Как связаться с центром поддержки Билайн? Личный кабинет 8800 билайн


Как связаться с центром поддержки Билайн?

Оцените тариф от 1 до 5

Загрузка...

Прогресс не стоит на месте, с каждым днём появляется что-то новое, которое приходит на замену старому, либо же абсолютное новшество в какой либо нише. Не обошло стороной и развитие услуг мобильных операторов, постоянно мы можем слышать о новых акция, предложениях и услугах. И как не странно время от времени появляются вопросы и трудности в использовании. И Билайн этому не исключение, поэтому компания имеет собственную службу поддержки. Куда и по каким вопросам звонить мы разберёмся ниже.

123

Номера центра поддержки

Если вы являетесь абонентом сотовой сети Билайн, то вам доступен короткий номер 0611 . Позвонить по этому номеру можно в любое время (круглосуточно) и бесплатно. Для решения ваших проблем следуйте голосовым подсказкам автоответчика, если вы в предложенных вариантах не нашли вопрос который вас интересует, выберите пункт меню «связаться с оператором».

Если нет возможности позвонить с номера Билайн, воспользуйтесь «федеральным номером» 8(800)-700-0611 на который можно дозвониться абсолютно с любого телефона.

Для решения вопросов связанных с USB модем наберите номер

8(800)-700-0080.

8(800)700-2111 – номер для пользователей WIFI интернет

Если вы пользуетесь Услугами Билайн «Домашний интернет», «Телевидение» или «Домашний телефон» 8(800)700-8000.

Для пользователей пользующихся услугами «Домашний телефон» и «Домашний интернет Лайт» бесплатный звонок по номеру 8(800)700-9966.

При возникновении проблем и вопросов по услуге мобильный интернет набирайте 8(800)123-4567.

Находясь в международном роуминге, используйте номер +7(495)974-8888.

Для корпоративных клиентов использующих мобильную связь

8(800)700-0628.

Для корпоративных клиентов использующих фиксированной связи 8(800)700-7007.

 

Короткие номера

  • Также для самостоятельного решения некоторых вопросов можно воспользоваться короткими USSD запросами.
  • Хотите проверить состояние вашего счёта, наберите *110*00#
  • Подключены ли у вас дополнительные услуги и какие *110*09#
  • Какой у вас тарифный план *110*05#
  • Меню для самостоятельного включения или отключения услуг *111#
  • Нулевой баланс на счёте? Узнайте что вам доступно 064012
  • Информация по остатку трафика на мобильном интернете 0717
  • Информация, которая поможет вам защититься от мошенников 068044.
  • Хотите ограничить входящие звонки используйте «Чёрный список» 0603
  • Много разговариваете и переписываетесь по смс, узнайте о выгодных возможностях 0678

 

Как еще связаться с центром поддержки?

Есть альтернативные способы получить техническую помощь.

  1. Отправить электронное письмо на email: [email protected]

В письме подробно изложите всю суть вашего вопроса.

  1. Так же можно отправить СМС сообщение со своим вопросом на короткий номер 0611 и через 3 минуты вы получите ответ.
  2. На сайте Билайн beeline.ru можно задать вопрос электронному консультанту (Рис. 2)

2016-09-28_11-28-16

Рис. 2.

 

  1. Еще на странице сайта можно открыть чат со специалистом из центра поддержки Билайн (Рис. 3).

2016-09-28_11-35-07

Рис. 3.

 

  1. Вопросы так же можете задавать в социальных сетях, Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

beeline-kabinet.ru

Справочная служба Билайн

 

В различных ситуациях абонентам практически каждой мобильной сети требуется помощь – будь то необходимость подключить услугу, сменить тарифный план, узнать подробности о расходе денег на счету, заблокировать утерянную SIM-карту и многое другое.

И порой помощь техподдержки и консультантов бывает неоценимой, особенно когда автоматическая справочная служба не может выполнить необходимую процедуру.

Звонок в Билайн

Звонок в Билайн

Проще всего, конечно, связаться с оператором или автоматическим сервисом с собственного номера Билайн. Но иногда это невозможно, и приходится искать альтернативные способы соединения с техподдержкой.

Звонок на короткий номер

Для обращения в справочную службу мобильного оператора Билайн существует несколько коротких номеров.

  • 0611 – позвонить по этому номеру могут только абоненты Beeline с собственного мобильного устройства с соответствующей sim-картой.
  • 8800 – справка Билайн, воспользоваться которой можно с телефона любой другой сотовой компании (Мегафон, МТС и др.), когда один из своих собственных номеров недоступен.

Звонить на 0611 целесообразно, когда вам достаточно связаться с автоматической службой. В этом случае вы сможете воспользоваться подсказками, и путем выбора нужного пункта меню вы получите необходимую информацию.

Как правило, по этому номеру телефона вы не сможете дозвониться оператору-консультанту, но получите актуальные данные о тарифах, акциях, подключенных услугах и возможности изменить условия обслуживания. Так вы можете узнать и баланс, и то, как отключить активные услуги.

Звонок на номер 8800 или 8-800-700-0611

Не имея в наличии мобильный номер Билайн, например, в случае утери или кражи устройства, всегда можно позвонить по телефону

или

8-800-700-0611

Эта служба технической поддержки является бесплатной для любых абонентов других сетей, городских стационарных в том числе.

По этим номерам также сначала будет подключена автоматическая система, которая предложит прослушать меню и выбрать подходящий пункт. Поиск ответа на свой вопрос в данном случае может быть затруднен, поэтому следует выбрать связь с оператором. Правда, опытные абоненты утверждают, что достаточно несколько раз выбрать «0» вместо пункта меню, и система сразу предложит дозвониться консультанту.

Справочная билайн

Справочная билайн

Всем, кто находится в роуминге – как в региональном, так и международном, рекомендуется звонить на номер

Услуга предоставляется бесплатно для операторов Билайн. Если же вам нужно заблокировать утерянную sim-карту, то можно набрать этот телефон и с номеров других операторов, но тогда звонок будет оплачиваться согласно их тарифам.

Как воспользоваться услугами самообслуживания

Справочная Билайн доступна и другим способом: необходимую информацию можно получить с помощью доступа к интернету. Для этого оператор предлагает воспользоваться системой «Личный кабинет». Благодаря ему нет необходимости слушать все пункты меню при звонке на короткий номер. Достаточно зарегистрироваться один раз и использовать все преимущества онлайн-службы в любое удобное время.

Получение одноразового пароля для кабинета

Получение одноразового пароля для кабинета

При первом входе в систему вы получите логин и временный пароль с помощью смс. Для подтверждения того, что регистрируетесь именно вы, необходимо набрать *110*9#. Важно: не передавайте свой пароль, чтобы никто другой не мог воспользоваться вашими данными.

Войдя в свой аккаунт на сайте

или через мобильное приложение, вы увидите, что можете самостоятельно воспользоваться информационными услугами:

  • проверить баланс;
  • детализировать счет и траты с сортировкой по датам или звонкам;
  • определить остаток тарифных минут, sms-сообщений, мегабайт и т.п.;
  • такой электронный офис поможет оптимизировать затраты;
  • вы сможете изменить тарифный план, сравнив условия мобильной связи прямо в «Личном кабинете»;
  • здесь вы найдете адрес офисов, если вам необходима подобная информация;
  • здесь же можно связаться с оператором в онлайн-режиме для решения других вопросов.

Общение в онлайн-чате начнется с ответов, предложенных автоматической системой. Удобное для абонентов решение зачастую имеет решения большинства проблем. По сути это справочник наиболее часто задаваемых вопросов. Если же ответов вы не найдете, можно связаться со специалистом, который в режиме реального времени попробует найти индивидуальное для вас решение.

Мой билайн

Мой билайн

Возможности личного кабинета более широки, чем справочной службы или сервиса самообслуживания с помощью телефона. Хотя, конечно, далеко не все умеют пользоваться подобными преимуществами, так как доступ в интернет не всегда есть в наличии, а ряд абонентов просто не умеют пользоваться современными технологиями связи. Тогда остается наиболее простой способ – звонок в службу с помощью телефона 0611.

tariffka.ru

Горячая линия Билайн - бесплатный телефон для связи с оператором

Горячая линия Билайн - бесплатный телефон для связи с оператором

Мобильная связь полностью охватила все сферы нашей жизни: проста в использовании, дает возможность моментального общения, где бы Вы ни находились, и за последнее время стала очень выгодной в плане цены. Но часто можно услышать от абонентов, что они не могут настроить различные услуги, либо самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы о тарифах и опциях, предоставляемых сотовой компанией Билайн.

Для этого есть доступная круглые сутки Горячая линия Билайн. Ее помощью легко пользоваться даже новичку, при условии четкого выполнения инструкций специалиста.

Телефоны «Горячей линии» службы поддержки Билайн

В случае возникновения вопроса или проблемы касательно услуг Билайн, будь то сотовая связь, домашний интернет или телевидение, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам Горячей линии.

  • За единую справочную и службу техподдержки абонентов мобильной связи отвечают номера 0611 или 8-800-700-0611.
  • Если Вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном и телевидением и у Вас в связи с этими услугами появился вопрос, звоните на Горячую линию по номеру 8-800-700-8000.
  • При возникновении трудностей в эксплуатации и настройке USB-модемов обратитесь за помощью по телефону техподдержки 8-800-700-0080.
  • Абонентская служба Билайн Wi-Fi, будет доступна по горячему круглосуточному номеру 8-800-700-2111.

На телефоны 8-800-… звонок бесплатный по всей России с любого номера любого оператора, а на телефон 0611 можно позвонить только с номера Билайн.

Если Вы находитесь за границей то можете обратиться в техподдержку по номеру горячей линии +7-495-974-88-88. Дозвониться по нему можно бесплатно только при условии, что Вы звоните с номера Билайн.  Конечно, получить необходимую информацию по услугам сотовой связи и любому техническому обеспечению можно с номера другого оператора или городского телефона. Но в этом случае за разговор снимется плата, зависящая от того, откуда Вы звоните.

Позвонив по указанным номерам Горячей линии, Вы будете подключены к автоинформатору, и если следовать всем его подсказкам, то получить ответы о тарифах, опциях или настройке оборудования не составит труда. В конце всех рекомендаций информатором будет предоставлена возможность соединения со специалистом поддержки Билайн.

При занятости всех специалистов Горячей линии Вам будет предложено воспользоваться услугой «Мы вам перезвоним» — оператор Билайн сам свяжется с Вами, как только освободится, и ответит на интересующие вопросы.

Как еще обратиться в справочную Билайна?

Если у Вас нет возможности воспользоваться телефоном, чтобы позвонить на Горячую линию Билайн и связаться с оператором техподдержки, выберите один из альтернативных вариантов получения помощи. Расскажем о каждом из них подробнее.

  1. При наличии свободного времени и интернета под рукой Личный кабинет станет хорошим помощником для самостоятельного решения проблемы без обращения в службу поддержки. Регистрация на сайте my.beeline.ru очень проста. Логин – это Ваш номер телефона Билайн, пароль можете получить по СМС-запросу.

В Личном кабинете можно узнать всю информацию касательно своего тарифного плана. Во-первых, Вы видите подключенные услуги на своем номере (и платные, и бесплатные), а также остаток минут, трафика интернета и СМС-сообщений. Во-вторых, можете самостоятельно подключить необходимые пакеты, не обращаясь к услугам специалистов Билайн.

  1. Загрузите мобильное приложение «Мой Билайн» на свой смартфон. С его помощью Вы сможете решить возникший вопрос моментально и в любое время суток. Также в приложении есть возможность связаться с оператором справочной службы через чат.
  2. Вы можете задать вопрос по электронной почте [email protected] или используя на официальном сайте Билайн «Форму обратной связи». Ответ Вы получите письменно или по звонку специалиста соответственно.
  3. Существует удобный номер СМС-поддержки — 0622, на который легко отправить сообщение с вопросом. Решение по Вашей проблеме служба техподдержки Билайн пришлет ответным СМС, либо оператор сам перезвонит Вам.

Как видите, немного освоив описанные способы получения помощи, нет никакой сложности в самостоятельном управлении услугами Билайн и разрешении возникших вопросов и трудностей.

jtelecom.ru