услугами вам необходимо обратиться к вашему менеджеру «Билайн» и подписать Дополнительное соглашение к Договору о предоставлении услуг связи Билайн и Заявление о присоединении, в котором укажите паспортные данные и e-mail вашего контактного лица (т.е. того, кто в дальнейшем будет управлять доступом пользователей к системе). Логин и пароль для входа в систему Управления услугами будут высланы на указанный адрес электронной почты вашего контактного лица.

Если вы не являетесь контактным лицом, то для получения логина и пароля доступа к системе обратитесь к вашему контактному лицу. Обратите внимание, что просматривать раздел «Счета» можно будет только на следующий день после регистрации в системе.

Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Дополнительное соглашение к абонентскому договору (249 Кбайт)

Заявление на регистрацию в системе (252 Кбайта)

Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?

Если вы являетесь корпоративным клиентом, для изменения пароля доступа к системе управления услугами необходимо подписать заявление на прекращение действия пароля.

Заявление на прекращение действия пароля (247 Кбайт)

Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?

Посмотреть начисления вы можете в разделе "Финансовая информация" в подразделе «Просмотр отчетов», выбрав «Отчет о начислениях» (информация о скидках, пенях и т.п.).

Что такое иерархия?

Организационная иерархия создана для того, чтобы вам было удобнее работать в Системе.Иерархия представляет собой:

  1. «Корпорация» — верхний уровень иерархии.
  2. Затем — «Договор».
  3. Далее — группы счетов, входящие в договор.
  4. Внутри каждой группы счетов — информация о каждом номере телефона этой группы.

Таким образом, если при входе в раздел «Счета» («Звонки текущего периода» и т.д.) вы видите сообщение «Для получения информации выберите, пожалуйста, в иерархии уровень «Группы счетов», то для получения нужной информации выберите слева в окне «Выбор информации» нужную группу счетов.Некоторые данные могут быть показаны только для определенного уровня иерархии.

adygeya.beeline.ru

Личный кабинет и мобильное приложение Билайн - регистрация, вход, управление услугами - Мобильный Билайн - Поддержка

Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи

Самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору – это ваш Личный кабинет «Мой Билайн».

Как войти в кабинет:Наберите  *110*9# и получите SMS с логином и временным паролем.

Чем он полезен?

  1. Удобный просмотр информации по номеру в целом
  2. Быстрая проверка состояния счёта
    • Заказывайте «прозрачную» детализацию по всем вашим тратам с точностью до дня и часа, в PDF, Excel-формате или в online-режиме.
    • Получайте информацию по платежам и счетам в графически удобной таблице с разнотипными «фильтрами», например по дате, по типам звонков, по видам роуминга и т.д.
    • Будьте в курсе остатков минут, количества SMS и объема интернет-трафика.
  3. Управление услугами − в один клик!
    • Оптимизируйте ваши расходы на сотовую связь, подключая или отключая дополнительные услуги или меняя текущий тарифный план.
    • Настраивайте блокировку номера, а также SMS и e-mail-оповещения о совершенных операциях.
    • Присоединяйте к своему номеру и другие номера (например, номера родных и близких или номер SIM вашего планшета). Выбирайте самые комфортные для ваших «подопечных» тарифы, опции и услуги связи. Заказывайте самые выгодные условия для мобильного интернета, продлевайте скорость, регулируйте трафик и многое другое.

Посмотрите, насколько всё просто!

О том, как управлять своим номером и номерами близких:

О всех возможностях вашего Личного кабинета в подробностях:

adygeya.beeline.ru

Обслуживание и поддержка корпоративных клиентов — «Билайн» Бизнес — Краснодарский край и Республика Адыгея

Абонентам постоплатной системы расчетов (оплата парковки)

Перед поездкой 

Для того чтобы воспользоваться этой услугой вам достаточно пополнить  специальный счет услуги «Мобильный платеж».

Номер специального счета будет повторять номер мобильного телефона абонента, в котором первая цифра меняется на 6. Например, код 903 указывается как 603. Например, ваш телефон (9ХХ)ХХХ-ХХ-ХХ. Телефон для оплаты парковки будет выглядеть как (6ХХ)ХХХ-ХХ-ХХ.    

Пополнить счет можно любым доступным способом – с помощью банковской карты, через Интернет-банк или мобильный банкинг, а также через все остальные каналы оплаты услуг связи «Билайн». 

В случае если Интернет и мобильный банк не подключены, есть возможность  привязать банковскую карту к номеру на сайте pay.beeline.ru и мгновенно пополнять специальный счет с этой карты без комиссии, набрав простую команду *100#.

Убедитесь пожалуйста, что сумма пополнения будет  достаточна  для оплаты парковки с учетом комиссии ЗАО «НСК» 5%.

Оплата парковки 

Для оплаты парковки необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7757 с текстом: «№_парковки*номер_машины» (например: «1002*а001аа177»), таким образом, автомобиль будет припаркован на 1 час.

В ответ от номера 8464 придет SMS-сообщение с указанием полной суммы списания с комиссией и запросом на подтверждение оплаты. Для подтверждения списания необходимо  отправить ответное сообщение с цифрой «1» для подтверждения платежа.  Отправьте 1 для подтверждения оплаты проезда (SMS бесплатное).

Продление парковки

Для выбора большего периода парковки необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7757: «№_парковки*номер_машины*число_часов»(например:«1002*а001аа177*».

Для продления текущего периода парковки: нужно отправить SMS на номер 7757 с текстом «X-число часов» (например: «X2»).

Парковка завершится автоматически по истечении оплаченного времени. Для досрочного завершения парковки нужно отправить SMS-сообщение на номер 7757 c текстом «S» или «C».

Средства за парковку списанные с помощью услуги «Мобильный платеж» будут автоматически зачислены на лицевой парковочный счет на сайте.

При досрочном отказе от парковки остаток неизрасходованных средств сохраняется на лицевом парковочном счете и учитывается при следующей оплате. В случае, если на парковочном счете остаток средств больше, чем необходимо для оплаты запрошенного по SMS 7757 количества часов парковки, то парковка оплачивается с парковочного счета, а SMS с номера 8464 не приходит и списание со счета телефона не производится.

adygeya.beeline.ru